Андрей попов

Алексей Дмитриевич Попов

Алексей Дмитриевич Попов и Московский Художественный театр

Попов пришел в МХТ сотрудником в 1912 г., — искусством этого театра юноша из рабочей семьи с Волги увлекся еще заочно. Играл в спектаклях Первой студии. Рано отдался мыслям об обязательствах искусства перед жизнью. “Идейным мечтателем” назвал его Станиславский, когда Попов расстался с Москвою и уехал в глушь, начал учить любителей-рабочих в Вичуге, затем создал экспериментальный театр, стремясь развивать нравственные и художественные принципы мхатовских студий (Кострома—Томск—Ярославль, 1918—1923). В 1924 г. вернулся в Москву и вступил в Третью (вахтанговскую) студию (первая работа здесь — “Комедии Мериме”). Со всей искренностью и цельностью, ему свойственными, Попов уверовал, что революция раскрепощает народ и устраняет разрыв между культурой и массами. Мир людей, отброшенных революцией, был ему вполне антипатичен, — отсюда его разлад с Булгаковым, чью пьесу “Зойкина квартира” он ставил как сатирическую комедию (1926). Так же ощущает он и жизненный материал “Заговора чувств” Олеши (1929). Его манит другое — “положительная динамика” переворошенной жизни. В “Виринее” Сейфуллиной и Правдухина (1925) он одолевает эпизодичность и дробность инсценировки повести о сибирской деревне, создавая энергию общего поля спектакля, энергию жизни актера в роли, “волнение от мысли”.

В последующие годы, когда он руководил Театром Революции (1930—1935) и ЦТКА (с 1935), в Попове часто видели скорее антагониста, чем последователя искусства МХАТ, да и сам он нередко так ощущал себя; однако, ища среди мастеров следующего поколения, у кого есть данные стать во главе Художественного театра после ухода “основоположников”, Немирович-Данченко все чаще останавливал взгляд именно на нем.

Неитрович-Данченко мог оценить в Попове его увлечение не столько новизною сценических задач, сколько возможностью вместить в спектакли реальность движущуюся, цветную, многолюдную. Человек по природе сомневающийся и угрюмый, Попов полагал бодрость и радостность необходимыми свойствами искусства. Ритм и атмосфера его постановок Погодина (“Поэма о топоре”, 1931; “Мой друг”, 1932; “После бала”, 1934) были подчинены особой праздничности, лишенной громких нот и полной юмора. Возможность прихода трагедии в радостный от собственного кипения мир волновала Попова, когда он ставил “Ромео и Джульетту” (1935): в блестящей, пылкой, цветущей и дерущейся Вероне был неожиданно похож на Гамлета, анализировал свои сумрачные предчувствия Ромео—Астангов (Немирович-Данченко подумывал, не пригласить ли этого актера в МХАТ).

В первые месяцы войны Немирович-Данченко зазвал Попова (в то время — руководителя ЦТКА) к себе домой: разговор шел о будущем МХАТа; Попову предлагали пока начать с постановки “Егора Булычова и других” (с Н. П. Хмелевым в заглавной роли) или недавно законченной А. Н. Толстым трагедии об Иване Грозном (также с Хмелевым). Он начал работу над “Трудными годами” уже после смерти пригласившего его основателя театра; спектакль был фактически готов, когда внезапная смерть Хмелева (художественного руководителя МХАТ с 1943 г.), работавшего с Поповым в острой творческой сцепке и уже знавшего пути их дальнейшего сотрудничества, изменила все. Доведя свой труд до тусклой премьеры с другим исполнителем, Попов больше не сталкивался с Художественным театром как режиссер. Принимал участие в газетной дискуссии о творческом наследии Станиславского, выступая оппонентом М. Н. Кедрова и его последователей. Позднее сполна отдался педагогике, которой занимался с 1919 г. Для развития русской сцены в 60—70-е гг. большое значение имели его теоретические труды — “Художественная целостность спектакля”, “Спектакль и режиссер”.

И. Соловьева

Биография

Алексей Попов родился 12 (24) марта 1892 года в городе Николаевск Самарской губернии (ныне Пугачев Саратовской области). Учился в Казани, в школе живописи. С 1912 года стал актёром МХТ. С по 1923 год актёр, режиссёр и руководитель студийного театра в Костроме. В этом театре Алексеем Поповым были созданы ряд спектаклей следовавших творческим принципам МХТ: «Потоп» Бергера, «Сверчок на печи» Ч. Диккенса, «Вечер, посвящённый Парижской Коммуне».

В 1918 году в семье Попова рождается сын — Андрей, поздее он пойдёт по стопам отца и станет актёром и режиссёром, народным артистом СССР.

Начиная с 1919 года Алексей Попов вёл педагогическую работу в театральных студиях.

В -1930 Алексей Дмитриевич режиссёр 3-й студии МХТ (в 1926 году студия преобразовалась в театр им. Е. Вахтангова). В этом театре им поставлены спектакли «Виринея», «Разлом».

В -1935 гг. Алексей Дмитриевич руководил Театром Революции.

С по год Алексей Дмитриевич Попов возглавлял театр Красной армии. Здесь наиболее полно раскрылся его талант, здесь им были созданы спектакли посвящённые созидательному труду и ратному подвигу советского человека.

Алексей Дмитриевич Попов умер 18 августа 1961 года в Москве, похоронен на Новодевичьем кладбище.

Свадьба

Летом позапрошлого года артист поделился с поклонниками радостным свадебным фото, поблагодарил близких и родственников за то, что те разделили с ним счастье. У молодой пары пока нет детей. Попов и его жена, чьи карьеры сегодня быстро развиваются, пока сосредоточили все силы на работе.

На море или за креслом? Россияне стали больше тратить в мебельных магазинах

Крутая находка: в Украине археологи раскопали зуб мамонта возрастом 300 тыс. лет

Непростительная речевая ошибка, которую допустила Надя в «Иронии судьбы»

В прошлом году состоялась кинопремьера еще одного телепроекта с Павлом — кинокартины «Каждому свое». Главных персонажей в нем, помимо Попова, сыграли Оксана Акиньшина, а также Артем Манукян и Алена Константинова. Кроме этого, артист принял участие в съемках ленты «Горячая точка».

Звания и награды

  • Заслуженный деятель искусств РСФСР (1933)
  • Народный артист РСФСР (1942)
  • Народный артист СССР (1948)
  • Сталинская премия первой степени (1943) — за постановку спектакля «Давным-давно» А. К. Гладкова
  • Сталинская премия второй степени (1950) — за постановку спектакля «Степь широкая» Н. Г. Винникова
  • Сталинская премия второй степени (1951) — за постановку спектакля «Флаг адмирала» А. П. Штейна
  • Орден Ленина (31.10.1953) — за выдающиеся заслуги в области развития советского театрального искусства и связи с 60-летием
  • Медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»
  • Медаль «В память 800-летия Москвы»

Публицистика

  • Художественная целостность спектакля. — М., 1959.
  • Спектакль и режиссёр. — М., 1961.
  • Воспоминания и размышления о театре. — М., 1963.
  • Искусство великой эпохи (Советский актёр и его герои) // Работа режиссёра над советской пьесой. — М.Л., 1950.
  • Опыт режиссёрского построения народных сцен // Вопросы режиссуры. — М., 1954.
  • Вахтангов — надежда Станиславского // Евгений Вахтангов: Материалы и статьи. — М., 1959.
  • Об искусстве перевоплощения актёра // Режиссёрское искусство сегодня. — М., 1962.

Работа Попов Алексей Дмитриевич: вакансии. карьева, стажировка. обучение, практика

В данный момент открытых вакансий не найдено. Вы можете посмотреть походие вакансии в других компаниях

  • Стоматолог-ортодонт (договорная)

    Образование: высшее

    Опыт работы: 3-5 лет

    Занятость: частичная занятость

    График работы: сменный график

  • Риэлтор-стажер (от 80 000 до 130 000 руб.)

    Образование: средне-специальное

    Опыт работы: без опыта

    Занятость: полная занятость

    График работы: гибкий график

  • Официант (от 15 000 до 25 000 руб.)

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Повар в столовую (договорная)

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Повар (1 000 руб.)

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    Занятость: полная занятость

    График работы: сменный график

  • Водитель с личным грузовым автомобилем (договорная)

    Образование: н\д

    Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Юрист-стажер (договорная)

    Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    Занятость: стажировка

    График работы: гибкий график

  • Грузчик (п. Боровский) (до 24 500 руб.)

    Образование: н\д

    Опыт работы: без опыта

    Занятость: н\д

    График работы: сменный график

  • Стропальщик (от 45 000 до 60 000 руб.)

    Образование: среднее

    Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: работа вахтовым методом

    График работы: н\д

  • Упаковщик (-ца) (от 58 000 руб.)

    Образование: неполное среднее

    Опыт работы: н\д

    Занятость: работа вахтовым методом

    График работы: полный рабочий день

  • Продавец (от 19 000 до 22 000 руб.)

    Образование: среднее

    Опыт работы: н\д

    Занятость: полная занятость

    График работы: сменный график

  • Продавец (от 19 000 до 20 400 руб.)

    Образование: среднее

    Опыт работы: до 1 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: сменный график

Похожие предприниматели, конкуренты ИП Попов Алексей Дмитриевич: Козлов Сергей Николаевич | Алибаев Расих Хажигалеевич | Капустин Сергей Львович | Богуслав Дмитрий Игоревич | Катаев Сергей Анатольевич

Индивидуальный предприниматель Попов Алексей Дмитриевич зарегистрирован 31 мая 2005 года. Орган госрегистрации — Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 9 По Новгородской Области. ИП был присвоен ОГРН 305533215100341, внесен его ИНН 531500019886.

ИП Попов Алексей Дмитриевич России, зарегистрирован 31.05.2005 в регионе н\д, Россия. При регистрации был присвоен ОГРНИП 305533215100341 и ИНН 531500019886.

Все данные об предпринимателе Попов Алексей Дмитриевич предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРИП, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю. За прошлый год оборот ИП составил примерно 190 млн рублей, кредитный рейтинг при этом хороший. В найме у ИП Попов Алексей Дмитриевич занято более 15 постоянных сотрудников.

Лесоводство и лесозаготовки является основным видом деятельности по ОКВЕД 2, включая 2 других видов деятельности.

Также вы можете посмотреть отзывы об Попов Алексей Дмитриевич, открытые вакансии, расположение Попов Алексей Дмитриевич на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт или запросить данные по контактным данным предпринимателя, если они известны.

ИП Попов Алексей Дмитриевич прекратил свою деятельность . Физическое лицо утратило государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя на основании ст.3 Федерального закона от 23.06.2003 №76-ФЗ

Информация о компании была обновлена 14.02.2023.

Выводы об ИП Попов Алексей Дмитриевич носят субъективный характер и основаны на информации, размещенной в свободном доступе в сети интернет

Биография

Алексей Попов родился 12 (24 марта) 1892 года в городке Николаевск (сейчас — Пугачев, Саратовская область).

Обучался в школе живописи в Казани. В 1912 году был принят 1-ю Студию МХТ и до 1918 года в качетсве актёра выступал на сценах Столичного Художественного театра и 1-й Студии МХТ, играл, а именно Василия в «Мысли» Л. Андреева, Аполлона в «Провинциалке» И. Тургенева, Дантье в «Гибели „Надежды“» Г. Хейерманса. Как режиссёр дебютировал в 1916 году в руководимой Евгением Вахтанговым Мансуровской студии постановкой «Незнакомки» А. Блока; но эта работа осталась незавершённой.

Первой законченной режиссёрской работой стала постановка спектакля «Гибель „Надежды“» в сделанной Алексеем Поповым в сентябре 1918 года в Вичуге (Бонячках) рабочей театральной студии. С конца 1918 по 1923 год возаглавлял Театр студийных постановок в Костроме, на сцене которого выступал как актёр, поставил ряд спектаклей, в том числе, по режиссёрским экспликациям 1-й Студии МХТ, «Потоп» Ю. Х. Бергера и «Сверчок на печи» Ч. Диккенса.

В 1923 году Алексей Попов возвратился в Москву и стал режиссёром 3-й студии МХАТа, в 1926 году перевоплощенной в Театр имени Е. Б. Вахтангова. Тут Попов дебютировал постановкой спектакля «Комедии Мериме»; более значимые работы этого периода — «Виринея» Л. Н. Сейфуллиной и «Разлом» Б. А. Лавренёва. В Театре имени Вахтангова Алексей Попов работал по 1930 год; сразу в 1928—1929 годах обучался в мастерской С. М. Эйзенштейна при ГТК.

в 1931-м Попов возглавил Театр Революции, которым управлял до 1935 года, выполнил вошедшие в историю русского театра постановки ранешних пьес Николая Погодина «Поэма о топоре», «Мой друг» и «После бала», также «Ромео и Джульетты» с Мишей Астанговым и Марией Бабановой в основных ролях. В собственных постановка Алексей Попов стремился к синтезу творческих принципов К. С. Станиславского, В. И. Немировича-Данченко и Е. Б. Вахтангова; работая в Театре Революции, Попов выдвинул концепцию современного «актера-мыслителя», чье творчество одушевлено «волнением от мысли».

В 1935 году Алексей Попов был назначен художественным управляющим в Центральный театр Красноватой Армии, который возглавлял до 1960 года. Тут режиссёр сделал наилучшие исторические и историко-революционные спектакли тех пор — «Год 19-й» И. Л. Прутка, «Падь Серебряная» Н. Погодина, «Флаг адмирала» А. П. Штейна, «Поднятая целина» по М. А. Шолохову и другие, а в годы Величавой Российскей войны — «Давным-давно» А. К. Гладкова и «Сталинградцы» Ю. П. Чепурина. Более удачным были и его воззвания к классике, сначала «Укрощение строптивой» У. Шекспира и «Ревизор» Н. В. Гоголя.

Ужесточение репертуарной политики в послевоенные годы, борьба с «формализмом», которая в театральном процессе приняла нрав всеобщей «мхатизации» — при том, что сам МХАТ после погибели Немировича-Данченко переживал далековато не наилучшие времена, — отразились на искусстве Алексея Попова, как и всех наилучших режиссёров тех пор. М. Строева вспоминала, как в конце 50-х годов во время 1-го из режиссёрских диспутов — меж старшим и юным поколениями — в стенках ВТО, обычно немногословный и не склонный к общественным выступлениям Попов, «вдруг вспылив, раздраженно взмахнул длинноватыми своими руками, и, скрестив, стукнул для себя по плечам: „Что вы желаете от нас?! У нас же крылья издавна перебиты!“».

Начиная с 1919 года Алексей Попов вёл педагогическую работу в театральных студиях и в ГИТИСе; с 1940 года был доктором, с 1957 — медиком искусствоведения.

Алексей Дмитриевич Попов погиб 18 августа 1961 года. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище (участок № 8).

Отпрыск — народный артист СССР Андрей Попов.

Киноработы

На большом экране Павел первый раз появился одиннадцать лет назад, исполнив роль в фильме «9 мая. Личное отношение». В дальнейшем последовали киноработы в сериалах «Кодекс чести», а также «Выхожу тебя искать».

Дуэль была неизбежна: 4 февраля на балу Дантес скомпрометировал госпожу Пушкину

Ультразвук изменяет функции мозга: выявлено в ходе исследований

Арахисовое печенье и апельсиновый конфитюр: готовим ароматный десерт

В 12-серийной картине Сергея Урсуляка, которая была снята по мотивам произведения «Жизнь и судьба», Павлу Попову достался только эпизод, зато опыт игры со знаменитостями — Сергеем Маковецким, Александром Балуевым, Сергеем Пускепалисом — дорогого стоил.

Четыре года назад российский актер снялся в мелодраме «В зоне доступа любви». Телепроект пришелся по душе публике, он принес Попову успех и славу. В следующем году люди уже увидели Павла в популярном сериале «Кухня».

Творчество

Режиссёрские работы в театре

Театр студийных постановок (Кострома)
  • — «Потоп» Ю. Х. Бергера
  • «Сверчок на печи» по Ч. Диккенсу
  • «Ученик дьявола» Б. Шоу
  • «Вечер чеховских миниатюр»
  • «Вечер, посвященный Парижской Коммуне»
  • «Женитьба Фигаро» П. Бомарше
  • «Волки» Р. Роллана
  • — «Невероятно, но возможно» В. Ф. Плетнёва
Театр им. Е. Вахтангова
  • — «Комедии Мериме»
  • — «Виринея» Л. Н. Сейфуллиной и В. П. Правдухина
  • — «Зойкина квартира» М. А. Булгакова
  • — «Разлом» Б. А. Лавренёва
  • — «Заговор чувств» Ю. К. Олеши
Театр Революции
  • — «Поэма о топоре» Н. Ф. Погодина; художник И. Ю. Шлепянов, музыка Н. Н. Попова; премьера состоялась 6 февраля
  • — «Мой друг» Н. Ф. Погодина
  • — «Улица радости» Н. А. Зархи
  • — «На Западе бой» Вс. В. Вишневского
  • — «После бала» Н. Ф. Погодина
  • — «Ромео и Джульетта» У. Шекспира (совместно с И. Ю. Шлепяновым); художник И. Ю. Шлепянов
Центральный театр Советской Армии
  • — «Год 1919-й» И. Л. Прута
  • — «Укрощение строптивой» У. Шекспира
  • — «Полководец Суворов» И. В. Бахтерева и А. В. Разумовского
  • — «Сон в летнюю ночь» У. Шекспира
  • — «Давным—давно» А. К. Гладкова
  • — «Сталинградцы» Ю. П. Чепурина
  • — «Полководец» К. А. Тренёва
  • — «Степь широкая» Н. Г. Винникова (совместно с А. З. Окунчиковым)
  • — «Флаг адмирала» А. П. Штейна (совместно с Б. М. Афониным)
  • — «Ревизор» Н. В. Гоголя
  • — «Поднятая целина» по М. А. Шолохову

Фильмография

Роли
  • — Братья Карамазовы — Павел Смердяков
  • — Мечта и жизнь — Алексей
  • — Аннушкино дело
  • — Тайна исповеди
  • — Люди гибнут за металл (фильм)
  • — Два друга, модель и подруга — капитан
  • — Будь готов (короткометражный)
  • — Два бойца — эпизод
  • — Укрощение строптивой (фильм-спектакль) — режиссёр театральной постановки (вступительное слово)
Режиссёр
  • — Два друга, модель и подруга
  • — Крупная неприятность (Золотая колесница) (совместно с М. С. Каростиным)
Сценарист
  • — Два друга, модель и подруга (совместно с М. С. Каростиным)
  • — Крупная неприятность (Золотая колесница) (совместно с И. Б. Гордоном)

Фильмы

В возрасте 12 лет Андрей Попов впервые появился на телеэкране, исполнив свою дебютную роль в немой картине «Крупная неприятность», режиссером которой стал его отец. На сегодняшний день фильм сохранился лишь частично, а титры к нему написал Михаил Зощенко. Второй раз актер очутился на съемочной площадке только спустя 17 лет, сыграв персонажа по имени Николай в военной драме «Марите».


Андрей Попов (кадр из фильма «Мусоргский»)

В 1951-м на экраны вышла историческая лента под названием «Мусоргский», в которой Андрей Попов заявил о себе как о профессиональном киноактере и продемонстрировал драматургические навыки. После успеха картины фото артиста стали публиковаться в печатных изданиях, а режиссеры начали наперебой приглашать его в свои проекты, так что он оставался востребованным в профессии до конца своих дней.

Благодаря благородной внешности Андрея Алексеевича в его творческой биографии было много работ, в которых он перевоплощался в писателей, профессоров, композиторов, военных и прочих. Всего в фильмографии советского артиста около 70 картин, среди которых драма «Кафедра», мелодрама «Поединок», киноспектакль «Доходное место», сказка «Как Иванушка-дурачок за чудом ходил», комедия «Шведская спичка», драма «Монета», телевизионная повесть «Разные люди», военный фильм «Любовь Яровая» и другие.


Андрей Попов (кадр из фильма «Несколько дней из жизни И.И. Обломова»)

Отдельное место в карьере актера заняла драма «Несколько дней из жизни И. И. Обломова», в которой он сыграл слугу. Режиссер Никита Михалков в течение долгого времени пытался уговорить Попова сбрить волосы с головы, но тот категорически отказывался. Причиной тому служила уверенность Андрея, что подобный внешний облик неуместен для преподавателя университета и исполнителя ролей в чеховских спектаклях.

Режиссер, которому необходимо было срочно начать съемки картины, самостоятельно побрился налысо и уговорил на это еще нескольких участников труппы. И все это ради того, чтобы вдохновить артиста на дерзкий поступок, который в итоге он согласился совершить.

Биография и личная жизнь

Получив аттестат зрелости, Попов с легкостью поступил в столичный университет им. Карпенко-Карого. Будущего актера зачислили в мастерскую Ю. Ф. Высоцкого, где он не пропустил ни одной пары. В 2007 году Александр получил диплом о высшем образовании, и место в труппе Киевского ТЮЗа «Липках».

Сразу после окончания театрального ВУЗа Попов стал сниматься в украинском кинематографе. Начинал актер с эпизодических ролей в таких проектах, как: «Бывшая», «Отчим», «Сердцу не прикажешь», «Леший-2», «Пуговица», «Родные люди». В 2009 году Александр снялся в нескольких сериях популярного сериала «Возвращение Мухтара-5».

Первая популярность к Попову пришла в 2009 году после съемок в проекте «Две стороны одной Анны». Восходящая звезда украинского кинематографа перевоплотилась в одного из братьев Даниловых. Это история об удивительной девушке Анне, которая живет с матерью и братом, а также мечтает стать актрисой. В один из дней ее брата сбивает машина, за рулем которой находился сын местного миллионера.

Анна начинает борьбу за жизнь брата, но деньги семьи Даниловых не позволяют добиться правды. Через год парень умирает и теперь сестра готова на все, чтобы отомстить виновнику аварии, а также всем причастным к этому делу. Восторжествует справедливость или нет, зрители узнают лишь в финале эмоциональной, жизненной драмы.

В 2010 году Александр снялся в многосерийной картине «Ефросинья», перевоплотившись в образ Сергея и, по совместительству, друга Александра. В этом проекте молодой актер сотрудничал с такими известными артистами, как: Валерий Золотухин, Михаил Горевой, Александр Баширов. В 2012 году творческая копилка Попова пополнилась следующими работами: «Порох и дробь», «Синдром дракона», «Страсти по Чапаю», «Страшная красавица», «Счастливый билет», «Белые волки».

Очередная волна популярности накрыла украинца в 2014 году после выхода в прокат криминального сериала «Оса». Александр сыграл одну из главных ролей – программиста Василия Собакина. Затем Попов получил главную роль в 4-серийной мелодраме «Все равно будешь мой». Его персонаж Никита поспорил с богатыми друзьями, что добьется расположения гордой студентки-отличницы Алены. В девушку также влюблен бедный, но искренний парень Миша. Развязка станет неожиданностью для зрителей.

В том же году на одном из ведущих украинских каналов состоялась премьера сериала «Дворняжка Ляля», где Попов сыграл ключевого персонажа – Сергея Свиридова. Душераздирающий проект настолько пришелся по вкусу телезрителям, что авторы решили снять еще две части. В картине снимались: Оксана Жданова, Ада Роговцева, Константин Данилюк, Дмитрий Лаленков, Оксана Сташенко. Следующие два года Александр играл роли второго плана в таких кинолентах, как:

  • «Когда прошлое впереди»;
  • «Не зарекайся»;
  • «Столетие Якова»;
  • «Я с тобой»;
  • «Девушка с персиками».

В 2021 году Попов сыграл одну из ярких ролей в драматичном сериале «Капитанша». Актер перевоплотился в образ Семена Верховцева. В картине украинского производства также снимались звезды российского кинематографа: Анна Михайловская, Александр Ратников, Анна Шепелева, Леонид Громов.

Из последних работ Александра в кино стоит выделить следующие проекты: «Танец мотылька», «Два полюса любви», «Сувенир из Одессы», «Трое в лабиринте». Попов продолжает активно сниматься в кино, пополняя творческую копилку разноплановыми ролями. Сейчас актер задействован в производстве таких картин, как: «Какой она была», «Судьба обмену не подлежит», «Ты моя любимая», «Бывшие».

Театр

Высшее партийное руководство в 1960 году буквально заставило главного режиссера оставить работу и уйти на пенсию. Спустя 3 года Попов-младший занял вакантное место. Впоследствии Андрей Алексеевич посвятил данному театру 35 лет своей профессиональной жизни. За эти годы он успел сыграть Феррингтона в «Опасном возрасте», Хлестакова в «Ревизоре», Петруччо в «Укрощении строптивой», Епиходова в «Вишневом саде», Войницкого в «Дяде Ване», старшину Васкова в «А зори здесь тихие…».


Андрей Попов в роли Вышневского (кадр из фильма-спектакля «Доходное место»)

Артист называл самой любимой и значимой для него работой роль царя в постановке «Иван Грозный». Изначально Попов отказывался исполнять исторического героя, так как считал, что подобный типаж совсем не для него. Однако позже мужчина не скрывал благодарности режиссеру постановки Леониду Хейфецу, убедившему его в том, что это не соответствует реальности.

Спустя долгие годы работы в театре Андрей Алексеевич подал заявление об уходе из-за того, что чиновники на регулярной основе вторгались в программу культурного заведения. Театральный деятель Олег Ефремов сразу позвал перспективного актера в свой театр, доверив ему главную роль в спектакле «Жизнь Галилея». Также Попов перевоплотился в Сорина в постановке «Чайка» по Чехову, Кушака в «Утиной истории» Вампилова и в других персонажей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Формула науки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: