Нибур, рейнгольд

ReferencesISBN links support NWE through referral fees

  • Beown, Charles C. Niebuhr and His Age: Reinhold Niebuhr’s Prophetic Role for Today. Trinity Press International, 2002. ISBN 1563383756
  • Brown, Robert McAffee, ed. The Essential Reinhold Niebuhr: Selected Essays and Addresses. Yale University Press, 1987. ISBN 0300040016
  • Fox, Richard. Reinhold Niebuhr: A Biography. New York: Pantheon Books, 1985. ISBN 0394516591
  • Kegley, Charles W., and Robert W. Bretall. Reinhold Niebuhr: His Religious, Social and Political Thought. New York: Macmillan, 1956.
  • King, Rachel Hadley. The Omission of the Holy Spirit from Reinhold Niebuhr’s Theology. New York: Philosophical Library, 1964.
  • Lehmann, Paul, «Christology in Niebuhr,» in Reinhold Niebuhr: His Religious, Social and Political Thought, ed. Charles W. Kegley and Robert W. Bretall. New York: Macmillan, 1956, 279.
  • Lovin, Robin W. Reinhold Niebuhr and Christian Realism. Cambridge University Press, 1995. ISBN 0521479320
  • Niebuhr, Reinhold. The Irony of American History. (Charles Scribner’s Sons, 1952
  • Niebuhr, Reinhold. Leaves from the Notebook of a Tamed Cynic. Meridian Books, 1959.
  • Niebuhr, Reinhold. Moral Man and Immoral Society. Charles Scribner’s Sons, 1932.
  • Patterson, Bob E., ed. Reinhold Niebuhr. (Makers of the Modern Theological Mind Series). Waco, TX: Word Books, 1977. ISBN 087680508X
  • Stone, Ronald H. Professor Reinhold Niebuhr: A Mentor to the Twentieth Century. Westminster John Knox Press, 1992. ISBN 0664253903
  • Stone, Ronald H. Reinhold Niebuhr: Prophet to Politicians. (original 1972) Washington, DC: University Press of America, 1981.
  • Waldman, Louis. Labor Leader. (ew York: E. P. Dutton & Co. 1944.

биография

Нибур родился в Райт-Сити, штат Миссури, США, в семье немецкого происхождения. Его отец, Густав, умерший в 1913 году, пастор лютеранец, родился в Германии и иммигрировал в Соединенные Штаты в 1902 году.

Рейнхольд и его младший брат Х. Ричард Нибур, следуя по стопам отца, становятся пасторами. Рейнхольд поступил в колледж Элмхерст в Иллинойсе и окончил его в 1910 году. Он также учился в Теологической семинарии Эдема в Вебстер-Гроувс, штат Миссури . Наконец, Нибур поступил в Йельский университет, который получил степень бакалавра богословия в 1914 году и был членом братства Alpha Sigma Phi . С 1915 по 1928 год, Нибур является пастором в Детройте в Мичигане .

Конгрегация, насчитывающая 66 человек, когда она прибыла, выросла до 700, когда она уехала в 1928 году. Это произошло из-за значительного увеличения населения, привлеченного работой в растущей автомобильной промышленности.

Во время своего пастырского служения Нибур обеспокоен деморализующим воздействием индустриализации на рабочих. Он открыто критикует Генри Форда и предлагает профсоюзным руководителям использовать стул, чтобы изложить свои идеи о правах рабочих.

В 1917 году он записался капелланом в американскую армию, несмотря на его пацифизм. В 1923 году Нибур отправился в Европу, чтобы встретиться с интеллектуалами и теологами. Условия, которые он замечает в Германии во время оккупации Рейнской области, беспокоят Нибура и укрепляют его в пацифистских взглядах, которые он принял после Первой мировой войны .

В 1928 году Нибур покинул Детройт, чтобы стать профессором практического богословия в Союзной теологической семинарии в Нью-Йорке. Он провел там большую часть своей оставшейся карьеры до 1960. Преподавая богословие в Союзной теологической семинарии, Нибур оказал влияние на многие поколения студентов, таких как антинацистский теолог Дитрих Бонхёффер из Исповедующей церкви . Он яростно боролся против коммунизма и поддержал вступление Соединенных Штатов в войну против нацистской Германии.

Прибыв в Объединенную теологическую семинарию, Нибур рассказывает о своем личном опыте в церкви Детройта в своей книге « Листья из записной книжки прирученного циника» . Он продолжает писать, публиковаться на протяжении всей своей карьеры, а также является редактором газеты Христианство и кризис ( Христианство и кризис ) с 1941 по 1966 год.

Нибур — один из 51 известного гражданина США, который формирует Международную ассоциацию помощи (IRA), ныне известную как Международный комитет помощи (IRC). Среди этих граждан есть также философ Джон Дьюи и писатель Джон Дос Пассос . Миссия комитета, как указывает New York Times в своем выпуске24 июля 1933 г., заключается в том, чтобы «помочь немцам, страдающим от политики гитлеровского режима. »

Он является сторонником экуменизма и в 1948 году принял участие в учредительной конференции Всемирного совета церквей в Амстердаме.

References

  1. Richard Harries and Stephen Platten, eds. Reinhold Niebuhr and Contemporary Politics (2010)
  2. The Evangelical denomination was the American branch of the established Prussian Church Union in Germany; it is Calvinist and is now part of the United Church of Christ.
  3. William G. Chrystal, «Reinhold Niebuhr and the First World War.» Journal of Presbyterian History 1977 55(3): 285-298. 0022-3883
  4. Niebuhr, Leaves from the Notebook of a Tamed Cynic pp. 79-80
  5. Stephen Meyer, The Five Dollar Day: Labor Management and Social Control in the Ford Motor Company, 1908-1921, (1981); David Brody, Workers in Industrial America, (1980) ch 2 on welfare capitalism in 1920s; see also Richard M. Steers and Lyman W. Porter, eds. Motivation and Work Behavior (1979)
  6. Niebuhr, «Ten Years That Shook My World», The Christian Century (April 26, 1939) in Sources of the American Mind: Volume II, ed. by Loren Baritz, (1960) pp 542-546
  7. Martin E. Marty, «Reinhold Niebuhr and the Irony of American History: A Retrospective.» History Teacher 1993 26(2): 161-174. 0018-2745
  8. Justus D. Doenecke, «Reinhold Niebuhr and his Critics: The Interventionist Controversy in World War II,» Anglican and Episcopal History 1995 64(4): 459-481.
  9. Gary B. Bullert, «Reinhold Niebuhr and the Christian Century: World War II and the Eclipse of the Social Gospel.» Journal of Church and State 2002 44(2): 271-290. 0021-969x (online)
  10. Morton White, Religion, Politics, and the Higher Learning, (1959) p.117-118
  11. Greg Robinson, Reinhold Niebuhr: The Racial Liberal as Burkean. Prospects 2000 25: 641-661. 0361-2333
  12. Fox, Reinhold Niebuhr» (1985)
  13. Fox, Reinhold Niebuhr» (1985)
  14. Fox, Reinhold Niebuhr» (1985)
  15. He wrote several articles regarding the pre and post World War II plight of European Jews: «Jews After the War» (in 2 parts Nation February 21 and February 28, 1942, pages 214-216 and 253-255), «It Might Have Been» (Evangelical Herald March 29, 1923, page 202), «The Rapprochement Between Jews and Christians» (Christian Century January 7, 1926, pages 9-11), «Germany Must Be Told» (Christian Century August 9, 1933, pages 1014-1015, follow-up Letter to the Editor in to this article same journal May 27, 1936, p. 771).
  16. Eyal Naveh, «Unconventional ‘Christian Zionist’: The Theologian Reinhold Niebuhr and his Attitude toward the Jewish National Movement». Studies in Zionism 1990 11(2): 183-196; 1991 12(1): 85-88.
  17. Fox, Reinhold Niebuhr» (1985) p 252
  18. Fox, Reinhold Niebuhr» (1985) p 252
  19. Rice Reinhold Niebuhr and John Dewey: An American Odyssey, (1993), page 146
  20. Moral Man and Immoral Society offended many of Niebuhr’s intellectual Christian friends (some never to return). It lost sight of Christian love and espoused pro-Marxists views.
  21. Rice, Reinhold Niebuhr and John Dewey pages 43-58
  22. Gary Dorrien, The Making of American Liberal Theology: Idealism, Realism, and Modernity 1900-1950 (2003)

Приверженность антирасизму и движению за гражданские права

Нибур выступил против Ку-клукс-клана, который возродился с 1915 года и достиг пика своего влияния в 1920-х годах во многих городах западного Среднего Запада. Половина из 70 000 членов клана Мичигана проживала в Детройте во время расцвета движения, а кандидат в клан был близок к тому, чтобы быть избранным в 1924 году. Нибур говорит, что клан является «одним из худших социальных явлений в мире». гордость народов »( одно из наихудших специфических социальных явлений, когда-либо развивавшихся религиозной гордостью народов .

В 1960-х он поддерживал движение за гражданские права Мартина Лютера Кинга . Он является одним из сторонников идеи « справедливой войны »   .

Рекомендации

  1. Барак Обама, в частности, заявил, что он один из своих любимых философов.
  2. ↑ и Генри Мотту, Рейнхольд Нибур: политическая проницательность американского теолога, Лион, Издательство Olivétan ,2017 г., 158  с. ( ISBN  978-2-35479-379-1 ), стр.  17, 18, 36
  3. Elmhurst College возведена статуя в его честь.
  4. Уиллис Ф. Данбар, Джордж С. Мэй, Мичиган: История штата Росомаха (Гранд-Рапидс: Wm. B. Eerdmans Publishing, 1995; ( ISBN  0-8028-7055-4 ) ), стр. 475.
  5. Кеннет Т. Джексон, Ку-клукс-клан в городе, 1915-1930. Oxford University Press, 1967; переиздание, Чикаго: слон в мягкой обложке, 1992, стр. 129, 134-138, 142.
  6. (ru) Нибур, Рейнхольд, 1892–1971. , Моральный человек и безнравственное общество: исследование этики и политики, Луисвилл (штат Кентукки), Вестминстер Джон Нокс Пресс ,2001 г., 284  с. , стр.  16
  7. ↑ и Крейг, Кэмпбелл, 1964-, Проблеск нового Левиафана: тотальная война в реализме Нибура, Моргентау и Вальса ,2003 г., 216  с. , стр.  90-91
  8. Кэмпбелл Крейг, «  Новое значение современной войны в идеях Райнхольда Нибура  », Journal of the History of Ideas, vol.  53, п о  4,Октябрь 1992 г., стр.  687
  9. Райнхольд Нибур, «  Редакционные заметки  », Христианство и кризис ,11 ноября 1957 г., стр.  147
  10. Историк Кэмпбелл Крейг, однако, сомневается в истинной изобретательности Нибура и считает вероятным, что он инсценировал свое «открытие» силы этого оружия, чтобы морально оправдать свои предыдущие позиции (см. Следующее примечание, стр. 84)
  11. Там же.
  12. Пол Аллен, , The Toronto Star (14 июня 2008 г.).
  13. Кеннет Вальц, Человек, государство и война, стр. 33
  14. Басевич Эндрю, Пределы власти: Конец американской исключительности, стр.202 (индекс Нибура)

Боже, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить, мужество изменить то, что могу, и мудрость отличить одно от другого (Молитва о душевном покое)

Боже, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить, мужество изменить то, что могу, и мудрость отличить одно от другого – первые слова так называемой Молитвы о душевном покое.

Автор этой молитвы Карл Пауль Рейнхольд Нибур (нем. Karl Paul Reinhold Niebuhr; 1892 – 1971) — американский протестантский теолог немецкого происхождения. По некоторым сведениям, источником этого выражения стали слова немецкого богослова Карла Фридриха Этингера (1702— 1782).

Рейнхольд Нибур впервые записал эту молитву для проповеди 1934 года. Широкую известность молитва получила с 1941 года, когда её стали использовать на собрании Анонимных алкоголиков, а вскоре эта молитва была включена в программу «Двенадцать шагов», которая используется для лечения алкоголизма и наркомании.

В 1944 году молитву включили в молитвенник для армейских священников. Первая фраза молитвы висела над рабочим столом президента США Джона Фицджеральда Кеннеди (1917 – 1963).

Боже, дай мне разум и душевный покой

принять то, что я не в силах изменить,

мужество изменить то, что могу,

и мудрость отличить одно от другого

Проживая каждый день с полной отдачей;

Радуясь каждому мгновению;

Принимая трудности как путь, ведущий к покою,

Принимая, подобно тому как Иисус принимал,

Этот греховный мир таким, каков он есть,

А не таким, каким я хотел бы его видеть,

Веря, что Ты устроишь всё наилучшим образом,

Если я препоручу себя Твоей воле:

Так я смогу приобрести, в разумных пределах, счастье в сей жизни,

И превосходящее счастье с Тобою на вечные веки — в жизни грядущей.

Полный текст молитвы на английском языке:

God, give us grace to accept with serenity

the things that cannot be changed,

Courage to change the things

which should be changed,

and the Wisdom to distinguish

the one from the other.

Living one day at a time,

Enjoying one moment at a time,

Accepting hardship as a pathway to peace,

Taking, as Jesus did,

This sinful world as it is,

Not as I would have it,

Trusting that You will make all things right,

If I surrender to Your will,

So that I may be reasonably happy in this life,

And supremely happy with You forever in the next.

Философия

Нибур стремился найти средний путь между «наивным идеализмом» и «безнравственным реализмом», между «изоляционистским пацифизмом» и «империалистическим мессианством». Он исходил из августинианской идеи «первородной греховности» человеческой природы и неизбежности в истории конфликтов и аморальной политики. Однако в этих условиях вполне можно занять позицию сопротивления злу, что позволяло Нибуру оправдывать участие армии США в во Второй Мировой войне и ядерную бомбардировку Японии, а также (до 1966) вторжение США во Вьетнам. Христианский пацифизм им трактуется как перфекционизм, ибо «конфликт — всего лишь видимое и конечное проявление человеческой природы» (Христианство и война).

Вслед за Кьеркегором Нибур полагает, что обнаружением греха в повседневной жизни человека является тревога. Наиболее характерной формой греха оказывается гордость, которая выражается в воли к власти. Поскольку данный тип греха выражается в обществе, то изъяны человеческой природы усиливаются и становятся более выпуклыми в групповом поведении.

Сформировавшись в условиях преобладания либеральной теологии, Нибур тем не менее критиковал её основные постулаты, сводившие христианство к золотому правилу нравственности. Вместе с либерализмом он критиковал и социализм, оставаясь в пределах консерватизма и здравого смысла. Отсюда Нибур признавал невозможность универсальной формулы справедливости.

Молитва о душевном покое

Пожалуй, наиболее известным произведением Нибура является «Молитва о душевном покое»:

God, give us grace to accept with serenity
the things that cannot be changed,
Courage to change the things
which should be changed,
and the Wisdom to distinguish
the one from the other.
Living one day at a time,
Enjoying one moment at a time,
Accepting hardship as a pathway to peace,
Taking, as Jesus did,
This sinful world as it is,
Not as I would have it,
Trusting that You will make all things right,
If I surrender to Your will,
So that I may be reasonably happy in this life,
And supremely happy with You forever in the next.
Amen.

В переводе на русский:

Господи, даруй нам Спокойствие: принять
то, что не может быть изменено,
Мужество — изменять то,
что до́лжно,
И Мудрость — отличать
одно от другого.
Проживая каждый день с полной отдачей;
Радуясь каждому мгновению;
Принимая трудности — как путь, ведущий к покою,
Принимая, подобно тому как Иисус принимал,
Этот греховный мир таким, каков он есть,
А не таким, каким я хотел бы его видеть,
Веря, что Ты устроишь всё наилучшим образом,
Если я препоручу себя Твоей воле:
Так я смогу приобрести, в разумных пределах, счастье в сей жизни,
И превосходящее счастье с Тобою на вечные веки — в жизни грядущей.
Аминь.

Further reading

  • Beckley, Harlan. Passion for Justice: Retrieving the Legacies of Walter Rauschenbusch, John A. Ryan, and Reinhold Niebuhr. (1992). 391 pp.
  • Bingham, June. Courage to Change: An Introduction to the Life and Thought of Reinhold Niebuhr. (1961), popular biography
  • Brown, Charles C. Niebuhr and His Age: Reinhold Niebuhr’s Prophetic Role in the Twentieth Century. (1992). 317 pp.
  • Craig, Campbell. «The New Meaning of Modern War in the Thought of Reinhold Niebuhr.»
  • Doenecke, Justus D. «Reinhold Niebuhr and his Critics: The Interventionist Controversy in World War II.» Anglican and Episcopal History 1995 64(4): 459-481. 0896-8039, by a leading conservative historian
  • Harries, Richard, and Stephen Platten, eds. Reinhold Niebuhr and Contemporary Politics (2010)
  • Rice, Daniel F. Reinhold Niebuhr and John Dewey: An American Odyssey. (1993). 358 pp.
  • Rosenthal, Joel H. Righteous Realists: Political Realism, Responsible Power, and American Culture in the Nuclear Age. (1991). 191 pp. Compares Niebuhr with Hans J. Morgenthau, Walter Lippmann, George F. Kennan, and Dean Acheson
  • Smith, David L. A Handbook of Contemporary Theology (1992), ch 2. a Fundamentalist view of Niebuhr
  • Warren, Heather A. Theologians of a New World Order: Reinhold Niebuhr and the Christian Realists, 1920-1948. (1997). 199 pp.

Primary sources

  • Niebuhr, Reinhold. The Essential Reinhold Niebuhr: Selected Essays and Addresses ed. by Robert McAffee Brown (1986). 264 pp.
  • Niebuhr, Reinhold. Leaves from the Notebook of a Tamed Cynic (1929), a diary
  • Niebuhr, Reinhold. Moral Man and Immoral Society: A Study in Ethics and Politics. (1932), his most influential book.
  • Niebuhr, Reinhold. Remembering Reinhold Niebuhr (1991), his letters, edited by his wife, Ursula Niebuhr.

Notes

  1. Reinhold Niebuhr. Leaves from the Notebook of a Tamed Cynic. (Meridian Books, 1959), 218.
  2. Louis Waldman. Labor Leader. (New York: E. P. Dutton & Co. 1944)
  3. Reinhold Niebuhr. Moral Man and Immoral Society. (Charles Scribner’s Sons, 1932), xi.
  4. Niebuhr, 1932, 257.
  5. Reinhold Niebuhr. An Interpretation of Christian Ethics. (Harper & Brothers, 1935), 109.
  6. Reinhold Niebuhr. The Children of Light and the Children of Darkness. (Charles Scribner’s Sons, 1944), xiii.
  7. Reinhold Niebuhr. The Nature and Destiny of Man: A Christian Interpretation, vol. I: Human Nature. (Charles Scribner’s Sons, 1941), 150.
  8. Niebuhr, Human Nature, 179, 185.
  9. Reinhold Niebuhr. The Nature and Destiny of Man: A Christian Interpretation, vol. II: Human Destiny. (Charles Scribner’s Sons, 1943), 25.
  10. Niebuhr, Human Destiny, 49.
  11. Niebuhr, Human Destiny, 290-291.
  12. Niebuhr, ‘Human Destiny, 127-212.
  13. Niebuhr, Human Destiny, 211.
  14. Reinhold Niebuhr. The Irony of American History. (Charles Scribner’s Sons, 1952), 101.
  15. Paul Lehmann, «Christology in Niebuhr,» in Reinhold Niebuhr: His Religious, Social and Political Thought, ed. Charles W. Kegley and Robert W. Bretall. (New York: Macmillan, 1956), 279.
  16. See, for example, Rachel Hadley King, The Omission of the Holy Spirit from Reinhold Niebuhr’s Theology (New York: Philosophical Library, 1964).
  17. «The Origin of our Serenity Prayer.» aahistory.com. Retrieved September 16, 2008.

Appreciation and criticism

Niebuhr lived during a very painful time in the history of America and of the world. His Christian realism applied Christian orthodoxy’s emphasis on the reality of human sinfulness to the social dimension of human life in order to address many social issues. His explanation of proximate justice seems to have been persuasive. He was perhaps the last American theologian to exert national moral influence, for no other theologian has made such a deep impact upon social sciences and the foreign policy of America. Niebuhr unintentionally inspired an American psyche that evoked a mythological worker of justice in the world—a notion that he stressed was a vision of what might be, not a description of America at the time. He saw America as moving in the direction of justice, despite failures of racial equality and foreign policy in Vietnam. Writing about class equality, he said, «We have attained a certain equilibrium in economic society by setting organized power against organized power.»

Despite this great contribution of Niebuhr, it has been pointed out by his critics that his approach does not intend to go beyond the tension between God’s will and human history. His doctrine of sin, despite its persuasive way of exposing the immorality of pride in societies, stops God and humans from reaching each other completely. His eschatology, therefore, uses unreal symbols or myths as if the fulfillment of history were not in history but only beyond history. It seems that according to Niebuhr God’s real activity of redemption within history is impossible merely as «an impossible possibility.» Thus, the Christian ethicist Paul Lehmann, for example, complains of Niebuhr’s Christology, saying that it «does not sufficiently stress ‘the mighty acts of God’ as transforming events which, having actually occurred, serve as beacon lights in a sea of historical relativity whereby the channel to the fulfillment of human destiny is charted.» Some attribute this problem to Niebuhr’s lack of development of a doctrine of the Holy Spirit to sustain the work of Christ and fill the gap between God and history.

Nevertheless, Niebuhr’s efforts to mediate between biblical faith and social issues, between religion and power politics, between self-transcendent spirit and finite nature within the human constitution, and between Renaissance and Reformation, undoubtedly generated insightful perspectives of a prophet. His theology in this sense will probably be looked at by people in various fields for generations to come. For example, the so-called «serenity prayer,» which is most commonly attributed to Niebuhr, and which sounds paradoxical yet witty because of its mediation of opposites, has been adopted by Alcoholics Anonymous and circulated by the U.S. Armed Forces. The shortened version as used by Alcoholics Anonymous reads:

God grant me the serenity to accept the things I cannot change,
Courage to change the things I can,
And wisdom to know the difference.

Works

  • Does Civilization Need Religion? Macmillan, 1927.
  • Leaves from the Notebook of a Tamed Cynic. Willett, Clark and Colby, 1929; Meridian Books, 1959; Westminster John Knox Press, 1991. ISBN 0664251641
  • Moral Man and Immoral Society: A Study of Ethics and Politics. Charles Scribner’s Sons, 1932; New ed. Continuum International Publishing, 2005. ISBN 0826477143
  • Reflections on the End of an Era. Charles Scribner’s Sons, 1934.
  • An Interpretation of Christian Ethics. Harper & Brothers, 1935; Seabury Press, 1979. ISBN 0816422060
  • Beyond Tragedy: Essays on the Christian Interpretation of Tragedy. Charles Scribner’s Sons, 1937. ISBN 0684718537
  • Christianity and Power Politics. Charles Scribner’s Sons, 1940.
  • The Nature and Destiny of Man: A Christian Interpretation. Vol. I: Human Nature. Charles Scribner’s Sons, 1941; Vol. II: Human Destiny. Charles Scribner’s Sons, 1943; Set of 2 vols. Westminster John Knox Press, 1996. ISBN 0664257097
  • The Children of Light and the Children of Darkness. Charles Scribner’s Sons, 1944; Macmillan, 1985. ISBN 0684150271
  • Faith and History. Scribner, 1949. ISBN 0684153181
  • The Irony of American History. Charles Scribner’s Sons, 1952.
  • Christian Realism and Political Problems. A.M. Kelley, 1953. ISBN 0678027579
  • The Self and the Dramas of History. Charles Scribner’s Sons, 1955; University Press of America, 1988. ISBN 0819166901
  • Love and Justice: Selections from the Shorter Writings of Reinhold Niebuhr, Edited by D.B. Robertson. Wesminster Press, 1957; Westminster John Knox Press, 1992. reprint, ISBN 0664253229
  • Pious and Secular America. A.M. Kelley, 1958. ISBN 0678027560
  • The Structure of Nations and Empires. A.M. Kelley, 1959. ISBN 0678027552

Публикации

  • Листки из записной книжки прирученного циника, паб Ричарда Р. Смита, (1930), перепечатка Вестминстерской прессой Джона Нокса, 1991, ( ISBN  0-664-25164-1 ), Журнал судебных процессов над молодым священником
  • Нравственный человек и безнравственное общество: исследование этики и политики, Сыновья Чарльза Скрибнера (1932), Вестминстерская пресса Джона Нокса 2002, ( ISBN  0-664-22474-1 )  ; его самая влиятельная книга
  • Интерпретация христианской этики, Harper & Brothers (1935)
  • Вне трагедии: очерки христианской интерпретации трагедии, сыновья Чарльза Скрибнера (1937), ( ISBN  0-684-71853-7 )
  • Природа и предназначение человека: христианская интерпретация, из Лекций Гиффорда, (1941), том первый: Человеческая природа, том второй: Судьба человека, Прентис Холл, 1980, т. 1: ( ISBN  0-02-387510-0 ), Westminster John Knox Press 1996, двухтомный набор: ( ISBN  0-664-25709-7 )
  • Дети Света и Дети Тьмы, Сыновья Чарльза Скрибнера (1944), издание Prentice Hall 1974: ( ISBN  0-02-387530-5 ), издание Macmillan 1985: ( ISBN  0-684-15027-1 )
  • Вера и история (1949), ( ISBN  0-684-15318-1 )
  • Христианский реализм и политические проблемы (1953), ( ISBN  0-678-02757-9 )
  • Самость и драмы истории, Сыновья Чарльза Скрибнера (1955), University Press of America, 1988 Edition: ( ISBN  0-8191-6690-1 )
  • Любовь и справедливость: отрывки из более коротких сочинений Рейнхольда Нибура, изд. ДБ Робертсон (1957), перепечатка Вестминстерской прессы Джона Нокса (1992): ( ISBN  0-664-25322-9 )
  • Благочестивая и светская Америка (1958), ( ISBN  0-678-02756-0 )
  • Нация так задумана: размышления об истории Америки от ее ранних видений до нынешнего могущества с Аланом Хеймертом, сыном Чарльза Скрибнера (1963)
  • Структура наций и империй (1959), ( ISBN  0-678-02755-2 )
  • Нибур, Рейнхольд. The Essential Reinhold Niebuhr: Избранные очерки и адреса под ред. Роберта Макаффи Брауна (1986). 264 страницы, Yale University Press, ( ISBN  0-300-04001-6 )
  • Вспоминая Рейнхольда Нибура. Письма Рейнхольда и Урсулы М. Нибур, ред. Урсула Нибур (1991), Харпер, ( ISBN  0-060-66234-4 )

Credits

New World Encyclopedia writers and editors rewrote and completed the Wikipedia article
in accordance with New World Encyclopedia standards. This article abides by terms of the Creative Commons CC-by-sa 3.0 License (CC-by-sa), which may be used and disseminated with proper attribution. Credit is due under the terms of this license that can reference both the New World Encyclopedia contributors and the selfless volunteer contributors of the Wikimedia Foundation. To cite this article click here for a list of acceptable citing formats.The history of earlier contributions by wikipedians is accessible to researchers here:

Reinhold Niebuhr  history

The history of this article since it was imported to New World Encyclopedia:

History of «Reinhold Niebuhr»

Note: Some restrictions may apply to use of individual images which are separately licensed.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Формула науки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: