Жак шарль: биография и вклад

4. Основные результаты опыта

Опыты Ж. Шарля показали следующие результаты.

  • Приращение давления газа некоторой массы при нагревании на 1 ºС составило определенную часть αpтого давления, которое имел газ при температуре 0 ºС. Таким образом, приращение давления оказалось пропорциональным приращению температуры.

  • Величину αp называют температурным коэффициентом давления. Исследовав ряд газов, Шарль получил для них примерно одинаковое значение температурного коэффициента давления, а именно величину, равную примерно 1/273 ºС–1.

Таким образом, давление некоторой массы газа при нагревании на 1 ºС при неизменном объеме увеличивается на 1/273 часть давления, которое эта масса газа имела при 0 ºС.

Слайд 5Современники ценили Ж. Шарля именно за постройку первого воздушного шара, наполненного

водородом, как ученый-физик он был известен меньше.Надо сказать, что в науку Шарль пришел благодаря своему увлечению воздухоплаванием. Именно поэтому его научные интересы были в основном связаны с изучением свойств газов.Исследуя в 1787 г. тепловое расширение газов, Ж. Шарль установил зависимость объема идеального газа от температуры (в 1802 г. этот закон был вновь открыт Ж. Л. Гей-Люссаком). В этом же году он открыл закон зависимости давления идеального газа от его температуры.Позже водород заменили на Гелий В 1826 г. Ж. Шарль был избран президентом Парижской академии наук.Умер Шарль в Париже 7 апреля 1823 г. в возрасте 76 лет.

Влияние Бенджамина Франклина

Позже, в 1779 году, Бенджамин Франклин посетил французскую столицу в качестве посла в Соединенных Штатах, что стало большим событием для Чарльза, поскольку его привлекли исследования и изобретения Франклина. Это положило начало его интересу к экспериментальным научным исследованиям.

Всего восемнадцать месяцев спустя Чарльз успешно прочитал лекции по экспериментальной физике, вдохновленные Франклином, который позже стал его научным наставником. Чарльз продемонстрировал результаты своих исследований на очень практических примерах, которые привлекли последователей.

ВОЗДУШНЫЕ ЗМЕИ

В «Словаре…» В.И.Даля у воздушного змея около десятка синонимов: гусек, ладейка, полетуха и т.п. Французы называют его «летучим оленем». А испанцы словом cometa (комета) называют не только комету, но и воздушного змея.
Кстати, у воздушного змея есть свой праздник. На девятый день девятого месяца по китайскому календарю в Китае отмечается всенародный «Праздник Высокого Полета». Это день воздушного змея!
В 906 году русский князь Олег во время осады Царьграда велел из позолоченной бумаги изготовить макеты всадников и пустил их на осажденный город. Завидев это войско из воздушных змеев, греки бежали.
Говорят, что в средние века во время одного из сражений между китайцами и вьетнамцами, китайцы разогнали противников, применив психическое оружие. К воздушному змею привязали кувшин и запустили змея. Змей летел, кувшин издавал страшный вой, противник был в панике. В годы Второй мировой войны немцы сделали что-то подобное: они скидывали пустые бочки с самолетов.
Гамбургский предприниматель Штефан Враге предлагает использовать для судовождения тягу воздушного змея.
В 1903 году один французский спортсмен пересек Ла-Манш на лодке, которую тянул воздушный змей.
Говорят, что во время праздника «Басант» в Лахоре в течение дня происходит до полутора тысяч коротких замыканий по вине воздушных змеев.
Интересно, что вышедший в 90-х гг. XIX в. энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона толковал слово «аэроплан» так: «Воздушный змей, употребляемый для метеорологических наблюдений».

Интересно? … Следующая страница: «Воздухоплаватель Ж. Бланшар»

Вернуться в оглавление раздела «Воздухоплавание»

Отношения с Людовиком XVI

Изобретение Шарльера (газового баллона) и его восхождение на нем в 1783 году позволило ему завоевать расположение монарха того времени Людовика XVI, который предоставил Чарльзу привилегированное положение в Лувре для развития его исследований. финансирование их изобретений.

Его пребывание в Лувре позволило в 1787 году сформулировать один из самых выдающихся его достижений: закон идеального газа.

В 1785 году он был избран членом Королевской академии наук. Он был профессором Консерватории искусств и ремесел в области экспериментальной физики, а затем, в 1816 году, он стал президентом класса в своей области обучения в Академии, учреждении, где он также был библиотекарем.

взносы

В рамках своих исследований вклад, благодаря которому Жак Шарль более известен, связан с использованием водорода для приведения в движение воздушного шара..

Закон Чарльза

Продолжая свою линию исследований, основанную на поведении газов, Жак Шарль сформулировал закон, который в настоящее время известен как закон Шарля или Закон идеальных газов, в котором он утверждает, что объем, соответствующий газу, изменяется при изменении температуры. на что это представляется.

В этом законе указано, что при высоких температурах газ расширяется, а при низких температурах газ сжимается. Связь между объемом указанного газа и давлением была опубликована не Чарльзом, а Джозефом Луи Гей-Люссаком спустя годы и после его собственных наблюдений и исследований работы Чарльза..

В 1802 году Гей-Люссак основал исследования Чарльза, который сейчас известен как Закон Чарльза и Гей-Люссака. Этот закон назван так из-за его взаимодополняемости и послужил основой для исследований Кельвина два десятилетия спустя.

публикации

Чарльз написал несколько статей об электричестве из-за влияния, которое Франклин оказал на его академическую жизнь, но прежде всего он опубликовал статьи с математикой в ​​качестве центральной темы.

Шар Шарльер

Это устройство было рекордным, поскольку в декабре 1783 года Чарльз был первым человеком, совершившим полет высотой более 1000 метров. Это было в Тюильри, с большой толпой зрителей, включая Бенджамина Франклина.

Чарлиер имел размеры почти 10 метров в высоту, он был сделан из эластичной сетки и ярких цветов. В это устройство были внесены определенные улучшения, которые превзошли предыдущую модель Чарльза и, конечно же, предложенную Montgolfier.

Жак Шарль опирался на исследование, которое несколько лет назад проводил британский физик Генри Кавендиш, в отношении поведения воздуха и открытия того, что водород легче воздуха.

Популярные рейсы

Известия о пилотируемых воздушных шарах распространились по всей Европе, что вызвало общее повышение температуры среди населения, которое было взволновано летать на воздушном шаре. Испания была второй страной, которая заразилась этим способом.

Тогда англичане, шотландцы и итальянцы не могли устоять перед французскими инновациями, которые имели такой бум, что на европейском континенте было совершено более 180 пилотируемых полетов. Стоит также сказать, что это была эфемерная мода из-за количества несчастных случаев, которые вызвали.

Забавный факт

Некоторые биографы считают, что Жак Шарль не достиг всего, что ему приписывают, но, возможно, он был вовлечен в путаницу с другим его современником, известным как Шарль Геометр..

Говорят, что Чарльз знал только основы математики и что все статьи в этой области были действительно написаны геометром, который работал профессором гидродинамики в Академии с 1785 г..

Путаница между этими персонажами могла быть связана с тем, что достоверные данные о Чарльзе-геометре совершенно неизвестны. Для этого некоторые утверждают, что Жак Шарль мог солгать о его поступлении в Академию; Однако эта информация не была подтверждена.

Жак Александр Сезар Шарль (фр. Jacques Alexandre César Charles , 12 ноября 1746, Божанси, Луаре — 7 апреля 1823, Париж) — французский изобретатель и учёный. Известен как изобретатель наполняемого водородом, или другим газом легче воздуха, воздушного шара, получившего по имени изобретателя название шарльер, в противоположность монгольфьеру.

Открыл названный его именем физический закон P1/T1=P2/T2

3. Порядок проведения опыта

Наполнив колбу тающим льдом, Шарль измерял давление, соответствующее температуре 0 ºС. Затем температура воды в большом сосуде менялась, что приводило к изменению высоты столба ртути в манометре. Подогревая воду в сосуде, окружающем колбу, Шарль отмечал температуру газа по термометру, а соответствующее давление – по манометру.

При проведении опыта влияние ряда факторов искажало ход эксперимента. Во-первых, вследствие нагревания, колба с газом частично меняла свой объем, соответственно строгое постоянство объема исследуемого газа не обеспечивалось. Во-вторых, газ, находящийся в так называемом «вредном пространстве» (в тонкой подводящей к манометру трубке), не нагревался так же, как в колбе. В-третьих, наличие в газе примесей (в частности, конденсирующихся паров) приводило к тому, что часть составляющих газ компонентов при повышении давления переходило в жидкое состояние. Действовали и другие факторы.

Попытки ученых исключить вредное воздействие побочных эффектов на ход эксперимента и приводили, как правило, к усложнению конструкции установки.

Как летали в Древнем Китае

Если в Европе полет ассоциировался крыльями и перьями, то для мечтательных китайцев образцом служил дракон. Именно Китай является родиной воздушного змея — летательного аппарата из тонкой материи или бумаги, натянутой на жесткий деревянный каркас. Конструкция удерживается в воздухе за счет давления ветра на ее поверхность.

Воздушный змей — изобретение древних китайцев

Родом из Китая и еще одно изобретение, послужившее прототипом аэростата. Китайский полководец и государственный деятель Чжугэ Лян после безуспешных попыток захватить вражеский город решил реализовать необычную задумку.

Военачальник приказал изготовить большое количество плотных бумажных мешков и поместить внутрь каждого горящую масляную лампу. Воздух в мешках начал нагреваться, и вскоре они воспарили над городом. Осажденные, увидев облако летящих на них мерцающих огней, тотчас открыли генералу ворота, решив, что ему помогает некая божественная сила. Произошло это в начале III века.

Скульптура Чжугэ Ляна в храме Ву Хоу в городе Чэнду (провинция Сычуань, Китай)

За хитрость и находчивость современники прозвали Чжугэ Ляна «Невидимым драконом». Его изобретение вошло в историю как китайский фонарик.

В последующих конструкциях вместо мешка использовали легкий деревянный каркас, обтянутый куполом из рисовой бумаги. Масляную лампу заменила горелка из ткани, пропитанной воском. Во избежание воспламенения бумагу обрабатывали специальным негорючим составом. Такие фонарики широко использовались в китайской армии в качестве сигнальных огней.

Китайские фонарики в ночном небе — иллюминация, напугавшая врагов генерала Чжугэ Ляна

Воздухоплаватель

Первый газовый баллон

Чарльз знал, как производить дигидроген, и на своих уроках экспериментировал с восходящей силой этого газа, вдувая его в мыльные пузыри. Когда новости опыта Аннонэ из братьев Монгольфье распространяться, он знал, что он может воспользоваться водородом, чтобы поднять мужчин в воздухе.

Геолог и вулканолог Бартелеми Фожас де Сен-Фонд объявил о подписке на строительство воздушного шара, который в то время называли «глобус», который принес десять тысяч фунтов стерлингов. Когда Этьен Монгольфье прибыл в Париж, Бартелеми запустил новую подписку.

Жак Шарль попросил Анн-Жан и Мари-Ноэль Робер, создателей измерительных приборов, построить воздушный шар из шелковой ткани, гидроизолированной лаком на основе каучука. Это был небольшой шар диаметром 4 метра и объемом 33  м 3 . Вместо горячего воздуха, используемого братьями Монгольфье, он использовал водород, намного легче воздуха. Он производил его в больших количествах, поливая железные опилки купоросной кислотой .

Надувание воздушного шара запустило 24 августа 1783 г.и длилось четыре дня. В27 августа 1783 г.воздушный шар улетел с Марсова поля пустым и пролетел шестнадцать километров до Гонесса .

Пилотируемый полет

«Первое воздушное путешествие, совершенное Чарльзом и Робертом на водородном баллоне. В1 — го декабря 1783. Отъезд из Тюильри. «

Соревнование начинается между братьями Монгольфье и Шарлем, между «Монгольфьеристами и Каролингенами». В19 сентября есть демонстрация Стивена с животными, тогда 21 ноября, первый полет с людьми. Воздушный шар принимает прочь Пилатр де Розье а Marquis d’Арландес .

За это время Чарльз и братья Роберт создали воздушный шар, способный нести двух человек, объемом 380  м 3 (2200  м 3 для воздушного шара). Именно Чарльз разработал оборудование, которым до сих пор используются газовые баллоны : плетеная корзина, клапан, сетка и трубопроводы, управление балластом.

В 1 — го декабря 1783Десять дней спустя наполненный водородом газовый баллон вместе с Чарльзом и Ноэлем Робертом взлетает в сад Тюильри . Воздушный шар летит в течение двух часов и приземляется в Несл-ла-Валле, преодолев 35 километров пути. Герцог Шартрский и герцог Фитц-Джеймс следовать шар на лошадях и подписать протокол. Ноэль Роберт однажды опустился, воздушный шар снова взлетает с высокой скоростью набора и поднимается на высоту 3300  м, измеренную с точностью с помощью барометра  : Чарльз также изобрел высотомер . Охваченный морозом, он спускается и приземляется в ночи в окрестностях Несл-ла-Валле. Этот подвиг принес Жаку Шарлю большую популярность, но он больше не стал летать.

Любопытный факт

Некоторые биографы считают, что Жак Шарль не достиг всего того, что ему приписывают, но, возможно, был замешан в замешательстве с другим из своих современников, известным как Карл Геометр.

Говорят, что Чарльз знал только основы математики и что все статьи в этой области были написаны геометром, который с 1785 года занимал должность профессора динамики жидкостей в Академии.

Путаница между этими персонажами могла быть связана с тем, что достоверные факты о Карле Геометре полностью неизвестны. Из-за этого некоторые утверждают, что Жак Шарль, возможно, солгал о своем поступлении в Академию; Однако эта информация не подтвердилась.

Ученый

Подставка с семью равными шарами из слоновой кости, Музей искусств и ремесел.

Как и многие ученые того времени, Жак Шарль изучал и экспериментировал во многих областях: в частности, он работал в области химии. Так, в 1780 году, до Ньепса, ему удалось на мгновение «запечатлеть» (не имея возможности окончательно зафиксировать) изображение силуэта на бумаге, пропитанной хлоридом серебра . Этот опыт открывает путь для более позднего изобретения фотографии Ньепсом. В то время он работал над усовершенствованием новых оптических устройств: «ахроматический мегаскоп», состоящий из собирающих линз, предназначенный для воспроизведения изображений реальных объектов в усиленном виде, таких как статуэтки, гравюры, барельефы; она также улучшает гелиостат из Gravesande, чтобы поддерживать фиксированное направление в пучке света в сердце темной комнаты .

Специализируясь на работе с газами, он изучает, в частности, их плотность и способность к расширению. Это подтверждает результат Генри Кавендиша о водороде, который в четырнадцать раз легче воздуха. В 1787 году он первым сформулировал «закон расширения газа», но не опубликовал свои результаты, и лишь пятнадцать лет спустя, в 1802 году, химик Луи-Жозеф Гей-Люссак составил их и сравнил с ними. его, чтобы сформулировать закон, носящий его имя . Формула, связывающая объем и температуру идеального газа с постоянным давлением и числом молей, носит название закона Чарльза .

Слайд 2Жак Александр Сезар Шарль (1746–1823) – французский физик и изобретатель. В молодости

занимал должность канцелярского служащего в министерстве финансов, позднее – должность профессора экспериментальной физики в Консерватории искусств и ремесел в Париже. В 1816 г. Шарль был избран президентом Парижской академии наук. Пионер воздухоплавания. Сразу же после братьев построил воздушный шар из прорезиненной ткани и первый использовал для его наполнения водород. При проектировании воздушного шара разработал конструкцию открытой газовой горелки, которая используется до наших дней. В 1783 г. на воздушном шаре новой конструкции осуществил свой первый полет.Научные труды Ж. Шарля были связаны с изучением теплового расширения газов. В 1787 г., исследуя свойства газов, установил зависимость объема идеального газа от температуры.

БИОГРАФИЯ

Монгольфье—братья Жозеф-Мишель (1740—1810) и Жак-Этьенн (1745—1799), изобретатели воздушного шара

Слайды и текст этой презентации

Слайд 2Жак Александр Сезар Шарль (1746–1823) – французский физик и изобретатель. В молодости

занимал должность канцелярского служащего в министерстве финансов, позднее – должность профессора экспериментальной физики в Консерватории искусств и ремесел в Париже. В 1816 г. Шарль был избран президентом Парижской академии наук. Пионер воздухоплавания. Сразу же после братьев построил воздушный шар из прорезиненной ткани и первый использовал для его наполнения водород. При проектировании воздушного шара разработал конструкцию открытой газовой горелки, которая используется до наших дней. В 1783 г. на воздушном шаре новой конструкции осуществил свой первый полет.Научные труды Ж. Шарля были связаны с изучением теплового расширения газов. В 1787 г., исследуя свойства газов, установил зависимость объема идеального газа от температуры.

БИОГРАФИЯ

Монгольфье—братья Жозеф-Мишель (1740—1810) и Жак-Этьенн (1745—1799), изобретатели воздушного шара

Слайд 3Годы зрелой жизни Шарля совпали с началом эры воздухоплавания. Изобретение братьев

Жозефа и Этьена Монгольфье поразило воображение Шарля. Он страстно заинтересовался идеей полета на воздушных шарах.Демонстрация нового летательного аппарата – «монгольфьера» – в присутствии представителей власти состоялась 5 июня 1783 г. в г. Аннонэ. Подъем «монгольфьера» произвел на Шарля огромное впечатление. Гигантский шар (льняной мешок, покрытый сверху слоем бумаги) диаметром около 30 метров был наполнен горячим воздухом. Шар был снабжен металлической топкой, куда подбрасывалась солома, и весил более 220 килограммов. Запуск шара привел собравшихся на Рыночной площади людей в полный восторг. Братья Монгольфье стали знаменитыми в один день, а в душе многих молодых людей зародилась страсть к полетам.Открыл названный его именем физический закон P1/T1=P2/T2

Слайд 4В 1783 г. Ж. Шарль первым предложил использовать для наполнения воздушных

шаров водород. Построил воздушный шар, существенные элементы конструкции которого сохранились и в современных воздушных шарах. При проектировании воздушного шара разработал конструкцию открытой газовой горелки.

Закон Чарльза

Закон Чарльза (также известный как закон объемов), описывающий, как газы имеют тенденцию расширяться при нагревании, был впервые опубликован естествоиспытателем Жозефом Луи Гей-Люссаком в 1802 году но он приписал его неопубликованной работе Жака Шарля и назвал закон в его честь.

Примерно в 1787 году Чарльз провел эксперимент, в котором он наполнил 5 воздушных шаров одного и того же объема разными газами. Затем он поднял температуру воздушных шаров до 80 ° C и заметил, что все они увеличились в объеме на одинаковую величину. На этот эксперимент ссылался Гей-Люссак в 1802 году, когда он опубликовал статью о точном соотношении между объемом и температурой газа. Закон Чарльза гласит, что при постоянном давлении объем идеального газа пропорционален его абсолютной температуре. Объем газа при постоянном давлении увеличивается линейно с абсолютной температурой газа. Созданная им формула была V 1T 1  = V 2T 2 .

Отношения с Людовиком XVI

Изобретение Шарльера (газового баллона) и его восхождение на нем в 1783 году позволило ему завоевать расположение монарха того времени Людовика XVI, который предоставил Чарльзу привилегированное положение в Лувре для развития его исследований. финансирование их изобретений.

Его пребывание в Лувре позволило в 1787 году сформулировать один из самых выдающихся его достижений: закон идеального газа.

В 1785 году он был избран членом Королевской академии наук. Он был профессором Консерватории искусств и ремесел в области экспериментальной физики, а затем, в 1816 году, он стал президентом класса в своей области обучения в Академии, учреждении, где он также был библиотекарем.

Планеры и беспилотные машины

В то время как приверженцы воздухоплавания совершенствовали привод и улучшали способы управления своими машинами, в мире по-прежнему находились люди, желавшие летать, как птицы, — с помощью крыльев и независимо от воли ветра. К таковым принадлежал британский аристократ Джордж Кейли. В 1799 году он разработал схему планера, уже очень напоминавшего современный. Машина была снабжена хвостовым оперением, которое должно было обеспечить ее управляемость, а пилот помещался ниже центра масс, что способствовало устойчивости аппарата в воздухе.

Сэр Дж. Кейли — один из создателей планера

В 1804 году планер Кейли совершил первый полет. В последующие 50 лет изобретательный лорд продолжил работать над теорией полетов, введя в новую науку — аэродинамику — такие термины, как «подъемная сила» и «лобовое сопротивление».

В своих поисках Кейли вплотную приблизился к идее оснащения летательного аппарата двигателем. В 1849 году он поднял в воздух первую полноценную летающую машину с пороховым двигателем, по одним данным, беспилотную, по другим — с 10-летним пассажиром на борту.

Рисунок летательного аппарата Дж. Кейли. Опубликован в 1852 году

В 1853 году лорд Кейли совершил повторный полет, оснастив машину таким же двигателем и посадив на борт своего кучера. Пролетев по воздуху около 100 м, первый в мире пилотируемым самолет упал на землю. К счастью, кучер остался жив.

В 1848 году соотечественник Кейли Джон Стрингфеллоу испытал свою машину, оснащенную паровым двигателем. Эта модель была беспилотной и, сорвавшись с направляющей проволоки, сумела пролететь около 10 м. В 1868 году французский пилот Жан-Мари Ле Бри впервые сумел подняться на своем летательном аппарате выше стартовой точки. Его машина называлась «Альбатрос» и приводилась в действие с помощью конной тяги. Пилот достиг 100-метровой высоты, преодолев при этом расстояние в 200 м.

«Альбатрос» Ж.-М. Ле Бри

Модель летательного аппарата Дж. Стрингфеллоу в Лондонском научном музее

В 1874 году соотечественник Жана-Мари Ле Бри Феликс дю Темпл построил большой летательный аппарат из алюминия — моноплан. Размах крыла достиг 13 м, а вес конструкции без пилота составил 80 кг. Планер мог стартовать с высокого трамплина и благополучно приземляться.

Таким образом, к 1880-м годам стало ясно, что создание летающей машины тяжелее воздуха, способной преодолевать значительные расстояния над землей, возможно. Оставалось найти для нее подходящий двигатель.

Э. Сведенборг — автор первого научного труда по теории авиации

биография

Место рождения Шарля в Божанси, улица Порт-Вандомуаз, 15.

Жак Чарльз был назначен в Академии наук члена, проживающего в 1 — м  классе Национального института науки и искусства, экспериментальной физики секции, приказом Правления исполнительного от 29 брюмера года IV .

В своей квартире в институте, он встретился с членами конституционных роялистов группы, такими как Сюар, Rayneval, Лэн, LALY-Tollendal, барон Мунья и Bonald .

Во время революции, она скрывает огнеупорную священника и, таким образом, риск быть арестованным, хотя это не очень жестокой революционной, но только один из тех просвещенного буржуа конца XVIII — го  века, который примирил веру с новыми идеями, не отказываясь от монархического принципа.

Жак Шарль женился в 1804 году в возрасте 57 лет на креолке, намного младше его, Жюли Бушо де Эретт (1784–1817), которая стала музой Альфонса де Ламартина . Этот брак, который сегодня кажется несовместимым, можно объяснить, с одной стороны, славой профессора Чарльза и тем спасением, которое брак принес женщине, отец которой был невыносим, ​​с другой. Г-н Чарльз был мужем, очень заботившимся о своей «бедной Джули», которая все еще была больна, и позволял ей поддерживать усердную переписку с Ламартином между их встречами вОктябрь 1816 г. на берегу озера Бурже, где она лечила туберкулез, и ее смерть 18 декабря 1817 г. в Париже.

Он умер на 7 апреля 1823 г.в Париже и похоронен на кладбище Пер-Лашез ( 11- я дивизия).

Жака Александра Сезара Шарля часто путали, как в биографии, так и в научной работе, с Жаком Шарлем (известным как геометр) .

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b c Гей-Люссак, JL (1802), «Recherches sur la dilatation des gaz et des vapeurs», Annales de Chimie , XLIII : 137. Английский перевод (отрывок).
  2. Gough, JB (декабрь 1979 г.). «Чарльз Неизвестный». Исида . 70 (4): 576–579. DOI10.1086 / 352345 . JSTOR 230726 . S2CID 144493817 .
  3. ^ a b c d e f g h i Международная авиационная федерация, Комиссия по воздухоплаванию, Зал славы, Robert Brothers.
  4. ^ a b c d e f g h i j Fiddlers Green, History of Ballooning, Jacques Charles
  5. ^ a b Наука и общество, Медаль в честь восхождения Шарля и Роберта на воздушном шаре, Париж, 1783 г.
  6. ^ a b c d e f g h Эксцентричная Франция: Путеводитель Брэдта по безумной, волшебной и чудесной Франции Пирс Летчер — Жак Шарль
  7. Сегодня в науке, Воздушные шары Монгольфье и Шарля, из Британской энциклопедии 1911 г.
  8. Encyclopædia Britannica — Полет на воздушном шаре
  9. ^ С. Шам (1989), граждане, с. 125-6.
  10. ^ Биографический словарь истории техники, Том 39 Лэнс Дэй, Иэн Макнил. Шарль, Жак Александр Сезар
  11. ^ a b Федеральное управление гражданской авиации — FAAviation News, октябрь 2001 г., Соревнования по воздушным шарам и события во всем мире, стр. 15
  12. Британская энциклопедия, 1911 г.ошибка harvnb: нет цели: CITEREFEncyclopedia_Britannica1911 ( помощь )
  13. ^ Купе Aeronautique Gordon Bennett, более 100 лет.

Inventos

Части земного шара

Его увлечение аэронавтикой позволило ему разработать серию очень важных изобретений в современном производстве воздушных шаров, среди которых можно выделить некоторые основные части воздушного шара, работающего на водороде..

Таков случай с клапанной линией, которая позволяет экипажу воздушного шара выпускать газообразный водород для спуска корабля.

Другой частью, разработанной Чарльзом, было приложение, которое обеспечивает выход расширенного водорода и, таким образом, предотвращает разрушение мешка воздушного шара..

Гондола, представляющая собой не что иное, как плетеную корзину, в которой ходит член экипажа корабля, была также полной инновацией в дизайне воздушного шара, поскольку ранее у них не было места, где мог бы находиться член экипажа..

Megascopio

Среди других артефактов, разработанных Жаком Шарлем, можно также упомянуть мегоскоп, полезный инструмент для проекции увеличенных изображений..

ареометр

Он также выделил ареометр, известный как ареометр. Это стеклянное устройство, предназначенное для измерения относительной плотности жидкостей, которое может быть откалибровано для использования в различных отраслях промышленности и с определенными шкалами..

В энологии этот артефакт используется для определения степени мацерации, в которой находится вино.

В молочной промышленности влагомер используется для измерения кремообразности молока. В этой отрасли он известен как лактометр; это также известно под другими именами, такими как сахарометр и алкотестер, среди других.

угломер

Отражательный гониометр используется для измерения или построения углов в минералогии, особенно для измерения углов в кристаллах разных граней. Он также используется для определения типа кристалла.

В топографии и технике гониометр используется для измерения углов и для триангуляции; также, это позволяет определить широту звезды с простыми вычислениями.

Гониометр также используется в астрономии для измерения диаметра звезд или галактик, а в геодезии используется для триангуляции территории при создании карт..

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Формула науки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: