Международная организация гражданской авиации (икао): устав, члены и структура организации

Стандарты

ИКАО также стандартизирует определенные функции для использования в авиационной отрасли, такие как Система обработки авиационных сообщений (AMHS). Это делает ее организацией по стандартизации.

. Каждая страна должна иметь доступный сборник аэронавигационной информации (AIP), основанный на стандартах, определенных ИКАО, содержащий информацию, необходимую для аэронавигации. Страны должны обновлять свои руководства по AIP каждые 28 дней и, таким образом, предоставлять окончательные правила, процедуры и информацию для каждой страны о воздушном пространстве и аэропортах. Стандарты ИКАО также предписывают, что временные опасности для воздушных судов должны регулярно публиковаться с использованием NOTAM.

ИКАО определяет международную стандартную атмосферу (также известную как стандартная атмосфера ИКАО), модель стандартной вариации давление, температура, плотность и вязкость при высоте в атмосфере Земли. Это полезно при калибровке инструментов и проектировании самолетов. Стандартизованное давление также используется при калибровке приборов в полете, особенно выше .

ИКАО принимает активное участие в управлении инфраструктурой, включая связь, навигацию и наблюдение / управление воздушным движением. (CNS / ATM), в которых используются цифровые технологии (например, спутниковые системы с различными уровнями автоматизации) для поддержания бесшовной глобальной системы управления воздушным движением.

Стандарты паспортов

ИКАО опубликовала стандарты для машиночитаемых паспортов. Машиночитаемые паспорта имеют область, где некоторая информация, иначе записанная в текстовой форме, также записывается в виде строк буквенно-цифровых символов, напечатанных способом, подходящим для оптического распознавания символов. Это позволяет пограничникам и другим сотрудникам правоохранительных органов быстрее обрабатывать такие паспорта без необходимости вручную вводить информацию в компьютер. Технический стандарт ИКАО для машиночитаемых паспортов содержится в документе 9303. Машиносчитываемые проездные документы.

Более новый стандарт распространяется на биометрические паспорта. Они содержат биометрические данные для аутентификации личности путешественников. Важная информация паспорта хранится на крошечном компьютерном чипе RFID, во многом аналогично информации, хранящейся на смарт-картах . Подобно некоторым смарт-картам, дизайн паспортной книжки требует встроенного бесконтактного чипа, который может хранить данные цифровой подписи для обеспечения целостности паспорта и биометрических данных.

Справочный код аэродрома

Справочный код аэродрома
Номер Длина поля
1
2 800–1200 м (2,625–3,937 футов)
3 1,200–1,800 м (3,937– 5906 футов)
4 ≥ 1800 м (5906 футов)
Код аэродрома
Буква Размах крыльев Размах главной передачи Airbus Boeing Другое
A BN-2 Islander, Honda HA-420 HondaJet, Cirrus Vision SF50
B 15–24 м (49,2–78,7 футов) 4,5–6 м (14,8–19,7 футов) CRJ 100 / 200/700, Embraer ERJ
C 24–36 м (78,7–118,1 футов) 6–9 м (19,7–29,5 футов) A220, Семейство A320 B717, B727, B737 ATR 42 /, CRJ 900 / 1000, Dash 8, Embraer E-Jet, Mitsubishi SpaceJet
D 36–52 м (118,1–170,6 футов) 9–14 м (29,5–45,9 футов) A300 / A310 B707, B757, B767 DC-10 / MD-11, Ил-86, L-1011
E 52–65 м (170,6–213,3 футов) 9–14 м (29,5–45,9 футов) A330 / A 340, A350 B747, B777, B787 Ил-96
F 65–80 м (213,3–262,5 футов) 14–16 м (45,9–52,5 футов) A380 B747-8 Антонов Ан-124 Руслан

What happened to ICAN?

During World War Two, it became apparent that aviation was the new backbone of the modern world. US forces used aircraft extensively throughout Europe during and after the war, and many aircraft operations served the military first and civil traffic second. Thus it was decided that it would be best for civilian aviation management to resemble military administration as closely as possible — forcing the evolution of ICAN.

In 1944 in Chicago, fifty-two countries returned and signed the Chicago Convention on International Civil Aviation — one item of which created the office of Provisional International Civil Aviation Organisation. This agency would fall under the new United Nations and would have unmatched ‘powers’ to declare best practicies for managing aviation around the world. In a nice twist, the previous 1922 ICAN general secretary Albert Roper would go on to lead ICAO (and retire in the 1960s), thus cementing the continuity between the two organizations.

Today the agency is located in Montreal and recommends many aviation rules and regulations throughout the world that countries can choose to follow (and fortunately, nearly all do so).

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ИКАО

Высшим органом ИКАО, в
котором могут быть представлены на равных основаниях все государства — члены
ИКАО, является Ассамблея государств — членов ИКАО. Созывается один раз в
три года. При возникновении необходимости по рекомендации Совета ИКАО, или по
требованию не менее 1/5 членов организации могут быть созваны черезвычайные
сессии Асамблеи ИКАО.

Функции Ассамблеи
заключаются в определении направления деятельности ИКАО в области международной
аэронавигации и международного воздушного транспорта:

1.Избирать Совет ИКАО,
рассматривать отчеты, принимать соответствующие действия.

2.Определять шкалу взносов
стран — членов ИКАО в бюджет организации.

3.Утверждать бюджет ИКАО.

4.Рассматривать и одобрять
предложения о внесении поправок в Чикагскую конвенцию.

Взнос государств —
членов ИКАО рассчитывается следуюшим образом:

Взнос100%
= К1(75%) + К2(25%),

где:

К1
= (Национальный доход государства) / (Национальный доход всех стран ИКАО),

К2
= (Налет государства по МВЛ) / (Налет всех стран ИКАО по МВЛ).

Min…Max взнос = 0,06%…25% от национального дохода.

Совет ИКАО — исполнительный орган
организации, обеспечивающий непрерывность деятельности организации в
промежутках между сессиями Ассамблеи. Несет ответственность перед высшим
органом ИКАО за свою деятельность. Выполняет функции:

1.Выполнение решений
Ассамблеи и представление отчета о своей работе.

2.Избрание Генерального
секретаря и руководящих сотрудников.

3.Распоряжение деньгами
организации.

4.Утверждение
международных стандартов и рекомендаций, внесение их в приложения к Конвенции.

5.Осуществление
регистрации международных авиационных соглашений.

6.Осуществление арбитражных
функций при регулировании разногласий между государствами — членами ИКАО.

Под управлением Совета
работает семь постоянных рабочих органов (см. схему структуры ИКАО).

 

Секретариат ИКАО — постоянный орган
Совета, обеспечивающий работу ассамблей, Совета и других органов, а также
региональных центров организации.

Генеральный секретарь — главное
исполнительное должностное лицо организации. Назначается Советом и возглавляет
его.

Секретариат ведает
сбором и обобщением информации по проблемам международной гражданской авиации,
осуществлением связей с государствами — членами ИКАО. Он осуществляет эти
функции с помощью пяти специализированных управлений:

1.Аэронавигационное
управление

— занимается вопросами безопасности полетов, рассматривает вопросы по выработке
рекомендаций и стандартов компаниям.

2.Авиатранспортное
управление

— занимается вопросами обеспечения эффективности перевозок на международных
воздушных линиях.

3.Юридическое управление — занимается вопросами
по выработке стандартов и рекомендаций в области воздушного права, проводит
консультации по правовому толкованию и пониманию основных положений Чикагской
конвенции, готовит проекты новых решений.

4.Управление технической
помощи

— разрабатывает предложения по оказанию финансовой и технической помощи, по
созданию аэровокзальных комплексов и оснащению воздушных трасс в труднодоступных
участках местности и океанических просторах.

5.Административное
управление

— занимается вопросами кадров, переводов, оформления и рассылки документов.

Региональные центры ИКАО созданы помимо штаб —
квартиры в Монреале для оперативной работы ИКАО:

1.Европейский регион —
Париж.

2.Страны Северной Америки
и Карибского басейна — Мехико.

3.Страны Южной америки —
Лима.

4.Тихий океан и Азия —
Бангкок (Таиланд).

5.Ближний Восток и
Восточная Африка — Каир (Египет).

6.Остальная Африка —
Даккар.

Зарегистрированные коды

И ICAO, и IATA имеют свои собственные системы кодов аэропортов и авиакомпаний.

Коды аэропортов

ИКАО использует 4-буквенные коды аэропортов (по сравнению с трехбуквенными кодами IATA ). Код ИКАО основан на регионе и стране аэропорта — например, аэропорт Шарля де Голля имеет код ИКАО LFPG, где L означает Южную Европу, F, Францию, PG, Париж де Голль, в то время как аэропорт Орли имеет код LFPO (третья буква иногда относится к конкретному региону полетной информации (FIR), или последние две могут быть произвольными). В большинстве стран мира коды ИКАО и ИАТА не связаны; например, аэропорт Шарля де Голля имеет код IATA CDG. Однако префиксом местоположения для континентальной части США является K, и коды ИКАО обычно представляют собой код ИАТА с этим префиксом. Например, код ИКАО для международного аэропорта Лос-Анджелеса — KLAX. Канада следует аналогичной схеме, где префикс C обычно добавляется к коду ИАТА для создания кода ИКАО. Например, Международный аэропорт Калгари — это YYC или CYYC. (Напротив, аэропорты на Гавайях находятся в Тихоокеанском регионе, поэтому коды ИКАО начинаются с PH; код международного аэропорта Кона — PHKO. Аналогичным образом, аэропорты в Аляска имеет коды ИКАО, которые начинаются с PA

Поле Меррилла, например, PAMR.) Обратите внимание, что не всем аэропортам присвоены коды в обеих системах; например, аэропортам, в которых нет авиалиний, код IATA не нужен

Коды авиакомпаний

ИКАО также назначает трехбуквенные коды авиакомпаний (вместо более привычных двухбуквенных кодов IATA — например, UAL против UA для United Airlines ). ИКАО также предоставляет операторам воздушных судов во всем мире обозначения телефонной связи, одно- или двухсловные обозначения, используемые на радио, обычно, но не всегда, похожие на название эксплуатанта воздушных судов. Например, идентификатор для Japan Airlines International — JAL, а обозначение — Japan Air, а для Aer Lingus — EIN и Shamrock. Таким образом, рейс Japan Airlines под номером 111 будет записываться как «JAL111» и произноситься по радио «Japan Air One One One», в то время как Aer Lingus с аналогичным номером будет записан как «EIN111» и произносится как «Shamrock One One One». В США практика FAA требует, чтобы цифры номера рейса произносились в групповом формате («Japan Air One Eleven» в приведенном выше примере), в то время как отдельные цифры используются для бортового номера самолета, используемого для внеплановых гражданских рейсов.

Регистрация самолетов

ИКАО поддерживает стандарты для регистрации самолетов («бортовые номера»), включая буквенно-цифровые коды, определяющие страну регистрации. Например, самолеты, зарегистрированные в США, имеют бортовые номера, начинающиеся с N.

Обозначения типа самолета

ИКАО также отвечает за выдачу 2-4-значных буквенно-цифровых типа самолета. обозначения тех типов воздушных судов, которые наиболее часто обслуживаются воздушным движением. Эти коды обеспечивают сокращенное обозначение типа воздушного судна, обычно используемое в планах полета. Например, Boeing 747 -100, -200 и -300 получают обозначения типа B741, B742 и B743 соответственно.

When did it start?

To understand the history of the organization, we need to go back to the first serious convention of world powers in Paris in 1910 to discuss air transport navigation. Heavier than air flight had been achieved in 1903 by the Wright Brothers, and there had been a few half-hearted attempts to discuss flying internationally — although all had failed to agree on any rules so far. 

The 1910 Paris talks had 18 European states attend, and they discussed some initial principles governing air travel. But aviation governance would not become urgently required until World War One. In the war, aircraft flew for transport, scouting, and logistics — as well as being war machines.

Different groups realized that for aviation governance to work, it had to be an international effort or not attempted at all. After the war, 38 states came together to create the International Commission for Air Navigation (ICAN). This body would convene to promote aviation, and went as far as to allocate the first radio callsigns to aircraft.

Stay informed: Sign up for our daily aviation news digest.

When aviation was young, ICAN helped connect Europe and North America. Photo: Getty Images

Какие страны дают аэропортам коды

Большинство государств используют две международные системы присвоения кодов аэропортам. Это IATA (ИАТА) и ICAO (ИКАО).

Система ICAO применяется авиационными диспетчерами и пилотами. Код представляет собой 4 буквы латинского алфавита. На первый взгляд комбинация может показаться случайной. На самом деле она имеет определенный алгоритм формирования и структуру, которая связывает код с конкретным местоположением аэропорта.

Коды по системе IATA используют при международном бронировании и в работе наземных служб аэровокзальных комплексов. Он состоит из трех букв латинского алфавита, выбранных по нативной методике.

Кроме основных систем кодирования существуют и кодовые комбинации регионального характера. Их использует конкретная страна только на своей территории. Например, в Российской Федерации применяют почти три тысячи региональных кодов. Он состоит из трех букв латинского алфавита или кириллицы.

Структура организации

Структура организации описана во второй части Конвенции о международной гражданской авиации. В соответствии со статьёй 43 «Название и структура» организация состоит из Ассамблеи, Совета и «других органов, которые могут быть необходимы».

Ассамблея

Ассамблея (англ. Assembly) собирается не реже одного раза в три года, а по требованию Совета или по просьбе не менее одной пятой от общего числа Договаривающихся государств в любое время может быть проведена чрезвычайная сессия Ассамблеи. До поправки, внесённой 8-й сессией Ассамблеи 14 июня 1954 года и вступившей в силу 12 декабря 1956 года, Ассамблея собиралась ежегодно, а до поправки 14-й сессии Ассамблеи, внесённой 15 сентября 1962 года и вступившей в силу 11 сентября 1975 года, для проведения чрезвычайной сессии Ассамблеи достаточно было просьбы любых десяти Договаривающихся государств.

В права и обязанности Ассамблеи входят:

  • избрание на каждой сессии Ассамблеи её Председателя и других должностных лиц;
  • избрание Договаривающихся государств-членов Совета;
  • рассмотрение отчётов Совета и принятие соответствующих мер по ним;
  • определение годового бюджета и финансовых мероприятий Организации;
  • проверка расходов и утверждение финансовых отчётов Организации;
  • рассмотрение предложений об изменениях положений текущей Конвенции и поправок к ним.

Совет

Зал заседаний Совета ИКАО (июль 2013 года)

Совет (англ. Council) состоит из 36 Договаривающихся государств, избираемых Ассамблеей каждые три года. Первоначальным текстом конвенции 1944 года предусматривался Совет в составе 21 члена. С тех пор число государств менялось четыре раза: на 13-й сессии Ассамблеи (27 государств), 17-й (30), 21-й (33) и 28-й (36). Последнее изменение, внесённое на 28-й (чрезвычайной) сессии Ассамблеи 26 октября 1990 года, вступило в силу 28 ноября 2002 года.

Члены совета ИКАО на 2016 (разделённые на три группы)

В обязанности совета входят:

  • составление годовых докладов Ассамблее;
  • выполнение указаний Ассамблеи;
  • назначение Авиатранспортного комитета, формируемого из числа членов Совета;
  • учреждение Аэронавигационной комиссии и назначение её Председателя;
  • распоряжение финансами Организации, в том числе определение жалования Президента Совета;
  • сообщение Ассамблее и Договаривающимся государствам о нарушениях Конвенции или невыполнении рекомендаций и решений Совета;
  • принятие международных стандартов и рекомендуемой практики, именуемых Приложениями.

Президент Совета

Президент Совета избирается самим Советом сроком на три года с возможностью переизбрания. Президент Совета не имеет своего голоса, им может стать любое государство из числа Договаривающихся. В том случае, если Президентом Совета становится член Совета, то его место становится вакантным — тогда Ассамблеей в кратчайшие сроки данное место заполняется другим Договаривающимся государством. Также Советом избирается один или несколько вице-президентов, сохраняющих за собой право голоса во время исполнения обязанностей Президента Совета.

Обязанности Президента Совета включают:

  • созыв заседаний Совета, Авиатранспортного комитета и Аэронавигационной комиссии;
  • выполнение от имени Совета функций, возлагаемых на него Советом.

Аэронавигационная комиссия

Аэронавигационная комиссия (англ. Air Navigation Commission) состоит из 19 человек, назначенных Советом из числа лиц, выдвинутых Договаривающимися государствами. В соответствии с первоначальным текстом конвенции 1944 года Комиссия состояла из 12 человек. Впоследствии это число менялось дважды: на 18-й сессии Ассамблеи (15 человек) и на 27-й (19). Последнее изменение, внесённое на 27-й сессии Ассамблеи 6 октября 1989 года, вступило в силу 18 апреля 2005 года.

В обязанности Аэронавигационной комиссии входят:

  • рассмотрение предложений об изменениях Приложений к Конвенции, рекомендация их Совету для принятия;
  • учреждение технических подкомиссий;
  • консультация Совета относительно передачи Договаривающимся государствам информации для развития аэронавигации.

Другие органы

  • Авиатранспортный комитет;
  • Юридический комитет;
  • Комитет по совместной поддержке аэронавигационного обеспечения;
  • Финансовый комитет;
  • Комитет по контролю за противоправным вмешательством в международные воздушные перевозки;
  • Комитет по кадрам;
  • Комитет по техническому сотрудничеству;
  • Секретариат.

Региональные бюро

  • Европа и Северная Атлантика (Париж);
  • Африканское (Дакар);
  • Ближневосточное (Каир);
  • Южно-американское (Лима);
  • Азиатско-тихоокеанское (Бангкок);
  • Северной Америки и Карибского бассейна (Мехико);
  • Восточно-африканское (Найроби).

What does ICAO stand for?

ICAO stands for the International Civil Aviation Organization — a United Nations organization that recommends and helps establish air traffic standards for 193 countries (although they can only act with the permission of the host country, regulation is performed by the local authorties). Essentially, nearly every single regional government in the world has agreed to follow the advice, except for some who have either waived their rights to other nations (like Liechtenstein allowing Switzerland to sign on its behalf), or areas with no central government (West Sahara). However, that list is few and far between, with even nations like North Korea signing up.

The ICAO logo. Photo: ICAO

Расследование авиакатастроф

Большинство расследований авиационных происшествий проводится агентством страны, которое каким-то образом связано с аварией. Например, Отдел по расследованию авиационных происшествий проводит расследования авиационных происшествий от имени правительства Великобритании. ИКАО провела четыре расследования авиакатастроф, в двух из которых были сбиты пассажирские авиалайнеры во время международных полетов над враждебной территорией.

  1. Рейс 114 Ливийских Арабских Авиалиний, сбитый 21 февраля 1973 г. израильскими самолетами F-4 над Синайским полуостровом в период напряженности, которая привела к арабо-израильскому Война Судного дня унесла жизни 108 человек.
  2. Рейс 007 Korean Air Lines, сбитый 1 сентября 1983 года советским перехватчиком Су-15 около острова Монерон к западу от Остров Сахалин в период обострения напряженности в холодной войне, в результате чего погибли все 269 человек на борту, включая представителя США Ларри Макдональда.
  3. рейс 772 UTA, который был уничтожен бомбой 19 сентября 1989 г. выше Пустыня Сахара в Нигере, на пути из Нджамена, Чад в Париж, Франция. В результате взрыва самолет развалился, погибли все 156 пассажиров и 15 членов экипажа, включая жену посла США Роберта Л. Пью. Следователи установили, что причиной взрыва была бомба, заложенная в грузовой отсек чадскими повстанцами при поддержке Ливии. Французский суд заочно признал виновными шестерых ливийцев в планировании и осуществлении нападения.
  4. Сбитие в 1996 г. самолета «Братья спасения» 24 февраля 1996 г., когда два гражданских самолета, летевшие к северу от Кубы, были сбиты двумя реактивными самолетами. ВВС Кубы. Кубинские военные утверждали, что самолет, которым управляет группа Братья к спасению, до инцидента разбрасывал пропагандистские листовки на Кубу, и отдавали приказ сбить такой самолет. Все четыре члена экипажа на борту двух самолетов были убиты, в то время как третьему самолету удалось сбежать и вернуться на континентальную часть Америки.

Правила и регистрация беспилотных летательных аппаратов

ИКАО рассматривает возможность создания единого реестра для регистрации беспилотных летательных аппаратов. помощь правоохранительным органам во всем мире. В настоящее время ИКАО отвечает за создание правил использования беспилотных летательных аппаратов по всему миру, и ожидается, что она будет только вести реестр. Эта деятельность считается предшественницей глобальных правил использования беспилотных летательных аппаратов под эгидой ИКАО.

ИКАО в настоящее время поддерживает «Портал правил БАС» для различных стран, где они могут перечислять правила БПЛА своей страны, а также анализировать передовой опыт. со всего мира.

Использование Международной системы единиц

ИКАО рекомендует унифицировать единицы измерения в авиации на основе Международной системы единиц (СИ). Технически это делает предпочтительными единицы СИ, но на практике в коммерческой авиации все еще широко используются следующие единицы, не относящиеся к СИ:

  • узлы (узлы) для скорости.
  • морская миля (морские мили) для расстояние.
  • фут (фут) для высоты.

Узлы, морские мили и футы разрешены для временного использования с 1979 года, но дата прекращения действия еще не установлена, что позволило бы завершить метрику мировой авиации. С 2010 года ИКАО рекомендует использовать:

  • километров в час (км / ч) для скорости во время движения.
  • метров в секунду (м / с) для скорости ветра во время
  • Километры (км) для расстояния.
  • Метры (м) по высоте.

Примечательно, что авиация в России, Швеции и Китае в настоящее время использует км / ч для сообщения о воздушной скорости и Многие современные европейские самолеты-планеры также указывают скорость полета в километрах в час. Швеция, Китай и Северная Корея используют счетчики для сообщения высоты при общении с пилотами. Ранее в России также использовались измерители исключительно для измерения высоты, но в 2011 году они были изменены на футы для полетов на большой высоте. С февраля 2017 года в воздушном пространстве России начался переход на отображение высоты только в футах. В настоящее время длина взлетно-посадочной полосы во всем мире обычно указывается в метрах, за исключением Северной Америки, где обычно используются футы.

В таблице ниже приведены некоторые единицы, обычно используемые в полете и наземных операциях, а также их рекомендуемая замена. Полный список рекомендуемых единиц можно найти в приложении 5 к Конвенции о международной гражданской авиации.

Таблица единиц

Таблица единиц, обычно используемых в авиации
Измерение Рекомендуемое Текущая фактическая Комментарий
Воздушная скорость и путевая скорость км / ч kn Мах иногда вместо этого используется для полета на большой высоте.
Расстояние (земля) km нм Расстояние в км широко используется в европейских планерах.
Эшелон полета m ft Счетчики используются Китай, Монголия, Северная Корея, Кыргызстан, Казахстан, Таджикистан и Узбекистан, и ранее Россия. С 2017 года воздушное пространство России перешло с метров на футы.
Длина ВПП m m или ft футы по-прежнему используются для определения длины ВПП в Северной Америке.
Скорость ветра м / с kn До 2010 года ИКАО рекомендовала км / ч для сообщения скорости ветра на взлетно-посадочных полосах. Метры в секунду используется в аэропортах России и Китая.
Скорость набора высоты м / с фут / мин, kn, м / с Скорость подъема и снижения измеряется с помощью вариометра .
Температура °C °C Цельсия используется для сообщений о погоде в авиации во всем мире. Фаренгейт (° F) может использоваться для отображения, контроля и документирования температуры системы (HVAC, двигатель) на старых самолетах Северной Америки.
Жидкие осадки mm in
Атмосферное давление гПа дюйм рт. Ст., mb, гПа Гектопаскали в основном используются в авиации во всем мире, а дюймы ртутного столба используются в Японии и Северной Америке.
Видимость m ft, mi, m Для большей части мира указывается в метрах. Видимость на высоте более 5000 м может указываться в километрах. В американских аэропортах используется статутных миль или, альтернативно, в футах при измерении с помощью лазера.
Высота облаков m ft
Время UTC UTC
Вместимость бака L kg, фунтов, галлон Великобритании, галлон США, L Используется для топливного бака емкости воздушного судна. Единица измерения варьируется в зависимости от датчиков, установленных на самолете. Наиболее распространенная текущая единица измерения — килограммы.
Объем m m Используется для определения общей вместимости.
Масса kg фунтов, тонна, длинная тонна, короткая тонна, kg Используется для грузовместимости, запаса топлива, массы брутто, полезная нагрузка. Тонна также может использоваться для определения массы брутто и полезной нагрузки. Тонны часто используются неофициально при планировании полета для определения приблизительного веса. Тогда тонна обычно относится либо к тонне, либо к длинной тонне или короткой тонне, которые отличаются от тонны примерно на 2% и 10% соответственно.
Положение град Измеряется с помощью индикатора положения и всегда отображается в градусах. (Однако датчики, данные и вычисления могут использовать сочетание градусов и радиан, поскольку многие ученые и инженеры предпочитают работать с радианами.)
Поворот и скольжение град /s, мин /tr Обычная скорость разворота для коммерческих самолетов составляет 3 град / с, что часто переводится в (обратную единицу) 2 мин / оборот.
Курс точек компаса Измеряется с помощью индикатора курса .

Высота, возвышение, высота.

Устав ИКАО

Конвенция о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция) содержит 96 статей и включает в себя все внесенные изменения за период с 1948 по 2006 годы. В ней установлены обязанности и привилегии членов ИКАО, указывается суверенитет государств собственной воздушной территории. Подчеркивается, что все международные перелеты должны быть согласованы с государством, над территорией которого они будут осуществляться. В последней статье даются определения основным понятиям, использующимся в гражданской авиации. Так, например, «Международное воздушное пространство» определяется как пространство над открытым морем и иными территориями с особым режимом (Антарктида, международные проливы и каналы, архипелажные воды). Со всеми терминами можно ознакомиться самостоятельно на официальном сайте ИКАО. Они описаны доступным языком, поэтому будут понятны даже тем, кто совсем не знаком с авиационной терминологией.

Кроме того, существуют 19 Приложений к Конвенции, в которых установлены упомянутые выше Международные стандарты и Рекомендуемые практики.

Совет

Совет ИКАО избирается Ассамблеей каждые 3 года и состоит из 36 членов, избираемых в 3 группы. Настоящий Совет был избран в октябре 2019 года. Структура нынешнего Совета выглядит следующим образом:

Группа I (главное значение) Группа II (крупные взносы) Группа III (географические представительство)
  • Австралия
  • Бразилия
  • Канада
  • Китай
  • Франция
  • Германия
  • Италия
  • Япония
  • Россия
  • Великобритания
  • США
  • Аргентина
  • Колумбия
  • Египет
  • Финляндия
  • Индия
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Нигерия
  • Саудовская Аравия
  • Сингапур
  • Южная Африка
  • Испания
  • Коста-Рика
  • Кот-д’Ивуар
  • Доминиканская Республика
  • Экваториальная Гвинея
  • Греция
  • Малайзия
  • Парагвай
  • Перу
  • Южная Корея
  • Судан
  • Тунис
  • Объединенные Арабские Эмираты
  • Замбия
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Формула науки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: