Франсуа трюффо: как начать смотреть его фильмы

Приехал в Россию, когда все мечтали уехать из нее

— Жан-Франсуа, чем вас так привлекла Россия, что вы уже 20 лет здесь живете? Когда вы заинтересовались русской культурой?

— Я начал учить язык в 1985 году, а уже потом познакомился с русской культурой, религиозной традицией. Железный занавес скрывал не только мир от СССР, но и СССР от мира. Я, конечно, знал, что он занимает огромную территорию, и до нас иногда доходили оттуда какие-то новости — умер генеральный секретарь, назначили нового, на параде 9 мая шел снег (это по телевизору показывали). Но о настоящей жизни на этой огромной территории я не имел ни малейшего представления.

Еще я слышал о Достоевском, Пушкине, Чехове, но эти имена мне мало что говорили, тем более, что в школе  этих писателей не проходили. В старших классах я пробовал прочесть «Идиота» Достоевского (естественно, по-французски), но сейчас даже не вспомню, какими были впечатления — такой роман сложно понять подростку.

А так как мне всегда хотелось изучать языки, после школы я поступил на переводческий факультет Лувэнского университета, планируя заниматься там испанским. Но мой школьный учитель, к которому я относился как к старшему другу, посоветовал учить русский: «Кто знает, может, СССР когда-нибудь откроет границы, — сказал он. — А на испанском и так полмира разговаривает». И действительно…

Я был не слишком прилежным студентом, предпочитал гулять и развлекаться. В результате вместо четырех лет проучился шесть и закончил университет в 1991 году. Тогда как раз появилась возможность приехать в Россию не туристом, а получить разрешение на работу. Я рассказал знакомым из итальянского фонда «Христианская Россия», что хотел бы поработать в России, улучшить свой русский, и спросил, не могут ли они мне помочь.

Они связались с католическим священником в Новосибирске, который ответил, что в педагогическом институте, где он уже бывал с лекциями, ищут преподавателя. Так в 1991 году я оказался в Новосибирске, о существовании которого до того момента не подозревал. Год преподавал английский, французский, прочел курс нравственности, хотя, скорее, это был рассказ о наших традициях.

— Не хотелось сбежать раньше времени?

— Мне предрекали, что я не продержусь там больше двух недель. И, действительно, в то время все стремились сбежать оттуда: кто в алкоголь, кто за рубеж, а кто-то с иностранным мужем. Год был тяжелым (приходилось выстаивать очереди за молоком, за хлебом), но одновременно наполненным радостными открытиями. В первую очередь я открыл для себя удивительных людей. Они сами едва выживали, но делились последним.

Многие преподаватели отдавали мне свои талоны (в начале девяностых почти вся еда продавалась по специальным карточкам-талонам), чтобы я мог купить масло, яйца — как приезжему, да еще иностранцу, мне талоны не полагались. Такой человечности я у себя на Западе не видел. Это примиряло с трудностями.

А к чему-то я сам старался относиться с юмором. Пединститут, где я преподавал, находился за городом, и добираться туда приходилось в битком набитом автобусе. Однажды зимой автобус на полпути сломался, и всем пришлось выйти на мороз. Никогда этого не забуду! Когда такие вещи происходят, одни злятся, другие радуются — от человека зависит его восприятие реальности. Я обрадовался возможности с кем-то познакомиться, поговорить, а саму историю тогда воспринял и до сих пор вспоминаю как захватывающее приключение.

Жан-Франсуа Тири и протоиерей Алексий Уминский

Вижу возрождение России

— Это относится и к России?

— Да, но у вас Церковь долго была загнана в церковную ограду, и только с девяностых годов она стала участвовать в общественной жизни. Участвовать активно, делая много добрых дел, помогая сиротам, стараясь говорить с обществом и даже с политиками о вечных ценностях. В России очень быстро возрождается церковная жизнь, восстанавливаются храмы, издаются книги, открываются семинарии, институты, богословские факультеты. И это замечательно.

Надо сказать, что до недавнего времени я не замечал в России таких антицерковных настроений, как на Западе. К сожалению, в последний год появилась небольшая группа людей, относящихся к Церкви враждебно. Мне жаль, что такое случилось, но я бы не стал утверждать, что в их появлении виновато только общество или только Церковь.

— Верите ли вы в возрождение России?

— Я вижу это возрождение. Но мне кажется, что свобода, которая была дана в девяностые годы, не всеми и не всегда используются ответственно. И здесь огромное поле для работы Церкви. Христиане свободнее, чем кто-либо, и мы должны помочь людям осознать свою свободу и использовать ее для благих дел.

Футбольный турнир с участием команд журнала «Фома», журнала «Нескучный сад» — службы «Милосердие», культурного центра «Покровские ворота» и комнады «ДДТ» («Дети духовенства и товарищи»). Фото Николая Шешина

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ОТПРАВКИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ОТПРАВКИ — 1) маршрутная отправка: партия груза по одной накладной в количестве, соответствующем грузоподъемности целого состава поезда; 2) повагонная отправка: количество груза по одной железнодорожной накладной, для перевозки которого требуется один вагон; 3) малотоннажная отправка: партия груза от 10 до 20 т., перевозимая по одной накладной и занимающая не больше половины объема четырехосного вагона; 4) мелкая отправка: груз, перевозимый по одной накладной, для перевозки которого не требуется отдельного вагона; 5) комбинированная (сборная) отправка: мелкие партии грузов, перевозимые по одной накладной.

Детство, закончившееся тюрьмой

Бизнесмен, ресторатор Евгений Пригожин родился 1 июня 1961 года в городе Санкт-Петербург. Широкому кругу отечественных и зарубежных предпринимателей Евгений Пригожин известен как успешный ресторатор. Кроме этого мужчина ведет и строительный бизнес.

Немаловажную роль в популярности Евгения Викторовича сыграло знакомство и сотрудничество с первыми лицами страны. Считается, что мужчина – личный повар Владимира Путина. Слухи подтверждаются несколькими фотографиями, где Евгений Пригожин приносит блюда главе страны. Кроме этого, Пригожин известен, как политический и общественный деятель.

Уже совершеннолетний Евгений пошел на кражу, за что получил условное наказание. Это ничему парня не научило и, спустя два года, опять попался. За новое преступление парень получил 12 лет колонии.

Астрология имени Евгений

Характеристика мужского имени Евгений имеет собственное значение в астрологии:

Камень-талисман, приносящий удачу: рубин – воплощает в себе королевское достоинство, страсть между партнерами, миролюбие в душе, жизненную силу, энергию духа. Минералу приписывают способности приносить удачу владельцу, притягивать в его жизнь счастье, помогать в разрешении конфликтов, очищать разум от ненужных мыслей. Христианская традиция описывает камень как нейтрализатор ядов. Рубиновые украшения носят на левой части тела, считая темные камни мужскими, а светлые женскими.
Цвет: голубой, синий и белый. Приносит владельцу удачу, поддерживает в начинаниях. Символизирует гармонию, спокойствие, внутреннюю уравновешенность.
Счастливым числом имени принято считать единицу

Именно о ней нужно помнить, выбирая дату для важного мероприятия.
Планета-покровительница Евгения: Венера. Богиня любви, красоты, превращает своего подопечного в романтичную натуру с яркой эмоциональностью.
Стихия носителя имени: Огонь

Жаркое пламя дарует импульсивность, бьющую ключом энергию духа.
Зодиакальный знак, гармонирующий с именем: Телец или Рыбы.
Символическими спутниками из животного мира выступают морской конек и перловица. Морской конек символизирует могущество, мужество, упрямство, настойчивость. Перловица наделяет характер преданностью, сентиментальностью, высокой эмоциональностью.
Липа – дерево-покровитель имени. Представляет дружеские отношения, плодотворную работу в команде. Листья липы подходят в качестве оберега, делают обладателя сердечным, мягким, нежным к близким.
Металл: золото, как олицетворение солнца, процветания и божественного разума. Благородный металл наделяет достоинством, харизмой. Золото усиливает концентрацию внутренней энергии, помогает духовному совершенствованию. В злых руках превращается в символ развращенности, тлена, упадка.
К благоприятны дням носителя имени относится четверг.
Удачным временем года принято считать зиму.

ЖЕНЕВСКИЕ КОНВЕНЦИИ О ЗАЩИТЕ ЖЕРТВ ВОЙНЫ 1949 Г И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОТОКОЛЫ К НИМ 1977 Г

ЖЕНЕВСКИЕ КОНВЕНЦИИ О ЗАЩИТЕ ЖЕРТВ ВОЙНЫ 1949 г. И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОТОКОЛЫ К НИМ 1977 г. — наиболее важные международные многосторонние соглашения в области законов и обычаев войны, направленные на защиту жертв вооруженных конфликтов. Участниками Ж.к. являются более 170 государств. Женевские конвенции включают в себя четыре универсальных международных договора: а) Конвенция об улучшении участи раненых и больных в действующих армиях — обязывает ее участников подбирать на поле боя и оказывать помощь раненым и больным неприятеля, причем какая-либо дискриминация в отношении раненых и больных по причинам пола, расы, национальности, политических убеждений или религии запрещается. Все раненые и больные, оказавшиеся во власти неприятеля, должны быть зарегистрированы, а данные о них сообщены тому государству, на стороне которого они сражались.

Медицинские учреждения, санитарный персонал и транспорт для перевозки раненых, больных и санитарного имущества пользуются защитой, и нападение на них запрещается; б) Конвенция об улучшении участи раненых, больных и лиц, потерпевших кораблекрушение, из состава вооруженных сил на море — устанавливает правила обращения с ранеными и больными во время морской войны, аналогичные правилам, предусмотренным Конвенцией об улучшении участи раненых и больных в действующих армиях; в) Конвенция об обращении с военнопленными — устанавливает правила, которым должны следовать воюющие стороны при обращении с военнопленными, г) Конвенция о защите гражданского населения во время войны — предусматривает гуманное обращение с населением, находящимся на оккупированной территории, и защищает его права. Правила, устанавливаемые Ж.к., должны применяться государствами в случае объявленной войны, вооруженного конфликта, даже если один из его участников не признает состояния войны, а тж. при оккупации одним государством всей или части территории другого государства. В 1977 к Ж.к. были приняты два Дополнительных протокола: Протокол I, касающийся защиты жертв международных вооруженных конфликтов, и Протокол II, касающийся защиты жертв вооруженных конфликтов немеждународного характера.

Новые публикации

Нескучный русский. Кулинарный ажиотаж и его последствия 17.02.2023

Тема сегодняшней публикации касается не кулинарных тонкостей, а орфоэпических, поскольку в кухонном пространстве звучит немало слов с проблемным ударением.

Знай русский! Пушкинские вечера, но пушкинская эпоха — прописная и строчная в прилагательных и наречиях 17.02.2023

Сегодня коснёмся правил правописания прилагательных и наречий, образованных от индивидуальных названий. Почему мы пишем Прометеев огонь, но ахиллесова пята, Пушкинские вечера, но пушкинская эпоха?

Русская Аргентина: память о родине, русские клубы и советские медали за боевые заслуги 16.02.2023

В Аргентине живёт сама большая русская диаспора в Латинской Америке. Почему именно там, кто эти люди и за что некоторые из них награждены боевыми наградами СССР времён Второй мировой войны?

Россия – Иран: когда экономическое сотрудничество догонит политическое? 15.02.2023

Двусторонние отношения России и Ирана сегодня развиваются по широкому спектру направлений. Эксперты из двух стран в области медиа, образования, политологии и востоковедения обсудили различные аспекты взаимодействия и перспективные совместные проекты.

Вячеслав Никонов: Мы начали XXI век 15.02.2023

15 февраля первый заместитель председателя Комитета Госдумы по международным делам, председатель правления фонда «Русский мир» Вячеслав Никонов выступил в Государственной Думе на «правительственном часе» в ходе обсуждения доклада министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова, сообщила пресс-служба депутата.

Конкурс «Расскажи о своей Родине»: как дети становятся послами своей страны 15.02.2023

Глава оргкомитета конкурса «Расскажи о своей Родине» Екатерина Аверкиева уверена: конкурс создаёт атмосферу доверия и заинтересованности друг в друге людей из разных стран. Никому ничего не навязывая, наоборот, приглашая с открытым сердцем и душой дружить как можно больше новых друзей из разных стран.

Николай Малинов: Нас не надо учить демократии, культуре и духовности 15.02.2023

США ввели санкции против движения русофилов в Болгарии и его лидера Николая Малинова. В своей авторской колонке Малинов отмечает, что сам факт введения подобных санкций означает для него высокую оценку своей правой деятельности. Он уверен, что для Болгарии полезно развивать отношения с Россией.

Знай русский! Доктор наук, профессор – когда нужна запятая при перечислении должностей и званий? 14.02.2023

Должности, звания, регалии при именах собственных… Как правильно оформлять их перечисление на письме? Всегда ли требуются запятые?

История появления и этимология имени

Происхождение мужского имени Евгений уходит корнями в Древнюю Грецию. Оно переводится как «благородный», «знатный». Изначально называть им было разрешено лишь отпрысков богатых семей – вельмож, политических деятелей.

После греческого и европейского распространения имя закрепилось на территории Древней Руси. Более десятка великомучеников было внесено в церковный календарь, закрепив имя в христианской религии.

Пик популярности в России образовался в девятнадцатом веке. В аристократических семьях стало модным подражать французской манере называя мальчика Эжен. Прижился и женский аналог имени, получивший в прошлом веке признание среди всех слоев населения. В 2021 году имя заняло 27 место в топе среди мужских имен.

В русском языке появилось несколько сокращений полной формы имени Евгений:

  • Женя;
  • Женька;
  • Женек;
  • Жека;
  • Геша;
  • Геня.

Варианты произношения в других языках

В зависимости от территории, на которой распространилось имя, оно может приобретать вид.

Язык Написание Произношение
На английском Eugene Юджин
На китайском 尤金 Йоудзин
На корейском 유진 Южин
На японском エヴゲーニイ Эвугэний
На немецком Eugen Ойген
На французском Eugène Эжен
На испанском Eugenio Эухенио
На итальянском Eugenio Эудженио
На шведском Eugen Эужен
На нидерландском Eugenius Эгениус
На арабском يوجين Южейн
На греческом Ευγένιος Эвгениос
На чешском Evžen Эвжен
На польском Eugeniusz Эугениуш
На румынском, молдавском Eugen Эуджен
На венгерском Eugén Эуген
На украинском Євген Евгэн
На белорусском Яўген Явген

Нравится ли вам имя Евгений?
Да 88.68%

Нет 11.32%
Проголосовало: 53

Именины и святые покровители

Церковное имя – Евгений.

Евгений имеет семнадцать покровителей по церковному календарю. Его покровителями принято считать Евгения Финикийского и священномученика Антиохийского Евгения.

Живший в Вифинии Евгений решил посвятить жизнь богослужению после смерти жены. Дочь святого последовала за ним, переодевшись мужчиной и приняв монашеский постриг. После нескольких лет проповедования в монастыре святой скончался, внеся свое имя в церковный календарь.

Именины носителей имени отмечаются:

  • 21 и 31 января;
  • 2, 3, 25 и 26 февраля;
  • 4, 10 и 20 марта;
  • 3 и 31 августа;
  • 20 и 23 сентября;
  • 8 и 29 октября;
  • 11, 20 и 24 ноября;
  • 7, 23 и 26 декабря.

Дата именин для конкретного человека определяется по месяцу его рождения. Евгений отмечает именины в день, наиболее близкий к собственному дню появления на свет или самостоятельно выбирает святого, которого будет почитать покровителем.

Совместимость имени Евгений

Наибольшая вероятность построить гармоничные отношения с женщинами по имени:

  • Aлeвтинa;
  • Aлинa;
  • Aмaлия;
  • Apиaднa;
  • Бeллa;
  • Bepa;
  • Bитa;
  • Гeллa;
  • Гeнpиeттa;
  • Гpeтa;
  • Гульмиpa;
  • Джульeттa;
  • Евдокия;
  • Eлeнa;
  • Eлизaвeтa;
  • Жaннa;
  • Зoя;
  • Иpинa;
  • Kaлepия;
  • Kлapa;
  • Лapиca;
  • Лидия;
  • Линa;
  • Mapия;
  • Hинa;
  • Пoлинa;
  • Coфия;
  • Taиcия;
  • Ульянa;
  • Эльвиpa.

Плохая совместимость с такими женскими именами, как:

  • Aкулинa;
  • Aлeкcaндpa;
  • Aнжeлa;
  • Aнфиca;
  • Baлeнтинa;
  • Bapвapa;
  • Bacилиca;
  • Beнepa;
  • Bepoникa;
  • Bиктopия;
  • Глaфиpa;
  • Глopия;
  • Диaнa;
  • Илoнa;
  • Ингa;
  • Инecca;
  • Кaпитoлинa;
  • Клaвдия;
  • Кpиcтинa;
  • Людмилa;
  • Maйя;
  • Mapиaннa;
  • Mapинa;
  • Oкcaнa;
  • Oльгa;
  • Пeлaгeя;
  • Paдa;
  • Paиca;
  • Poзa;
  • Фeклa;
  • Элeoнopa;
  • Юлия;
  • Янa.

Дополнительная информация по теме:

Значение имени Евгения — происхождение и судьба

Значение имени Тимофей — происхождение и характеристика обладателя

Значение имени Даниил (Данила) — судьба и характер обладателя

Роковое знакомство

В 1990 году режиссер Франсуа Роша поставил спектакль «Оресея», где главные роли исполняли российский актер Игорь Костолевский и французская актриса Консуэло де Авеланд. Со стороны мужчины возникла симпатия к хрупкой женщине, но на тот момент оба еще были связаны официальными отношениями.

Вскоре Консуэло прилетела в Москву, где курировала Авиньонский фестиваль. В рамках культурного мероприятия, совместно был поставлен спектакль «Татьяна Репина», где артистка перевоплотилась в призрака, являющегося любовнику в момент венчания. С этого момента начался роман именитых артистов.

Костолевский сообщил жене Елене Романовой, что хочет расстаться. Узнав о любовнице, женщина устроила скандал, о котором узнали не только коллеги Игоря, но и общественность. После громкого развода актер вычеркнул Романову из своей жизни, хотя вместе они прожили около десяти лет.

В 2001 году состоялась свадьба Игоря и Консуэло, которая дождалась своего декабриста. Затем актерская чета повенчались в Новодевичьем монастыре, где актриса ранее сменила вероисповедание. Ради любимого мужчины француженка переехала в Россию. Здесь де Авенланд заняла пост официального представителя ОАО «РЖД», поменяла религию, оставила сцену. По словам актрисы, ради мужа она готова горы свернуть, лишь бы быть счастливой.

В 2013 году состоялась премьера автобиографической картины «Игорь Костолевский. Расставаясь с иллюзиями». В этом фильме актер рассказал о своей актерской карьере и личной жизни, которая была поделена на две части.

Начиная с момента его становления, как артиста, мужчины, заканчивая главным событием – появлением Консуэло де Авеланд.  Француженка играла главную героиню в трогательной истории Костолевского.

Рекомендации

Мотт, Оливье Дж. (2001). «Жени, Франсуа». В Майкле Столлейсе (ред.). Юристен: ein biographisches Lexikon; von der Antike bis zum 20. Jahrhundert (на немецком языке) (2-е изд.). Мюнхен: Бек. п. 236. ISBN  3-406-45957-9..mw-parser-output cite.citation{font-style:inherit}.mw-parser-output .citation q{quotes:»»»»»»»‘»»‘»}.mw-parser-output .id-lock-free a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-free a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/65/Lock-green.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .id-lock-limited a,.mw-parser-output .id-lock-registration a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-limited a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-registration a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d6/Lock-gray-alt-2.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .id-lock-subscription a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-subscription a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/aa/Lock-red-alt-2.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .cs1-subscription,.mw-parser-output .cs1-registration{color:#555}.mw-parser-output .cs1-subscription span,.mw-parser-output .cs1-registration span{border-bottom:1px dotted;cursor:help}.mw-parser-output .cs1-ws-icon a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4c/Wikisource-logo.svg»)right 0.1em center/12px no-repeat}.mw-parser-output code.cs1-code{color:inherit;background:inherit;border:none;padding:inherit}.mw-parser-output .cs1-hidden-error{display:none;font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-visible-error{font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-maint{display:none;color:#33aa33;margin-left:0.3em}.mw-parser-output .cs1-subscription,.mw-parser-output .cs1-registration,.mw-parser-output .cs1-format{font-size:95%}.mw-parser-output .cs1-kern-left,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-left{padding-left:0.2em}.mw-parser-output .cs1-kern-right,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-right{padding-right:0.2em}.mw-parser-output .citation .mw-selflink{font-weight:inherit}

Не хотите жениться на девушке из Новосибирска?

— А студенты чем больше всего запомнились? Какое впечатление они на вас произвели?

— Хорошее. Если у меня и были какие-то предубеждения против России, они исчезли на первом же занятии. Заходим с деканом в аудиторию, он представляет меня студентам и уходит. Я в двух словах рассказываю о себе и спрашиваю, есть ли вопросы.

Девушка за первой партой поднимает руку и спрашивает: «Вы женаты?». «Нет, не женат, — отвечаю. — Есть ли еще вопросы?». Она снова поднимает руку и спрашивает: «А вы не хотите жениться?». «Вы знаете, мне 23 года. Обычно у нас гораздо позже женятся. Есть другие вопросы?». Она третий раз поднимает руку и говорит: «А вы не хотите жениться на девушке из Новосибирска?». «Девушка, я прилетел вчера вечером, давайте немножко подождем?!».

Эту историю я всегда рассказываю, когда речь заходит о моей жизни в Новосибирске, потому что она очень показательна: многие студенты относились к учебе еще легкомысленней, чем я на младших курсах. Правда, в отличие от меня, они не развлекались — в то время почти всем им приходилось подрабатывать, чтобы выжить. Им действительно не до учебы было. Но их искренность, раскованность подкупали.

— Религией они не интересовались?

— По-моему, не особо. Им было интересно со мной как с иностранцем, но глубокие темы мало кого волновали. Вот с некоторыми преподавателями (как правило, немолодыми, от сорока и старше) мы обсуждали действительно серьезные вопросы, в том числе говорили, спорили о религии. Они задумывались о смысле жизни.

Но главное, что я сам тогда понял — жить стоит только ради Христа! Умом я, может быть, начал это осознавать еще дома, но именно в Новосибирске, благодаря тяжелым, совсем непривычным для меня бытовым условиям пришло и сердечное понимание. В то время как все мечтали оттуда уехать, я мечтал остаться.

— Интересно, а родителям подробно писали о российской жизни?

— У меня был договор с одной бельгийской газетой, и раз в месяц я посылал туда статьи о своей жизни в Новосибирске. Потом братья рассказали, что отец плакал, читая эти статьи: «Куда мой сын поехал, что он там делает?». (Мамы уже не было в живых — она умерла в 1988 году). Но я без преувеличения считаю тот год в Новосибирске лучшим в своей жизни. У меня там остались друзья, с которыми мы с удовольствием встречаемся и сегодня.

— Удалось ли вам тогда поездить по Сибири или вы весь год просидели безвылазно в Новосибирске?

— Однажды я съездил в Прокопьевск — мою однокурсницу туда распределили, и я навестил ее. А путешествовать тогда некогда было. Потом, когда я вернулся в Россию, побывал в Кемерово, на Алтае, в Южно-Сахалинске. Добрался и до Дальнего Востока — там конференции проходили. Алтайская природа поразила меня: дикая, но красивая!

биография

Франсуа Жени был четвертым ребенком в многочисленной семье из 12 детей. Его отец, Альфред Жени, был смотрителем леса в Баккара (северо-восток от Франция ). Его мать, Мари-Эжени Юэн, была дочерью писарь. Двое из его братьев стали священниками, а еще один стал учителем в университете г. Рома.

Франсуа Жени изучал право в Нэнси (Северо-восток Франции) с 1878 по 1887 год. Получил диплом и стал профессором колледжа, преподавал римское право в Алжир (1888–1889). Он также учил гражданский закон и Международный закон в университете Дижона (1890–1900), где он познакомился с другим известным учителем права, Раймон Салей . Затем он преподавал гражданское право в Нэнси с 1901 по 1931 год и был деканом факультета (1919–1925). Он вновь ввел уроки естественного права под названием «Философское введение в правоведение. »

В 1930 году он стал членом Французского института и получил Légion d’honneur (Высшая награда Франции) в 1934 году. Девять университетов присвоили ему звание почетного доктора: Гронинген (1914), Leuven (1927), Варшава (1929), Брюссель (1929), Женева (1930), Яссы (1934), Лозанна (1935), Базель (1936) и Афины (1937). В 1933 году он был избран иностранным членом Бостонской американской академии искусств и наук.

Произведение искусства

Франсуа Жени в 1934 году

В то время, когда Гражданский кодекс 1804 года преподавался на кафедрах гражданского права, Франсуа Жени выбрал метод, независимый от какого-либо поиска воли, для решения вопросов, по которым законодатель не мог иметь никакой воли, поскольку они еще не возникали. В 1804 году. В «Методе толкования и источников в позитивном частном праве: критическое эссе», опубликованном в 1899 году, он показывает, что мы не должны просить закон о большем количестве решений, чем содержит его формула, и что, чтобы излишки, обычаи, доктринальные традиции а бесплатные научные исследования обеспечивают или создают дополнение к положительному закону, который больше не связан с законом искусственно.

В книге «Наука и техника в позитивном частном праве», опубликованной с 1914 по 1924 год, Франсуа Жени пытается обнаружить тот самый источник, из которого берут начало принципы и правила, то есть «право само по себе», и добиться его «с помощью комбинированные средства познания и действия ». Наука реализует все процессы познания, она относится к данному. Социология, экономика, лингвистика, философия и теология являются одними из источников бесплатных научных исследований.

Техника, работа разума и воли, применяется к конструкции, «информирует» данное и адаптирует его к практическим потребностям развития позитивного частного права. Позитивное право питается и развивается идеальным законом. Прежде всего, существует естественный закон, который представляет собой направление, которому следует следовать для развития права. Центральный вопрос, который проходит через его работу, касается природы метода позитивного права. Он является автором предложения: Закон один, и мы ввели в него разделение только для того, чтобы изучать его по порядку и методам.

Детство французской леди

Консуэло родилась в 1955 году в США, она потомок обеспеченной, интеллигентной семьи

Дедушка девочки приучал внучку к литературе, особое внимание уделял произведениям русских авторов. По словам де Авеланд, она обожала слушать перед сном магическую историю о «Мастере и Маргарите» Михаила Булгакова

С раннего возраста Консуэло посещала спортивные секции по балету и танцам в Париже. Затем талантливая и разносторонняя девушка увлеклась изучением русского театра, освоила легендарную систему Станиславского. Одним из любимых произведений юной де Авеланд был роман Александра Дюма «Учитель фехтования». Прочитав его, будущая актриса решила, что ее любимый мужчина обязательно будет декабристом.

В 1979 году Консуэло впервые появилась на экранах телевизоров, снявших в картине «Леди Оскар».

Премьера проекта оказалась успешной, талант молодой актрисы отметили ведущие режиссеры Франции: Жак Деми, Жан-Жак Бенекс, Эдуар Молинаро, Жозе Пиньеро, Александр Астрюк. Следующими работами де Авеланд стали такие ленты, как: «Не будите спящего полицейского», «Мэгре», «37.2 утром», «Похищение для Бетти Фишер».

В 1987 году Консуэло представила авторскую книгу под названием «Бульвар Дондуков», где рассказала о своей жизни. Француженке пригодилось ее увлечение балетом и танцами при продвижении Авиньонского фестиваля в России. Де Авеланд была ответственной за показ спектаклей «Русских сезонов», в которых она выходила на сцену и танцевала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Формула науки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: