Секреты от шеф-повара
Антонио Рицци может рассказывать об итальянской кухне бесконечно. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И мы отправляемся на святая святых шеф-повара кухню.
Пока в кастрюле в подсоленной воде варились макароны, он взял два коротких ножа с треугольными лезвиями и по окружности сырного диска сделал несколько надрезов. Затем вставил ножи в надрезы и, действуя этими ножами, как рычагами, разломал форму, снял верхнюю ее часть.
«Этот сыр нужно ломать, говорит Антонио. Если вы его разрежете, то испортите его зернисто-чешуйчатую, ломкую структуру и его вкус поменяется. И вид поменяется тоже. Видите, правильно разломанный сыр похож на гористую часть Италии!»
Ну, после такой поэзии, ждала я, он сделает что-то невероятное, и макароны получатся такие, что небо расцветет фейерверками!
И Антонио действительно меня удивил. Он откинул макароны на дуршлаг, выложил их на тарелку и просто посыпал тертым сыром.
И все?!
А что еще нужно? Главное сохранить вкус Пармиджано. Он здесь главный, макароны второстепенны.
История
Аббатство Монте-Кассино — родина ордена бенедиктинцев — в наши дни
Аббатство Святой Троицы Кава де Тиррени
После смерти св. Бенедикта в 547 году основанный им монастырь Монте-Кассино просуществовал недолго и был разрушен лангобардами в 580-е годы (позднее он был восстановлен). Монахи при поддержке Папы Григория I Великого разошлись по разным странам, способствуя распространению устава и идей св. Бенедикта. Вскоре бенедиктинские монастыри возникли в Англии, Франкском королевстве, других странах Западной и Центральной Европы, а к XI веку и в Восточной Европе. Среди великих бенедиктинцев этого периода выделяются св. Августин Кентерберийский, св. Виллиброрд, св. Адальберт Пражский и др. В VIII веке другой Бенедикт, Бенедикт Аньянский, устроил монашескую жизнь на строгих началах бенедиктинского устава в монастыре в Аньяне.
Падение нравственности монашества и духовенства, вмешательство светских властей в церковную жизнь привело к реформе монашеской жизни, — т. н. Клюнийская реформа (по названию аббатства Клюни). В это время, X—XI века от бенедиктинцев отпочковались ордена камальдулов и цистерцианцев.
В XIII веке возникли новые, бурно развивающиеся ордены доминиканцев и францисканцев, изменилась структура европейского общества, что предопределило начало упадка ордена бенедиктинцев. Ещё более усилился этот упадок в ходе Реформации и секуляризации XVIII века.
В XIX веке началось возрождение ордена, которое продолжилось и в XX веке. Импульсом для развития ордена в Новое время стала деятельность братьев в области изучения средневековой литературы, музыки и живописи, а также миссионерской деятельности в Африке и Азии.
В 1893 году папа Лев XIII объединил все бенедиктинские монастыри и конгрегации в Бенедиктинскую конфедерацию. Резиденцией главы Бенедиктинской конфедерации является монастырь Сант-Ансельмо-аль-Авентино в Риме, при котором работают теологические колледж и университет бенедиктинского ордена.
Расширение в Европе
Франция
Вход в аббатство Клюни .
Основные Бенедиктинские аббатства являются те из: Landévennec основаны St Guénolé в (поднятом новой бенедиктинской монашеской общине в 1958 году), Мармутье ( экскурсия ) Мармутье (Эльзас), Сен-Жермен-де-Пра, основанный Хильдеберт I — го по , Brantôme основан Карлом Великим в , Клюни образуется около . Расширения существуют по всей Европе …
В Нормандии аббатство Сен-Вандрилль было основано в Фонтенелле в 649 году, за ним последовали аббатство Жюмьеж в 654 году, аббатство Бек-Эллуэн в 1034 году, аббатство Нотр-Дам-де-Лир в 1046 году компаньоном Герцог Нормандии Гийом Фиц-Осборн, аббатство Сен-Пьер-сюр-Див в 1046 году, аббатство Сен-Мартен де Троарн в 1050 году. В 1059 году Гийом, герцог Нормандии, и его жена Матильда Фландрийская основали Abbaye aux Hommes и Abbaye aux Dames в Кане . Десяток лет назад их вассал Рауль Тессон основал неподалеку аббатство Сент-Этьен-де-Фонтене .
Общество Сен-Vanne и Сно-Hydulphe было сформировано в Вердене в Лотарингия в 1604 году . Дом Сен-Мора был основан в 1621 году ; во Франции были и другие бенедиктинские общины ( Фёйян, Камалдьюс, Селестен и т. д.). Все они были запрещены Учредительным собранием в году .
В XIX — м века, то религиозная встреча в Solesmes в Сарте, под руководством дома Геранже отметила бенедиктинский орден.
На сегодняшний день основные бенедиктинцы приходы, присутствующие во Франции, являются: общество Solesmes ( аббатство Solesmes, Kergonan, Liguge, Фонтгомбо, Triors, Wisques, Рендола и т.д.); собрание Субьяко ( La Pierre-Qui-Вир, En-Calcat, Дурнь, Saint-Benoît-сюр-Луар, Landévennec, Belloc, Tournay и т.д.); и община Мон-Оливет ( Ле Бек- Эллуэн, Майлис ).
Аббатство Сент-Мадлен дю Барру, основан Дом Жераром (1927-2008), бывший монах Tournay, является экстраординарным членом конфедерации бенедиктинцев. В18 июня 1989 г., Рим предоставил монастырю канонический статус : Дом Dammertz, настоятель-предстоятель бенедиктинцев, обнародовал указ возведения в аббатство, подписанном в Риме несколько дней назад. В25 сентября 2008 г., аббатство присоединилось к конфедерации бенедиктинцев, целью которой является продвижение жизни в соответствии с правилом Святого Бенедикта и братская благотворительность между монастырями.
Оттоманская империя
Бенедиктинцы захватили монастырь Сент-Мари-де-ла-Мизерикорд в Галате ( Константинополь ) в 1427 году под руководством Дома Николя Мейне и переименовали его в аббатство Сен-Бенуа . Этот монастырь и часовня находятся под защитой посольства Франции в Блистательной Порте в году, по просьбе короля Франсуа I — го и разрешения султана Сулеймана Великолепного , Франсуа I эр использует предлог защиты христиан от османских земель в для того, чтобы заключить союз с мусульманской державой посредством соглашений, озаглавленных « Капитуляции Османской империи ». Из капитуляций, которая регулируется статус иностранцев в Османской империи были созданы по отношению к 1535 году — между султаном Сулейманом Великолепным и короля Франции Франциска I ст . Благодаря этому привилегированному статусу бенедиктинцы стали защитниками католического населения Османской империи . Это учреждение все еще существует в виде лицея Сен-Бенуа .
Германские страны
Аббатство Scheyern .
Самые известные аббатства — Прюм, Регенсбург, Фульда, Эльванген, Зальцбург, Райхенау, Бойрон, Хирсау, Меттен, Шайерн, Этталь, Оттобойрен, Айнзидельн, Адмонт, Мельк …
Исторический
Первый монастырь был основан на Монте-Кассино около года Бенедиктом Нурсийским, который основал здесь свое правление . Затем бенедиктинские монастыри распространились по всей Европе и породили несколько прославленных общин
Работа реформы игумена Венедикта Aniane к VIII — го века, имеет важное значение в развитии бенедиктинского ордена в Европе, давая настоящий бум на верховенстве святого Бенедикта. Совет Аахен «с10 июля 817 г
дает Бенуа д’Аниан верх над всеми бенедиктинскими монастырями Франкской империи.
Порядок бенедиктинский достиг своего пика ближе к концу XII — го века, в то время как имея во Франции около 2000 аббатства и Приоратов 20000 и 100000 в монастырях Европы.
Получив большую силу от своих доменов и его монастырей, порядок знает определенную дезорганизацию (с, в частности, в режиме commende ) и релаксации, так что в конце XVI E века, он потерял часть. его престижа. В результате бенедиктинской реформы в 1618 году появилась конгрегация Сен-Мор .
В 13 февраля 1790 г., Французское Учредительное собрание принимает решение об отмене монашеских обетов и запрете регулярных орденов и конгрегаций . Некоторые французские бенедиктинцы вернулись к гражданской жизни (иногда даже став мэрами, главами муниципальных библиотек ), другие ушли в изгнание. Если французская революция демонтирует ордена бенедиктинцев и монашество, то XIX — го век увидел великое движение возрождения во Франции с Dom Проспер Геранжем, который восстановил порядок бенедиктинцев в 1833 году в аббатстве Solesmes, и Жан Батист Муарда который основал аббатство Пьера -Qui-Vire в 1850 году. Законы 1901, 1904 и 1905 годов нанесли удар по этому возрождению, общины согласились подчиниться власти обычного епископа или бенедиктинцев, выбрав изгнание, рассредоточение. Ситуация изгнания, возможно, привела к фиксации на месте, где общины ушли в изгнание, или к их полному возвращению через несколько десятилетий.
В 1893 году все аббатства и автономные бенедиктинские дома объединились в бенедиктинскую конфедерацию, образованную кратким апостольским Summum semper Папы Льва XIII .
В 2005 году в мире насчитывалось около 8000 бенедиктинцев в 435 монастырях или монастырях, составляющих 21 общину, 16 000 монахинь и сестер в 840 аббатствах или домах, составляющих 61 общину.
Устав святого Бенедикта Нурсийского весьма практичен
Устав монашеской жизни, написанный святым Бенедиктом Нурсийским, основывается на монашеских уставах Древней Галлии, восточного монашества и монашества святого Августина.
Изучил их он, читая сочинения святых Василия Великого и Иоанна Кассиана. Кроме того, исследователи говорят о том, что один из источников Устава Святого Бенедикта — монашеский устав «Правила Учителя» или же Regula magistri неизвестного автора.
Устав Святого Бенедикта из Меттенского аббатства. 1414 год. Основной упор в Уставе сделан на регламентацию повседневной жизни монашеской общины
Он очень практичен. Основной упор в Уставе сделан на регламентацию повседневной жизни монашеской общины. Это проявляется в установлении правил как в хозяйственной, так и богослужебной деятельности.
Устав обязателен к исполнению всеми монахами. В него заложен принцип, подобный принципу воинской дисциплины. Его основная задача — воспитать обычного человека в духе монашеского идеала.
Кроме того, данный устав утверждает принцип общежительного монашества — киновию, а также принцип монастырской автономии
Кроме того, Бенедикт, в противоположность суровой аскезе, говорит о важности монашеского смирения
Таким образом, он в своём Уставе утвердил положение о том, что уход от мира должен предполагать материальную независимость монастыря. Именно поэтому личная бедность монахов не должна означать бедность всего монастыря.
Коптская икона святого Пахомия, основателя первой киновии. Киновии посвящены основные положения Святого устава святого Бенедикта
В жизни монахов на первом месте должны стоять физический труд и богослужения. Кроме того, они также должны изучать Священное Писание и труды Отцов Церкви.
Молитва должна быть строго отрегулирован монастырским уставом. Индивидуальный же молитвенный труд — удел испытанных подвижников.
Бенедиктинцы
Есть бенедиктинские монахини. Они монахини, которые следуют правилу из святого Бенедикта . Они были созданы в VI — м веке Св Схоластика, сестра святого Бенедикта. Их одежда такая же, как у монахов того же собрания, за исключением того, что они носят вуаль вместо капюшона. Именно к этому ордену принадлежали Облаты, учрежденные святой Франсуазой .
Конгрегация бенедиктинцев Бесконечного Поклонения Пресвятых Даров была основана в конце XVII — го века Матери Mechtild Блаженнейшего Таинства (1614-1698).
Мать Флоренс де Веркиньель (1559-1638) создала в 1612 году орден реформированных бенедиктинцев из Нотр-Дам-де-ла-Пэ.
Культура и общество
Вклад бенедиктинцев в культуру и цивилизацию западного общества огромен, в эпоху раннего Средневековья бенедиктинские монастыри главные очаги культуры в Западной Европе. Из школ при аббатствах вышли практически все выдающиеся учёные того времени, в том числе Беда Достопочтенный, Алкуин и др. В библиотеках при монастырях сохранялись и переписывались древние рукописи, велись хроники, велось обучение людей. При монастырях организовывались ярмарки, оживлявшие торговлю; больницы, где лечили страждущих. Принимая путешествующих, монастыри фактически выполняли роль гостиниц. Многие бенедиктинские монахи, такие как Ансельм Кентерберийский и Петр Дамиан были видными философами и богословами.
Бенедиктинские монастыри оказали сильное влияние на развитие архитектуры, первые образцы романского стиля появились в аббатстве Клюни, а готического — в аббатстве Сен-Дени.
Чрезвычайно велики заслуги ордена бенедиктинцев по отношению к музыке, её истории и теории. Начиная с Папы Григория Великого почти все значительные деятели, о которых упоминает история музыки, были монахами-бенедиктинцами, а бенедиктинские монахи монастыря Святого Галла Ноткер Заика и Туотило стали крупнейшими поэтами и композиторами Европы в эпоху Карла Великого.
Вклад бенедиктинцев в Новое время в исследования средневековых текстов и живописи также очень велик.
Бенедикт Нурсийский родился в знатной римской семье, но решил стать отшельником
О жизни святого Бенедикта можно узнать из «Диалогов» святого Григория Великого, папы Римского, а также из его же книги «Собеседования».
Кроме того, святым написан Святой устав для созданного им монашеского ордена и монастырей. Из него также можно узнать некоторые подробности жизни святого.
Прп. Схоластика Нурсийская. Икона. Преподобная Схоластика — сестра-близнец Святого Бенедикта. Она помогала ему во всём и была его ученицей
Родом святой из города Нурсия, что в Южной Италии. Именно поэтому он зовётся Бенедикт Нурсийский.
Существует неподтверждённая легенда о том, что происходит из знатного рода Анициев.
Кроме Бенедикта, у них также родилась дочь Схолостика Нурсийская. Она близнец его, ученица и помощница. Её причислили к лику святых.
Святая Схоластика Нурсийская — сестра-близнец и помощница святого Бенедикта.
Родители святого — мелкие земледельцы из знатного патрицианского рода. Имеются сведения о том, что юный Бенедикт вместе со своей сестрою уже в юности вёл праведный образ жизни.
Когда в 14 лет его отправили в Рим для изучения изящных искусств, он разочаровался в своих столичных сверстниках. Дело в том, что они предавались пороку и пустым развлечениям.
Пещера Святого Бенедикта. Субьяко, Италия. Здесь святой жил в отшельничестве течение трёх лет по благословлению святого Романа.
Именно поэтому юноша присоединился к группе благочестивых людей, сбежав из Рима.
Первоначально он стал жить уединённо в селении Аффеди при церкви святого апостола Петра. Позже парень познакомился с отшельником святым Романом.
Именно он постриг его в монашество и указал в горах рядом с Субиако пещеру, пригодную для жизни. Пещера находилась в сорока километрах от Рима. Рядом плескалось искусственное озеро на реке Анио.
Этапы сотворения чуда
Качество молока главный гарант вкуса сыра. Для Пармиджано Реджано оно может быть получено только от коров местной породы Ратса-Реджано, причем они обязательно должны быть рождены и выращены в областях изготовления сыра.
Рацион коров круглый год состоит из местных растительных кормов и натурального фуража. Горные травы, люцерна и сено, а также вода, которую пьют коровы, постоянно проверяются на наличие нужных минералов и витаминов. Не дай Бог фермеру подкормить удобрениями травку на пастбищах, где пасутся его коровы, добавить в корм силос, ферментированные корма или продукты животного происхождения в рацион коров! Как только это вскроется, сразу же настанет конец его карьере в сырном бизнесе.
Одежда
Бенедиктинский монах тонет .
У бенедиктинцев, как правило, чернокожие (их часто называют «черными братьями» или «черными монахами»). Olivetan бенедиктинцы, которые решили носить белую одежду, являются исключением из этого правила (и монах этого ордена иногда называют «белой бенедиктинцы» по этой причине). Кроме того, родственный орден цистерцианцев выбрал белые одежды, поэтому их иногда называют «белыми монахами» (но они канонически не принадлежат к ордену Святого Бенедикта, даже если они следуют его порядку. Правилу) .
Бенедиктинцы носят струящуюся черную кепку и черный пояс на талии. Лопаточный (черная или реже белый), монастырская привычка по преимуществу, носят торжественным исповедовали во время управлений и основных актов общественной жизни. В дополнение к тому факту, что они еще не носят наплечник, новичков можно идентифицировать благодаря их потоку: он короче, чем у монахов, завершивших послушание; среди монахинь послушницы и молодые женщины часто носят белое покрывало.
Использование бритья головы, как правило, сохранялось на протяжении веков с различными вариациями (например, «монашеская корона» до революции и в конгрегации Субиако перед II Ватиканским собором (1962 г.), или « духовный постриг » ». община Solesmes).
Контроль и учет
В ХХ веке, а точнее, в 1934 году, для гарантии качества сыра был создан «Консорциум дель Формаджо Пармиджано Реджано», куда вошли 511 производителей. Теперь уже не страх перед небесными карами, а нормативный акт охранял точное соответствие установленным и официально задокументированным характеристикам продукта.
Специальные агенты Консорциума (имеющие, кстати, квалификацию агентов общественной безопасности и наделенные полномочиями судебных исполнителей) неусыпно следят за всеми этапами производства сыра за режимом питания коров, сбором, хранением, транспортировкой и техникой переработки молока, длительностью выдерживания сыра. Консорциум интересуют и устройство сыроварен, и форма одежды, в которой работают фермеры и сыровары. Он даже регулирует количество коров, из молока которых изготавливается сыр Пармиджано Реджано.
Естественно, возникает вопрос: «Это что же, диктатура?» По мнению Антонио Рицци, это «необходимость, Италия, страна не самых больших размеров, на ограниченной площади пастбищ может прокормить лишь определенное количество коров. И увеличение поголовья будет означать ухудшение питания животных, а значит, и молока».
Экономисты Консорциума подсчитали, что оптимальное количество коров, дающих молоко для Пармиджано Реджано, не должно превышать 251 000, сыроварен 492, на которых должно быть изготовлено оптимальное количество сыра Пармиджано Реджано около 120 тысяч тонн.
Сыр, который изготавливается сверх этого (нельзя же коровам запретить давать молоко!), идет в продажу под каким-либо другим названием или в переработанном виде, например натертым. Таким образом охраняется марка сыра, удерживается на высоте его значимость и, конечно, цена.
Талант по наследству Сыр Пармиджано Реджано является одним из символов Италии, поэтому и сыроварни, по мнению Консорциума, могут принадлежать далеко не каждому, да и находиться в определенных местах. Так, область «Живи-лакомо» из «Декамерона» Боккаччо, где «есть гора вся из тертого Пармезана, на которой живут люди и ничем другим не занимаются, как только готовят макароны и клецки…» могла бы находиться только в Парме или Реджо-Эмилии. В этом бизнесе случайных людей не бывает. Инвестиции в этот сыр Италия делает огромные не меньше, чем в золото. И его традиционность главная часть бренда. Уже в XVI веке сыр Пармиджано экспортировали во Францию, Англию и другие европейские страны. Сейчас этот сыр продается более чем в 50 странах мира. И везде гурманы к нему относятся как к королю сыров.
БЕНЕДИКТИНЦЫ
Страница 1 из 8
БЕНЕДИКТИНЦЫ – члены католического ордена св. Бенедикта Нурсийского, реформатора западноевропейского монашества (официальное название Ordo sancti Benedicti). В широком смысле – монахи, живущие по одному из древнейших уставов в истории западного монашества – уставу Бенедикта Нурсийского (около 480–547 гг.). В начале VI в. св. Бенедикт Нурсийский основал первый в католической церкви орден в Италии – первый монастырь (около 529 г.) на горе Монте-кассино, расположенной на середине пути из Рима в Неаполь, на месте святилища Аполлона. В 540 г. он написал устав для ордена, в котором были закреплены принципы послушания, смирения, постоянства места монашеского служения (stabilitas loci) и «закрытости монастыря» (claustra monasterii). Монахи рассматривались как «воины Господа», сражающиеся в «братском строю» по уставу и под водительством аббата – наставника в «школе служения Господу», мастера в «мастерской добрых дел». С тем, чтобы исключить всякое проявление индивидуальной воли, в уставе последовательно проводилась идея общежитийности (vita communis, киновия): монахи спят, питаются, молятся и работают вместе. Наряду с молитвой важным занятием братии должен был стать физический труд (принцип ora et labora – молись и трудись). Однако от монахов не требовалось измождения плоти ни трудом, ни постами; святой призывал во всем придерживаться умеренности. Орден бенедиктинцев относится к числу созерцательно-активных монашеских орденов. Одной из главных своих задач бенедиктинцы считают постоянное воздаяние хвалы Богу, регулярно совершая торжественную литургию. Наряду с этим они занимаются разнообразной религиозно-интеллектуальной деятельностью (научные исследования, копирование рукописей в период Средневековья, обучение молодёжи), физическим трудом (сельскохозяйственным, ремёслами), пастырской деятельностью и миссионерством. В Средние века бенедиктинцы назывались «fratres qui secundum Benedicti regulam vivunt» («братья, которые живут согласно уставу Бенедикта»), но уже с конца XIII в. стали именоваться «орденом св. Бенедикта». Формально орден был организован лишь в 1893 г. папой Львом XIII (1878–1903 гг.) как бенедиктинская конфедерация монастырей во главе с аббатом-примасом. В историографии бенедиктинскими считаются как отдельные монастыри во главе с аббатом, так и объединения (конгрегации) монастырей с централизованной структурой (появляются с XI в.), придерживавшиеся устава св. Бенедикта Нурсийского. В X–XIII вв. бенедиктинский устав стал основой также для формирования ряда монашеских орденов: камальдулов, валломброзиан, клюнийцев, цистерианцев, картузианцев, иоахимитов, ордена Фонтенвро, граммотенсов, сильвестринцев, целестинцев, оливетанцев. В настоящее время орден бенедиктинцев (мужская и женская его ветви) не имеет единой административно-канонической структуры. Он представляет собой конфедерацию из 21 конгрегации бенедиктинцев (в том числе Славянская бенедиктинская конгрегация св. Адальберта и св. Маргариты (Congregatio Slava Sancti Adalberti et Sanctae Margaritae), основанная в 1945 г. в Чехии, а также пять монастырей, не входящих ни в одну из конгрегаций: св. Марии Сионской (Hagia Maria Sion) в Иерусалиме, Сен-Бенуа-де-Пор-Вале (Бувре, Швейцария), Шевтонь (Бельгия), Гора Спасителя (Mount Saviour, штат Нью-Йорк, США), Уэстон (штат Вермонт, США). Большинство из них в 1893 г. объединились в Бенедиктинскую федерацию. Конфедерация бенедиктинцев насчитывает 7995 монахов (из них 4571 священник), живущих в 346 монашеских обителях. Уставом конфедерации является «Lex propria», утверждённый папой Пием XII (1939–1958 гг.) 21 марта 1952 г. Во главе конфедерации стоит аббат-примас, который избирается конгрессом аббатов на 8-летний срок и не имеет права назначать и смещать аббатов и приоров бенедиктинских монастырей. Центром ордена и резиденцией аббата-примаса и Папского философско-теологического университета св. Ансельма является аббатство Сант-Ансельмо в Риме.
<< Первая < Предыдущая 1 Следующая > Последняя >>
Приложения
Библиография
- Мари-Николя Булье и Алексис Чассан ( режиссер ), «Орден Сен-Бенуа» в Универсальном историко-географическом словаре ,1878 г.( читайте в Wikisource ).
- Gazeau Véronique, Normannia monastica, норманнские принцы и бенедиктинские аббаты. Просопография бенедиктинских настоятелей . 2 том, Publications du CRAHM, 2007 ( ISBN 978-2-902685-38-7 ) .
- Daniel-Одон Hurel, Молитва бенедиктинский XVI — го - XX — го века, Editions дю Seuil, 2010 ( ISBN 978-2-020973-12-0 ) .
- Антонио де Йепес, Генерал-де-ла-Орден-де-Сан-Бенито, 7 томов, 1609–1621.
- Правление святого Бенедикта
- Бенедиктинский обряд
- Монашеские ордена
- Цистерцианский орден
- Религиозные ордена в алфавитном порядке
- Список католических общин
- История христианских общин
- Список бенедиктинских аббатств
- Список аббатств и монастырей
- Аббатство
- Аббат
- Приорат
- Прежний
Бенедиктинское правило
Написанное в VI — м века, Святой Бенедикт править быстро с некоторым успехом, возможно, из — за его умеренность по сравнению с другими монастырскими правилами существующих в то время. В году он был наложен на все монастыри Каролингской империи, отсюда и прозвище « Отец западных монахов», данное святому Бенедикту.
Некоторые говорят, что девиз Ora et labra («молись и работай») синтезирует жизнь ордена, хотя в правиле он не фигурирует . В любом случае, правило святого Бенедикта предлагает баланс между молитвой и работой (отказ от праздности является центральным, и ручной труд ценится), личной молитвой и общественной молитвой, управлением настоятелем и участием братьев, послушанием и индивидуальным подходом. обязанность.