Лобанов, андрей михайлович

Как вернуть деньги, снятые судебными приставами

Судебные приставы снимают деньги с карты Сбербанка и других финансовых учреждений, не получая сведений, что это за поступления и откуда они начислены на счет должника. Если средства были списаны неправомерно, есть все шансы их вернуть, доказав незаконные действия судебных исполнителей.

В каких случаях можно вернуть средства:

  1. Произошло ошибочное списание – вас перепутали с другим человеком, имеющим такие же Ф.И.О. Такое может произойти как по причине технической ошибки, так и в результате невнимательности работников ФСПП.
  2. Списания превысили размер долга.
  3. Повторное списание средств.
  4. Изъятие средств с доходов, на которые запрещено накладывать арест.

Что делать, если судебные приставы сняли деньги с кредитной карты или денежных выплат, не подлежащих аресту? В первую очередь необходимо обратиться в банк и потребовать официальный документ, подтверждающий списание конкретной суммы. Далее нужно составить письмо на адрес ФССП, приложив все документы, которые могут служить доказательством неправомерных действий.

Если вы не получили ответ на запрос, за что с карточки сняли деньги судебные приставы, можно собирать документы и подавать иск в суд. Но стоит понимать, что для отстаивания своих интересов понадобится немало времени и сил. Поэтому стоит заручиться поддержкой хорошего юриста.

С какого банка приставы не снимают деньги?

Нет неприкасаемых финансовых учреждений, на которые бы не распространялось решение государственных органов. При поиске счетов дебитора запросы отправляются во все банки.

Могут ли приставы снять деньги с карты полностью?

Нет, работники ФССП списывают только задолженность и пеню. Если у вас долг 40 тыс. рублей, а баланс счета 70 тыс., будет списана сумма долга с начисленными штрафами, а оставшаяся сумма сохранится на балансе. Но стоит учитывать, что дополнительно дебитор должен оплатить все расходы на исполнительное производство. Чем дольше длится процесс выплаты долга, тем больше это влечет за собой расходов.

Могут ли списать деньги, когда уже вся задолженность оплачена?

Такая ситуация может произойти по причине несовершенства банковского производства. Все оплачено, а из списка должников человека еще не исключили. Нужно написать заявление в ФСПП с просьбой аннулировать постановление

На нашем сайте вы можете получить ответы на вопросы, имеют ли право судебные приставы снимать деньги и в каких случаях.

Как судебные приставы снимают деньги с карты?

В соответствии со статьей со ст. 87 ГК РФ финансовые учреждения имеют право сообщать информацию о счетах своих клиентов всем надзорным органам.

Процедура взыскания проводится по следующим правилам:

  1. Судебные исполнители направляют в банки запросы о наличии счетов на имя дебитора с положительным балансом.
  2. После получения положительного ответа принимается решение о взыскании. Предписание не выполняется, если баланс счета нулевой или на него уже был ранее наложен арест.
  3. Должник получает уведомление о том, что с его банковского счета будет списана определенная сумма. Обычно дают время (в среднем до 5 дней) чтобы дебитор смог погасить всю задолженность без принудительного списания.
  4. Если долг не погашен, ФССП отправляют в банк запрос о списании средств.

Творчество

Андрей Лобанов проповедовал в театре «реалистичность, одухотворённую поэзией»; театр в его представлении был «микроскопом, поставленным перед глазами зрителя, позволяющим ему разглядеть жизнь во всех ее изгибах, извилинах, деталях, важнейших моментах». П. А. Марков пишет: «Лобанов – один из самых целомудренных и строгих режиссеров, хотя ему никак нельзя отказать в умной иронии и юморе. Как будто тихо и незаметно, но властно ведет он за собой зрителя и при его неугасающем внимании виртуозно пользуется своим методом, активно развивая характеры. Он мастерски владеет ритмом, знает силу паузы и четко ощущает стилистические и философские различия авторов». В числе лучших его спектаклей — «Таланты и поклонники» (1931), «Бешеные деньги» (1945) и «Невольницы» (1948) А. Н. Островского, «Таня» А. Н. Арбузова (1939), «Дачники» (1949) и «Достигаев и другие» (1952) А. М. Горького, «На всякого мудреца довольно простоты» А. Н. Островского (1958).
Осуществлённые им постановки пьес Горького театроведы относят к лучшим интерпретациям пьес драматурга.

Театральные постановки

Театр-студия под руководством Ю. А. Завадского

1928 — «Компас» В. Газенклевера (совместно с Ю. А. Завадским)

Театр-студия под руководством Р. Н. Симонова

  •  — «Мы должны хотеть» В. Державина
  •  — «Таланты и поклонники» А. Н. Островского
  •  — «Водевили эпохи французской революции»
  •  — «Вишнёвый сад» А. П. Чехова; «Поднятая целина» по М. А. Шолохову (совместно с Р. Н. Симоновым)
  •  — «Всегда в пять» С. Моэма; «Музыкантская команда» Д. Деля
  •  — «Дети солнца» М. Горького (совместно с В. Марутой)

Театр ВЦСПС

1932 — «Женитьба Бальзаминова» А. Н. Островского (совместно с И. М. Рапопортом)

Театр рабочих ребят Бауманского района — Московский театр для детей

  •  — «Воспитанница» А. Н. Островского
  •  — «Голубое и розовое» А. Я. Бруштейн
  •  — «Воспитанница» А. Н. Островского
  •  — «Начало пути» («Алёша Пешков»). Инсценировка О. Д. Форш и И. А. Груздева повести А. М. Горького «Детство»

Московский театр юного зрителя

1935 — «Блуждающая школа» Л. А. Кассиля и С. А. Ауслендера

  •  — «Восточный батальон» братьев Тур и И. Л. Прута
  •  — «Волки и овцы» А. Н. Островского

Театр имени Ленинского комсомола — бывший Московский ТРАМ

1938 — «Живой труп» Л. Н. Толстого

  •  — «Таня» А. Н. Арбузова
  •  — «Простые сердца» К. Г. Паустовского

Передвижной театр обозрения

1942 — «Наша Москва» (обозрение)

Фронтовые театры

  •  — «Дом на холме» В. А. Каверина (2-й Фронтовой театр ВТО)
  •  — «Парень из нашего города» К. М. Симонова (4-й Фронтовой театр ВТО)
  •  — «Без вины виноватые» А. Н. Островского (Фронтовой филиал Малого театра)

Московский театр миниатюр

  •  — «Москвичи-земляки» (режиссёры Б. В. Бельский, А. С. Менакер и Н. Ф. Тоддес)
  •  — «Без намёков» (режиссёр А. С. Менакер)
  •  — «Коротко и ясно» (режиссёры А. С. Менакер и Н. Ф. Тоддес)
  •  — «Где-то в Москве». Обозрение В. С. Масса и М. А. Червинского (режиссёр А. С. Менакер)
  •  — «Время и семья Конвей» Дж. Б. Пристли
  •  — «Хирург Пирогов» Ю. П. Германа
  •  — «Бешеные деньги» А. Н. Островского
  •  — «Старые друзья» Л. А. Малюгина
  •  — «Укрощение укротителя» Б. Флетчера
  •  — «Старые друзья» Л. А. Малюгина
  •  — «Далеко от Сталинграда» А. А. Сурова (совместно с В. Г. Комиссаржевским)
  •  — «Люди с чистой совестью» П. П. Вершигоры (совместно с В. Г. Комиссаржевским)
  •  — «Спутники» В. Ф. Пановой и Д. Я. Дара
  •  — «Счастье» П. А. Павленко (совместно с В. Г. Комиссаржевским)
  •  — «Невольницы» А. Н. Островского
  •  — «Дачники» М. Горького
  •  — «Миссурийский вальс» Н. Ф. Погодина
  •  — «Рассвет над Москвой» А. А. Сурова
  •  — «Клуб знаменитых капитанов» В. М. Крепса и К. Б. Минца (совместно с Б. А. Аврашовым)
  •  — «Молодые годы» Ю. В. Трифонова и В. Е. Месхетели (совместно с С. Х. Гушанским)
  •  — «Достигаев и другие» М. Горького (совместно с В. Г. Комиссаржевским)
  •  — «Залог успеха» Ю. В. Трифонова (совместно с С. Х. Гушанским)
  •  — «Вечно живые» В. С. Розова
  •  — «Вода с Луны» Н. Хентера
  •  — «Слуга двух господ» К. Гольдони
  •  — «На всякого мудреца довольно простоты» А. Н. Островского

Народный артист РСФСР

(28 июля (10 августа) 1900 – 18 февраля 1959)Режиссёр, педагог, театральный деятель.
В 1918 году поступил на юридическое отделение факультета общественных наук Московского университета. Осенью 1919 года поступил в студию артиста Художественного театра А.А. Гейрота, в 1920 году, оставив университет, перешёл в Шаляпинскую студию. В 1921 году поступил в школу 2-й Студии Художественного театра, разочаровавшись в деятельности студии, пытался создать студию на Остоженке, однако через два года ушел к Ю.А. Завадскому.
В 1924-1925 годах – актёр театра В.Ф. Комиссаржевской.
В 1931-1937 годах – режиссёр театра-студии под руководством Рубена Симонова, затем художественный руководитель Московского театра для детей. Ставил спектакли в Театре Революции, Театре Сатиры, фронтовых театрах (1942-1943) и Московском театре миниатюр.
В 1941–1942 гг. руководил Театром политического обозрения.
В 1945-1956 годах – главный режиссёр Театра имени М.Н. Ермоловой.
Преподавал в ГИТИСе с 1933 года, профессор (с 1948 года).
Награждён Сталинской премией второй степени (1946) – за постановку спектакля «Старые друзья» Л. А. Малюгина, и Орденом Трудового Красного Знамени.
Заслуженный деятель искусств РСФСР (17.09.1945).
Народный артист РСФСР (5.11.1947).
Его ученики и во многом последователи Г. Товстоногов и А. Гончаров многократно повторяли, что, хотя поставленные им спектакли, как правило, благодарно принимались зрителями, вызывали восторженные похвалы самостоятельно мыслящих критиков, всё же огромное значение его творчества осталось недооценённым. О том же писали после смерти Лобанова многие совестливые режиссёры, драматурги, актёры. И всё же нельзя сказать, что с течением времени справедливость восторжествовала. Помешала тому, в частности, быстротечность театрального искусства. Необыкновенность совершённого Лобановым, выделяющая его из ряда выдающихся деятелей второго поколения русской режиссуры, не могла быть по достоинству воспринята теми, кто уже опоздал видеть его спектакли, а только покорялся лобановским в искусстве на спектаклях его последователей. При жизни же Лобанова слишком много препятствовало пониманию того ныне неоспоримого факта, что его открытия возникли не на «обочине» развития театра, а на самой что ни на есть его центральной магистрали. В Театре Революции Лобанов начал репетировать пьесу А. Арбузова «Таня» в 1938 году, уже обретя репутацию смелого и талантливого режиссёра, но ещё не окончательно определив свою особую художественную позицию.
Пьеса молодого драматурга А. Арбузова «Таня», очевидно, заинтересовала возможностью опробовать, как на современной почве можно так же взращивать поэтическую правду, как прежде это удавалось режиссёру, привлекая классику. Не раз Лобанов повторял в последствии, что ее надо ставить, как современную пьесу, а современную пьесу, как классику.  
В спектакле «Таня» Лобановым на первый план выдвигалась человеческая личность как наивысшая ценность, достойная сосредоточенного зрительского внимания, и в этом таился вызов официальной доктрине с её фетишизацией значения коллектива.   В. Блок

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Формула науки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: