Вольная гавань

Книга о морском могуществе

Жители Вольной гавани уже давно ведут борьбу за свою территорию, истории о великих битвах записаны в книге морское могущество forsaken world. Выполняя ежедневные квесты Генри, можно получить задание, в котором нужно принести ему эту книгу. Книгу о морском могуществе forsaken world можно найти в книжной палате. Она лежит возле лестницы недалеко от Назариуса. Персонаж может добавить книгу в свою коллекцию для получения достижений.

Торговля в Dark Age

Если книгу о морском могуществе forsaken world не удается найти в книжной палате, значит, ее кто-то взял до вас. Через некоторое время она появится снова.

С 50-го уровня в forsaken world аврору можно защитить не только на ивенте, но и в данже. Данж открывается в определенное время, и для его прохождения нужно собирать отряд или воспользоваться автоматическим сбором отряда. Но если в forsaken world ивент защита гавани дает шанс получить редкие предметы, титулы и многое другое, то за прохождение данжа можно получить сырье для ремесла. Поскольку в forsaken world корабль аврора является не просто кораблем, а еще и данжем, то для его прохождения необходимо победить несколько боссов. Для того чтобы боссы не убили отряд, нужно правильно выбирать место атаки. И хоть книга морское могущество в forsaken world может внести ясность в события на авроре, получить воинское звание и награду игрок может, только приняв участие в ее защите.

Нравится

Союзные расы

Дополнение «Битва за Азерот» добавит в WOW несколько новых суб-рас. Пока известно о 8 новых расах – 4 расы для Альянса и 4 для Орды. В будущем могут появиться новые союзные расы.

По сюжету, в свете происходящих в Азероте событий Альянс и Орда занялись поиском союзников. И нашли их в лице нескольких рас.

Орда:

  • Таурены Крутогорья →
  • Ночнорожденные →
  • Зандаларские тролли →
  • Орки Магхара →

Альянс:

  • Эльфы Бездны →
  • Озаренные дренеи →
  • Люди Кул-Тираса →
  • Дворфы Черного Железа →

4 новых расы стали доступны для игры с 30 января 2018 для всех, кто сделал предзаказ на Битву Азерота:

  • Ночнорожденные и Таурены Крутогорья (Орда)
  • Эльфы Бездны и Озаренные дренеи (Альянс)

Остальные расы станут доступны для игры только в дополнении Битва за Азерот (не обязательно сразу после выхода).

Особенности союзных рас

Список отличительных особенностей:

  • Уникальный набор классов для каждой расы
  • Новые расовые способности
  • Традиционные доспехи (тематический набор для трансмогрификации, доступный только этой расе)
  • Маунт
  • Кастомизация персонажей (кожа, борода, усы, татуировки и т.д.)

Разблокировка союзных рас

Для получения доступа к союзным расам в WOW «Битва за Азерот» нужно будет выполнить определенные условия – причем заниматься этим можно уже сейчас, до выхода Битвы за Азерот.

Например, для доступа к тауренам Крутогорья потребуется пройти сюжетные задания с этой расой на Аргусе, а также заработать определенный уровень репутации. Доступ к Ночнорожденным определенно связан с сюжетом в Сурамаре и репутацией с Помраченными.

Соответственно, для доступа к Озаренным дренеям понадобится прохождение сюжетной линии Аргуса и репутация с Армией Света. Эльфы Бездны должны быть как-то связаны с Защитниками Аргуса и основным сюжетом.

В Штормграде и Оргриммаре появились новые зоны, в которых можно взаимодействовать с представителями союзных рас. В этих зонах начинается цепочка заданий для получения доступа к новым расам.

Ниже представлены доступные классы для каждой союзной расы.

Расы Орды

Таурены Крутогорья Ночнорожденные Тролли Зандалар Орки Маг’хары
Воин + + + +
Паладин
Охотник + + + +
Шаман + + +
Друид + +
Разбойник + + +
Монах + + +
Маг + + +
Жрец + + +
Чернокнижник + +

Расы Альянса

Озаренные дренеи Эльфы Бездны Дворфы ЧЖ Люди Кул-Тираса
Воин + + + ?
Паладин + + ?
Охотник + + + ?
Шаман + ?
Друид +
Разбойник + + ?
Монах + + ?
Маг + + + ?
Жрец + + + ?
Чернокнижник + + ?

Читайте полный гайд, чтобы узнать о расовых способностях, маунтах, традиционных доспехах и лучших способах прокачки союзных рас:

Союзные расы в World of Warcraft →

Фронты

Новый игровой режим «Фронт» представляет собой кооператив на 20 игроков, работающий по типу гарнизонов.

Механика фронтов была заимствована из классических RTS-игр, в частности из Warcraft III. Как примерно это будет работать:

  • Обустройство лагеря: сбор ресурсов (древесина и металл), создание построек (кузница, оружейная, бараки и т.д.)
  • Каждый игрок собирает ресурсы самостоятельно и вкладывает их в выбранную постройку, которая будет возведена автоматически (как только будет собрано необходимое количество ресурсов)
  • Далее необходимо создать армию для победы над вражеским предводителем
  • У разных предводителей есть возможность улучшать определенные виды войск: например, предводитель-дварф позволит улучшать стрелков с ружьями, а человек во главе лагеря открывает доступ к улучшенным рыцарям
  • Также на карте могут появляться случайные события, вроде гоблинов-торговцев
  • Для победы вам понадобится не только пробиваться к противнику, но и защищать свои рубежи от нападений.

Читайте подробнее:

  • Гайд по фронтам в WoW
  • Фронт Нагорье Арати

НПС

В  Вольной Гавани можно встретить множество раличных НПС, вот самые важные и полезные из них:

1. Генри (находится возле главных ворот города) ежедневно выдающий игрокам квесты Жизнь вольной гавани, Милости и Удачи, Героический вызов судьбы, а также квесты, которые награждают вас опытом за на набор очков активности.

2. Реджи Джонс (находится возле Крепости Львиных сердец) вляется одним из основных участников главной сюжетной квестовой линии, а также многих других побочных квестов. При достижении 45го уровня выдает квест Совершенствование (дает возможность увеличивать очки сопротивления и мастерства).

3. Пауэлл (находится возле Крепости Львиных сердец) выдает еженедельные квесты для арены 3х3 и 6х6, за которые игрок получит очки активности на арене, а также шанс получить звездный кварц и свитки переоценки за квест Способный атлет. Также за Пауэллом находится вход на крышу крепости Львиных середец, где вы можете купить доспехи и оружие арены, а также аренные украшения и полезные предметы, которые помогут вам на арене.

4. Крейст (находится возле Волшебного фонтана) отправит вас с товарищами в данж Мерцающая низина за шкатулками с самоцветами, а также может обменять ваши самоцветы на другие. Также у него есть возможность обменять Кристаллы света на самоцветы 4го уровня.

5. Ванесса (находится возле входа в Книжную палату) познакомит вас с системой ученичества и наставничества в мире Эйры, а также позволит обменять очки милости на полезные предметы.

6.Хикс (находится в Торговом ряду) познакомит вас с питомцами мира Эйры, отправит вас в Мирную долину на охоту за ними, а также поможет вам улучшить своего питомца и продаст полезные предметы для усиления питомцев.

7. Наставники помогут вам изучить новые умения до 60го уровня.

8. Мастера профессий позволят вам освоить различные профессии, которые будут крайне полезны в мире Эйры.

9. Норианта (находится в Тенистом парке) выдаст и примет выполненные задания Милости и Удачи, а также обменяет ваши очки удачи на Волчки удачи, которые помогут вам получить больше опыта за квесты милости и удачи.

10. Натали (находится возле Волшебного фонтана) обменяет ваши очки славы героя на фиолетовые свитки переоценки.

11. Эмми (находится на Улице Мастеров рядом с Хлоей) продаст вам эликсиры и зелья для восполнения маны и здоровья.

12. Телепортист Покинутых земель (находится на Цветущей Террасе) отправит вас со 2го канала в Покинутые земли за наградами, опытом и ПвП приключениями.

Прочие изменения

Легендарные предметы

В Битве за Азерот пересмотрена система случайного дропа легендарных предметов. В новом дополнении таких предметов не будет совсем.

Вместо них введено Сердце Азерота, позволяющее улучшать уже имеющуюся экипировку – такая замена призвана одновременно упростить игрокам задачу по прокачке экипировки и не сделать ее слишком простой, оставить возможности для выбора и размышлений.

Кузня титанов

Возможность улучшать экипировку с помощью кузни титанов останется – единственным исключением станут предметы, уже улучшенные Сердцем Азерот.

Обновления в PvP

Коротко про ПвП в Битве за Азерот:

  • Арены на новых континентах – в Тирагарде и Зулдазаре
  • Изменения в ворлд PvP. Старые правила, внедренные еще в 2005 году, уже не соответствуют новому миру WoW. Система будет обновлена: будет устранено разделение серверов на PvE и PvP – режим игры каждый будет менять индивидуально, с помощью уже знакомого переключателя в меню персонажа. Основная задача этого нововведения – создать новые, комфортные условия как для любителей спокойной игры против NPC, так и для заядлых PvP-игроков

Для большей информации читайте нашу статью:

Улучшения системы прокачки

  • Расширение системы изменения уровня локаций
  • У всех старых локаций будет определенный диапазон уровней – например, 10-60 или 40-60. Игроки смогут самостоятельно выбирать в какой локации прокачивать персонажей.
  • Эти изменения начнут применяться с патча 7.3.5

Масштабирование уровня предметов

Вместо ослабления характеристик персонажей в Битве за Азерот будет снижен уровень предметов (ilvl). Так, например, легендарные предметы теперь будут 335 уровня, вместо 1000, а предметы уровня «эпохальный» — 220 вместо 885.

Таким образом, персонаж в экипировке 185 уровня будет иметь примерно 16к здоровья, а, скажем, Стрела Хаоса будет наносить около 6,3к урона.

Ежедневные квесты

1. Жизнь Вольной гавани — Генри выдаст вам до 30 заданий в день, за которые получите много нумий, опыта, эмблемы для повышения почета фракций, а также Громкие флейты.

2. Беги Лола, беги — Галаилас в Тенистом парке отправит вас соревноваться в беге с Лолой и в награду выдаст Энерголит или даже Звездный кварц.

3. Изучение Гавани — Бакли из Книжной Палаты даст вам задание по изучению Вольной гавани и в награду выдаст карточки для коллекций.

4. Квест парфюмера — бард Рио позволит вам познакомиться с жителями мира эйры и понюхать понравившегося вам, а также получить свитки эмоций.

5. Квесты для холостых и женатых — Рикардо ежедневно выдает квесты для пркоачки уровня любви пары, а также квест с наградой в виде зефирки, за которые можно купить у него много полезных предметов для более веселого времяпрепровождения в игре.

6. Вкусное блюдо — повар Мигель с Улицы Мастеров попросит вас приготовить различные вкусняшки.

7. Тайны алхимии — алхимик Хлоя попросит вас пройти тренировку по алхимии.

Сердце Азерот

Сердце Азерот (локализовали именно так) – медальон уровня «артефакт», который игрок получает в подарок от Магни Бронзоборода в начале дополнения.

Сердце Азерот будет с игроком на протяжении всего дополнения. Таким образом, это что-то вроде системы артефактов Легиона, подогнанное под Битву за Азерот.

Что такое Сердце Азерот

Сердце Азерот наполняется энергией с помощью Азерита, который амулет автоматически поглощает, когда находится рядом с залежью – вам не придется расходовать место в сумках и тратить время на сбор новой субстанции.

По мере поглощения Азерита амулет будет повышать свой уровень, что в итоге можно будет использовать для разблокировки скрытых возможностей вашей экипировки.

Читайте подробный гайд:

Улучшение брони

Прокачка Сердца Азерот позволяет открывать «ветки талантов» у вашего шлема, наплечников и нагрудника – принцип примерно тот же, что у Тигеля Света Пустоты.

Ветка талантов представлены в виде нескольких кругов:

  • таланты первого круга – классовые
  • таланты следующего круга – связаны с определенной специализацией
  • на 3 круге – защитные таланты
  • центральный круг повышает уровень предмета на 5

У предметов с одинаковыми названиями будут одинаковые ветки талантов – в случае с Сердцем Азерот любой рандом исключен. Тем не менее, чем выше уровень предмета, тем мощнее будут его таланты.

Предмет, однажды измененный с помощью Азерита, нельзя будет улучшить в кузне титанов.

Подробный гайд:

Азерит

Азерит в дополнении Битвы за Азерот – это аналог силы артефактов из Легиона.

Эта субстанция появилась на поверхности из-за постоянных распрей между  Альянсом и Ордой, ведь от них страдают не только народы, но и сам Азерот. Гоблины и гномы быстро выяснили, на каких островах можно его добывать и отправили туда свои экспедиции.

Азерит можно найти в виде залежей, в сундуках, в качестве награды за убийство мобов и боссов, за прохождение обычных и локальных заданий.

Награды за репутацию с фракцией Армия Чести

Интенданта фракции зовут Ранза Серое Перо. Она стоит по координатам (58, 62.6) в Зулдазаре.

Уважение

  • — плащ 320 уровня — Инженерное дело: рецепт второго ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления Синтетические очки типа «AZ3-PNT»

Почтение

  • — кожаный пояс 335 уровня — кольчужные штаны 335 уровня — латные сапоги 335 уровня — тканые наручи 335 уровня — учит призывать спутника Боевая машинка — Алхимия: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления Боевое зелье силы — Алхимия: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления Бесконечная настойка поделенной мощи — Алхимия: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления Настой стремительных течений — Алхимия: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления Зелье стальной кожи — Алхимия: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления Пульсирующий алхимический камень — Кузнечное дело: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления Кинжал из штормовой стали — Кузнечное дело: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления Сабля из штормовой стали — Кузнечное дело: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления Щит из штормовой стали — Кузнечное дело: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления Копье из штормовой стали — Наложение чар: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления чар с критическим ударом для кольца. — Наложение чар: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления Чародейский скипетр чаротворца — Инженерное дело: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления Синтетические очки типа «AZ3-PNT» — Инженерное дело: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления Точно настроенный уничтожатор из штормовой стали — Инженерное дело: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления Монелитовый прицел расторопности — Инженерное дело: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления Точный калибратор отношения — Ювелирное дело: рецепт третьего ранга, уменьшающий количество реагентов, требуемых для изготовления Кольцо с огненным янтарем

Защита гавани на ивенте

Каждый игрок может сделать свой вклад в защиту Гавани. Для этого существуют квесты и данжи, связанные с защитой гавани.

В forsaken world защита гавани имеет вид ежедневного ивента, в котором могут принять участие все желающие. В награду за ивент персонаж получает деньги, опыт и открывает новые титулы. Для того чтобы в forsaken world защищать гавань, нужно прибыть на Аврору. На причале можно увидеть два корабля, один из них – Аврора. К кораблю можно пробраться только вплавь, при этом вход находится внизу корабля. Не успеете ступить на борт корабля, как тут же вас начинают атаковать враги. В forsaken world аврора довольно небольшое судно, но все игроки могут найти себе занятие по душе.

Чтобы помощь армии, которая борется с легионом Штормов, можно выбрать одно из трех заданий:

  • уничтожать штормовых змей;
  • стрелять из пушки по врагам;
  • чинить судно.

На прохождение ивента дается всего лишь полчаса, за которые нужно успеть выполнить задание несколько раз, чтобы получить хорошую награду.

В forsaken world аврору починить можно, только используя специальные инструменты

Инструменты можно найти в трюме, спускаться нужно осторожно, поскольку враг не дремлет. Взяв инструменты, выберите место, которое хотите починить

После починки, вы можете отчитаться капитану и получить награду. После этого можно выбрать другое задание.

Стрелять из пушек для некоторых игроков кажется более веселым, чем чинить в forsaken world аврору. Пушки стоят недалеко от капитана, но для того, чтобы их использовать, нужно опять спуститься в трюм и взять ядро. Если у вас в инвентаре много места, вы можете набрать не 2 ядра для квеста, а намного больше, чтобы сэкономить время. В трюме есть три ящика, где находятся боеприпасы.

В forsaken world защиту гавани можно проходить не только в одиночку, но и с отрядом. Отряд чаще всего выбирает задание истреблять змей, поскольку все вместе они быстро справляются с заданием. Если вы выбираете змею, которую уже бьет офицер корабля, то нужно, чтобы именно игрок нанес ей последний удар, иначе квест не будет засчитан.

Загадки сюжета

После выхода вступительного ролика «Битвы за Азерот» у игроков появилось много вопросов по поводу событий, предшествовавших показанным на видео.

Особенно удивляет резкий переход от историй, связанных с Титанами и Древними Богами, к обострившемуся противостоянию Альянса и Орды.

Кто уничтожил Тельдрассил?

На данный момент известно, что Тельдрассил был уничтожен до атаки Альянса на Лордерон.

До сих пор непонятно как именно история Анторуса перешла в сожжение Тельдрассила, а также имеет ли к этому какое-то отношение появившийся в Силитусе Азерит.

На концепт-артах, изображающих уничтожение Тельдрассила, видно несколько фигур, одна из них – явно эльфийка.

Была ли это Сильвана? Пока точно неизвестно, но есть все основания полагать, что она контролировала процесс.

Тем не менее, последняя изданная книга заканчивается тем, что Сильвана планирует напасть на Штормград, а не на Тельдрассил. В ходе разговора с Натаносом она узнает, что с ее точкой зрения не согласны многие Отрекшиеся, и что они сформировали некий круг, группу, которая планирует предложить свой вариант развития событий.

Что случилось с Древними Богами?

Ну и, соответственно, непонятно как именно будет развиваться сюжетная линия Древних Богов – будет ли она завершена или обретет новую форму. Те намеки, что известны на данный момент, указывают, что история Древних Богов может продолжиться в Кул-Тирасе и Зандаларе. Кроме уже заявленной Королевы Азшары (рейдовый босс), возможно, в игре появится Н’Зот, ответственный за превращение эльфов в наг.

Изменения статьи

  • 13.04.2018 – обновлена информация по Союзным расам и классовым изменениям
  • 19.05.2018 – добавлен раздел с описанием новых фракций (репутация)
  • 07.08.2018 – добавлено несколько новых ссылок + внесены изменения на основе новой информации

Краткий обзор новинок Битвы за Азерот

В этом разделе собран список главных особенностей дополнения WOW Battle for Azeroth.

Основные новинки:

  • Максимальный уровень повышен до 120
  • Новые континенты – Кул-Тирас и Зандалар
  • В игру добавлены Союзные расы – каждая со своими уникальными доспехами (4 расы для Альянса и 4 для Орды)
  • Аналог артефактов в новом дополнении – Сердце Азерот, которое можно усилить с помощью Азерита и использовать для улучшения экипировки.
  • Введены Островные экспедиции, проходить которые необходимо втроем.
  • Фронты – новый PvE-режим для 20 игроков, созданный на основе RTS-игр. Суть режима – удержание дружественного форта и уничтожение лидера противников.

Второстепенные изменения и нововведения Битвы за Азерот:

  • Таланты артефакта были перенесены в обычные, классовые таланты
  • Обновление уровня предметов и характеристик
  • Все пре-Легион зоны будут изменены, чтобы соответствовать новым требованиям с точки зрения уровня локации.
  • Путешествие во времени: Ульдуар станет вторым рейдовым подземельем из категории Путешествий во времени.
  • В демо-контенте были продемонстрированы изменения классов, особенно это задело танков. В игру также вернулись классовые баффы, один для каждого класса (кроме шаманов).
  • Новые рейды и подземелья, такие как золотой город Атал’Дазар или Вольная Гавань.
  • Моментальная прокачка персонажа – вы можете мгновенно повысить уровень нового или существующего персонажа до 110 уровня.
  • Сообщества – теперь вы можете вступать в тематические сообщества с помощью внутриигровой функции (работает между серверами).

Официальное видео с обзором новинок Битвы за Азерот:

Новые локации и изменения старых зон

В дополнении Битва за Азерот в WOW будет добавлено 2 новых острова (континента) – Кул-Тирас (территория Альянса) и Зандалар (территория Орды). На каждом из них будет по 3 локации.

Кул-Тирас

Остров Кул-Тирас достаточно мрачный. Местные леса полны ведьм и древней, использующих магию друидов.

Кул-Тирас состоит из трех локаций:

  • Долина Штормсонг
  • Друствар
  • Тирагардское поморье

Ниже – более подробная информация о каждой локации Кул-Тираса.

Долина Штормсонг

  • в этой локации имеется порт, в котором производят боевые корабли, освященные Морскими Жрецами – это делает корабли мощнее, что помогает Альянсу в морских сражениях.
  • на территории долины расположено Святилище Штормов, священное место и подземелье на 5 игроков, которое используют в своих целях местные жрецы

Друствар

Давным-давно этот холмистый край, покрытый густыми лесами, был населен людьми, которые называли себя Друсты. Позднее до Друствара добрались уже знакомые нам люди, которые вытеснили коренных жителей этих земель, уничтожив большую их часть.

Но Друсты не ушли окончательно – они словно замерли во времени, расположившись в центральной части города, защищенные некой сильной магией.

Духи Друстов ищут способы вернуться обратно – даже заключили договор с текущими владельцами Друствара, а конкретно с Леди Уэйкрест. Она же согласилась на этот договор только ради укрепления своих позиций в совете Кул-Тираса.

На территории Друствара расположено еще одно подземелье Битвы за Азерот – Усадьба Уэйкрест.

Тирагардское поморье

Локация населена пиратами – именно здесь расположен их оплот, Вольная Гавань.

В столице же Тирагардского поморья, Боралусе (находящейся под управлением матери Джайны Праудмур – мисс Катрины Праудмур), расположено подземелье для персонажей 120 уровня – Осада Боралуса (сценарий, аналогичный Кварталу Звезд).

Зандалар

Зандалар – территория, населенная троллями, полная доисторических животных и руин.

Локации острова Зандалар:

  • Назмир
  • Зулдазар
  • Вол’дун

Назмир

Назмир чем-то напоминает Кратер Ун’Горо – доисторические животные, густые заросли и болота. Однако, есть и отличие – Назмир населен племенами кровавых троллей.

В этой локации также расположено подземелье Подгнилье – основной источник порчи, которой подверглось племя Зандалар.

Зулдазар

Зулзадар – столица континента, что делает эту локацию наиболее безопасной в сравнении с другими зонами Зандалара. Здесь расположена база Орды.

В локации Зулдазар находятся 2 подземелья – Атал’Дазар (подземелье под открытым небом наподобие Зул’Драка и Зул’Амана) и Покой Королей (внутреннее святилище, усыпальница королей троллей).

Вол’дун

Пустынный край, некогда атакованный древними богами – таким предстает перед игроками Вол’дун. Племена Зандалар ссылали сюда преступников, так что локация весьма недружелюбная. Населена расой лисолюдей Вульпера и змеиной расой Сетрак.

В Вол’дуне вы найдете еще одно новое подземелье – Храм Сетралисс.

Штормград и Оргриммар

В дополнении Битва за Азерот Штормград и Оргриммар не получат таких глобальных изменений, как во времена Катаклизма, но в них появятся новые строения.

В новых зданиях собраны лидеры фракций, обсуждающие возможности привлечения союзников. Эти же лидеры рассказывают игроку истории союзных рас и запускают цепочки квестов / механизмы, позволяющие поиграть выбранной расой.

Добыча

Босс Предмет Тип
Небесный капитан Крагг Sharkbait’s Fishhook Strength one-hand mace
Parrotfeather Cloak Cloak
Silk Cuffs of the Skcap’n Cloth bracers
Sharkbait Harness Girdle Plate belt
Chain-Linked Safety Cord Mail belt
Kragg’s Rigging Scalers Leather boots
Совет капитанов Jolly’s Boot Dagger Agility dagger
Captain’s Diplomacy Gun
Concealed Fencing Plates Plate bracers
Raoul’s Barrelhook Bracers Mail bracers
Sailcloth Waistband Cloth belt
Silver-Trimmed Breeches Leather leggings
Dashing Bilge Rat Shoes Cloth boots
Seal of Questionable Loyalties Ring
Йо-хо-хо-лизей Jeweled Sharksplitter Strength two-hand sword
Sea Dog’s Cuffs Leather bracers
Sharktooth-Knuckled Grips Plate gloves
Bite-Resistant Chain Gloves Mail gloves
Sharkhide Grips Leather gloves
Greasy Bacon-Grabbers Cloth gloves
Chum-Coated Leggings Cloth leggings
Sharkwater Waders Plate boots
Shell-Kickers Mail boots
Красавчик Харлан Bloody Tideturner Agility one-hand sword
Sea-Brawler’s Greathelm Azerite plate helmet
Sweete’s Jeweled Headgear Azerite mail helmet
Irontide Captain’s Hat Azerite leather helmet
Smartly Plumed Cap Azerite cloth helmet
Lockjaw Shoulderplate Azerite plate shoulders
Gaping Maw Shoulderguard Azerite mail shoulders
Gold-Tasseled Epaulets Azerite leather shoulders
Ruffled Poet Blouse Azerite cloth chest
Harlan’s Loaded Dice Agility trinket
Sharkbait’s Favorite Crackers Mount

Репутация и новые фракции

На старте Битвы за Азерот каждой из сторон (Альянс и Орда) будет доступно по 6 фракций – по 3 на своем континенте, по 1 на чужом континенте и 2 нейтральных фракции.

Фракции Орды

  • Экспедиция Таланджи – принцесса Таланджи и ее союзники защищают Зандалар от натиска Кровавых Троллей.
  • Жители Вол’дуна – раса изгнанников, использующая свои знания о песках, чтобы выжить в пустыне.
  • Империя Зандалари – старейшая империя Азерота, имеющая, к тому же, самый могущественный флот в Великом море.
  • Армия Чести – специальное подразделении армии Орды для противодействия Альянсу в Кул-Тирасе.

Фракции Альянса

  • Орден Пылающих Углей – древний орден Кул-Тирана, восстановленный, чтобы противостоять колдовству.
  • Адмиралтейство Праудмуров – хозяева морей и командиры лучшего военно-морского флота в Азерота, ведомые уважаемой семьей Праудмур.
  • Орден Возрождения Шторма – фракция фермеров, ремесленников, солдат и мудрецов, претендующих на локацию Долина Штормсонг.
  • 7-ой легион – специальный отряд армии Альянса для противодействия Орде на континенте Зандалар.

Награда за прокачку репутации с фракциями до Превознесения – гербовые накидки и маунты.

Гайды по этим фракциям вы найдете на странице Репутации.

Островные экспедиции

Островные экспедиции – новая форма поля боя, рассчитанная на команду из трех игроков. Пока неизвестно, требуется ли заранее создавать группу или игроки будут подбираться случайным образом, как в системе поиска подземелий.

Что касается ролей в команде – они не имеют значения: вы сможете участвовать в островных экспедициях как в команде из трех танков, так и, например, трех целителей. Возможность победить будет при любом раскладе, это предусмотрено разработчиками.

Территория, на которой будут разворачиваться боевые действия, будет различаться:

  • другие существа на карте
  • другие типы точек для захвата
  • отличающиеся сундуки с сокровищами
  • новые НИПы и т.д.

Таким образом, по плану разработчиков, экспедиции не будут надоедать игрокам своим однообразием.

Островные экспедиции в Азероте

Описание экспедиций

Островная экспедиция выглядит так: вы прибываете на остров в составе команды НИПов и двух других игроков, и включаетесь в борьбу с силами противников, которые также приплыли сюда с целью заполучить островные ресурсы.

Тип противников вы можете выбрать перед отправкой в экспедицию – либо это будут НИПы (но значительно «умнее» обычных), либо игроки.

Каждая Островная экспедиция будет длиться примерно 15-20 минут и иметь несколько уровней сложности: нормальный, героический, эпохальный и ПвП.

Обновленный ИИ

Поведение обычных противников давно известно – мобы просто подбегают к вам и бьют, как могут. Если вы отходите от них достаточно далеко – они возвращаются на свое место. Именно поэтому для Островных экспедиций был разработан продвинутый ИИ, который постарается победить игроков их же методами: например, такие НИПы постараются превратить в овцу или оглушить вашего целителя, чтобы спокойно заняться вами.

Кроме того, ИИ будет неплохо ориентироваться в пространстве – определять залежи Азерита, находить локальных боссов, а также оценивать ситуацию и принимать решения по ходу дела.

Скажем, в некоторых случаях НИПу проще применить на вас Превращение и отправиться дальше, приближая свою команду к победе.

У новых НИПов, вероятно, будут свои черты характера и имена – на данный момент анонсирован НИП по имени Проныра Пит, который будет применять Ошеломление на вашем целителе, если увидит, что перевес в бою явно на вашей стороне.

Гайды по Островным Экспедициям

  • Островные Экспедиции в WOW →
  • Стратегии и тактики →
  • Случайные события и вторжения →
  • Дублоны мореплавателя и полезные предметы →
  • Достижения Островных Экспедиций →
  • Награды Островных Экспедиций →

Классовые изменения

Большая часть изменений в новом дополнении коснется танкующих классов. Также будут пересмотрены способности, позволяющие массово оглушать противников.

Важный момент для всех остальных классов: в Битве за Азерот будет удалено артефактное оружие, а все те возможности, что оно предоставляло, будут распределены в классовых талантах и заклинаниях. Таким образом планируется сохранить баланс и не лишать игроков уже привычных и необходимых боевых возможностей.

При этом артефакт не будет просто удален из игры – вам предстоит пройти цепочку заданий, которая плавно превратит оружие в способности и т.п.

Основные изменения:

  • Классовые баффы возвращены в игру
  • Некоторые классы получили эффекты артефакта или легендарок в виде талантов
  • Введена новая формула расчета урона от способностей, которая лучше балансирует Силу атаки и урон оружия. Подробности можно посмотреть в английской статье на вовхеде.
  • На Кровотечения и Яды теперь влияет показатель Скорости
  • Концепция питомцев охотника переработана. В Легионе любой питомец мог иметь любую специализацию (танк, дд); в Битве за Азерот нужно будет приручать определенное семейство питомцев для каждой специализации. Подробности – в видео.
  • Система PvP талантов полностью переработана. Теперь выбирается не один талант из трех в каждом ряду, а один талант из общего набора. Общее количество PvP талантов в Битве за Азерот снижено до 4 (в Легионе было 6).
  • Анимация способностей некоторых спеков была переработана (например холи паладинов и всех спеков чернокнижников).

Большинство изменений вступило в силу с выходом патча 8.0.1. В наших классовых гайдах отмечены важные изменения для каждой специализации.

Чернокнижник:

  •  Колдовство
  •  Демонология
  •  Разрушение

Жрец:

  •  Дисциплина
  •  Свет
  •  Тьма

Маг:

  •  Тайная магия
  •  Огонь
  •  Лед

Разбойник:

  •  Ликвидация
  •  Головорез
  •  Скрытность

Друид:

  • Баланс
  • Сила зверя
  • Страж
  • Исцеление

Монах:

  • Хмелевар
  • Ткач туманов
  • Танцующий с ветром

Охотник:

  • Повелитель зверей
  • Стрельба
  • Выживание

Шаман:

  • Стихии
  • Совершенствование
  • Исцеление

Паладин:

  • Свет
  • Защита
  • Воздаяние

Воин:

  • Оружие
  • Неистовство
  • Защита

Рыцарь смерти:

  • Кровь
  • Лед
  • Нечестивость

Охотник на демонов:

  • Истребление
  • Месть

Возвращение классовых баффов

В Битве за Азерот в игру вернутся рейдовые баффы, существовавшие в World of Warcraft до выхода Легиона.

У каждого класса будет свой бафф, распространяющийся на всех участников рейда в радиусе 40 метров (бафф магов – на 30 метров).

Класс Рейдовый бафф Описание баффа
Рыцарь смерти Вампирическая аура +5% вытягиваемой жизни при ударе
Охотник на демонов Демоническая скорость +3% Скорости
Друид Знак дикой природы +3% Универсальности
Охотник Дух стаи +15% скорость передвижения
Маг Чародейский интеллект +5% Интеллекта
Монах Наследие императора +54 Искусности
Паладин Аура поглощения +10% Брони
Жрец Слово силы: Стойкость +10% Выносливости
Разбойник Ослабление доспеха +5% физ. урона по цели
Шаман
Чернокнижник Проклятие стихий +5 маг. урона по цели
Воин Боевой крик +5% Силы и Ловкости

Похожие термины:

  •    • It?us portus,          ?? ´?????, портовый город галльского племени моринов; здесь Цезарь собрал свои войска перед вторым походом в Британию (Caes. b. c. 5, 2. 5, 8), по Наполеону III — нынешняя Булонь, по Геле

  •    • Pyrenaei portus или Veneris p.,          гавань в области индигетов, в Таррацинской Испании, при мысе Пирен или Венеры, юго-восточной оконечности Пиренеев (н. Кабо Креус); гавань ныне называется Порт-де-Ве

  • Начало Галерной Гавани положил еще Петр I, когда на Васильевском острове на побережье Финского залива в 1722 г. был вырыт прямоугольный бассейн с каналом. В 1740‑х гг. сюда же с Адмиралтейской стороны п

  •    • ???? ´?????,          (от ????, раковина), значительный портовый город у Аравийского залива, построенный Птолемеем Филадельфом; от него остались развалины; н. Абушар. Strab. 16, 769.

  • Синдика — древ. поселение син-дов на вост. побережье Черного м. (на терр. совр. Анапы), В 6 — 5 вв. до н.э. С. г. заселили греч. колонисты. С 4 в. до н.э. С. г. стала наз. Горгиппией.

  •    • Trucculensis Portus,          называлась гавань в Британнии, откуда Агрикола предпринял объезд вокруг острова. Tac. Agr. 38. Т. к. ни один другой писатель не упоминает о нем, то положение его неизвестно.

  • часть прибрежной акватории, естественно или искусственно защищенная от ветра, волн и течений моря и предназначенная для стоянки корабле! и судов ВМФ, а также для восстановления их боеготовности. Г

  • 1405-81) — везир в гос-ве Бахмани. Перс. купец, выдвинувшийся на службе у султана Ала-ад-дина II. При нем и его преемниках пользовался большим влиянием, был везиром и фактич. правителем. Способный военачал

  • Место сражения 12 окт. 1748 между англ. эскадрой из семи кораблей под командованием адм. Ноулса и равной по численности исп. эскадрой. Сражение шло без особого перевеса с какой-либо стороны и, хотя англ

  • 5 июня 1762 при поддержке эскадры адм. Покока граф Клануильям высадился с 11 000 англ. солдат и осадил Гавану. Замок Моро — ключ к обороне города — был взят штурмом, и после двух месяцев и восьми дней осады

  • Важнейшей В. г. Греции был Пирей, связанный с Афинами Длинными стенами. Наиболее известными гаванями рим. флота являлись Равенна, Мизены, Аквилей и Форум Юлия.

  • см. Гаванские декларации.

  • легендарный спартанский законодатель (9-8 вв. до н. э.), которому греческие авторы приписывают создание институтов спартанского общественного и государственного устройства, раздел земель между спа

  • ситуация, в которой война (вооруженная борьба) достигает своего наивысшего напряжения, а обе стороны находятся на пределе использования имеющихся в их распоряжении сил, средств и ресурсов. В прошл

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Формула науки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: