Фридрих вёлер

Эксперименты

Первые эксперименты Велера были проведены, когда он был еще очень молод. В детстве он был большим коллекционером минералов, а в 18 лет его интересы сосредоточились на химии.

В нескольких письмах к другу его школы Герману фон Мейеру рассказывалось о различных экспериментах, проведенных в первые годы его жизни и проводившихся в комнате его дома во Франкфурте.

Подготовка кислорода, извлечение фосфора и выделение калия были первыми испытаниями молодого Велера.

На протяжении всей своей карьеры он сосредоточился на экспериментах в области химической физики, на анализе органической и неорганической химии. Он также был разработан в области физиологической химии, изучающей химию органов и тканей человеческого тела, а также различные процессы на физиологическом уровне, связанные с жизнью.

Хамфри Дэви был первым ученым, который попытался изолировать алюминий, металл, который представляет собой один из элементов с наибольшим присутствием в земной коре. Дэви попробовал свой эксперимент в 1808 году с электролизом. Ганс Христиан Эрстед тоже пробовал это, а Велер пытался воссоздать эксперимент Эрстеда, пока не использовал чистый калий, нагретый с хлоридом аммония. Именно тогда компания смогла производить алюминий.

Тот же эксперимент с использованием хлорида послужил Велеру в его попытках получить бериллий в форме темного металлического порошка и иттрий несколько лет спустя, в 1828 году.

Самое важное открытие

В 1828 году Велер сказал одному из своих наставников, Берцелиусу, что он открыл, как производить мочевину в лаборатории, не используя живую почку. Мочевина — это вещество, состоящее из таких элементов, как углерод, кислород и азот. У человека мочевина вырабатывается почками и выводится с мочой.

Эксперимент по производству мочевины родился из теста, который провел немец, в котором он действительно стремился получить цианат аммония.

Механизм, который он использовал для создания мочевины, возник в его берлинской лаборатории. Велер кипятил цианат аммония и ждал, пока он кристаллизуется. Случилось так, что он получил бесцветные кристаллы, не имевшие никаких характеристик цианатов.

Это был его самый важный эксперимент, который принес ему всемирную известность, поскольку он добился получения мочевины в лаборатории, а не в живом организме. Он также сделал это, используя неорганический источник, такой как цианат аммония.

Копилка

  • Как на крыльях бабочек создается защитное изображение змеи

    Бабочки, конечно, ничего не знают о змеях. Зато о них знают птицы, охотящиеся на бабочек. Птицы, плохо распознающие змей, чаще становятся…

  • Если octo на латыни «восемь», то почему октава содержит семь нот?

    Октавой называется интервал между двумя ближайшими одноименными звуками: до и до, ре и ре и т. д. С точки зрения физики «родство» этих…

  • Почему важных особ называют августейшими?

    В 27 году до н. э. римский император Октавиан получил титул Август, что на латыни означает «священный» (в честь этого же деятеля, кстати,…

  • Чем пишут в космосе

    Известная шутка гласит: «NASA потратило несколько миллионов долларов, чтобы разработать специальную ручку, способную писать в космосе….

  • Почему основа жизни — углерод?

    Известно порядка 10 миллионов органических (то есть основанных на углероде) и лишь около 100 тысяч неорганических молекул. Вдобавок…

  • Почему кварцевые лампы синие?

    В отличие от обычного стекла, кварцевое пропускает ультрафиолет. В кварцевых лампах источником ультрафиолета служит газовый разряд в парах ртути. Он…

  • Почему дождь иногда льет, а иногда моросит?

    При большом перепаде температур внутри облака возникают мощные восходящие потоки. Благодаря им капли могут долго держаться в воздухе и…

ВЁЛЕР (Wohler), Фридрих

ВЁЛЕР (Wohler), Фридрих

31 июля 1800 г. – 23 сентября 1882 г. Немецкий химик Фридрих Вёлер родился в Эшерсхайме недалеко от Франкфурта-на-Майне. Учился в гимназии во Франкфурте. В юности собрал обширную коллекцию минералов, соорудил «вольтов столб», электродами в котором служили цинковые пластинки и медные монеты, обнаружил в богемском купоросе малоизвестный элемент селен, получил методом Дэви металлический калий. После окончания гимназии Вёлер изучал медицину в Марбургском и Гейдельбергском университетах. В Гейдельберге его учителем был известный химик Л.Гмелин, который посоветовал Вёлеру, защитившему диссертацию по медицине, заняться химией под руководством Й.Берцелиуса. В лаборатории этого известного ученого в Стокгольмском университете Вёлер проработал с 1823 по 1825 гг. В 1825 г. он получил место преподавателя в Технической школе в Берлине, в 1828 г. стал профессором химии. В 1831 г. Вёлер переехал в Кассель, а в 1836 г. получил приглашение сменить Штромейера на кафедре химии в Гёттингенском университете. В 1822 г. Вёлер открыл циановую кислоту и определил ее состав, оказавшийся идентичным составу «гремучей кислоты» – соединения с другими свойствами, исследованного почти одновременно Ю.Либихом. Явление было названо изомерией, а сами вещества – изомерами. В 1828 г. Вёлер доказал возможность получения мочевины упариванием водного раствора цианата аммония, что было истолковано как первый в истории науки искусственный синтез органического вещества. Это открытие сыграло большую роль в ниспровержении идей витализма (существования т.н. жизненной силы). Окончательное падение учения о жизненной силе в химии произошло только в 1860-х гг. благодаря синтезам французского химика М.Бертло. В 1832 г. Вёлер, изучая совместно с Ю.Либихом производные «горькоминдального» масла, показал, что при превращениях «бензойная кислота – бензальдегид – бензоилсульфид» одна и та же группа (С6Н5СО–) переходит без изменения из одного соединения в другое. Группа была названа бензоилом. Это открытие стало веским аргументом в пользу теории радикалов. Вёлеру принадлежат и другие работы по органической химии: исследование мочевой кислоты и ее производных (совместно с Ю.Либихом, 1838), получение диэтилтеллура (1840) и гидрохинона (1844), изучение алкалоидов опия (1844). В области неорганической химии – получение металлического алюминия в виде «металлической канители» (1827), бериллия и иттрия (1828) нагреванием их хлоридов с калием, фосфора прокаливанием фосфорнокислого кальция в смеси с углем и песком (1829; этот метод используется до сих пор) и т.д. В 1852 г. Вёлер впервые изготовил и испытал смешанный медно-хромовый катализатор окисления сернистого газа, что стало первым случаем использования в катализе оксида хрома. Большое значение имела педагогическая деятельность Вёлера. С 1846 по 1866 гг. его лекции по химии прослушали свыше 8 тысяч студентов Гёттингенского университета. Он написал несколько руководств по химии, по которым училось не одно поколение химиков: «Основания неорганической химии» (1873), выдержавшие 15 изданий, «Основания органической химии» (1873), «Анализ минералов на примерах» (1861).

Биография Фридриха Вёлера

Интерес к естественным наукам проявился у него рано: еще будучи гимназистом, Фридрих занимался минералогией, а когда один из друзей отца разрешил любознательному мальчику пользоваться своей библиотекой и лабораторией, он увлекся химией. Он соорудил гальваническую батарею и проводил различные опыты. Юный экспериментатор получил электрохимическим путем калий, нашел в богемском купоросе еще мало известный элемент селен, обнаружил следы кадмия в металлическом цинке…

Увлечение химией продолжалось и в годы обучения в Марбургском университете. Для совершенствования экспериментальных и исследовательских навыков Вёлер оборудовал небольшую лабораторию в своей комнате. В Гейдельберге он защитил диссертацию и получил степень доктора медицины. По совету своего учителя, известного немецкого химика Л. Гмелина (1788-1853), Вёлер всецело посвятил себя химии. Начинающий ученый обратился к Берцелиусу с просьбой разрешить поработать в его лаборатории. Знаменитый химик ответил согласием, и Вёлер в 1833 г. едет в Стокгольм. Берцелиус встретил его любезно и для начала поручил Вёлеру исследовать состав одного из минералов. Знаменитый ученый остался недоволен результатом, считая, что работа сделана быстро, «но плохо». Этот урок Вёлер запомнил на всю жизнь.

Вид Марбургского университета (с гравюры конца XVIII в.)

Вернувшись на родину, Вёлер занялся преподаванием, не оставляя в то же время исследовательской работы. Вёлер прекрасно читал лекции, его отличные учебники выдержали множество изданий. В его лаборатории работали Г. Кольбе, Р. Фиттиг – впоследствии известные химики-органики, его учеником был и русский химик Ф. Ф. Бейлынтейн, автор знаменитого справочника, знакомого, без преувеличения, каждому химику.

В 1822 г. Вёлер получил соли циановой кислоты и установил ее состав (HOCN), который оказался тождественным составу гремучей кислоты (CNOH); эту кислоту в то же время исследовал соотечественник Вёлера Юстус Либих. Усомнившись в правильности полученных Вёлером данных, Либих написал ему, что анализ циановой кислоты проведен неточно. Вёлер вновь повторил опыты и убедился, что результаты получаются прежними. Не зная, чем это вызвано, он обратился за помощью к Берцелиусу. Сопоставив данные обоих химиков, шведский ученый пришел к выводу, что сделано интересное открытие: среди органических веществ обнаружены соединения одинакового состава, но с разными свойствами. Берцелиус назвал это явление изомерией. (Либих и Вёлер встретились в 1828 г. Заочное знакомство перешло в трогательную дружбу, продолжавшуюся до смерти Либиха в 1873 г. Эта дружба была очень плодотворной для обоих ученых, но больше всего выиграла от этого органическая химия.)

Внешние ссылки [ править ]

Ресурсы библиотеки о Фридрихе Велере
  • Ресурсы в вашей библиотеке
  • Ресурсы в других библиотеках
Фридрих Вёлер
  • Интернет-книги
  • Ресурсы в вашей библиотеке
  • Ресурсы в других библиотеках
  • Джой, Чарльз А. (август 1880 г.). «Биографический очерк Фредерика Велера»  . Ежемесячно научно-популярный . Vol. 17.
  • «Велер, Фридрих»  . Британская энциклопедия (11-е изд.). 1911 г.
  • «Велер, Фридрих»  . Новая международная энциклопедия . 1905 г.
  • Диттмар, Уильям (1888). «Велер, Фридрих»  . Британская энциклопедия . 24 (9-е изд.).
  • «Велер, Фридрих»  . Американская циклопедия . 1879 г.
  • Работы Фридриха Велера или о нем в Internet Archive
.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vтеМедалисты Копли (1851–1900)
  • Ричард Оуэн (1851)
  • Александр фон Гумбольдт (1852)
  • Генрих Вильгельм Дав (1853)
  • Иоганнес Петер Мюллер (1854 г.)
  • Леон Фуко (1855)
  • Анри Милн-Эдвардс (1856)
  • Мишель Эжен Шеврёль (1857)
  • Чарльз Лайель (1858)
  • Вильгельм Эдуард Вебер (1859)
  • Роберт Бунзен (1860)
  • Луи Агассис (1861)
  • Томас Грэм (1862)
  • Адам Седжвик (1863)
  • Чарльз Дарвин (1864)
  • Мишель Часлес (1865)
  • Юлиус Плюкер (1866)
  • Карл Эрнст фон Бэр (1867)
  • Чарльз Уитстон (1868)
  • Анри Виктор Реньо (1869)
  • Джеймс Прескотт Джоуль (1870)
  • Юлиус Роберт фон Майер (1871)
  • Фридрих Вёлер (1872 г.)
  • Герман фон Гельмгольц (1873)
  • Луи Пастер (1874)
  • Август Вильгельм фон Хофманн (1875)
  • Клод Бернар (1876 г.)
  • Джеймс Дуайт Дана (1877)
  • Жан-Батист Буссинго (1878)
  • Рудольф Клаузиус (1879)
  • Джеймс Джозеф Сильвестр (1880)
  • Чарльз Адольф Вюрц (1881)
  • Артур Кэли (1882)
  • Уильям Томсон (1883)
  • Карл Людвиг (1884)
  • Фридрих Август Кекуле фон Страдониц (1885)
  • Франц Эрнст Нойман (1886)
  • Джозеф Далтон Хукер (1887)
  • Томас Генри Хаксли (1888)
  • Джордж Сэлмон (1889)
  • Саймон Ньюкомб (1890)
  • Станислао Канниццаро (1891)
  • Рудольф Вирхов (1892)
  • Джордж Габриэль Стоукс (1893)
  • Эдвард Франкленд (1894)
  • Карл Вейерштрасс (1895)
  • Карл Гегенбаур (1896 г.)
  • Альберт фон Кёлликер (1897)
  • Уильям Хаггинс (1898)
  • Джон Уильям Стратт (1899)
  • Марселлен Бертло (1900)
Авторитетный контроль
  • BIBSYS : 90187764
  • BNF : cb12486173q (данные)
  • CANTIC : a11426007
  • CiNii : DA15934776
  • GND : 118634488
  • ISNI : 0000 0001 0858 3472
  • LCCN : n82250280
  • MGP : 141834
  • NKC : nlk20000079191
  • NLA : 36002562
  • NLG : 215440
  • NLI : 000450677
  • НЛП : A1853630X
  • NTA : 071488774
  • PLWABN : 9810535905205606
  • RERO : 02-A003989355
  • SELIBR : 336393
  • SNAC : w6cf9t93
  • SUDOC : 034067906
  • Trove : 1180617
  • VIAF : 69032268
  • WorldCat Identities : lccn-n82250280
  • Химический портал
  • портал биографии
  • Портал Германской Империи
  • портал германии

СМИ ПОН

Подлинная история советского «ограбления века». Дело братьев Калачян

В 1977 году в Армении произошло крупнейшее в истории СССР ограбление Госбанка.

Об ограблении денежных хранилищ Госбанка не думали даже матёрые уголовники. И тем не менее в 1977 году случилось немыслимое — злоумышленники покусились на святая святых советской финансовой системы.

Операция «Архив». Как Советский Союз окончательно избавился от Гитлера

На рубеже 1980–1990-х годов, когда в Восточной Европе произошло обрушение просоветских режимов, а Западная Германия поглотила Восточную, произошло резкое усиление позиций неонацистов.

На фоне ниспровержения социализма крайне правые силы пытались добиться хотя бы частичной реабилитации нацизма.

Непобедимая страна. 15 интересных фактов о Советском Союзе

30 декабря 1922 года на Первом Всесоюзном съезде Советов было утверждено образование Союза Советских Социалистических республик. Советский Союз занимал территорию площадью 22 400 000 квадратных километров, являясь самой большой страной на планете, имел самую протяжённую границу в мире (свыше 60 000 километров) и граничил с 14 государствами.

Великая душа. Жизнь и принципы Махатмы Ганди

Мохандас Карамчанд Ганди родился 2 октября 1869 года в индийском городе Порбандар в состоятельной семье из варны вайшьев. Маленький Мохандас, или Мохан, меньше всего напоминал философа, мыслителя и политика, идеи которого перевернут мир.

Продукт гуманизма. Как сердобольный дантист придумал «электрический стул»

6 августа 1890 года человечество вписало новую страницу в свою историю. Научно-технический прогресс добрался и до такого специфического рода деятельности, как исполнение смертных приговоров. В Соединённых Штатах Америки была проведена первая смертная казнь на «электрическом стуле».

Придуманный из гуманных соображений «электрический стул» оказался одним из самых жестоких способов смертной казни.

Вклад в обучение

К концу своей карьеры Велер был одним из самых уважаемых учителей в Германии. Он представил новый способ передачи естественнонаучного образования, и эта методология стала основой современного образования.

Велер потребовал, чтобы все его ученики прошли лабораторные работы в лаборатории, где им было поручено проводить свои собственные эксперименты.

Этот метод представлял собой новшество на педагогическом уровне, которое было быстро принято в Германии и других частях мира.

На протяжении всей карьеры у немца было много учеников. Число студентов под его руководством было настолько велико, что дважды, в 1842 и 1860 годах, ему приходилось расширять свои лаборатории, чтобы вместить большее количество студентов.

Виталисты

Большинство ученых начала XIX в. принимало это положение Берцелиуса безоговорочно. Они верили в «жизненную силу», их так и называли – виталисты’ (от латинского vitalis – жизненный). Однако сам Берцелиус считал, что поскольку неизвестно, «где начало и где конец» жизненной силы, то объяснить все процессы, протекающие в «живых телах» (организмах), действием только одной этой силы нельзя.

И все же Берцелиус сомневался, что можно получить органические вещества из неорганических путем синтеза, считая такой синтез «несовершенным подражанием» природе. Одним из первых, кто осуществил такое «подражание», был ученик Берцелиуса, крупнейший немецкий химик, врач по образованию Фридрих Вёлер.

Последние дни и наследие

Открытия Велера оказали значительное влияние на теоретическую основу химии. Журналы каждого года с 1820 по 1881 год содержат его оригинальные научные статьи. В приложении Scientific American за 1882 г. говорилось, что «за два или три своих исследования он заслуживает высшей награды, которую может получить ученый, но сумма его работы абсолютно ошеломляющая. Если бы он никогда не жил, аспект химии был бы совсем другим. от того, что есть сейчас».

Среди известных студентов-исследователей Велера были химики Георг Людвиг Кариус , Генрих Лимприхт , Рудольф Фиттиг , Адольф Вильгельм Герман Кольбе , Альберт Ниманн , Войтех Шафаржик , Вильгельм Кюне и Август Фёлькер .

Велер был избран членом Лондонского королевского общества в 1854 году. Он был почетным членом Эдинбургского королевского общества . В 1862 году Велер был избран членом Американского философского общества .

«Жизнь и творчество Фридриха Велера (1800–1882) » (2005) Робина Кина считается «первой подробной научной биографией» Велера.

Личная жизнь

Велер был единственным ребенком Августа Антона Велера и Анны Катарины Велер. Его отец был известным ветеринаром, агрономом и учителем.

Был дважды женат. Его первый брак был в 1828 году с его двоюродной сестрой Франциской Вёлер. Союз распался через четыре года после ее смерти, хотя у них было двое детей. В 1832 году, в том же году, когда умерла его первая жена, Велер женился повторно, на этот раз на Джули Пфайффер, дочери банкира, и от нее у него родились четыре дочери.

Фридрих Вёлер умер 23 сентября 1882 года в возрасте 82 лет, проведя три дня в болезни от дизентерии. Похоронен на кладбище города Геттинген.

Открытия

Велер считается пионером органической химии благодаря его (случайному) синтезу мочевины из цианата аммония в 1828 году . Это открытие открыло путь в биохимию, поскольку оно показало, что в лаборатории, в контролируемых условиях и из неорганических соединений, можно получить соединение, которое, как известно, вырабатывается только биологическими организмами. Она позволила reproblématiser жизненной теории жидкости, указанной в 1600 году, то есть сказать, чтобы дать текущую философию витализма к люку в начале XX — го  века, Анри Бергсон, кажется, противоречит тому, что написано в статье витализма, неоднократный ниже предложение, поэтому подлежит уточнению . Основатель органической химии, этот случайный эксперимент также является ударом по витализму: соединение, специфичное для жизни, может быть «создано» в химической лаборатории, что является сильным ключом к разгадке механизма. Велера считают основоположником органического синтеза. В год синтеза мочевины Велер стал учителем в возрасте 28 лет.

Уже годом ранее, в 1827 году, он разработал метод восстановления для получения чистого алюминия ; тот же процесс позволил ему в 1828 году выделить бериллий и иттрий, а позже, в 1856 году, получить кристаллический кремний . Вместе со своим другом Юстусом Либигом в Гиссене Велер около 1830 года основал теорию радикалов, благодаря которой впервые можно было систематически объяснить огромное разнообразие связей в органической химии .

Также известно, что он открыл синтез карбида кальция (1862 г.), из которого он также осуществил синтез ацетилена (обычное название этина ), щавелевой кислоты из цианогена, бензойной кислоты из бензальдегида, гидрохинона из хинона. . Позже он преуспел в извлечении никеля из nickeline .

Наконец, Фридрих Велер продемонстрировал присутствие молекул органической химии в некоторых метеоритах . У него также была прекрасная коллекция метеоритов.

Его работа принесла ему медаль Копли в 1872 году.

Вёлер, Фридрих

вёлер фридрих ницше, вёлер фридрих энгельс31 июля 1800(1800-07-31)

Эшерсхейм (ныне часть Франкфурта-на-Майне)

23 сентября 1882(1882-09-23) (82 года)

Гёттинген

Германия

химия

Гёттингенский университет

докторская степень

Марбургский университет

Л. ГмелинЙ. Берцелиус

Медаль Копли (1872)Медаль Котениуса (1880)

Фридрих Вёлер на Викискладе

Фридрих Вёлер (нем. Friedrich Wöhler; 31 июля 1800, Эшерсхейм — 23 сентября 1882, Гёттинген) — немецкий химик, один из создателей органической химии, по образованию врач. В 1824 Вёлер открыл щавелевую кислоту.

Изучал химию у Л. Гмелина в Гейдельберге и Й. Берцелиуса в Стокгольме. С 1831 профессор технической школы в Касселе; с 1836 до конца жизни профессор университета в Гёттингене; с 1853 иностранный член-корреспондент Петербургской академии наук.

  • 1 Синтез мочевины
  • 2 Работы Вёлера в области органической химии
  • 3 Работы Вёлера в области неорганической химии
  • 4 Память
  • 5 Примечания
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Литература

Синтез мочевины

В 1824, желая приготовить цианово-кислый аммоний NH4CNO, Вёлер получил бесцветное кристаллическое вещество, которое не давало ни одной из реакций на аммоний и циановую кислоту. В 1828 установил, что оно по составу и свойствам тождественно с мочевиной.

Таким образом, Вёлер впервые синтезировал из неорганического вещества органическое соединение и тем самым нанёс удар распространённому виталистическому учению о так называемой жизненной силе. Однако синтез мочевины долгое время оставался единичным фактом и не мог поколебать веру в жизненную силу.

Окончательное падение учения о жизненной силе в химии произошло только в 1860-х гг. благодаря синтезам французского химика П. Э. М. Бертло.

Работы Вёлера в области органической химии

В 1832 Фридрих Вёлер и Юстус Либих, изучая производные «горькоминдального» масла, показали, что радикал бензоил C7H5O без изменений переходит из одного соединения в другое, чем сильно укрепили теорию радикалов.

Вёлеру принадлежат и другие работы в области органической химии: исследование мочевой кислоты и её производных (совместно с Либихом, 1838), получение диэтилтеллура (1840) и гидрохинона (1844), исследование алкалоидов опия (1844).

Работы Вёлера в области неорганической химии

Из работ Вёлера в области неорганической химии известны: получение алюминия нагреванием хлористого алюминия с калием (1827), получение подобным же путём бериллия и иттрия (1828), получение фосфора накаливанием смеси фосфорно-кислого кальция с углём и песком (1829), получение кремния и его соединений с водородом и с хлором (1856—58), нитридов кремния и титана (1857—58), карбида кальция и действием на него воды ацетилена (1862). Вёлер создал большую научную школу и написал учебные руководства, получившие широкое распространение.

Работы Вёлера внесли большой вклад в изучение свойств и способов получения таких элементов, как кальций, фосфор, титан, ванадий, ниобий.

Примечания

  1. Record #118634488 // Gemeinsame Normdatei — 2012—2015. Проверено 2 апреля 2015.
  2. В 1823 г. Марбургский университет присудил Вёлеру степень доктора медицины.

Литература

Энциклопедический словарь юного химика/ Сост. В.А, Крицман, В.В. Станцо. -М.: Педагогика, 1982.- стр 46

вёлер фридрих барбаросса, вёлер фридрих ницше, вёлер фридрих шиллер, вёлер фридрих энгельс

Вёлер, Фридрих Информацию О

Вёлер, Фридрих

Вёлер, ФридрихВёлер, Фридрих Вы просматриваете субъектВёлер, Фридрих что, Вёлер, Фридрих кто, Вёлер, Фридрих описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

Поисковая система, разработанная для вас, доставляет вам самую актуальную и точную информацию с простым дизайном и системой быстрого функционирования. Вы можете найти почти любую информацию, которую вы ищете на нашем сайте.

На данный момент мы служим только на английском, турецком, русском, украинском, казахском и белорусском языках. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки.

Жизнь известных людей дает вам информацию, изображения и видео о сотнях тем, таких как политики, правительственные деятели, врачи, интернет-сайты, растения, технологические транспортные средства, автомобили и т. д.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Формула науки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: