«театр улицы», или уличный театр

Кукольный театр

В этом искусстве актерами являются не сами люди, а куклы, которыми управляют. Существуют такие виды театров для детей:

  • Стендовый.
  • Театр живой куклы.
  • Напольный.
  • Наручный.
  • Настольный.

Стендовый вариант ー один из самых интересных вариантов. Его можно разделить на такие типы:

  • Театр на фланелеграфе. Планшет, который обтянут тканью-основой, как правило, флисом. Действующие персонажи здесь также мягкие игрушки. Сзади к ним прикреплены липучки, они хорошо крепятся к флисовой ткани. Режиссером здесь выступает взрослый или сам ребенок. По мере развития сюжета артисты двигаются, могут меняться декорации.
  • Театр на магнитах. Конструктивно он полностью повторяет предыдущий вариант. Только вместо доски с тканью здесь используется поверхность, которая притягивает магниты, прикрепленные к задней части фигурок.
  • Теневой театр. Один из самых интересных среди разных видов театров для детей. Развивает фантазию малышей. Для создания театра понадобится ширма из белой ткани и лампа. В качестве персонажей можно использовать игрушки или собственные руки.

Норвежский айсберг

Оперный театр в Осло, распахнувший двери для зрителей в 2008 году, часто сравнивают с огромным ледяным айсбергом. Он настолько необычен по своей архитектуре, что мгновенно вошел в список самых знаковых достопримечательностей не только Норвегии, но и всего мира. Общая площадь грандиозного сооружения составляет 38,5 тыс. кв. м, и со времен постройки Нидаросского храма (1300 г.) более глобальной и масштабной постройки норвежская столица не знала. Снаружи здание отделано мрамором и белым гранитом, в оформлении же внутреннего декора предпочтение отдано натуральному дереву. Центральный зрительный зал рассчитан на 1364 человека, но есть еще и два дополнительных помещения вместимостью 200 и 400 посадочных мест.

Поскольку строительство курировалось на государственном уровне, и большая часть средств инвестировалось из местного бюджета, то, естественно, что весь рабочий процесс осуществлялся под колпаком общественного внимания. На открытии театра лично присутствовала королевская семья Норвегии, королева Дании, а также президент Финляндии. Сами же работы длились 4 года, и что интересно — из выделенных 4,5 млрд. норвежских крон компания-застройщик израсходовала всего лишь 300 млн. крон.

Одной из главных особенностей Национального театра в Осло является его крыша. По задумке архитекторов она создавалась не только для того, чтобы выполнять свои непосредственные функции, но и служить смотровой площадкой для гостей. Суровая, но живописная природа Норвегии должна быть доступной каждому человеку, независимо от того, в каком месте он решил ею полюбоваться — такой девиз проекта. Крыше специально была предана необычная футуристическая форма, чтобы все желающие могли подняться на смотровую площадку и осмотреть столицу с непривычного ракурса. В летние месяцы здесь часто проходят театральные постановки, а зимой склон кровли переходит в распоряжение местных сноубордистов.

Несмотря на ультрасовременный стиль строения, оно прекрасно вписывается в городской ландшафт, не выглядя как-то обособленно или «своевольно». Здание построено прямо на берегу, одной стороной упираясь в землю, а другой держась на сваях уже в воде. Крыша собрана из нескольких десятков плит, имея покатую форму. За счет этого туристы могут беспрепятственно подыматься на самый верх и наслаждаться шикарными природными видами. 15-метровая башня, собранная из витражей, возвышается в центральной части крыши, и через ее можно просматривать нижнее театральное фойе.

Основная сцена театра по форме напоминает подкову. Такой способ оформления позволяет достичь в помещении идеальной акустики. Если поднять голову вверх, то глазам открывается еще одно впечатляющее зрелище — огромная сферическая люстра. При виде на нее создается ощущение, что взгляд упирается прямо в небо, наступило полнолуние, и яркая Луна озаряет своим свечением зрительный зал. Чтобы добиться такого эффекта, дизайнеры придумали конструкцию из нескольких тысяч стеклянных подвесок, выполненных в форме кристаллов, позади которых установлены светодиодные лампы. Диаметр люстры составляет 7 м, а вес — 8,5 т.

Сама же сценическая площадка включает полтора десятка независимых частей, которые могут двигаться в разные стороны, а также подвижной круг диаметром 15 м. Управление осуществляется посредством системы электрических и гидравлических механизмов. Интересно, что при всей своей монументальности и технической сложности рабочий процесс  практически автоматизирован и очень прост в эксплуатации. Электричество для обеспечения жизнедеятельности театра вырабатывается солнечными батареями, установленными на фасадной части.

Чтобы туристы могли побольше узнать о внутреннем устройстве театра, для них проводятся специальные экскурсии. Гостей отводят за кулисы, знакомят со всеми техническими секретами, показывают мастерские, где хранится реквизит, и шьются театральные костюмы, а также разрешают «подглядывать» за тем, как проходит постановочный процесс.

Performance

Он призван эпатировать зрителя, показать яркое шоу, закружить, может создать эффект параллельной реальности. Характерной особенностью современных постановок является то, что действие теперь может происходить не только на подмостках, а и просто на улице, на заброшенной фабрике, складе, заводе, аэропорту, подвале, заброшенном здании. Такое определение перформанса существует только на постсоветском пространстве.

Европейские театралы же вообще не относят его к видам театра, а считают перформанс его полной противоположностью. Королева жанра Марина Абрамович говорит что те, кто истинно любит перформанс, должны возненавидеть театр за фальш. В нем искусством считается самовыражение человека, а не написанный сюжет. Первым актером этого жанра можно считать Диогена, который жил в бочке.

Чаще всего в реальной жизни мы встречаем переплетение драматического театра и перформанса. Это синтез реальности и выдумки. В таком спектакле зритель часто становится участником, или перед ним разворачивается какая-то провокация. Актеры могут появляться обнаженными, драться до крови, справлять нужду на сцене.

Дальнейшее чтение

Кэмпбелл, Патрисия Дж

(1981), Передача шляпы: уличные артисты в Америке , Нью-Йорк: Delacorte Press, ISBN 978-0-385-28773-9, ОЦЛК  — Обсуждает уличных музыкантов в ряде городов, акцентируя внимание на их причинах уличных выступлений; самоотверженность, мастерство и дисциплина, необходимые для развития акта; и неприятности с хлопотами и законом.

Газзо; Хастл, Дэнни; Уэллс, Джеймс Э. (2006), Искусство держать толпу , Магия пингвинов, OCLC  

Габер, Флориан (2009), 40 лет уличного искусства , Париж: Ici et là, ISBN 978-2-9533890-8-1, ОЦЛК  

Габер, Флориан (2009), Комментарий ça commença: les arts de la rue dans le contexte des années 70Как все началось

Уличное искусство в контексте 1970-х ] (на французском языке), Париж: Ici et là, ISBN 978-2-9533890-4-3, OCLC  

Стать артистом

Сегодня каждый человек имеет возможность побывать не только в роли зрителя, но и выйти на сцену. Если вы чувствуете в себе нерастраченный творческий потенциал, или вам наоборот не хватает уверенности в себе, то вас ждут в театральной студии. Курсы актерского мастерства ー это авантюра для смелых. Здесь произойдет главный разговор в вашей жизни ー диалог с самим собой.

В студии актерского мастерства вы лучше узнаете самого себя. Каждое произнесенное слово зазвучит в полную силу, движения станут грациозными и точными. Уйдет скованность, зажатость, которая проявляется в форме сутулости и опущенного взгляда ー душевной усталости.

После работы с педагогами в театральной студии свершится чудо: уйдут страхи, управлять эмоциями станет легко. Вы начнете лаконично и одновременно красочно выражать свои мысли.

Балет

Это передача сюжета, главной мысли посредством классического или характерного (народного) танца. В таком спектакле присутствует драматургическое наполнение или либретто. Очень редко бывают бессюжетные постановки. Артист посредством своей пластики должен передать сложные взаимоотношения героев на сцене.

Особенности классического балета:

  • Сложные выворотные позиции ног. Традиция пришла из такого искусства как фехтование. Они позволяют отлично передвигаться в каком угодно направлении. Первыми исполнителями в балете были придворные. Все они отлично фехтовали, и это не представляло для них труда.
  • Исполнения партий на пальчиках, которое появилось в XIX веке. Впервые технику использовала Мария Тальони.

«Биомеханика» ー уроки физического театра

Родоначальником «биомеханики» является Мейерхольд. Возникла в послереволюционной России, которая зажила абсолютно новой жизнью. Свежие лозунги и реформы, пропагандирующие труд, физкультуру и совершенство человеческого тела, зацепила и театральные подмостки. В «биомеханике» артист подчинен общемеханическим законам. Им руководит ритм, метр и размер.

Всеволод Эмильевич Мейерхольд разработал методику, направленную на развитие пластики и управления собственным телом, а также на циркуляцию внутренних энергетических потоков. Это был цикл уроков для начинающих актеров, чтобы избавить их от зажатости на сцене.

Несмотря на то что он был учеником Станиславского, со временем он стал его оппонентом. Если Станиславский считал признаком хорошей игры эмоциональную составляющую, идущую изнутри, то его визави говорил, что внешние действия должны рождать эмоциональный тон происходящего на сцене.

На сегодняшний день последователи Мейерхольда ставят спектакли в маленьких частных театрах, а также предлагают занятия в творческих студиях для взрослых и детей. Профессиональные актеры также не забывают методику Мейерхольда.

Его тренинги предполагают развитие как телесных, так духовных возможностей людей. Он считал, что способности человеческого тела и души безграничны, и что можно отточить навыки самоконтроля и подчинить себе внутреннюю энергию, что обязательно пригодится в реальной жизни.

В современно курсе «биомеханики» плотно переплелись асаны из йоги, методика ушу, цирковые элементы, традиционный японский театр и принципы буддизма.

Шекспировский «Глобус»

Один из самых старых лондонских театров, расположен на южном берегу реки Темзы. История его создания очень интересна и уходят корнями в шекспировские времена. Двери для первых зрителей была распахнуты в 1599 году, когда Ричард Бербедж, талантливый актер и комедиант, игравший в труппе лорда-камергера, решил организовать собственный театр. Выросший в актерской семье и прекрасно владевший искусством перевоплощения, он так проникся творчеством Шекспира, что не только ставил его пьесы на сцене, но и познакомился лично. Результатом знакомства стало появление театра, права владения которым распределились следующим образом — 50% принадлежало Бербеджу и его брату, 12% Шекспиру, оставшаяся часть разделена между тремя другими актерами.

Своему названию «Глобус» обязан статуе Атланта, стоявшей у входа. Могучий атлет поддерживал своим телом земной шар, называвшийся глобусом. Его окружность опоясывала надпись «Totus mundus agit histrionem», что в переводе с латыни означало «Весь мир лицедействует». Позже фраза вошла в обиход в вариации «Весь мир — театр». Средневековый театр представлял собой площадку круглой формы, окаймленной невысокой стеной, где были установлены места для зрителей. Декорации отсутствовали, вместо них пользовались специальными табличками, на которых описывалось место сцены и время происходившего действия.

Вместимость «Глобуса», по разным источникам, составляла от 1200 до 3000 человек, что для того времени было рекордной цифрой. Зрители, приходившие на спектакли, имели право комментировать со своих мест представления и громко обмениваться замечаниями. От этого в зале всегда стоял гул, и, чтобы услышать слова актеров, нужно было хорошо прислушиваться. Постановки показывались только днем, так как тратиться на факелы собственники не хотели. Здесь «обкатывались» не только все пьесы Шекспира, но и игрались работы других выдающихся драматургов той эпохи.

В 1613 году театр сгорел. Случилось это во время спектакля «Генрих VIII», когда соломенная крыша случайно загорелась от ядра, выпущенного сценической пушкой. Через год здание было восстановлено и активно выполняло свои функции вплоть до 1642 года. Пуританские настроения поставили крест на дальнейшей работе театра, его снесли, а на месте фундамента построили жилой дом. В 1997 году Глобус обрел свою новую жизнь, его восстановили по крупицам сохранившихся чертежей, а также благодаря археологическим раскопкам, в ходе которых был обнаружен фундамент здания.

Третья «версия» театра находится в 200 м от его первоначальной локации и в точности сохранила все очертания своего средневекового оригинала. Та же соломенная крыша, узкие деревянные ряды, выстроенные в три яруса, простые декорации и яркие костюмы актеров, выделяющиеся на фоне тусклых стен. Посетителям при входе выдают дождевики, чтобы они могли спрятаться от непогоды, застигшей их во время представления. В качестве освещения по-прежнему используется только дневной свет, поэтому театральный сезон длится с мая по конец сентября.

Программа фестиваля 13 августа

Время проведения: 14:00 – 23:00

Место проведения: городская эспланада

14:00 Театрализованное шествие участников фестиваля и Международной балетной школы «Lil Ballerine Пермь»
14:15 Театр «Высокие братья», программа «Дурацкий цЫрк», г. Москва
15:05 Театр «Карабаска», г. Пермь
15:05 Театр «Эскизы в пространстве», спектакль-шествие «Затерянный караван», г. Москва
15:50 Шоу воздушных гимнастов «Между небом и землей» от «Bastrigin Brothers», г. Москва
16:00 Андрей Кислицин, спектакль «Петрушка-Андрюшка», г. Санкт-Петербург
16:35 Театр «АспектР», walking act спектакль «Strangers», г. Санкт-Петербург
17:20 Театр «Чудо», г. Астрахань
18:05 Театр «Эскизы в пространстве», спектакль-шествие «Затерянный караван», г. Москва
18:05 Театр «Карабаска», г. Пермь
18:50 Шоу воздушных гимнастов «Между небом и землей» от «Bastrigin Brothers», г. Москва
19:00 Андрей Кислицин, спектакль «Петрушка-Андрюшка», г. Санкт-Петербург
19:00 «Группа настроения», парк им. М. Горького, г. Пермь
19:35 Театр «АспектР», walking act спектакль «Strangers», г. Санкт-Петербург
19:35 Театр «Туки-Луки», уличный спектакль «Люди и птицы», г. Пермь
20:20 Театр «Чудо», г. Астрахань
21:05 Театр «Высокие братья», программа «Не пришла», г. Москва
21:55 Театр «Эскизы в пространстве», спектакль-шествие «Затерянный караван», г. Москва
22:35 Шоу воздушных гимнастов «Между небом и землей» от «Bastrigin Brothers», г. Москва
22:45 Театр огня «Игры пламени», огненный спектакль «О чем молчат камни», г. Пермь

В течение дня:

  • Неваляшки от «Bastrigin Brothers», г. Москва
  • Ходулисты театра «Туки-Луки», г. Пермь
  • Живые статуи театра эстрады «CUSTODES», г. Пермь
  • Артисты шоу-группы «АУРА» на качающихся шестах, г. Санкт-Петербург
  • «Группа настроения», парк им. М. Горького, г. Пермь
  • Фотозона, Beauty Art зона

Перфоманс на озере

Водный театр, работающий в рамках Брегенцского фестиваля искусств, впечатляет не только идеей создания, но и эффектными декорациями, которые располагаются прямо на воде. Впрочем, как и сама сцена, вдающаяся далеко в Боденское озеро. Знаменитая театральная площадка каждое лето принимает около 600 тыс. зрителей, специально съезжающихся с разных концов мира, чтобы насладиться игрой актеров и проникнуться уникальной атмосферой, царящей в зале. Фестиваль проводится в австрийском Брегенце с 1946 года, приобретя за это время высокий уровень значимости государственного уровня. Президент страны лично присутствует на открытии, не говоря уже об официальных  представителях других европейских стран, сидящих в первом ряду.

Озерная сцена устроена так, что создается иллюзия ее парения над водой, а сама публика размещается на берегу. Помимо театральных постановок, на ней устраивают различные красочные шоу, показывают балетные постановки, оперетты и оперы. Поскольку все действия проходят под открытым небом, погода может вмешиваться в намеченные планы. И тогда спектакли переносят «на завтра» или «послезавтра», но обычно такие форс-мажор случаются не более 2-3 раз за сезон. О качестве технического оснащения можно судить по тому, что настройкой акустической системы занимается сам Вульф Шимер, главный дирижер Венского симфонического оркестра. Певцы поют микрофоны, а звук, выходящий из динамиков, создает ощущение присутствия в концертном зале.

Впечатляет также креатив и масштабность декораций. По объемам они нарочито контрастируют с актерами, как бы «нависая» над ними и превращая их в крохотных лилипутов. Сценический антураж меняется каждые два года, превосходя по необычности и эффектности все предыдущие фантазии декораторов. Это может быть, например, огромная Статуя Свободы, наполовину утонувшая в озере, или огромный человеческий скелет, как будто застывший за чтением книги. Амфитеатр вмещает семь тысяч человек.

Опера

Это один из видов музыкального театра, в котором актеры передают главную мысль посредством вокала. В основе происходящего на сцене лежит либретто ー литературное произведение, на сюжет которого композитор кладет музыку. Опера всегда начинается увертюрой. Это симфоническое вступление, которое знакомит зрителей с кратким содержанием постановки посредством музыки. Оперный театр представляет собой большое сложно сконструированное здание. Это главное условие прекрасного звучания голосов вокалистов и оркестров. Самые крупные в мире оперные театры:

  • Метрополитен-опера;
  • Опера в Сан-Франциско;
  • Итальянская «Ла-Скала».

Причины постановки работы на улице

Артисты перформанса, заинтересованные в социальной активности, могут выбрать постановку своих работ на улице как средство прямого противостояния или вовлечения публики. Например, мультимедийный художник Caeser Pink и его группа исполнителей, известная как The Imperial Orgy, поставили пьесу под названием Наш хлеб насущный который вывел артистов на улицы финансового района Нью-Йорка, чтобы торжественно возложить буханки Чудо-хлеб вдоль тротуаров, на каждом из которых размещена реклама сатаны, предлагающая купить души людей в обмен на материальные блага. Представление вызвало бурю негодования, когда была вызвана полиция и были введены собаки, вынюхивающие бомбы, чтобы проверить буханки хлеба на предмет наличия взрывчатых веществ.

Другие артисты считают оплачиваемую публику в театре нерепрезентативной по отношению к публике, с которой они пытаются общаться, а выступление перед «обывателем» может считаться более демократичной формой распространения информации.

Некоторые практикующие современные уличные театры тщательно изучили уже существующие уличные и популярные театральные традиции, такие как Карнавал, комедия дель арте и т.д. и хотят представить их в ситуации, близкой к их первоначальному контексту.

Какой бы ни была причина выбора улицы, улица — это место с другим набором возможностей, чем обычное театральное пространство. Сью Гилл из Международное государство благосостояния утверждает, что представление уличного театра — это не меньшая форма, чем представление в помещении, и не просто то, что вы делаете на сцене, и размещение этого на открытом воздухе, но форма, обладающая собственной энергией и целостностью.

Уличная игра (нуккад натак) в Дхарави трущобы в Мумбаи.

Многие компании политически мотивированы и используют уличный театр для совмещения выступления с протестом. Это произошло через партизанский театр из Труппа пантомимы Сан-Франциско,Живой театр, карнавальные парады Театр хлеба и кукол, и работа Ашеш Малла и театральная группа Сарванам Непал.

Уличный театр на основе персонажей, который возник в 1960-х и 1970-х годах, был разработан такими группами, как Lumiere and Son, John Bull Puncture Repair Kit, Exploded Eye и Natural Theater Company. Спектакли проходили без объявления, и в них участвовали персонажи, которые разыгрывали заранее подготовленный сценарий, выглядели красиво или сюрреалистично или просто вовлекали прохожих в разговор. Они не стремились обмануть Скрытая камера способ, а скорее предложил публике притвориться вместе с ними. Никакое планирование или репетиция не могли предсказать, что произойдет.

Другой пример — сценарий «Розовый чемодан» Театра природы. Несколько элегантно одетых людей с ярко-розовыми чемоданами выходят на множество улиц или зданий. Они ищут своих спутников и скучают по ним. В поисках они садятся в автобусы, останавливают такси, оказываются в витринах магазинов и т. Д. К тому времени, когда они встречаются в заранее оговоренном месте с помощью прохожих, восприятие местности меняется, и покупки прекращаются на некоторое время. хотя бы несколько мгновений. Юмор универсален, и это произведение видели почти в семидесяти странах. Обычно ее исполняют четыре или пять актеров, но было сделано двадцать пять.

Необычные театры России

Россия не отстает по части театрального креатива от своих зарубежных коллег. Большинство новых идей «оседает» именно в Москве, что неудивительно — столица богата на талантливых людей.

  • «Театр простодушных». Проект уникален тем, что весь актерский состав труппы — люди с синдромом Дауна. Искренние, добродушные, тонко чувствующие и умеющие передать душой свои эмоции, они выглядят на сцене настолько выразительно и по-настоящему, что ни один зритель не уходит со спектаклей равнодушным. Простые и незамысловатые истории проигрываются так правдиво, что заставляют задуматься о, казалось бы, обыденных вещах по-новому, совершенно с другой точки зрения. Театр уже давно называют социально-культурным феноменом России, и это при том, что собственного помещения у коллектива нет. Представления проходят на разных сценических площадках, как столичных, так и на периферии.
  • «Прозрачный мир». Что общего у классического балета и синхронного плаванья? На первый взгляд, абсолютно разные направления творчества. И так было до тех пор, пока в Москве не появился первый в мире подводный театр. Событие состоялось в 2004 году, и по сей день представления проводятся в спорткомплексе «Олимпийский». Все актеры, участвующие в шоу, являются профессиональными спортсменами. Постановки можно с уверенностью назвать экстремальными, настолько неординарными, а, порой, и реально опасными выглядят трюки, исполняемые бесстрашными артистами. Добавляет зрелищности и особая система освещения, благодаря которой создается эффект парения актеров в воде. Спектакли начинаются в полной темноте, затем подается боковой и фронтальный свет, за счет чего в «аквариуме» создаются необычные сюжетные картины.
  • «Театр на ходулях». Был создан в 2001 году, основное время базируется в Евпатории. Молодой коллектив энтузиастов состоит из девушек и юношей, увлеченных общим интересом — ходить на ходулях. И не просто ходить, а устраивать «длинноногие» театральные представления, поражая зрителей своим умением держать баланс и показывать чудеса эквилибристики. В качестве рабочего инструмента используются ходули высотой 1,2 м и 2,2 м. Артисты много гастролируют не только по России, но и за рубежом. Желанные гости на различных фестивалях, конкурсах, концертных шоу и прочих развлекательных мероприятиях.
  • «Театр мимики и жеста». То, что можно чувствовать себя полноценным физически и морально, приносить пользу обществу и быть признанным в творчестве, даже имея на руках неутешительный медицинский диагноз, почти ежедневно доказывают актеры единственного в России театра для глухих актеров. Впрочем, в мировой практике это тоже пока единственный эксперимент, увенчавшийся безоговорочным успехом. Проект существует с 1963 года. Его главный козырь — умение артистов передать языком жестов и мимики чувства и эмоции таким образом, чтобы донести смысл даже тем, кто его не понимает. Конечно, безмолвная речь актеров дублируется специальными дикторами-синхронистами, но в большинстве случаев в этом нет никакой необходимости — все происходящее на сцене понятно и без слов. На сегодняшний день в репертуар театра ориентирован в основном на детскую зрительскую аудиторию.
  • «Театр теней». Искусство создания живых образов с помощью игры света и тени впервые было отточено в Китае. Женщинам не разрешалось посещать живые представления, поэтому в качестве альтернативы они стали ходить в театры теней. Впоследствии сценическое искусство распространилось и на другие страны Азии, а уже в двадцатом веке его активно начали практиковать и на территории Европы. В России первый театр теней был основан в 1944 году художницей Екатериной Зонненштраль. За долгое время своего существования он претерпел множество изменений, как в плане сюжетной подачи, так и технического оснащения. Сегодня на сцене установлен большой экран, на который с помощью специального осветительного оборудования проецируются тени от марионеток, управляемых искусными кукловодами. Столичный театр специализируется на детских постановках, однако время от времени создаются спектакли и для взрослых.

Роль уличных исполнителей

Уличное зрелище соблазняет, развлекает, расстраивает, очаровывает и воспитывает, как любое произведение искусства. Это создает «эффект дистанцирования», который меняет восприятие повседневной реальности. Это нарушает порядок в городе и иногда становится выражением политической оппозиции целого поколения.

У уличного перформанса есть и другие роли:

  • Для горожан уличный спектакль предлагает новые ощущения.
  • Для анонимных представителей городской толпы, благодаря работе художников, уличный перформанс дает возможность идентифицировать себя с воображаемыми существами или вести диалог с ними.
  • Для изгнанников он создает начало общей культуры.
  • Наконец, для «беспризорных» наших обществ уличные представления подтверждают, что они достойны того, чтобы мы могли предложить им, по крайней мере, время от времени, свободный доступ к культуре.

Неважно, традиционные уличные развлечения или новаторские, важнее, чтобы эти шоу были адаптированы к улице, контролируемы, веселы, искренни.

Поскольку улица открыта для всех, начать играть на улице легче, чем в зале. Это, несомненно, объясняет большое количество заикающихся и бессмысленных шоу, которые там происходят. На первый взгляд, эта ситуация кажется парадоксальной, поскольку всегда считается, что одобрение публики уличного представления является немедленным, прямым и без лицемерия, которое должно быстро устранить некачественные анимации. Но недовольный зритель не уходит так легко, как вы думаете.

Несмотря на это, уличный театр принес и продолжает приносить глоток свежего воздуха в театральное искусство в целом. Уличный театр более быстрый, удобный и интерактивный. Эти характеристики лучше соответствуют самой природе театра, который как искусство диалога приобретает свою окончательную форму только в присутствии и под влиянием публики. Таким образом, уличный перформанс помогает французскому драматическому искусству заново открыть свою специфику и свою аудиторию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Формула науки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: