Уильям каллен брайант и два его стихотворения: «водоплавающей птице» и «танатопсис»

Legacy

Although after his death his literary reputation declined, Bryant holds the distinction of being one of the first American poets to receive international renown.

Although he is now thought of as a New Englander, Bryant, for most of his lifetime, was thoroughly a New Yorker—and a very dedicated one at that. He was a major force behind the idea that became Central Park, as well as a leading proponent of creating the Metropolitan Museum of Art. He had close affinities with the Hudson River School of art and was an intimate friend of Thomas Cole. He defended the immigrant, and championed the rights of workers to form labor unions.

New York Medical College owes its founding, in 1860, to the vision of a group of civic leaders led by Bryant, who were particularly concerned with the condition of hospitals and medical education. They believed that medicine should be practiced with greater sensitivity to the patients. The school opened as the New York Homeopathic Medical College.

It would be difficult to find a sector of the city’s life that he did not work to improve.

As a writer, Bryant was an early advocate of American literary nationalism, and his own poetry focusing on nature as a metaphor for truth established a central pattern in the American literary tradition. Yet his literary reputation began to fade in the decade after the nineteenth century’s midpoint, and the rise of the new poets in the twentieth century not only cast Bryant into the shadows but made him an example of all that was wrong with poetry.

A recently-published book, however, argues that a reassessment is long overdue. It finds merit in a couple of short stories Bryant wrote while trying to build interest in periodicals he edited. More importantly, it recognizes a poet of great technical sophistication who was a progenitor of Walt Whitman’s poetry, to whom he was a mentor.

«Танатопсис»

Это стихотворение считается его лучшим стихотворением и его шедевром. Это одно из классических стихотворений о смерти. Первоначально оно было написано в 1811 году и изначально было ошибочно опубликовано под именем его отца, поскольку редактор не мог поверить, что семнадцатилетний подросток может написать такое красивое и трогательное стихотворение такого качества. После публикации Брайант получил признание за его стихотворение.

«Танатопсис» происходит от греческого языка и означает танатос (смерть) и опсис (взгляд). Это переводится как «Размышление о смерти» или «Взгляд на смерть». Например, «Для водоплавающих птиц», он выражает красоту природы и идею о том, что смерть — это всего лишь часть круговорота природы. Это довольно утешительное стихотворение, которое утешает как живых, так и мертвых. Брайант придерживался религиозных убеждений унитаризма, и его стихотворение утешает любого, несмотря на его религиозные убеждения.

Поэма довольно длинная и разделена на три строфы:

Станца 1

Природа принимает образ красивой женщины, говорящей на другом языке. У нее веселый голос и улыбка. После смерти она проникает в наши мрачные размышления, приносит мягкое и исцеляющее сочувствие и крадет наши последние мысли перед смертью. Бояться нечего. Когда мы боимся смерти, мы должны идти вперед и слушать учения природы, когда мы возвращаемся на землю только для того, чтобы снова смешаться с землей и элементами.

Станца 2

Но, говорит нам Брайант, не отчаивайтесь, что мы станем единым целым с землей. Величайшие люди, короли, патриархи и самые могущественные — все вернулись на землю — прах к праху, прах к праху — как и все мы. Красота природы, водопады, реки, леса, ручьи, зеленые луга — все это украшает и является великой могилой человека. Мертвые в природе повсюду. Миллионы умерли и отдохнули, наконец, в природе, где каждый человек и мертвые царствуют в природе одни.

Станца 3

А что, если никто не заметит нашей смерти, нашего ухода из этого мира? Все живущие сейчас разделят нашу судьбу смерти. Каждый человек устроит себе постель вместе с нами на природе. Все будут собраны рядом с нами в смерти. Итак, советует Брайант, не подходите к смерти как к «каменоломне-рабу» ночью, а приближайтесь к смерти и нашей могиле, закутавшись в теплое одеяло и ложась на приятные сны.

В этом прекрасном стихотворении Брайант оставляет нас с успокаивающей и приятной мыслью о том, что после смерти мы мирно отдыхаем в Природе.

«К водоплавающим птицам»

Поэма представляет собой ранние стадии американского романтизма, который обращался к природе, чтобы найти Бога, и прославлять Природу и присутствие Бога в Природе. Брайант сначала опубликовал это стихотворение в North American Review, а затем снова опубликовал его в своем сборнике стихов в 1821 году.

Наблюдая за одинокой водоплавающей птицей, летящей в небе, Брайант выражает урок, полученный от водоплавающих птиц, который он может применить в своей жизни. Брайант обращается к природе и доверяет урокам, которые он извлекает из нее.

Птица летит в одиночестве, и Брайант задается вопросом, куда она летит. Он видит охотника, который пытается застрелить птицу, но Брайант убеждает водоплавающих птиц найти убежище в тростниках, камнях и реках на своем пути.

Есть Сила (Бог), показывающая водоплавающим птицам путь вдоль побережья и в воздухе. Птица водоплавающая — «одинокая блуждающая, но не заблудшая».

Каким бы долгим и утомительным ни был полет водоплавающих птиц, он продолжает свой долгий полет. Скоро водоплавающие птицы найдут свой летний дом.

Наконец, наступит день, когда водоплавающие птицы умрут и будут поглощены небесами. Но жизнь птицы преподала Брайанту урок.

« Тот, кто из зоны в зону, Путеводит по безбрежному небу твой верный полет, В долгом пути, который я должен пройти один.

Правильно поведу мои шаги «.

Подобно тому, как Сила (Бог) ведет водоплавающих птиц в их летний дом, Он также должен вести Брайанта по жизни к его конечной цели. (Небеса) Брайант написал стихотворение о своем исповедании веры в Бога.

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.09.2013. ***
  • 25.09.2013. ***
  • 24.09.2013. ***
  • 23.09.2013. ***
  • 22.09.2013. ***
  • 21.09.2013. ***
  • 20.09.2013. ***
  • 19.09.2013. ***
  • 18.09.2013. ***
  • 17.09.2013. ***
  • 16.09.2013. ***
  • 15.09.2013. ***
  • 14.09.2013. ***
  • 13.09.2013. ***
  • 12.09.2013. ***
  • 11.09.2013. ***
  • 10.09.2013. ***
  • 09.09.2013. ***
  • 08.09.2013. ***
  • 07.09.2013. ***
  • 06.09.2013. ***
  • 05.09.2013. ***
  • 04.09.2013. ***
  • 03.09.2013. ***
  • 02.09.2013. ***
  • 01.09.2013. ***

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Внешние ссылки

  • Авторитетные записи  :
    • ( )
  • Литературные ресурсы  :

Романтизм

Преромантизм Классицизм Неоклассицизм Повторяющиеся темы
Культура
  • Богемия
  • Критика Просвещения
  • Всего произведение искусства
  • Оссиан
  • Романтический национализм
  • Трансцендентализм
  • Конрад Валленрод
Литература
  • Витторио Альфьери
  • Ганс Христиан Андерсен
  • Ахим фон Арним
  • Беттина фон Арним
  • Анна Летиция Барбоулд
  • Густаво Адольфо Бекер
  • Алоизиус Бертран
  • Уильям Блейк
  • Клеменс Брентано
  • Уильям каллен брайант
  • Роберт Бернс
  • Лорд байрон
  • Франсуа-Рене де Шатобриан
  • Джон Клэр
  • Сэмюэл Тейлор Кольридж
  • Купер
  • Гонсалвеш Диаш
  • Йозеф фон Эйхендорф
  • Ральф Уолдо Эмерсон
  • Хосе де Эспронседа
  • Уго Фосколо
  • Алмейда Гарретт
  • Теофиль Готье
  • Иоганн Вольфганг фон Гете
  • Якоб и Вильгельм Гримм
  • Вильгельм Хафф
  • Натаниэль Хоторн
  • Генрих Гейне
  • Александр Геркулано
  • Эрнст Теодор Амадей Хоффманн
  • Фридрих Гёльдерлин
  • Виктор Гюго
  • Вашингтон Ирвинг
  • Хорхе Айзекс
  • Василий Жуковский
  • Жан Поль
  • Джон Китс
  • Генрих фон Клейст
  • Зигмунт Красинский
  • Альфонс де Ламартин
  • Мариано Хосе де Ларра
  • Джакомо Леопарди
  • Михаил Лермонтов
  • Карел Хайнек Маха
  • Антони Мальчевски
  • Алессандро Мандзони
  • Адам Мицкевич
  • Альфред де Мюссе
  • Жерар де Нерваль
  • Шарль Нодье
  • Киприан Камил Норвид
  • Новалис
  • Адам Готтлоб Эленшлегер
  • Эдгар Аллан По
  • Франция Прешерен
  • Александр Пушкин
  • Жорж Санд
  • Фридрих фон Шиллер
  • Густав Шваб
  • Вальтер Скотт
  • Мэри Шелли
  • Перси Биши Шелли
  • Тараса Шевченко
  • Юлиуш Словацкий
  • Жермен де Сталь
  • Стендаль
  • Людвиг Тик
  • Людвиг Уланд
  • Альфред де Виньи
  • Уильям Вордсворт
  • Хосе Соррилья
Музыка
  • Адольф Адам
  • Исаак Альбенис
  • Шарль-Валентин Алкан
  • Даниэль-Франсуа-Эспри Обер
  • Мили Балакирев
  • Людвиг ван Бетховен
  • Винченцо Беллини
  • Гектор Берлиоз
  • Луиза Бертен
  • Франц Бервальд
  • Жорж Бизе
  • Александр Бородин
  • Иоганнес Брамс
  • Антон Брукнер
  • Луиджи Керубини
  • Фредерик Шопен
  • Фелисьен Давид
  • Фердинанд давид
  • Гаэтано Доницетти
  • Антонин Дворжак
  • Джон Филд
  • Сезар Франк
  • Михаил Глинка
  • Энрике Гранадос
  • Фроменталь Галеви
  • Армас Ярнефельт
  • Фридрих Калькбреннер
  • Ференц Лист
  • Карл Лоу
  • Генрих Маршнер
  • Сантьяго Масарнау Фернандес
  • Этьен-Николя Мехул
  • Фанни Мендельсон
  • Феликс Мендельсон
  • Джакомо Мейербер
  • Модест Мусоргский
  • Луи Нидермейер
  • Игнац Москелес
  • Никколо Паганини
  • Чиприан Порумбеску
  • Антуан Рейха
  • Николай Римский-Корсаков
  • Джоачино Россини
  • Пабло де Сарасате
  • Франц Шуберт
  • Клара Шуман
  • Роберт Шуман
  • Бедржих Сметана
  • Гаспаре Спонтини
  • Франсиско Таррега
  • Петр Ильич Чайковский
  • Сигизмунд Тальберг
  • Джузеппе Верди
  • Ян Вацлав Гуго Воржишек
  • Рихард вагнер
  • Карл Мария фон Вебер
Богословие и философия
  • Сэмюэл Тейлор Кольридж
  • Людвиг Фейербах
  • Иоганн Готлиб Фихте
  • Иоганн Вольфганг фон Гете
  • Адам Мюллер
  • Фридрих фон Шиллер
  • Огюст Шлегель
  • Фредерик Шлегель
  • Фридрих Шлейермахер
  • Людвиг Тик
  • Вильгельм Генрих Вакенродер
Изобразительное искусство
  • Уильям Блейк
  • Карл Блехен
  • Карл Бриуллов
  • Джон констебль
  • Карл Густав Карус
  • Томас Коул
  • Жан-Батист Коро
  • Фрэнсис Дэнби
  • Йохан Кристиан Даль
  • Эжен Делакруа
  • Дюссельдорфская школа
  • Карл Филипп Фор
  • Каспар Давид Фридрих
  • Иоганн Генрих Фюссли
  • Теодор Жерико
  • Франсиско де Гойя
  • Антуан-Жан Гро
  • Ганс Фредрик Гуде
  • Франческо Хайес
  • Школа реки Гудзон
  • Эмануэль Лойце
  • Джон Мартин
  • Петр Михаловский
  • Назарянинское движение
  • Сэмюэл Палмер
  • Карл Роттманн
  • Филипп Отто Рунге
  • Джозеф Мэллорд Уильям Тернер
  • Филипп вейт
  • Эухенио Лукас Веласкес
  • Орас Верне
  • Джеймс Уорд
  • Антуан Вирц
Архитектура
Страна
  • Германия
  • Англия
  • Дания
  • Шотландия
  • Норвегия  (en)
  • Польша  (en)
  • Россия  (en)

Критический ответ

Портрет автора Уятт Итон, ок. 1878 г. (Бруклинский музей )

Эдгар Аллан По похвалил Брайанта и, в частности, стихотворение «Июнь» в его эссе »Поэтический принцип «:

Редактор и детский писатель Мэри Мэйпс Додж писал, что стихи Брайанта «принесли миру огромное и далеко идущее благо». Она предсказывала: «С возрастом вы будете все больше и больше восхищаться благородными стихами этого великого и доброго человека». Поэт и литературный критик Томас Холли Чиверс сказал, что «единственное, что когда-либо писал, можно назвать Поэзия это «Танатопсис», который он украл линия для линии с исп. Дело в том, что он никогда не делал ничего, кроме воровства, поскольку ничто из того, что он когда-либо писал, не является оригинальным ».

Поэзия Брайанта нежна и изящна, пронизана задумчивой меланхолией, любовью к одиночеству и тишине леса. Хотя его воспитывали, чтобы восхищаться Папой, и в ранней юности он подражал ему, он был одним из первых американских поэтов, которые сбросили свое влияние. Брайант интересовался наукой и особенно геологией. Томас Коул был другом, и оба в разное время считали «геологическим строением» Вольтерра в Италии. Он встретил Чарльз Лайель в Англии в 1845 году.

Осень — последняя, самая восхитительная улыбка года. — Уильям К. Брайант.

Вот и кончилось теплое лето, пролетело не заметно. Оно пронислось яркой кометой по календарю, оставляя после себя загар и воспоминания в альбомах. Лето, это буйство зелени, торжество жизни и солнца. Все цветет и пахнет. Все ликует и чувствует себя вечным. А осень… Осень, она не такая. Осень с грустинкой. Зелень поблекла, солнце уже не так ослепительно сияет, становится холоднее и дни значительно укоротились. Но во всем этом есть своя прелесть! Я вообще люблю осень. Но не слякотную и холодную, а именно такую, как сейчас. Осенняя пора, очей очарование! Природа окрашена великолепными, драматичными красками. Желтые, бордовые, красные, зеленые, золотистые, – десятки тонов и оттенков! Это непередаваемо! Солнце уже светит мягко и нежно, ласковые лучи скользят по лику природы, и все живое радуется и тянется к этому последнему, живительному теплу. А осенние туманы? Это же целое явление! Они легки и невесомы, в них нет той удушливой влажности лета. Они несут с собой тишину и умиротворенность. Какие призрачные и фантастические фигуры ваяет туман, осенними морозными утрами, над гладью воды. Гулять по осеннему парку, или лесу, что может быть прекраснее? А еще, этот терпкий, бодрящий запах опавших листьев — он ни с чем несравним! Листопад — как много в этом слове! Листья, такие волшебно-прекрасные, бесшумно срываются с веток, и парят, и кружатся в неслышном осеннем вальсе, то скользя вниз, то взмывая вверх по прихоти капризного ветра. Они шуршат под ногами и дарят воспоминания о далеком детстве. Идешь, загребая ногами листву, и словно плывешь в золотистом, сверкающем море. Воздух свеж и прекрасен, он напоен ароматами листвы и вызревших трав. Лазурная синева небосвода ласкает глаз. И остаешься наедине с ней – Золотой осенью. Я и она. И мы идем рука об руку по парковой аллее, шурша листьями и ловя ресницами пролетающие паутинки. Легкие, невесомые паутинки серебрятся на лету. Они словно сотканы из воздуха! Нежно коснувшись лица и подарив невольную улыбку, они ускользают прочь, растворяясь в осенней дали. И весь мир растворяется с ними. Нет ни городов, ни людей, ни забот. Есть только осень, буйство красок и шуршащий пергамент вечности под ногами. И на душе становится так же тепло, золотисто и уютно. И душа поёт с осенью в унисон, и голоса их сливаются в один нежный и пронзительно-звенящий звук, он несет в себе светлую грусть, калейдоскоп воспоминаний и надежду на будущее. В этом волшебство осени, в этом её очарование и отрада. Трудно описать осень. О ней так много написано прозы и стихов, столько сложено песен, столько создано чудесных картин, что, вроде бы, что ещё можно добавить? Но, тем не менее, снова пришла она — золотая, багряная, пунцовая, жёлтая, солнечная осень. Осенняя пора, очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса…

Три осенних месяца: ласковый сентябрь, дождливый октябрь и холодный ноябрь. Природа готовится к длительному отдыху. И если начало осени еще дружелюбно тешит ласковыми лучами бабьего лета, очаровывает красотой золотых красок, то со второй половины осени погода значительно портится и небо затягивается серой пеленой моросящих дождей.

Источник

Редакционная карьера

С 1816 по 1825 год Брайант зависел от своей юридической практики в Грейт-Баррингтон, Массачусетс чтобы поддерживать свою семью в финансовом отношении, но напряжение общения с неискушенными соседями и мелкие юридические дела заставили его обменять свою неблагодарную профессию на Нью-Йорк и обещание литературной карьеры. Благодаря поддержке выдающейся литературной семьи Седжвик с хорошими связями, он быстро закрепился в яркой культурной жизни Нью-Йорка. Его первая работа в 1825 году была редактором журнала Нью-Йорк Обзор, который в течение следующего года слился с Обзор и литературная газета США. Но в муках безуспешной борьбы за увеличение подписки он согласился на неполный рабочий день с New-York Evening Post под Уильям Коулман; затем, частично из-за плохого состояния здоровья Коулмана, связанного с последствиями дуэли, а затем инсульта, обязанности Брайанта быстро расширились. Из помощника редактора он прошел путь до главного редактора и совладельца газеты, основанной Александром Гамильтоном. В течение следующих полувека Почтовый станет самой уважаемой газетой в городе, а после избрания Эндрю Джексона — главной платформой на северо-востоке Демократической партии, а затем и Free Soil и Республиканских партий. В процессе Evening-Post также стал столпом значительного состояния. Несмотря на то, что он был федералистом, Брайант стал одним из самых либеральных голосов века. Один из первых сторонников организованный труд В своих передовых статьях 1836 года, утверждающих право рабочих на забастовку, Брайант также защищал религиозные меньшинства и иммигрантов и выступал за отмену рабства. Он «бросился на передний план борьбы за права человека» и не переставали выступать против коррумпированного влияния некоторых банкиров, несмотря на их попытки подорвать газету. По словам газетного историка Фрэнка Лютера Мотта, Брайант был «великим либералом, которому современные писатели редко воздавали должное».

Фотография Брайанта, сделанная Мэтью Брэди, На американская гражданская война годы

Несмотря на его некогда стойкое противодействие Томас Джефферсон и его партия, Брайант стал одним из ключевых сторонников на северо-востоке той же партии при Джексон. Взгляды Брайанта, всегда прогрессивные, хотя и не совсем популистские, конечно же, побудили его присоединиться к Free Soilers, а когда Free Soil Party стал стержнем нового Республиканская партия в 1856 году Брайант энергично выступал за Джон Фремонт. Это усилие повысило его авторитет в партийных советах, и в 1860 году он был одним из главных восточных представителей Абрахам Линкольн, которого он представил в Cooper Union. (Который «Речь Купер Юнион «поднял Линкольна на выдвижение, а затем на пост президента.) 1860 президентские выборы, он выбрал Линкольна и Ганнибал Хэмлин как президентский выборщик.

Хотя историки литературы пренебрегли его художественными произведениями, рассказы Брайанта за семилетний период его правления Рассмотрение к публикации Сказки о Глауберском курорте в 1832 году показал множество стратегий, что сделало его самым изобретательным из практиков жанра на этой ранней стадии его эволюции. Он был избран ассоциированным членом Американская академия искусств и наук в 1855 г.

Брайант редактировал очень успешный Живописная Америка, который был опубликован между 1872 и 1874 годами. Этот двухтомник был богато иллюстрирован и описывал живописные места в Соединенные Штаты и Канада.

Лонгворт Пауэрс, Хирам Пауэрс и Уильям Каллен Брайант, 1867, альбуминовая печать, Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия, Департамент коллекций изображений.

Примечания и ссылки

  1. ↑ and (en-US) на сайте www.encyclopedia.com (по состоянию на 19 ноября 2020 г. )
  2. (in) , в Encyclopedia Britannica (по состоянию на 19 ноября 2020 г. )
  3. ↑ and (en-US) Poetry Foundation, , о Poetry Foundation ,18 ноября 2020 г.(по состоянию на 19 ноября 2020 г. )
  4. (en-US) , на biography.yourdictionary.com (по состоянию на 19 ноября 2020 г. )
  5. (en-US) Академия американских поэтов, на сайте poets.org (по состоянию на 19 ноября 2020 г. )
  6. (en-US) на сайте www.infoplease.com (по состоянию на 19 ноября 2020 г. )
  7. (en-US) , на archive.vcu.edu (по состоянию на 19 ноября 2020 г. ).
  8. (en-US) , о Медицинском колледже Нью-Йорка.
  9. (en-US) Нью-Йоркский медицинский колледж, на www.nymc.edu (по состоянию на 19 ноября 2020 г. )
  10. (en-US) на сайте www.thefamouspeople.com (по состоянию на 19 ноября 2020 г. )
  11. (en-US) на сайте www.nyhistory.org (по состоянию на 19 ноября 2020 г. )

Credits

New World Encyclopedia writers and editors rewrote and completed the Wikipedia article
in accordance with New World Encyclopedia standards. This article abides by terms of the Creative Commons CC-by-sa 3.0 License (CC-by-sa), which may be used and disseminated with proper attribution. Credit is due under the terms of this license that can reference both the New World Encyclopedia contributors and the selfless volunteer contributors of the Wikimedia Foundation. To cite this article click here for a list of acceptable citing formats.The history of earlier contributions by wikipedians is accessible to researchers here:

William Cullen Bryant  history

The history of this article since it was imported to New World Encyclopedia:

History of «William Cullen Bryant»

Note: Some restrictions may apply to use of individual images which are separately licensed.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Формула науки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: