Все о жизни иисуса христа

В КАКОМ ГОДУ РОДИЛСЯ ИИСУС ХРИСТОС?

Верхняя граница определяется временем смерти Ирода Великого, а умер он ранней весной 4 г. до н. э., вскоре после лунного затмения 13 марта того года (750-го от основания Рима). В этом вопросе практически единодушны почти все современные исследователи. Нижняя граница возможного года Р. Х. также довольно уверенно определяется из совместного рассмотрения канонических Евангелий. В Евангелии Луки о начале служения Христа сказано, что было это «в пятнадцатый же год правления Тиберия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее…»(Лк.3:1). Известно, что Тиберий Клавдий Нерон Цезарь, — таково его полное имя, — родился в 712 г. от основания Рима (42г.до н. э.), был объявлен соправителем императора Августа в 765 г.(12г.н.э.), а единодержцем стал в 767 г.(14г.н.э.). В первом случае начало служения Иисуса приходится на 27 г. н.э., во втором — на 29 г. н.э.

Далее в Евангелии Луки сказано, что «Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати.»(Лк.3:23). Вероятно евангелист Лука считал началом правления Тиберия 765 год, так как иначе получается, что Христос родился после смерти Ирода Великого, а это уже противоречит Евангелию Матфея, вся вторая глава которого посвящена рассказу о событиях Рождества, связанных с Иродом Великим. Кроме того, из Евангелия Иоанна следует, что первое появление Иисуса с апостолами в Иерусалиме было незадолго до пасхи иудейской в 27 г. н.э. Действительно, читаем Евангелие Иоанна о первых спорах с иудеями в храме: «Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Ему иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его ?» (Ин.2:19,20). Храм был в основном перестроен Иродом Великим и освящен первосвященниками в 20 г. до н. э., а затем постоянно достраивался и улучшался, — следовательно, 46 лет его строительства, — это 27 г. н.э. Как видим, свидетельства евангелистов сходятся, если считать началом правления Тиберия 12 г. н.э. и началом служения Иисуса 27 г. н.э.

Теперь мы почти готовы установить нижнюю границу возможного года рождения Иисуса Христа, принимая слова Луки «был лет тридцати». Очевидно, более тридцати, так как иначе опять мы выходим за верхнюю границу, за 4 г. до н. э. Если в 27 г. н.э. Спасителю исполнялся 31 год, то год Его рождения — 5 г. до н. э., если 32 года, то получим 6 г. до н. э., если 33 года исполнялось Ему в 27году, то год Рождества Христова получается 7-й до н. э. Большинство исследователей считает, что это и есть нижняя граница возможного года рождения Иисуса Христа. Добавим, что если обнаруженная в расчетах Дионисия Малого ошибка в четыре года единственная, то получается пятый год до новой эры как наиболее вероятный.

Иногда, правда, приходится слышать, со ссылкой на то же Евангелие Иоанна, что в последний год земного служения Спасителю было около пятидесяти лет. Ссылаются при этом на следующие слова из этого Евангелия, относящиеся ко времени последнего, третьего посещения Спасителем Иерусалима: «Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой: и увидел, и возрадовался. На это сказали Ему иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, — и Ты видел Авраама?» (Ин, 8−57). Чтобы правильно понять эти строки, надо вспомнить вышеприведенный эпизод из второй главы того же Евангелия, когда при первом посещении Иерусалима (в 27 г.), иудеи говорят, что храму сорок шесть лет. Эпизод из восьмой главы также связан с возрастом храма, а не Иисуса. Дело опять происходит, как следует из Евангелия, в храме, в последний день праздника Кущей, — теперь, если следовать хронологии Евангелия, в 29 г., и иудеи опять соотносят поведение и слова Иисуса, на этот раз об Аврааме, с возрастом храма. То есть, они опять указывают Назарянину, что Он моложе храма, моложе многих своих оппонентов, — и при этом смеет учить их. Эта «линия храма» в Евангелии Иоанна позволяет, как видим, восстановить хронологию евангельских событий через возраст храма, — вот и все. Впрочем, далеко не все. Мы еще попробуем понять потом, о каком «дне Своем» говорил Иисус Христос в последний день праздника Кущей в 29 г., — но об этом позже. А пока попробуем уточнить год Рождества Христова.

Я есмь

Иисус говорит о Себе

Когда Иисус говорит о Себе, Он стремится сказать о том, что другого Бога нет.

Его речения о Себе Самом, начинающиеся с «Я есмь» , свидетельствуют о Нем как о Божьем откровении.

Он как «хлеб жизни» (Ин 6:35,51) дарован человеку Богом для жизни вечной. Как «свет миру»(Ин 8:12) Иисус призывает людей выйти из тьмы греха и в Его свете найти путь к жизни. Называя Себя «дверью» (Ин 10:9), а также «путем и истиной и жизнью» (Ин 14:6)

Иисус показывает, что только через Него можно прийти к истине, в которой человек находит вечную жизнь. Поскольку смерть, являющаяся следствием греха, преграждает путь к жизни, то Иисус есть также «воскресение и жизнь» (Ин 11:25); иными словами, вера в Иисуса приводит к Богу, к Тому единственному, у Кого и через Кого человек может получить жизнь и пребывать в ней.

Поэтому Иисус заявляет о Своей исключительности:

  1. Он есть «пастырь добрый» (Ин 10:12,14), без Которого не могут жить те, кто принадлежит Ему, кого Он называет «своими».
  2. Они неразрывно связаны с Ним, как виноградная ветвь связана с «истинной виноградной Лозой» (Ин 15:1,5).

В Ин 8:24,28 Иисус говорит о Себе лично: «это Я» (ср. Мк 14:62) и тем напоминает о Божьем откровении Моисею в Исх 3:14; слова Бога «Я есмь Сущий» Септуагинта переводит здесь как «это Я» (эго эйми).

Как Бог стремится разъяснить Моисею Свое имя, так и Иисус говорит о Себе, что Он является окончательным, исключительным Божьим откровением (Евр 1:1 и след.) и что только в Нем Бог дарует людям Свое спасение (Деян 4:12).

Сын Человеческий

Сложнее понять, почему Иисус называет себя «Сыном Человеческим» :

сын человеческий

  • словосочетание бен хаадам в Синододальном переводе Ветхого Завета чаще всего передается как «сын человеческий» (Иов 25:6; Пс 8:5; 35:8; 89:4; Иез 2:1; 3:17 и др.). В этих стихах выражение «сын человеческий» тождественно понятию человек;
  • только в Дан 7:13 и следующем выражение «Сын человеческий» обозначает грядущего властителя Царства Божиего (Мессию): «С облаками небесными шел как бы Сын человеческий». Он противопоставлен здесь четырем зверям, воплощающим великие земные царства (ст. 3-8). В подобном же значении это выражение встречается в сохранившейся только на эфиопском языке Книге Еноха, где Сын Человеческий назван избранным и праведным;

Сын Человеческий

Называя Себя в Евангелиях Сыном Человеческим (в синоптическом 70 раз, а в Ев. от Иоанна 12 раз), Иисус опирается на Дан 7:13. Помимо Самого Иисуса, так Его называют только Стефан (Деян 7:56) и Иоанн (Откр 1:13; 14:14).

В Дан 7 Сын Человеческий однозначно понимается как небесный образ.

В Евангелиях Сын Человеческий — это исключительное самообозначение Иисуса; данное выражение ни разу не встречается в обращении или в повествовании об Иисусе. На вопрос о значении этого имени предлагалось множество ответов.

Называя себя Сыном Человеческим, Иисус имел в виду, что Его внешний облик ничем не отличается от облика других людей или что в Нем явлен истинный человек, человек, каким хотел его видеть Бог, когда сотворил его.

Для иудеев понятия «Сын Человеческий» и «Христос» (=Мессия) были тесно связаны,

и слова Иисуса о том, что Он является Сыном Человеческим, воспринимались ими как богохульство (Мк 14:62-64).

В соответствии с этим и более поздние экзегеты безапелляционно и, возмущенно, правомерно говорят о том, что словосочетание «Сын Человеческий» является «самым притязательным самоопределением, которое вообще мог употребить житель древнего Востока» (Stauffer, Theologie des NT).

Изречения Иисуса, в которых присутствует выражение «Сын Человеческий», можно разделить на три группы:

  • а) тождественность Сына Человеческого и Иисуса (Мк 2:10; Ин 1:51),
  • б) Его страдания (Мк 8:31; 9:9,31; 10:33 и пар.; Мф 26:2; Ин 8:28),
  • в) Его явление как властителя и судьи (Мк 8:38; 13:26 и парал.; Ин 5:27).

Авраам и Яхве

К Аврааму пришли трое мужей и один из них был Яхве. И Яхве возвещает Аврааму, что через год у него родится сын и, кроме того, он говорит, что идет судить Содом и Гоморру, потому что вопль этих городов дошел до Господа. Авраам стал ходатайствовать за эти города перед Господом. Каждый раз, когда в нашем тексте используется слово Господь, в еврейском тексте используется имя Яхве, то есть Авраам говорит с Яхве.

Два Ангела, которые сопровождали Яхве, идут вперед в Содом, а Яхве остается вместе с Авраамом. Этих двух Ангелов принимают очень плохо и Божий суд изливается на Содом и Гоморру.

(Быт 19:24) И пролил Господь (Яхве) на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа (Яхве) с неба.

Имя Яхве используется два раза. Это говорит о том, что один Яхве пребывал с Авраамом, а другой Яхве пребывал на небе, от Которого был огонь с неба.

Нет никаких противоречий в том, что Иисус и Отец могут быть Яхве в одно и то же время. Нам до конца не понять природу Бога, но Библия говорит о нескольких Яхве.

Бытие 19:24 указывает на существование двух Яхве.

Библия не поддерживает идею многобожия! Но называет Бога Единым. Библия говорит о концепции нескольких Яхве. Нет противоречий в том, что Иисус и Отец — Яхве одновременно.

Сострадание и любовь

Когда Иоанн Креститель, двоюродный брат Иисуса, был обезглавлен, Иисус очень горевал. Он в одиночку отправился на лодке туда, где Он мог побыть наедине с Самим собой. Его последователи, однако, отправились вслед за Ним. Забыв о Своем горе, Он проявил к ним сострадание и начал исцелять больных. Наконец, после долгого дня, ученики решили попросить всех уйти, потому что у них не было пищи, но Иисус сотворил чудо и накормил всех присутствующих. Только после этого, когда все были накормлены и исцелены, Он наконец пошел, чтобы в одиночестве помолиться.

Иисус Христос показал нам пример сострадания и жертвования. Он никогда не отказывал тем, кто нуждался в Его помощи, даже в тяжелые часы грусти.

Учения и икона

Различные учения и иконы могут стать зацепкой, приближающей людей к истине. Однако и здесь все не так однозначно.

Седьмой Вселенский собор 787 г. установил иконопочитание. Другими словами, учения основывались на изображении или представлении Христа в человеческой натуре. В этой статье изложить всю проделанную работу, которой была посвящена огромная статья именуемая «Аномалия». Если вкратце, то на основе всех упоминаний внешности и характера Иисуса, был создан Его фоторобот.

Спустя громадное количество времени и потраченных сил, был создан Его портрет. В созданном лике не обнаружилось никаких признаков семитской принадлежности. У Него был утонченный и ровный нос, а глаза были глубоко посажены. Антропологи сошлись во мнении, что лицо на иконе было склонно в сторону греко-сирийцев, которые проживали в Восточном Средиземноморье.


Христос Вседержитель. Монастырь св. Екатерины, Синай

Для выяснения подлинности изображения на иконе, можно основываться на изображение, которое находится в монастыре Святой Екатерины, на горе Синай. Написана икона была Куртом Вестуманом. Исходя из летописей и научных исследований, то создана она была в 6 веке. Ведь именно в то время, поддерживались обычаи позднеримского искусства, которые всегда старались максимально точно передать, черты лица и принадлежность к той или иной расе.

При наложении изображений можно было разглядеть общие черты и сходства. Однако сейчас, исследователи поняли, что икона не очищена, и говорить о её первоначальном виде нет никакого смысла. Все же есть вероятность, что христиане разглядывают в Иисусе европейские черты.

Существует и предание, которое гласит, что однажды Иисус увидел художника и понял, что тот не сможет нарисовать Его. Послал живописца больной царь Эдессы. И видя все это, Христос умылся до подбородка и на «полотенце», которым он вытерся, запечатлелся Его лик. Этот отпечаток, служит неким напоминанием и возникновением иконописи.

Интересно! На сегодня эта икона известна как икона Спаса Нерукотворного, и является одной из самых важных и знаменитых. Стоит отметить, что это единственное изображение, где особо выражены глаза. Как говорили на Руси, в эпоху античности, что это творение — идеал симметрии и золотого сечения.

Все вышесказанное не дает оснований утверждать национальность Христа. Ничто из этого, в принципе не может доказать принадлежность Иисуса к нациям. Иконы и прочие изображения, также не несут большой информации

Однако, если об этом умалчивает Писание — значит это действительно не так важно

Кто был по национальности Иисус Христос?

О христианской жизни

Жизнь христианина сложна, но понять ее можно, так как в помощь нам были оставлены 9 заповедей блаженств. Следуя каждой из них, человек будет в силах познать всю прелесть жизни и веры в Творца. Согласно им для верующего нет препятствий, ведь на его защите стоит сам Господь, который сильнее всех в Земном Царстве.

Стоит оценить каждую заповедь по отдельности:

  1. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. «Нищие духом», значит, осознавшие свой грех. Осознав собственную греховность, человек приходит в ужас от совершенных им деяний. И только Господь может простить его и принять в Свои объятия. В смирении христианин добьется своего счастья.
  2. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Утешение – один из главных подарков, дарованных нам Спасителем. В утешении постигается покой. Только так можно обрести спокойствие и истинное счастье.
  3. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Ежедневно сталкиваясь с жадными людьми, мы что-то теряем. Христос завещал, что то, что у нас будет отнято, обязательно вернется, если мы не будем уподобляться злым людям.
  4. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Знания всегда были тем, чего жаждал человек. В вере в Господа не стоит искать ни состыковок или нелогичных моментов. Все то, земное. Насытиться Истинным Знанием можно лишь в том случае, если перестать искать подвох во всем.
  5. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Человеческая душа способна на милосердие. С ее помощью душа получит Божественный Свет и будет вечно греться в Его лучах.
  6. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Грех закрывает глаза сердца. Очистив сердце от греха, человек снова сможет видеть Господа, а Он никогда не исчезнет из Его жизни. Ведь так было всегда. Праведные люди видели Господа, а ученые язычники никогда не смогли бы заметить его, будучи привязаны к ценностям земной жизни.
  7. Блаженны миротворцы, ибо они наречены сынами Божиими. Миротворцы – творящие мир. Грешный мир не терпит праведности. Так он стремится уничтожить ее, растоптать и вернуть человека в состояние животного.
  8. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Правда, или Истина всегда была предметом дискуссий. Ее сложно понять, если пытаться всюду найти ее подтверждение. Если оно несет добро, то правда, если зло, то ложь.

В проповедях Христа нет и намеков на ненависть или месть ближнему своему. Подобные стремления отвергаются и не должны стоять впереди человека. Только через милосердие и взаимопонимание  можно излечить сердце человека. Стяжать чужое нельзя, так как это грех. Гораздо лучше иметь собственное, чем отнятое у другого человека. Так не будет вины за содеянное, а жизнь не будет омрачаться горестями и печалями.

Земное Царство является одним большим испытанием для духа. Плоть слаба и постоянно ищет утешения в греховном. Обычно в материальных ценностях, таких как деньги, богатство, престиж. Привязываться к земным «сокровищам» нет смысла.

Главная тема в проповедях Христа считается тема любви. Ноне плотской, а  Божественной. Мы должны возлюбить ближнего своего, понять его жизнь. Таким был Иисус, что добровольно сдался в плен Синедриону, покорно принял решение Понтия Пилата и в страданиях закончил свою жизнь на земле, воскреснув из мертвых.

Но любовью своей был жил Христос, он любил людей. Любил тех, кто верил в Него, надеялся. Вместе с ними Он шагнет в Божий Чертог, замет место подле Своего Отца и настанет время покоя и процветания. Над каждым из нас проносится чаша страданий, которую невозможно опрокинуть или опустошить. Каждому придется испить ее и принять горести и печали на себя, не убегая от них. Таков Промысел Господень.

Во Христе можно найти заботу и понимание. Он способен утешить несчастную душу. В Его речах нет ни яда, ни тайного умысла. Он честен перед всеми. И любит всех одинаково сильно. Таково христианское учение.

Почему Христос назван Спасителем?

Ответив на элементарные вопросы, перейдём к тем, ответ на которые и вовсе очевиден. Почему Иисус Христос назван Церковью Спасителем? Надо сказать, что очевидность ответа здесь напрямую зависит от того, читает ли человек Библию. Священное Писание рисует нам очень ясную картину грехопадения первых людей. Главным последствием падения стала смерть. И пусть прародители не умерли сразу, а, напротив, прожили после изгнания из рая без малого тысячу лет. Смерть, безусловно, постигла их, только эта смерть – духовная. В телесной смерти душа оставляет тело, в смерти духовной душа разлучается с Богом. Заметьте: Адам и Ева, прежде разговаривавшие с Богом лицом к лицу, согрешив, прячутся от Него. Зло, совершённое человеком, зло, обитающее в человеке, становится непреодолимым барьером между человеком и Богом. А между тем, явившись Моисею в Синайской пустыне, Бог недаром назвал себя «Тем, Кто есть», «Сущим». Только Один Бог обладает бытием, все сотворённые существа имеют бытие от Бога, Который является источником всеобщего бытия. Таким образом, грехопадение стало для прародителей духовной смертью, а в их лице и для всего человечества. Рождавшиеся с семенем зла в душе, люди проживали с ним всю жизнь и, не имея возможности избавиться от него, после смерти сходили в ад. Христос Своей Крестной смертью, сошествием во ад, освобождением праведных душ и воскресением из мёртвых воскресил духовно мёртвый человеческий род. Другими словами, спас человека от духовной смерти. Поэтому спросить «почему Иисуса Христа называют Спасителем» будет примерно тем же, что задать вопрос «почему Иисуса Христа называют Богом»? Потому, что Он Им является. И никак иначе.    

Иисус Христос и Яхве

В Ветхом Завете имя Бога — ЯХВЕ. Оно встречается в Еврейской Библии 6 828 раз. Не одно другое имя не встречается так часто, как это. Но здесь мы сталкиваемся с парадоксом. Оказывается, что это имя ни разу не упоминается в Новом Завете.

Если оно было таким важным в Ветхом Завете, почему оно не встречается Новом Завете?

В Новом Завете имя Иисус Христос. Интересно то, что имя Иисус дословно означает «Яхве спасает». Другими словами имя Яхве является составной частью имени Иисус.

Комментарий!
В Новом Завете имя Иисус заменяет имя Яхве и там, где должно встречаться имя Яхве, теперь встречается имя Иисус.

(Иоиль 2:32) И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется, ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь.

В имени Господа, то есть в Яхве, есть спасение. Но когда мы открываем Новый Завет, то мы читаем подобное же выражение, которое встречается по отношению к имени Иисуса.

В книге Деяний говорится о том, как Пётр и Иоанн предстали перед начальниками и старейшинами после того, как они исцелили хромого у ворот храма.

(Деян 4:10-12) То да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он пред вами здрав: Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла. И нет ни в ком ином спасения; ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.

Применение к Иисусу Пророчеств о Мессии в Ветхом Завете

Христиане верят в то, что Иисус является обещанным Мессией, христологически трактуют пророчества Ветхого Завета как пророчества о времени прихода Мессии, его миссии, смерти и воскресении.

Например, христиане Быт. 49 рассматривают, как указание на то, что Мессия придёт до уничтожения государственности Иудеи; считают, что в Дан. 9 указан точный год прихода, исчисляя от указа о восстановлении Иерусалима, а в следующих двух стихах предсказывается разрушение Иерусалима и храма после смерти Мессии. Книга Исаии толкуется как пророчества о Мессии, включая Его рождение от девы, мученическую смерть и Второе пришествие. Наиболее известна из них 53 глава, которая толкуется как страдания и смерть Мессии. Соответственно этому, в Новом Завете жизнь Иисуса Христа описана как исполнение этих пророчеств и приводятся многочисленные цитаты этих пророчеств из Ветхого Завета, как евангелистами, так и самим Иисусом Христом.

Евреи не согласны с христианскими толкованиями текста Ветхого Завета и считают их лингвистически и контекстуально неверными.

Иудаизм не признаёт Иисуса Мессией также и потому, что в Ветхом Завете главным признаком прихода Мессии является окончание всех войн (Исайя 2: «И перекуют (все народы) мечи свои на орала и копья свои на серпы; не поднимет народ меча на народ, и не будут больше учиться воевать»)

Христиане признают ключевую важность этого пророчества, но относят его исполнение ко второму приходу Христа.

Оценки личности Иисуса Христа

Личность Иисуса Христа оценивается разными идеологиями по-разному:

  • тринитарные христиане (наиболее многочисленное сейчас направление христианства) считают его Богом и человеком одновременно;
  • унитарные христиане и гностические христиане (например, манихеи) считают Иисуса Христа промежуточным между Богом и человеком существом, чем-то вроде ангела, многие из них также отрицают наличие у Христа реального тела (докетизм); близки к докетизму также монофизиты, которые, тем не менее, являются тринитариями, то есть считают Христа Богом, а не ангелом или логосом;
  • мусульмане и часть унитарных христиан (например, толстовцы) считают Иисуса Христа выдающимся человеком и пророком;
  • в секулярной культуре Европы XIX—XXI веков распространено мнение о том, что Иисус — реально существовавшая историческая личность, еврейский мудрец и мистик (данное мнение высказывают, например, Э.Ренан и так далее);
  • многие воинствующие атеисты вообще отрицают, что такой человек существовал, а его биографию считают компиляцией разных мифов, сказок и религиозных текстов (данное мнение было официальным в СССР и излагается, например, Берлиозом в беседе с Иваном Бездомным в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»).

Проявления Бога на Земле

Юга аватары.

Есть четыре юги (временные периоды) – Сатья, Трета, Двапара и Кали. Верховный Господь воплощается в каждый из этих эпох (периодов), с определённой целью.

Согласно ведическому исчислению времени, около 5000 лет назад началась Кали-юга. Этот период (юга) – самый неблагоприятный, и обозначается, как “век вражды и лицемерия”, или “железный век”.

Согласно ведическим писаниям, воплощений Всевышнего Бога не имеют числа. И в писаниях упоминаются лишь некоторые из них, включая те, которые даже происходили не на Земле.

Последними воплощениями Бога на Земле являются Будда, Кришна, Баларама. Причём буддисты не воспринимают Будду как – Бога. В буддизме вообще понятие «бога» – отсутствует, как таковое. Но Бог, в форме Будды пришёл на Землю с определённой целью. Около 2500 лет назад, слишком сильно распространились ритуальные жертвоприношения животных. Причём, это делалось уже не сколько с религиозными целями, а просто формально. И чтобы прекратить это бесконтрольное массовое убийство животных с целью употребления в пищу их трупов, Всевышний Бог воплотился на Земле в форме Будды, чтобы основать философское направление, одной из главных целей которого будет – ненасилие (“ахимса”).

А также, буддизм даёт возможность тем людям, которые по каким-то причинам не способны осознать Верховную божественную личность (Бога) отвлечься от материалистического понимания сути жизни.

           Кришна – воплощение Бога на Земле

Наиболее значимой из всех известных аватар Всевышнего Бога в Его воплощениях на Земле, является – Кришна.

Это воплощение Бога было настолько впечатляюще поразительным, что о нём знали и говорили, а также отражали в писаниях на всей территории континента Евразия: («Крышний», «Крышень»).

Именно поэтому в словах русского языка: “Красота” и “покрывающий” – один общий корень.

ВИДЕО:

Кришна – Бог на Земле.

ССЫЛКА ИЗ РЕКОМЕНДАЦИЙ ВИДЕО:

Это воплощение происходило около 5 тыс. лет назад, как раз перед началом Кали-юги, эпохи вражды и лицемерия среди людей. Главное миссией данного воплощения, было восстановление утерянных знаний о духовной науке. Эти знания в настоящий момент можно получить из «Бхагавад-гиты» («Песнь Бога» или «Божественная Песнь»), которая является частью исторического эпоса – «Махабхараты».

Бхагавад-гита уникальное писание, которое признанно – квинтэссенцией всей ведической мудрости! В ней даются ответы на самые важные вопросы: смысл жизни человека на Земле, суть создания материальной вселенной, способы достижения Абсолютного счастья, пути к полному совершенству человека. Бхагавад-гита стоит под номером №1 в списке из ста книг И. Бродского, которые по его мнению должен прочитать каждый цивилизованный человек. Бхагавад-гиту также читал Лев Толстой. Вот что он написал об этом:

“Я твердо верю в основной принцип Бхагавад-Гиты, всегда стараюсь помнить его и руководствоваться им в своих действиях, а также говорить о нем тем, кто спрашивает мое мнение, и отражать его в своих сочинениях”.

(Лев Толстой)

Трудно найти более информативный источник, который даёт столько знания о самой жизни в полном её проявлении! По сути, БХАГАВАД-ГИТА – меняет жизнь человека, делая её наконец осмысленной во всех отношениях.

Бог или человек

Как уже упоминалось выше, что если Иисус был человеком, то его национальность должна хоть как-то определяться, но если он был Богом, то, как следует полагать «у Бога нет принадлежности к той или иной нации».

В Библии нет упоминаний, где Иисус прямым текстом заявляет, что Он Бог. Но и человеком Он не является. Богом Христос был всегда, до сотворения вселенной, времени и пространства. Оценить масштаб Его существования человеческим мозгом сложно, а вернее, невозможно. Он является на 100% Богом и на 100% человеком. Тем самым выходя за границы понимания всех людей.


Церковь учит, что Иисус Христос обладает двумя природами — Бога и человека

То есть в Нем не совмещены обе природы, эти две сущности не создают полубога или получеловека. Понять подобное даже в современных реалиях невозможно. Бог неизменен, что на Земле, что на Небесах, Он обладает всеми качествами.

И углубляясь в данную тему, стоит заметить, что Иисус, приняв человеческий облик, стал полностью подобен людям. Во всем, кроме греховности. Христос безгрешен и совершенен и это главное отличие.

Интересно! Определить национальность путем установления Его природы нельзя. Так как это вызывает лишь больше вопросов, на которые человек ответить не в силах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Формула науки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: