Анналы (энний) — annales (ennius)

Содержание

Энниуса Анналы была первой эпической поэмой, охватывающей раннюю историю Римское государство. Фрагменты Анналы, а также отчеты древних ученых, предполагают, что Энний открыл свой эпос с воспоминания о сне. В этой задумчивости поэт утверждает, что Гомер явился ему и сообщил, что благодаря переселение душ, его дух переродился в Энния.

Стихотворение, которое, по мнению многих, происходило в хронологическом порядке, вероятно, было разделено на триады с «концентрической симметричной структурой». В первых семи книгах Энниус писал о мифических и исторических эпизодах прошлого, тогда как в следующих восьми (а затем и в одиннадцати) он писал о современных событиях. Хотя большая часть стихотворения была утеряна, существует «традиционная», хотя и предполагаемая, организация книги. Книги 1–3 охватывают конец Троянская война в 1184 г. до н.э., во времена правления последних король Рима, Луций Тарквиний Супербус c. 535–509 гг. До н. Э. Книги 4–6 посвящены раннему Римская Республика до Пиррова война в 281–271 гг. до н. э. В книгах 7–9 кратко рассматривается Первая Пуническая война (264–241 г. до н.э.), прежде чем покрыть Второй (218–201 гг. До н.э.) более подробно. Книги 10–12 посвящены Вторая македонская война. (Окончание этих трех книг неясно; Энний мог бы закончить эпилогом или подробным описанием кампании Рима против Антиох III Великий, c. 192 г. до н. Э.) Книги 13–15 подробно описывают Римско-Селевкидская война (192–188 гг. До н.э.) до событий Этолийская война (191–189 до н.э.). По словам Вернера Суэрбаума и Вернер Эк, вполне вероятно, что Энниус решил закончить первоначальную часть своего сочинения Этолийской войной из-за роли, которую сыграл в конфликте один из его покровителей, Марк Фульвий Нобилиор.

Через некоторое время после того, как Энний опубликовал свое стихотворение, он внес в него три дополнительных книги, посвященных истрийским кампаниям (177 г. до н.э.) и Македонские войны (214–148 до н. Э.). Финальная версия Анналы поэтому содержал 18 книг. Согласно с Плиний Старший в его Historia Naturalis, это было «на счету» Луций Цецилий Метелл Дентер и его неуказанный брат — два римлянина, которыми восхищался поэт, — что Энний написал шестнадцатую книгу.

Источники

По словам Суэрбаума и Эк, вероятно, что Энний опирался в основном на греческие записи, когда составлял свое стихотворение, хотя он, вероятно, также использовал Римский историограф Квинт Фабий Живописец (который писал по-гречески). Кроме того, долгое время считалось, что и структура, и заголовок, и содержание Анналы были основаны или вдохновлены Анналы Максими — то есть проза анналы хранится Понтифик Максимус вовремя Римская Республика. Однако ученые Сандер М. Голдберг и Гезине Манувальд напишите, что, хотя название стихотворения Энния напоминает Анналы Максими, идея о том, что стихотворение основано на этой официальной записи, «почти наверняка анахронична», поскольку существует очень мало свидетельств того, что обширная версия Анналы Максими существовал бы примерно в то время, когда Энний писал свою работу. Учитывая это, они утверждают, что название «Анналы», вероятно, было выбрано Энниусом, чтобы не связывать его с Анналы Максими, а скорее для того, чтобы подчеркнуть, что он был самым первым в Риме регистратором исторических событий (т.е.летописец «).

Биография

Энний родился в 239 году до н. э. в городе Рудия (ит., между Брундизием и Тарентом); по происхождению был греком. В 204 г. до н. э. Марк Порций Катон привёз Энния в Рим с Сардинии, где тот нёс военную службу. В столице Энний занялся педагогической деятельностью и скоро, благодаря своему литературному таланту и общительному характеру, приобрёл расположение многих знатных римлян, которые начали в то время сознавать силу поэзии.

В 189 году до н. э. Марк Фульвий Нобилиор, отправляясь в Этолию, пригласил с собой Энния, чтобы тот впоследствии мог воспеть его подвиги. Его сын Квинт добился для Энния в 184 году до н. э. прав римского гражданина. Умер Энний в 169 году до н. э. от подагры, так как, по свидетельству Горация, любил поощрять свой поэтический талант дарами Вакха.

История античной литературы. Книга 2. Древний Рим

3. Квинт Энний

   Значительной фигурой на рубеже III–II вв. до н. э. был Квинт Энний (Quintus Ennius, 239–169 г. до н. э.), уроженец эллинизированной Южной Италии, соединивший в себе как греческую, так и римскую культуры. Он получил прозвище «человека о трех языках» (греческого, латинского и окского). Широко образованный, Энний сделался одной из главных фигур кружка Сципиона.   Энний был плодовит, работал в разных жанрах, хотя его наследие, как и ряда других римских писателей, дошло до нас в незначительных фрагментах. Энний стремился к реализации двух главных задач: пробудить в своих коллегах, римских литераторах, большую озабоченность вопросами художественного мастерства и укоренить на римской почве основные жанры греческой словесности.   В качестве образца Энний взял Еврипида и, подражая ему, написал около двух десятков трагедий; от них сохранились только названия. В большинстве трагедий воссоздавались события, относившиеся к Троянской войне. Перу Энния принадлежала трагедия под названием «Медея», о которой известен хвалебный отзыв Цицерона. Писал он претексты, среди которых была драма «Сабинянка»; в ее основе, как можно судить, была относящаяся к древности война римлян с сабинянами и похищение римлянами сабинянских женщин.   Выступал Энний также в жанрах дидактической поэмы, сатиры. Но наиболее значительным произведением Энния была стихотворная эпопея «Анналы» (Annales – «Летопись») в 18 книгах, от которой уцелело 600 стихов. В ней Энний вознамерился выступить в роли «латинского Гомера», создать произведение общенациональной значимости. В «Анналах» Энний излагал историю Рима начиная с высадки в Италии легендарного Энея, бежавшего из Трои, и доводил свое поэтическое повествование до современных ему римских деятелей, его покровителей. Среди персонажей Энния были уже упоминавшиеся Ромул и Рем, эпирский царь Пирр, римский военачальник Фабий Максим («Кунктатор»). Первая книга, например, завершалась восхвалением Ромула, который после смерти стал богом:   В третьей книге, например, шла речь о войнах с царем Эпира Пирром. В одном из эпизодов в уста Пирра была вложена речь, в которой он отвергает предложение римлян обменяться пленными или получить за них выкуп. Цицерон, комментируя это место поэмы, говорит, что Пирр произносит слова, «истинно царские и достойные потомка Эакидов».   Эний использовал отдельные художественные приемы Гомера, он написал свое произведение не сатурнинским стихом (как Ливий Андроник и Невий), а гекзаметром. Он содействовал развитию и утверждению латинского поэтического языка. В эпитафии, которую он себе сочинил, есть такие слова:   Дело Энния на ниве драматургии продолжил Теренций, также близкий к кружку Сципиона: о нем пойдет речь в специальной главе.   Что же касается другой линии, эпической поэтической традиции, заложенной в «Анналах», то она была развита позднее Лукрецием («О природе вещей») и, конечно же, Вергилием («Энеида»).

Сноски

  1. , стр. 359. «Рудии прославляется как место рождения Энния».
  2. Э. Бадиан, «Энниус и его друзья» в Ennius , Fondation Hardt, Женева, 1972,
  3. , стр. 227-32.
  4. Комментарий к « Энеиде» , VII. 691
  5. Noctes Atticae 17.17.1
  6. Большая часть этого раздела взята из Британской энциклопедии 1911 года.
  7. ^ .
  8. «Руководство по изучению латинской литературы FJCL» . Юниорская классическая лига Флориды . Проверено 2 марта 2014 .
  9. ^ .
  10. , стр. 220-21.
  11. , стр. 65.
  12. , стр. 238-40.
  13. , стр. 260-61.
  14. , стр. 268-69.
  15. , стр. 270-71.
  16. ^ , стр. 286–87.
  17. , стр. 296-97.

Библиография

  • Эйчер, Питер (лето 1989 г.). «Сон Энния о Гомере». Американский филологический журнал . 110 (2): 227–232. DOI10.2307 / 295173 . JSTOR   .
  • Редакторы Encyclopædia Britannica (10 февраля 2016 г.). «Энниус» . Энциклопедия Britannica Online . Проверено 1 августа 2018 .
  • Энниус (2018). Goldberg, Sander M .; Манувальд, Гезине (ред.). Фрагментарная республиканская латынь . Том II: Энний, Драматические фрагменты. Мелкие работы. Кембридж, МассачусетсИздательство Гарвардского университета .
  • Ла Барбера, Сандро (26 августа 2014 г.). «Энниус» . Оксфордские библиографии . Издательство Оксфордского университета . DOI10.1093 / obo / 9780195389661-0172 . ISBN . Проверено 1 августа 2018 .
  • Веселый, Уильям Уолтер, изд. (1891). Избранные фрагменты римской поэзии: от древнейших времен республики до эпохи Августа . Оксфорд, ВеликобританияClarendon Press .
  • Смит, Уильям (1852). «Рудии». . Лондон, Англия: Джон Мюррей . Проверено 1 августа 2018 .

В античной литературе

Высокие оценки заслуг Квинта Фабия перед Римом восходят ещё к Квинту Эннию, который написал:

В историографии

Ф. Мюнцер впервые провёл критический анализ источников о Квинте Фабии в его биографии, написанной для энциклопедии «Паули-Виссова». Историки ещё в XIX веке отказались от идеи видеть в Кунктаторе «спасителя Рима»: так, Т. Моммзен связывает победу Рима над Карфагеном уже не с медлительностью Фабия, а со «сплочённостью… союза и, быть может, не в меньшей степени с национальной ненавистью, которую питали западные народы к финикийцу». При этом самым выдающимся римским полководцем во Второй Пунической войне Моммзен всё же считал Марцелла. Другие учёные поддерживают мнение, что Рим победил Карфаген в Пунических войнах в силу объективных причин; Т. Бобровникова, правда, подчёркивает роль личности, но считает, что Рим спас Сципион.

В советской историографии Квинта Фабия причисляли к «консервативной сенатской группировке» вместе с Луцием Эмилием Павлом, считали «ставленником сената», не пользовавшимся доверием «демократических сил». Тем не менее его дискуссию со Сципионом объясняли старой враждой между Фабиями и Корнелиями. С. Лансель причисляет Фабия к «партии аграриев-консерваторов».

Литература

Энний продолжил зарождающуюся литературную традицию, написав пьесы в греческом и римском стиле ( претексты и паллиаты ), а также свое самое известное произведение — исторический эпос в гекзаметрах под названием Анналы . Другие незначительные работы включают Epicharmus , Epigrammata , в Эвгемер , в Hedyphagetica , PraeceptaProtrepticus , Saturae (или сатир ), Сципион и Сот .

Annales

В Annales была поэма в пятнадцати книгах, позднее расширена до восемнадцати лет, охватывающих римской истории от падения Трои в 1184 году до нашей эры вплоть до цензуры Катона Старшего в 184 г. до н. Это было первое латинское стихотворение, принявшее дактильный гекзаметр, используемый в греческой эпической и дидактической поэзии сделало его стандартным измерителем для этих жанров в латинской поэзии. В Annals стала школа текст для римских школьников, в конце концов вытеснены Вирджил «s Энеиды . Сохранилось около 600 строк. Копия произведения находится среди латинских свитков библиотеки Геркуланума . цитата необходима

Незначительные работы

Epicharmus был вдохновлен философских гипотез , разработанных сицилийского поэта и философа Эпихарм , после чего работа Ennius взяла свое название. В « Эпихарме» поэт описывает приснившийся ему сон, в котором он умер и был перенесен в какое-то место небесного просвещения. Здесь он встретил Эпихарма, который объяснил природу богов и научил Энния физике Вселенной .

Эвгемер представил богословскую доктрину , основанную на идеях грека Эвгемер из Мессении, который утверждал , что боги Олимпа не были сверхъестественные силы , что вмешательство в жизнь людей, а героев старых , которые после смерти были в конечном счете считались божествами из — за их доблесть, храбрость или культурное влияние (эта вера теперь известна как евгемеризм ). И Цицерон, и Лактантий пишут, что Эвгемер был «переводом и пересчетом» оригинальной работы Эвгемера » Священная история»., но неясно, означает ли это, что Энний просто перевел оригинал с греческого на латынь или добавил свои собственные элементы. Большая часть того, что сохранилось в этой работе, пришла к нам от Лактанция, и эти отрывки предполагают, что Эвгемер был прозаическим текстом.

Hedyphagetica взял большую часть своего вещества из гастрономического эпоса о Archestratus Гела. Сохранившиеся отрывки из стихотворения Энния обсуждают, где читатель может найти лучшую рыбу. Большинство фрагментов, содержащих уникальные названия рыб и многочисленные географические названия, повреждены или повреждены. Hedyphagetica написан в гекзаметре , но отличается от Annales в отношении «метрическую практику»; это различие в значительной степени связано с отдельным предметом каждой работы.

Названия Praecepta и Protrepticus, вероятно, использовались для обозначения одного и того же (возможно, наставительного) произведения. Однако, учитывая почти несуществующий характер этой работы (только слово pannibus — «необычная» форма слова pannis , означающего «тряпки» — сохранилось в работе латинского грамматиста Харисиуса ), это положение чрезвычайно трудно проверить. .

Saturae представляет собой набор около тридцати строк из сатирических стихов, что делает его первый сохранившийся экземпляр римской сатиры. Эти строки написаны в различных поэтических метрах. Стихи в этом сборнике «в основном касались практической мудрости, часто приводя домой урок с помощью басни».

Сципион» Энния был произведением (возможно, панегирическим стихотворением), которое, по-видимому, прославляло жизнь и деяния Сципиона Африканского . От этой работы почти ничего не осталось, а то, что сохранилось, встроено в работы других. К сожалению, «никакая цитата [ Сципиона ] не дает контекста». Некоторые предполагали, что работа была написана до Анналов , а другие утверждали, что работа была написана после триумфа Сципиона в 201 г. до н.э., последовавшего за битвой при Заме (202 г. до н.э.).

Сота» была поэмой, возможно, некоторой длины, названной в честь греческого поэта Сотадеса . Работа, которая следовала установленному Сотадесом метру, известному как «Сотадэус», касалась ряда разрозненных тем и идей.

Остается

Фрагменты Анналы были найдены в Вилла папирусов (на фото) в руинах Геркуланум (2000).

Со временем почти вся работа была утеряна, и сегодня осталось только около 620 полных или частичных строк, в основном сохранившихся в цитатах других авторов (в основном Цицерон, Festus, Нониус, и Макробиус ). Папирусные фрагменты поэмы также были найдены в Вилла папирусов в руинах Геркуланум.

По данным Голдберга и Манувальда, почти четверть Анналы‘Сохранившиеся фрагменты можно проследить до первой книги произведения. Эти двое отмечают, что, поскольку этот раздел стихотворения часто цитировался и комментировался в древности, реконструировать содержание и порядок этой книги менее сложно, чем с другими книгами произведения. Следовательно, учитывая относительную нехватку фрагментов из других книг — особенно из кульминационной книги 15 — эти двое пишут, что согласование «научных методов и интерпретационных желаний с несоответствиями и замалчиванием фрагментарной записи» является «нелегкой задачей».

Первый сборник Анналы фрагменты были опубликованы в конце 16 века. В 19 веке немецкий филолог Йоханнес Вален была ключевой фигурой в исследовании Энниуса Анналы. Гольдшмидт, однако, утверждает, что британский классицист Отто Скутч книга Анналы Энния (1985) — это «стандарт» для всех, кто интересуется фрагментами стихотворения. Более позднее издание, подготовленное Энрико Флоресом, стремилось пересмотреть «как текстологию источников, так и контекстное размещение фрагментов». В 1935 г. Э. Х. Уормингтон подготовил версию Анналы для Классическая библиотека Леба; эта версия была позже заменена версией 2018 года Сандера М. Голдберга и Жезине Манувальд.

Расположение фрагментов

В этой таблице в хронологическом порядке перечислены авторы, в работах которых сохранились фрагменты сочинений Энния. Анналы, наряду с цитируемыми эннийскими книгами и общим количеством фрагментов, как определено . Из таблицы исключены 14 фрагментов, которые многие ученые считают Дубия (то есть маловероятные части Анналы).

Автор Живые даты Цитируемые книги Количествосохранились фрагменты
Варрон 116 — 27 г. до н.э. 1, 2, 4, 6–7, 10, 13 25 (в том числе 12 неразмещенных)
Цицерон 106 — 43 г. до н.э. 1, 4, 6–10, 12 28 (в том числе 8 неразмещенных)
Гораций 65 — 8 г. до н.э. 7 1
Сенека Младший c. 4 г. до н.э. — 65 г. н.э. Нет данных 1 неразмещенный
Плиний Старший 23 — 79 г. н.э. Нет данных 1 неразмещенный
Пробус c. 25 — 105 г. н.э. 1, 3, 7 5 (в том числе 2 неразмещенных)
Квинтилианский c. 35 – c. 100 г. н.э. 2, 6 2
Fronto c. 100 — конец 160-х годов нашей эры 1 2
Апулей c. 124 – c. 170 г. н.э. 7 1
Геллий c. 125 — после 180 г. 1, 3, 6, 8–10, 13–14, 16, 18 18 (в том числе 4 неразмещенных)
Тертуллиан c. 155 – c. 240 г. н.э. 1 1
Помпоний Порфирион эт. 2 век нашей эры Нет данных 3 неразмещенных
Festus эт. 2 век нашей эры 1–8, 10–11, 14, 16 71 (в том числе 12 неразмещенных)
Лактанций c. 250 – c. 325 г. н.э. Нет данных 2 неразмещенных
Мариус Плотий Сакердос эт. 3 век нашей эры Нет данных 1 неразмещенный
Авзоний c. 310 – c. 395 г. н.э. Нет данных 1 неразмещенный
Атилий Фортунатиан эт. 4 век нашей эры 1 1
Харисиус эт. 4 век нашей эры 1, 7, 16 14 (в том числе 10 неразмещенных)
Диомед Грамматикус эт. 4 век нашей эры 7–8, 10, 16 7 (в том числе 2 неразмещенных)
Августин 354 — 430 гг. Нашей эры 5 2 (в том числе 1 неразмещенный)
Элий Донат эт. середина 4 века нашей эры 3, 6, 10 5 (в том числе 2 неразмещенных)
Орозий c. 375 – c. 418 г. н.э. 6 1
Нониус c. 4-5 века нашей эры 1, 3, 5–11, 15–18 44 (в том числе 11 неразмещенных)
Сервий c. 4-5 века нашей эры 1, 8, 16 22 (в том числе 17 неразмещенных)
Consentius эт. V век нашей эры Нет данных 1 неразмещенный
Макробиус c. 5 век нашей эры 1–10, 14–17 41 (в том числе 2 неразмещенных)
Кассиодор 485 – c. 585 г. н.э. Нет данных 1 неразмещенный
Помпей эт. 5-6 века нашей эры Нет данных 1 неразмещенный
Присцианец эт. 500 г. н.э. 1, 2, 5, 7–12, 14–17 34 (в том числе 8 неразмещенных)
Исидор Севильский c. 560 — 636 гг. Нашей эры 10 8 (в том числе 7 неразмещенных)
Павел Дьякон c. 720-е — 799 г. н.э. 4, 8 16 (в том числе 12 неразмещенных)
Эккехард IV c. 980 – c. 1056 г. н.э. 5, 7 2
Джорджио Валла 1447 — 1500 гг. Нет данных 1 неразмещенный
Джироламо Колонна эт. 16 век нашей эры 9 1
Неизвестные авторы Нет данных 1, 2, 5–6, 8–10, 13, 16–17 54 (в том числе 31 неразмещенный)

Начало Ганнибаловой войны

Пятым участником посольства и его формальным главой в качестве компромисса сделали одного из Фабиев. Если Полибий и Аппиан не называют имена ни одного из послов, то Силий Италик и Луций Анней Флор говорят просто о некоем Фабии; согласно Диону Кассию и Зонаре, посольство возглавлял Марк Фабий; наконец, Ливий говорит о Квинте Фабии, не называя когномен.

Выполнив первую часть своей миссии, послы переправились в Испанию, чтобы заключить союзы с местными племенами. Баргузии приняли их дружелюбно, но вольцианы поставили в вину римлянам гибель Сагунта, так и не получившего помощи, и после этого испанцы перестали идти на контакт с посольством. Римляне попытались ещё убедить галлов не пропускать карфагенскую армию через свою территорию, но те подняли послов на смех. Легаты вернулись в Рим уже после отбытия консулов к армиям. Существует предположение, что рассказ об этом Ливия — литературный вымысел, целью которого было оправдать медленные приготовления Рима к войне.

Дальнейшее чтение

  • Беттини, М. (1979). Studi e note su Ennio . Пиза: Джардини.
  • Брукс, Р.А. (1981). Энний и римская трагедия . Нью-Йорк: Арно Пресс. ISBN 0-405-14030-4.
  • Эллиотт, Дж. (2009). «Энний« Кунктатор »и ​​история герунда в римской историографической традиции». The Classical Quarterly . 59 (2): 532–42. DOI10.1017 / S0009838809990164 . S2CID   .
  • Эллиотт, Дж. (2010). «Энний как универсальный историк: дело Анналов». Historiae Mundi: Исследования по всеобщей истории. Эд. Питер Лиддел и Эндрю Страх. Лондон: Bloomsbury Academic, 148–161.
  • Эванс, RLS (1999). «Энниус». В Бриггсе, Уорд (ред.). Древнеримские писатели . Литературно-биографический словарь. 211 .
  • Фишер, Дж. (2014). «Анналы» Квинта Энния и курсивное предание. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса.
  • Фитцджеральд, В., и Эмили Гауэрс , ред. (2007). Энниус Переннис. Летопись и не только. Слушания Кембриджского филологического общества, дополнительный том 31. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Гольдберг, С.М. (1995). Эпос в республиканском Риме . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-509372-0.
  • Гольдберг, Сандер М. (1989). «Поэзия, политика и Энний». Труды Американской филологической ассоциации . 119 : 247–261. DOI10.2307 / 284274 . JSTOR   .
  • Гольдшмидт, Н. (2012). «Отсутствующее присутствие: отец Энний в Европе эпохи Возрождения». Журнал классических приемов . 4 : 1–19. DOI10,1093 / CRJ / clr011 .
  • Гольдшмидт, Нора (2013). Лохматые короны . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. DOI10.1093 / acprof: oso / 9780199681297.001.0001 . ISBN .
  • Джоселин, HD Энниус (Q. Ennius). (1967). Трагедии Энния: Фрагменты . Отредактированный Генри Дэвидом Джоселином. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Джоселин, Генри Дэвид (1972). «Поэмы Квинта Энния». В Темпорини, Хильдегард; Хаазе, Вольфганг (ред.). Recht, Religion, Sprache und Literatur (Bis zum Ende des 2. Jahrhunderts v. CHR.) . DOI10.1515 / 9783110836417-036 . ISBN .
  • Морган, Ллевелин (2014). «Метрический скандал в Эннии». The Classical Quarterly . 64 : 152–159. DOI10.1017 / S0009838813000608 . S2CID   .
  • Скьяррино, Энрика (2006). «Введение эпоса в Риме: культурные кражи и социальные соревнования». Аретуза . 39 (3): 449–469. DOI10,1353 / are.2006.0029 . S2CID   .
  • Скутч, О. (1968). Studia Enniana . Лондон: Атлон.
  • Энний, Квинт (1985). Скутч, Отто (ред.). Летопись Квинта Энния . п. 70. DOI10,1093 / OSEO / instance.00075748 . ISBN .

Стиль

В Анналы был написан римским поэтом Энниус (вероятно на фото, Римский бюст в Нью-Карлсберг Глиптотек ) во 2 веке до нашей эры.

Многие утверждают, что Анналы функционирует как стилистическая связь между греческим поэтом Гомер (оставили, Римский бюст в Британском музее) и римского поэта Августа Вергилий (верно, Бюст I века в Посиллипо Археологический парк Позиллипо ).

В то время как современники Энния любят Ливий Андроник и Гней Невий написал в Сатурнианский стих, Энний сторонился этого стиля

Вместо этого он написал Анналы в дактиловый гексаметр, подражая произведениям Гомера; в соответствии с Элисон Кейт, поступая так, «Энний признал важность греческой культуры в современном Риме». По решению Энниуса дактиловый гекзаметр стал стандартом

метр для последующей латинской эпической поэзии.

Но в дополнение к тому, что Элисон Шаррок и Риханнон Эшли называют «романизацией греческой поэтической изысканности», Суэрбаум и Экк отмечают, что, заимствуя стихотворный стиль Гомера, произведение также «гомеризует» римскую историографическую традицию. Суэрбаум и Экк цитируют «появление божеств, речи, Aristeiai, сравнения, ekphraseis, и подразделение событий на отдельные дни »как явно гомеровские элементы, которые Энний привнес в римскую историографию. С учетом всего вышесказанного Суэрбаум и Эк действительно спорят Анналы также отличается от произведений Гомера так называемыми «современными» чертами. К ним относятся его акцент и ссылка на «фактические аспекты» (с вышеупомянутыми учеными, цитирующими его акцент на «кавалерийских и морских сражениях»), а также его использование «автобиографический, металитературный и панегирик элементы «.

Масштаб и размер стихотворения Энния на момент написания также были «беспрецедентными»; например, оба произведения Ливия Андроника Odusia и Невиуса Bellum Punicum были существенно короче. Сандер М. Голдберг и Гезине Манувальд утверждают, что Энниус, возможно, начал писать небольшую историческую поэму, которая разрасталась, пока в итоге не вошла более дюжины книг. Эти двое пишут: «Расширяющаяся работа такого рода лучше бы сблизила Энния с его предшественниками, сделав его достижение более понятным, но не менее замечательным».

Многие ученые заявили, что стихотворение Энния действует как «посредник между Гомером и Вергилием»; другими словами, утверждается Анналы передает стиль Гомера в явно латинскую традицию, которая в конечном итоге будет использоваться Вергилий когда пришло время написать собственное эпическое стихотворение, Энеида. Основная причина этого в том, что большая часть того, что сохранилось от Анналы исходит от вергилианских комментаторов, которые цитировали работу Энния, чтобы сравнить или противопоставить ее отрывкам из Энеида. Джеки Эллиотт, однако, указывает, что многие из сохранившихся фрагментов, которые не были взяты из цитат комментаторов, не отображают тот же самый «эпический» стиль ни Гомера, ни Вергилия. Таким образом, она утверждает: «В той мере, в какой Анналы сегодня они кажутся современному читателю решающими для эпической традиции, они созданы Вергилием и вергилиоцентрическими источниками ». Другими словами, понимание Анналы поскольку определенно «эпос» во многом постфактум один, вызванный его реконтекстуализация в «Вергилиоцентрических» комментариях к Энеида. Выражая подобное мнение, Гольдберг и Манувальд пишут: «Критики стали более скептически относиться к процедуре, которая постулирует отголоски , а затем основывает реконструкции [ Анналы] на них «.

На протяжении веков считалось, что Энний сосредоточился на эпизодах римской истории, которые понравились его покровители. Тем не менее, Голдберг и Манувальд еще раз отмечают, что эта точка зрения в последние годы подверглась сомнению и уступила место «более тонкой точке зрения, в которой признается в самом размахе рассказываемой им истории подчинение личных интересов более широким общественным ценностям».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Формула науки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: