Работает
Место Павлина в литературе — прежде всего сатирика. Тем не менее, он был любимцем лишь немногих, отчасти благодаря высокоинтеллектуальному качеству его работы.[нужна цитата ] но главным образом из-за отсутствия у него обычных качеств писателя, все претензии на которые он полностью отвергает. У него нет сюжета, мало человеческого интереса и нет последовательного очертания характера. Его персонажи — просто марионетки или, в лучшем случае, воплощения абстрактных качеств, таких как изящество или красота, но красиво изображенных.
Его комедия сочетает в себе притворство.Готика с Аристофанический. Он страдает от недостатков этого драматурга и, хотя и не так смел в изобретении и не так свободно в использовании сексуального юмора, разделяет многие из его сильных сторон. Его самая большая интеллектуальная любовь — к Древней Греции, включая поздние и второстепенные работы, такие как Дионисиака из Nonnus; многим его персонажам даны каламбурные имена, взятые из греческого языка, чтобы указать на их личность или философию.
Он был склонен драматизировать там, где рассказывали традиционные романисты; его больше интересует взаимодействие идей и мнений, чем чувств и эмоций; его драматические персонажи с большей вероятностью будет состоять из группы более или менее равных персонажей, чем из одного выдающегося героя или героини и множества второстепенных помощников; его романы имеют тенденцию приближаться к Классические единства, с небольшими изменениями сцены и небольшими подсюжетами, если они вообще есть; его романы — это романы-разговоры, а не романы-действия; на самом деле Павлина гораздо больше интересует то, что его персонажи говорят друг другу, чем то, что они делают друг с другом, что он часто излагает целые главы своих романов в форме диалога. Платон с Симпозиум является литературным предком этих произведений благодаря Дейпнософисты из Афиней, в которой разговор касается не столько возвышенных философских тем, сколько вопросов хорошего рыбного обеда.
Романы
- Headlong Hall (опубликовано 1815 г., но датировано 1816 г.)
- Melincourt (1817)
- Кошмарное аббатство (1818)
- Горничная Мэриан (1822)
- Несчастья Эльфина (1829)
- Вязаный Крючком Замок (1831 г.)
- Грилл Грейндж (1861)
Стих
- Монахи святого Марка (1804)
- Пальмира и другие стихи (1805)
- Гений Темзы: лирическая поэма (1810)
- Гений Темзы Пальмира и другие стихи (1812)
- Философия меланхолии (1812)
- Сэр Хорнбук, или Экспедиция Чайльда Ланселота (1813)
- Сэр Протей: сатирическая баллада (1814)
- Круглый стол, или Пир короля Артура (1817)
- Рододафна: или фессалийский дух (1818)
- Бумажные деньги (1837)
- «Боевая песня Динаса Воура» (в Несчастья Эльфина, 1829)
Эссе
- Четыре возраста поэзии (1820)
- Воспоминания о детстве: Дом аббатства (1837)
- Воспоминания Шелли (1858–62)
- Последний день Виндзорского леса (1887)
- Проспект: Классическое образование
Незаконченные сказки и романы
- Сатиран (ок. 1816 г.)
- Калидор (ок. 1816 г.)
- Паломник Прованса (ок. 1826 г.)
- Властелин холмов (ок. 1835 г.)
- Юлия Прокула (ок. 1850 г.)
- История открытия в Чертси (ок. 1850 г.)
- История особняка среди холмов Чилтерн (ок. 1859 г.)
- Boozabowt Abbey (ок. 1859 г.)
- Котсвальд Чейс (ок. 1860 г.)
Дальнейшая жизнь
Вид на реку Темзу в Нижнем Холлифорде
TL Павлин в старости
Пикок ушел из Индийского дома 29 марта 1856 года с приличной пенсией. Выйдя на пенсию, он редко покидал Холлифорд и проводил свою жизнь среди своих книг, в саду, который доставлял ему большое удовольствие, и на Темзе. В 1860 году он все еще проявлял энергию, опубликовав в журнале Fraser’s Magazine свой последний роман « Грилл Грейндж ». В том же году он добавил приложение к письмам Шелли. Его последними произведениями были два перевода: комедия Gl ‘Ingannati («Обманутые») , поставленная в Сиене в 1861 году, и Ælia Lælia Crispis , ограниченное издание которой было распространено в 1862 году.
Пикок умер в Нижнем Холлифорде 23 января 1866 года от травм, полученных в результате пожара, в котором он пытался спасти свою библиотеку, и похоронен на новом кладбище в Шеппертоне .
Внучка вспоминала его такими словами:
Сэр Эдвард Стрейчи писал о нем:
Ричард Гарнетт в Национальном биографическом словаре описал Пикока как:
Жизнь и творчество
Т. Л. Пикок родился в простой семье. Его отцом был торговец посудой и стеклянными изделиями, мать — дочерью военного моряка. Ещё в его раннем детстве семья будущего писателя переехала в городок Чертси, в графстве Суррей, и Пикок в течение 5 лет (с 8- до 13-летнего возраста) учится в частной школе города Инглфильд Грин (Суррей). В возрасте 16 лет (в 1801 году) он приезжает в Лондон, намереваясь изучать экономику. Здесь он часто посещает Британский музей, в холле которого собираются молодые студенты гуманитарных специальностей, и знакомится с ними.
В и 1806 годах в свет выходят два первых поэтических сборника Т. Л. Пикока — «Монахи Святого Марка» и «Пальмира». В 1812 году он выпускает поэму «Философия меланхолии». К этому же году можно отнести начало дружбы Т. Л. Пикока с П. Б. Шелли. В 1813 году он вместе с Шелли едет в Эдинбург, —1815 годах — практически ежедневно гостит в доме Перси Биши и Мэри Шелли в Лондоне. 1814 году Пикок выпускает поэтический сборник «Сэр Протей, или Сатирические баллады», а в — следующий: «Круглый стол, или Пиршество короля Артура».
В 1820 году Т. Л. Пикок женится на Джейн Грифид. В этом браке у них рождается три дочери. Одна из них, Мэри Эллен, впоследствии становится женой писателя Джорджа Мередита. Джейн Пикок умерла в 1865 году.
Помимо писательской деятельности, Т. Л. Пикок многие годы был профессионально занят на службе в Британской Ост-индской компании. Умер писатель в 1866 году и был похоронен на новом кладбище в городе Шеппертоне, графство Суррей.
Раннее занятие и путешествия
В феврале 1800 года Пикок стал клерком в компании Ludlow Fraser Company, которая занималась торговлей в лондонском Сити . Он жил со своей матерью в помещении фирмы на Энджел-Корт Трогмортон-стрит, 4. Он получил одиннадцатую премию от Ежемесячного наставника за стихотворный ответ на вопрос «История или биография — более полезное исследование?». Он также внес свой вклад в «The Juvenile Library», журнал для молодежи, конкурсы которого вызвали подражание у нескольких других мальчиков, включая Ли Ханта , де Куинси и У. Дж. Фокса . Он начал посещать читальный зал Британского музея.и продолжал делать это в течение многих лет, усердно изучая лучшую литературу на греческом, латинском, французском и итальянском языках. В 1804 и 1806 годах он опубликовал два сборника стихов « Монахи святого Марка и Пальмиры» . Некоторые из детских композиций Пикока были напечатаны в частном порядке сэром Генри Коулом .
Примерно в 1806 году Пикок оставил работу в городе и в течение года совершил одинокую пешую прогулку по Шотландии. Годовая рента, оставленная его отцом, истекла в октябре 1806 года. В 1807 году он вернулся, чтобы жить в доме своей матери в Чертси . На короткое время он был помолвлен с Фанни Фолкнер, но он был разорван из-за вмешательства ее родственников. Его друзья, как он намекает, считали неправильным, что такой умный человек зарабатывает так мало денег. Осенью 1808 года он стал личным секретарем сэра Хоума Пофэма , командовавшего флотом до Флашинга . К концу года он служил капитану Эндрю Кингу на борту HMS Venerable in the Downs . Его предвзятая привязанность к морю не примирила его с морскими реалиями. «Писать стихи, — говорит он, — или делать что-либо еще рациональное в этом плавающем аду почти морально невозможно. Я бы отдал весь мир, чтобы быть дома, и посвятил зиму сочинению комедии . Он написал прологи и адреса для драматических представлений на борту HMS Venerable . Его драматический вкус тогда и в течение следующих девяти лет привел к попыткам создания комедий и более легких пьес, всем из которых не хватало легкости диалогов и страдали чрезмерно продуманными инцидентами и юмором. Он покинул HMS Venerableв марте 1809 года в Дил и прогулялся по Рамсгейту в Кенте, прежде чем вернуться домой в Чертси. Он отправил своему издателю Эдварду Хукхэму небольшое стихотворение о Темзе , которое в течение года расширил до «Гения Темзы». 29 мая он отправился в двухнедельную экспедицию , чтобы проследить течение Темзы от ее истока до Чертси, и провел два или три дня в Оксфорде.
Пикок отправился в Северный Уэльс в январе 1810 года, где он посетил Тремадог и поселился в Мэнтроге в Мерионетшире . В Мэнтроге его привлекла дочь пастора Джейн Гриффит, которую он называл «нимфой Карнавоншира». В начале июня 1810 года Томас и Эдвард Хукэм опубликовали книгу «Гений Темзы» . В начале 1811 года он покинул Ментророг и отправился домой пешком через Южный Уэльс. Он совершил восхождение на Кадаир-Идрис и посетил Эдварда Скотта в Бодталоге недалеко от Тайвина . Он также посетил Уильяма Мэдокса в Dolmelynllyn . Его путешествие включало Аберистуити Мост Дьявола, Кередигион . Позже, в 1811 году, срок ренты его матери истек, и ей пришлось покинуть Чертси и с помощью нескольких друзей переехать в Морвен-коттедж Рэйсбери недалеко от Стейнса . В 1812 году им пришлось покинуть Морвен-коттедж из-за проблем с оплатой счетов торговцев.
Литература
- Бельский, А. А. Пути развития реализма в английском романе первой трети XIX в. / А. А. Бельский. Дис. защищена 25.12.69.; утв. 05.03.71. — М., 1969. — 989 с. — Библиогр.: с. 934—987.
- Низамова, М. Романы Т. Л. Пикока: дис. . канд. филол. наук: 10.01.05. / М. Низамова. Утв. 16. 01. 80. — М., 1979. — 216 с. — К 23239
- Низамова, М. Романы Т. Л. Пикока: автореферат дис. . канд. филол. наук: 10.01.05. / М. Низамова. — М., 1979. — 17 с.
- Низамова, М. Литературно-критические взгляды Т. Л. Пикока. / М. Низамова. ИМЛИ, Деп. — 33 с.
- Чечелева, В. Н. Античность в прозе Т. Л. Пикока: дис. . канд. филол. наук: 10.01.03. / В. Н. Чечелева. — М., 2008. — 189 с.
- Чечелева, В. Н. Античность в прозе T. Л. Пикока: автореферат дис.. кандидата филол. наук: 10.01.03. / В. Н. Чечелева. — М., 2008. — 16 с.
- Чечелева, В. Н. Восприятие античности в прозе Т. Л. Пикока. / В. Н. Чечелева. // Знание. Понимание. Умение, 2008. № 3. — с. 240—244
- Орешина, И. А. «Романы с ключом» Т. Л. Пикока: дис. . канд. фил. н.: 10.01.03. / И. А. Орешина. — Самара, 2011. — 189 с.
- Орешина, И. А. «Романы с ключом» Т. Л. Пикока: автореферат дис.. кандидата филол. наук: 10.01.03. / И. А. Орешина. — Самара, 2011. — 20 с.
- Орешина, И. А. Герои «Аббатства кошмаров» Т. Л. Пикока. / И. А. Орешина. // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. / отв. ред. Е. Ю. Никитина. — Челябинск, 2008. — № 6. — 276 с. — ISSN 1997 — 9886. — с. 251—259.
Работы
Собственное место Пикока в литературе — прежде всего место сатирика. Тем не менее он был фаворитом лишь немногих, отчасти благодаря высокому интеллектуальному качеству его работ, но главным образом из-за отсутствия у него обычной квалификации романиста, от всех претензий на которые он полностью отказывается. У него нет сюжета, мало человеческого интереса и последовательного описания характера. Его персонажи — просто куклы или, в лучшем случае, воплощения абстрактных качеств, таких как изящество или красота, но прекрасно изображенные.
В его комедии пародийная готика сочетается с аристофанической . Он страдает недостатками этого драматурга и, хотя и не так смел в изобретательности или так свободен в использовании сексуального юмора, разделяет многие его сильные стороны. Его самая большая интеллектуальная любовь — к Древней Греции, включая поздние и второстепенные произведения, такие как Dionysiaca of Nonnus ; многим из его персонажей даются каламбурные имена, взятые из греческого языка, чтобы указать на их личность или философию.
Он имел тенденцию драматизировать то, что рассказывали традиционные романисты; его больше заботит взаимодействие идей и мнений, чем чувств и эмоций; его действующие лица скорее состоят из набора более или менее одинаковых персонажей, чем из одного выдающегося героя или героини и множества второстепенных помощников; его романы имеют тенденцию приближаться к классическим единствам , с небольшими изменениями сцен и небольшими, если вообще есть, второстепенными сюжетами; его романы — это скорее романы разговоров, чем романы действия; на самом деле Пикока настолько больше интересует, что его персонажи говорят друг с другом, чем то, что они делают друг с другом, что он часто излагает целые главы своих романов в форме диалогов. Симпозиум Платона _является литературным предком этих произведений через дейпнософов Афинея , в которых разговор касается не столько возвышенных философских тем, сколько пунктов хорошего рыбного обеда.
Романы
- Headlong Hall (опубликовано в 1815 г., но датировано 1816 г.)
- Меленкур (1817 г.)
- Кошмарное аббатство (1818 г.)
- Служанка Мариан (1822)
- Несчастья Эльфина (1829)
- Замок крючком (1831 г.)
- Грилл Грейндж (1861 г.)
Стих
- Монахи Святого Марка (1804 г.)
- Пальмира и другие стихи (1805 г.)
- Гений Темзы: лирическая поэма (1810 г.)
- Гений Темзы Пальмира и другие стихи (1812 г.)
- Философия меланхолии (1812 г.)
- Сэр Хорнбук, или Экспедиция Чайльда Ланселота (1813 г.)
- Сэр Протей: сатирическая баллада (1814 г.)
- Круглый стол, или Пир короля Артура (1817 г.)
- Рододафна: или Фессалийский дух (1818 г.)
- Бумажные деньги (1837)
- «Военная песня Динаса Вавра» (в «Несчастьях Эльфина », 1829 г.)
Очерки
- Четыре века поэзии (1820 г.)
- Воспоминания о детстве: Дом аббатства (1837 г.)
- Воспоминания Шелли (1858–1862 гг.)
- Последний день Виндзорского леса (1887 г.)
- Проспект: Классическое образование
Неоконченные сказки и романы
- Сатиран (ок. 1816 г.)
- Калидор (ок. 1816 г.)
- Паломник из Прованса (ок. 1826 г.)
- Властелин холмов (ок. 1835 г.)
- Юлия Прокула (ок. 1850 г.)
- Начало истории в Чертси (ок. 1850 г.)
- История особняка среди Чилтерн-Хиллз (ок. 1859 г.)
- Аббатство Бузабовт (ок. 1859 г.)
- Котсвальд Чейс (ок. 1860 г.)
Дружба с Шелли
Перси Биши Шелли
В 1812 году Павлин опубликовал еще один тщательно продуманный стихотворение, Философия меланхолии, и в том же году познакомился с Шелли. В своих мемуарах о Шелли он писал, что «впервые увидел Шелли незадолго до того, как он отправился в Таниролл», куда Шелли отправился из Лондона в ноябре 1812 года (Hogg с Жизнь Шелли, т. 2, с. 174, 175). Томас Хукхэм, издатель всех ранних произведений Пикока, возможно, отвечал за введение. Это было Обращающаяся библиотека Хукхэма которым Шелли пользовалась много лет, а Хукхэм прислал Гений Темзы Шелли, а в Мемориалы Шелли, pp. 38–40, представляет собой письмо поэта от 18 августа 1812 года, в котором превозносятся поэтические достоинства спектакля и с таким же преувеличением осуждается, по его мнению, ошибочный патриотизм автора. Пикок и Шелли стали друзьями, и Пикок повлиял на судьбу Шелли как до, так и после его смерти.
Зимой 1813 года Пикок сопровождал Шелли и его первую жену Гарриет в Эдинбург. Пикок любил Харриет и в преклонном возрасте защищал ее репутацию от клеветы, распространяемой Джейн, леди Шелли, невесткой второй жены Шелли, Мэри.
В 1814 году Павлин опубликовал сатирическую балладу, Сэр протей, который появился под псевдонимом «П. М. О’Донован, эсквайр». Шелли обратилась к нему во время душевного волнения, которое предшествовало его разлуке с Харриет. После того, как Шелли покинул Гарриет, Пикок стал почти ежедневным посетителем в течение зимы 1814–1815 годов Шелли и Мэри Годвин (позже Мэри Шелли) в их лондонских квартирах. В 1815 году Пикок отправился в путешествие к истоку Темзы. «Он кажется, — пишет Чарльз Клермонт, сводный брат Мэри Годвин и член партии, — человеком праздным; на самом деле, летом он так и заявляет; он признает, что не может заниматься учебой и считает это более полезным. для него, как для человека, целиком посвятить себя красотам сезона, пока они длятся; он был счастлив только когда отсутствовал с утра до ночи ». К сентябрю 1815 года, когда Шелли поселился в Бишопсгейте, недалеко от Виндзора, Пикок поселился в Великий Марлоу. Павлин написал Headlong Hall в 1815 году, а в следующем году он был опубликован. В этой работе Павлин нашел истинное поле для своего литературного дара в сатирическом романе, перемежающемся восхитительными стихами, любовными, повествовательными или веселыми.
Зимой 1815–1816 гг. Павлин регулярно навещал Шелли в Бишопгейт. Там он встретил Томас Джефферсон Хогг, и «зима была простым аттицизмом. Наши занятия были исключительно греческими». В 1816 году Шелли уехал за границу, и Пикоку, похоже, было поручено найти для Шелли новую резиденцию. Он установил их возле своего дома в Грейт-Марлоу. Пикок на какое-то время получал пенсию от Шелли и был объявлен реквизицией, чтобы не допускать несанкционированных вторжений в гостеприимный дом Шелли. Пикок проконсультировался об изменениях в Шелли. Лаон и Кифна, и энтузиазм Пикока греческой поэзией, вероятно, оказал некоторое влияние на творчество Шелли. Влияние Шелли на Павлина можно проследить в поэме последнего о Рододафна, или фессалийское заклинание, опубликовано в 1818 году, и Шелли написал на него хвалебный отзыв. Павлин также написал в это время сатирические романы. Melincourt опубликовано в 1817 г. и Кошмарное аббатство опубликовано в 1818 году. Шелли в последний раз отбыл в Италию, и по соглашению друзей о взаимной переписке Шелли написал великолепные описательные письма из Италии, которые иначе никогда не были бы написаны.
Пикок сказал Шелли, что «он не нашел это блестящее лето» 1818 года «очень благоприятным для интеллектуальных усилий»; но прежде, чем все закончилось, «реки, замки, леса, аббатства, монахи, горничные, короли и бандиты танцевали передо мной, как бал-маскарад». Он в это время писал свой роман о Горничная Мэриан которую он завершил, за исключением последних трех глав.