Торговый флот

Описание

Корабль Торгового Флота

Торговый Флот — одна из множества сил, что удерживают разрозненные миры человечества вместе. Именно их корабли перевозят между мирами миллионы самых разнообразных невоенных товаров — от полезных ископаемых и продовольствия до сложной продукции продвинутых миров-кузниц. Ввиду размеров Империума Торговый Флот состоит из множества гильдий, аристократических домов и благородных родов, а его структура невероятно сложна.

Торговые флоты составляют почти 90% всех пустотных кораблей в Империуме. Каждый торговый флот базируется в одном из пяти Сегментумов Майорис, а его административный персонал работает в Крепости Сегментума. Хотя эти базы флота представляют собой огромные порты, оснащенные доками, верфями и ремонтными сооружениями, их основная функция — управлять флотами, действующими в их районе. 

В некоторых случаях самые влиятельные капитаны или лидеры торговых гильдий выступают в Сенаторум Империалис как спикеры капитанов-хартистов или представители Торгового Флота.

Будущее торгового флота мира

Несмотря на стоящие перед ним проблемы, торговый флот мира остается важнейшим компонентом глобальной экономики, обеспечивая важную связь между странами и стимулируя экономический рост. Поскольку население планеты продолжает расти, а спрос на товары и ресурсы увеличивается, торговый флот мира будет продолжать играть важную роль в транспортировке этих товаров.

Заглядывая в будущее, можно сказать, что торговый флот мира продолжит свое развитие, внедряя новые технологии и процессы, которые помогут повысить эффективность и снизить воздействие на окружающую среду. Отрасль также, вероятно, продолжит сталкиваться с новыми проблемами и конкуренцией, но, адаптируясь и развиваясь, торговый флот мира будет продолжать играть жизненно важную роль в мировой экономике еще много лет.

Что такое торговый флот мира?

Торговый флот мира — это отрасль торгового судоходства, отвечающая за транспортировку товаров и ресурсов по всему миру.

Какова история мирового торгового флота?

История мирового торгового флота берет свое начало на заре человеческой цивилизации и развивалась на протяжении веков с развитием судостроения и навигационных технологий.

Каковы ключевые роли и обязанности Всемирного торгового флота?

Торговый флот мира отвечает за транспортировку товаров и ресурсов, обеспечение безопасности пассажиров и экипажа, охрану судна и груза, защиту окружающей среды, а также предоставление клиентам надежных и эффективных транспортных услуг.

Какие проблемы стоят перед торговым флотом мира?

Торговый флот мира сталкивается с такими проблемами, как конкуренция со стороны других видов транспорта, обеспокоенность по поводу воздействия на окружающую среду, рост стоимости топлива и эксплуатационных расходов, а также потребность в квалифицированных специалистах.

Каково будущее торгового флота мира?

Несмотря на стоящие перед ним проблемы, торговый флот мира остается важнейшим компонентом мировой экономики и готов продолжать свое развитие, внедряя новые технологии и процессы для повышения эффективности и снижения воздействия на окружающую среду.

Торговый флот мира является важнейшим компонентом мировой торговли, играя решающую роль в транспортировке товаров и ресурсов из одного места в другое

Учитывая его богатую историю и непреходящую важность, нам необходимо более пристально взглянуть на эту важную отрасль и понять ее роль в мировой экономике. Несмотря на трудности, с которыми он сталкивается, торговый флот мира остается ключевым игроком в мировой торговой индустрии и будет продолжать играть важную роль в течение многих лет

В средние века

Хронология

Торговый флот был активирован смелостью и отвагой экипажей, а также концентрацией капитала. Действительно, море появляется только для тех, кто умеет рисковать и готовить финансирование. Даже движение пиратства началось в начале IX — го  века не помешало экономическому развитию Средиземноморья.

Средства обмена XI — го  века не известны, так как терминология и типов судов были все еще остается неопределенной.

В начале XI — го  века, три группы собственников (те, кто предоставляют оружие здания) и купцы разделяют морскую торговлю: мусульмане, иудеи и христиане. В то время средиземноморские перевозки были довольно простыми и еще не специализированными: их товары состояли из сырья, товаров повседневного спроса, некоторых предметов роскоши и рабов.

XIII — го  века увидел создание постоянной скоростью в морских перевозках между Венецией и Израиля Акко порт, завоеван крестоносцами во время Третьего крестового похода.

Морское судоходство в Средиземном море стало более сложным к XIV  веку E, в частности, за счет прямых обменов между Востоком и Западом и создания небольших торговых колоний по всему Западному Средиземноморью для обмена между Севером и Югом.

В 1346 году, на острове Хиос (находится в Эгейском море) был завоеван Генуей и стал, по его стратегическим положением, экономическим центром в Эгейское море XIV — го к XV — го  века.

После падения Восточной Римской империи в 1453 году возникли трудности с выходом на Восток по суше, и искали морской путь на Дальний Восток.

В середине XV — го  века, Средиземноморский регион транзита между Азией, Африкой и Европой.

Примерно в 1500 году морское пространство было разделено двумя субъектами: христианским Западом и Османской империей.

В средние века Италия оставалась во главе морских держав. Основные причины его непотопляемости — постоянство ресурсов и способность адаптироваться к изменениям.

Жизнь на борту

Жизнь моряков на борту чаще всего была однообразной: на самом деле, она перемежалась множеством работ, которые нужно было выполнять на борту. Однако моряки много работали и пели. Кроме того, песни, рассказы и игры оживили жизнь этих моряков.

Часто после долгих месяцев, проведенных в море, моряк находил свою семью со своей зарплатой.

Организация порта

Строительство средневековых портов включало в себя необходимую инфраструктуру для погрузки и разгрузки лодок: ангары, краны и лихтеры (лодки, используемые для погрузки и разгрузки судов). Наиболее развитыми портами Европы были Брюгге (на севере) и Венеция (на юге).

Большинство античных портов (Неаполь, Александрия, Триполи, Картахена …) сохранились в средние века, будь то на Востоке или на Западе. Мы также являемся свидетелями создания многих портов, в том числе порта Буги в Северной Африке

Но, великое преобразование, которое происходит в портовых районах Средиземноморья появляется и во влиянии Генуи, который, в римские времена, знал только осторожное существование, и особенно в Венеции, которая не существовала до VII — го  века.

Таким образом, в этих двух портовых и торговых городах появится целый набор судов, приспособленных для морского транспорта. Это объясняет тот факт, что Венеция и Генуя станут политическими и экономическими соперниками.

Отметим, что морская торговля увеличивалась параллельно с развитием портов, способных принимать суда.

Трудности

В средние века морской транспорт был главным средством международной торговли. Однако эти экспедиции представляли большие трудности:

  • риск кораблекрушений и пиратства;
  • низкая транспортная вместимость судов.

Однако использование компаса и достижения в картографии способствовали улучшению навигации, особенно с точки зрения скорости.

Венеция: морская нация

Авторитет Венеции в Восточном Средиземноморье проистекает из вмешательства дожа Венеции (лидера Венецианской республики) Энрико Дандоло во время Четвертого крестового похода: его политика союзов сделает Венецию великой европейской и морской державой.

Основными соперниками Венеции были:

  • Османская империя на востоке;
  • Англия, Франция, Испания и Священная Римская империя на западе.

Венеция способствовали открытию Нового Света в конце XV — го  века  . В самом деле, некоторые известные исследователи были венецианские, что имело смысл от нации, занимающий особое место среди всех народов моря Венецианцы были также и те, кто дал наиболее подробные отчеты об обнаруженных побережьях.

Венеция потеряла свое первенство в качестве морской державы против испанской империи в начале XVI — го  века .

Ссылки

  1. «STCW для моряков — Полное руководство» . www.edumaritime.net .
  2. «Торговый флот Первой мировой войны» . Австралийский военный мемориал . 3 марта 2021 г. . Проверено 22 февраля 2022 г.
  3. «Исследование австралийской военной службы: Вторая мировая война, торговый флот» . Австралийский военный мемориал . 9 октября 2012 г. . Проверено 22 февраля 2022 г.
  4. ^ «Знаки обслуживания вклада торгового флота» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . 3 сентября 2008 г. Проверено 22 февраля 2022 г.
  5. ^ «День торгового флота 3 сентября» . Департамент по делам ветеранов (Австралия) . Портал Анзак . Проверено 22 февраля 2022 г.
  6. Вестник Содружества Австралии S 321, 28 августа 1996 г.
  7. Вестник Содружества Австралии № GN 26, 2 июля 2008 г.
  8. Гордон Мейтленд, История флагов Австралии: наши флаги, стандарты, гидоны, цвета, знамена, боевые награды и прапорщики , Playbill Printworks, 2015, стр. 259.
  9. The Maritime Executive (2 сентября 2019 г.). «Австралия помнит жертвы торгового флота» . Морской исполнитель . Проверено 22 февраля 2022 г.
  10. «Мемориалы Кингс-Парка» . Управление национального капитала. п. 1. Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 г .. Проверено 7 сентября 2016 г.
  11. есть медиафайлы по теме торгового флота . bbc.co.uk/история/ . Би-би-си . Проверено 21 мая 2014 г.
  12. ^ «Судоходный флот: 2012» . gov.uk/ . Правительство Ее Величества . Проверено 21 мая 2014 г.
  13. есть медиафайлы по теме британской палаты судоходства . Проверено 3 июля 2016 г.
  14. «Список Ллойда 100 самых влиятельных людей в судоходной отрасли. Выпуск 6, страница 61» . Список Ллойда . Проверено 22 декабря 2015 г.
  15. «Акции Scindia Steam Navigation Co. Ltd / Цена акций в реальном времени (8,2 индийских рупий), NSE / BSE, покупка или продажа, новости и советы — Indiainfoline» . Проверено 2 сентября 2019 г. .
  16. постоянная мертвая ссылка
  17. ^ «Самая длинная линия жизни — Торговый флот | NZHistory, история Новой Зеландии в Интернете» . www.nzhistory.govt.nz . Проверено 12 августа 2018 г. .
  18. Нил Аткинсон, Эд, «Ад или высокая вода, Новозеландские моряки-торговцы помнят войну» Харпер Коллинз, Окленд, 2009 г.
  19. «Торговый флот во Второй мировой войне — Торговый флот | NZHistory, история Новой Зеландии в Интернете» . www.nzhistory.govt.nz . Проверено 12 августа 2018 г. .
  20. «Профиль компании» . Пакистанская национальная судоходная корпорация. 17 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 г .. Проверено 28 августа 2009 г. .
  21. Большинство англоязычных стран называют свой флот « торговым флотомТермины, подобные торговому флоту , используются, например, во французском Marine Marchande и испанском Marina Mercante .
  22. Суда  валовой вместимостью 1000  тонн или более. Статистика флота из CIA World Factbook 2009 г.

Преимущества и недостатки

  • Очень большая емкость,
  • Сниженная стоимость,
  • Медленный,
  • Надежность сроков, присущих морским перевозкам,
  • Наименее загрязняющие транспортные средства на тонну перевозимых товаров, но, по данным ООН, мировой торговый флот в 2007 году выбросил 1,12 миллиарда тонн CO 2., или 4,5% глобальных выбросов (без учета военного, рыболовного и развлекательного флотов ), или, для сравнения в 2006 году, эквивалент общих выбросов двух стран, таких как Франция. Это делает торговый флот 5- м  по количеству передатчиком (хотя и значительно уступает авиационным другим источникам). Эта оценка удваивает или утраивает предыдущие оценки.

Торговый флот Маршалловых островов

В 2016 году под флагом Маршалловых островов курсировало 2942 торговых судна. С 2010 года количество водного транспорта страны увеличилось более чем в 2 раза. Это обусловлено тем, что Маршалловы острова предлагают «выгодный флаг». Регистрация судов в государстве проходит в наиболее короткие сроки, а владельцы водного транспорта могут сохранять конфиденциальность. Даже при серьезных нарушениях закона, практически невозможно установить, какой компании или частному лицу принадлежит торговое судно. Именно поэтому большая часть торговых судов, курсирующих под флагом Маршалловых островов, принадлежит зарубежным владельцам.

Торговый флот Маршалловых островов

Самые большие флоты в мире на 2023 год

Статистика по количеству кораблей меняется ежегодно. Одни страны за неимением средств на модернизацию сокращают флот, другие строят новые суда. На рубеже XX и XXI веков численностью военных кораблей мог похвастаться Советский Союз. На страже государственных границ стояло 1053 единицы морской техники. Эту цифру сегодня можно сравнить с численностью судов современных морских держав мира.

Изменение численности подводного флота России после распада СССР и на протяжение 25 лет

Помимо военного флота значение имеют торговые корабли, о которых также следует поговорить. Для начала представим оценку самых больших флотов в мире.

1. ВМС США

По состоянию на начало 2023 года численность кораблей флота США составляет 289 единиц. Кроме того, США являются мировым лидером по числу авианосцев, их 11 штук. Флаг военно-морских сил украшен бело-красными полосами и изображением змеи с надписью «Не наступай на меня».

Многочисленный и самый технически оснащенный флот принадлежит США

В составе ВМС США:

  • авианосцы типа «Nimitz» — 10;
  • авианосец «Джеральд Р. Форд» — 1;
  • миноносцы эскадры УРО — 69;
  • ракетные крейсеры «Тикондерога» — 22;
  • патрульные и иные суда — 31;
  • подводные лодки — 71 и другие.

Состав отличается не только количественно, но и качественно. Корабли США оснащены современным оборудованием. На флоте служат 332507 человек. Имеют господствующие позиции в Тихом океане, которые были обеспечены во Второй мировой войне путем вытеснения Японии.

Гюйс военного флота США

2. ВМС КНР

Самый быстрорастущий флот в мире принадлежит Китаю. Ежегодно государство обеспечивает увеличение единиц морской техники. Впервые о строительстве этого типа войск заговорил Мао Цзедун в 1949 году. Сегодня структура разделена на три флота:

  • Северный;
  • Южный;
  • Восточный.

Флот Китая занимает первое место в мире по темпам роста

Китай сегодня противостоит Японии, а также вызывает обоснованные опасения правительства США. Численность кораблей различного типа на конец 2018 года составляет порядка 465, войск — более 324000 человек. Занимает первое место в мире по ряду параметров численности:

  • дизельных подводных лодок;
  • ракетных и сторожевых катеров (по 100 единиц каждого типа);
  • десантных кораблей.

Здесь важно отметить, что десантные суда США превосходят китайские по тоннажу и вместимости. Для бесперебойного обеспечения флота топливом Китай создает внешние базы в Тихом и Индийском океане

Так, для дозаправки по специальному договору корабли КНР заходят в порты Гвадар (Пакистан), Виктория (Сейшелы), Янгон (Мьянма) и так далее.

3. ВМФ Россия

Основным противником США на море считался СССР и его правопреемница, Россия. Общее количество судов ВМС РФ на конец 2018 года — 270, но в их число входят и те, что стоят в резерве и на модернизации. Активно используется половина из них. До конца 2020 года планируется допоставка 54 военных судов, а спустя 7 лет — еще более 100. Приоритетное направление — подводные лодки, несущие современное ракетное вооружение.

Российская подлодка «Дмитрий Донской» — крупнейшая в мире

Основная проблема ВМФ РФ — нехватка кораблей для дальних походов, и этот пробел должен восполниться до 2020 г. Россия также заявляет свои права на Арктику, считая ее зоной будущего развития. Разрабатываются проекты вертолетов Ми-38 и Ми-26 для суровых погодных условий.

Главный штаб располагается в комплексе «Адмиралтейство» в Санкт-Петербурге.

4. Морские силы самообороны Японии

Впервые силы самообороны на море в Японии появились в 1954 году. В состав входят 4 группы:

  • учебная;
  • эскортная;
  • подводная;
  • авиационная.

Новый японский эсминец типа «Ширануи»

Флот Японии насчитывает 70 боевых кораблей, среди которых 17 подводных лодок, 3 легких авианосца, порядка 40 эсминцев. Основная цель создания войск — обеспечение безопасности страны, однако сегодня закон позволяет вооруженным силам действовать иначе при необходимости.

В МСС Японии служат 45000 офицеров и матросов. Береговая охрана является отдельным подразделением и не управляется министром обороны.

5. ВМС Индии

Сегодня Индия имеет один из самых больших и мощных флотов в мире, хотя 5 лет назад ее место занимала некогда великая морская держава Великобритания. В состав входят 50 кораблей, среди которых:

  • авианосец — 1;
  • дизельные подводные лодки — 13;
  • фрегаты — 14;
  • легкий авианосец — 1;
  • эсминцы — 11 и так далее.

В Индии боевая группа кораблей делится на 3 части: надводная, подводная, вспомогательная. Численность регулярных войск — 58350 человек.

Новый индийский корвет «Килтан»

В 2012 году военное ведомство заложило 6 подлодок типа «Скорпене», скоро они пополнят состав морских сил.

Военно-морские флоты Российской Федерации

Поговорим подробнее о флоте России. Помимо четкого разделения на подводные, надводные силы, морскую авиацию и береговые войска, существует разделение по территориальному признаку. В каждом флоте есть собственный штаб, подчиняющийся главнокомандующему ВМФ. Рассмотрим список флотских объединений, их боевую мощь и задачи. Главнокомандующий ВМФ — адмирал Евменов М.А.

Краснознаменный Северный флот

Крупнейший из пяти военных морских округов по составу — Северный. Штаб расположен в Североморске, командует войсками вице-адмирал Моисеев А.А.

«Петр Великий» на страже северных берегов страны

История северных морских сил началась в 1933 году, хотя Петр I строил корабли в условиях холода еще в конце XVII века. Это наиболее «молодое» объединение. В основе боевой силы — торпедные и атомные подлодки, противолодочные, ракетные и авианесущие корабли с флагманом «Петром Великим», являющимся тяжелым ракетным крейсером.

С 2014 года вошел в состав пятого военного округа РФ — «Север», под его защитой Ненецкий АО, Республика Коми и Мурманская, Архангельская области. Приоритетная задача — защита интересов страны в Арктике.

Краснознаменный Черноморский флот

Обеспечивает безопасность страны в зонах Черного и Средиземного морей и существует с 1783 года. После присоединения Крыма императрица Екатерина II издала указ о создании объединения войск в регионе. В том же году 11 судов Азовской флотилии вошли в Ахтиарскую бухту, где позже был заложен город Севастополь.

Флагманский корабль «Москва» в 2018 г. покинул Севастополь для планового ремонта

Сегодня морскими силами командует вице-адмирал Осипов И.В. Численность — 25000 матросов и офицеров. Штаб базируется в Севастополе. Входит в состав Южного военного округа. В настоящее время войска ждут допоставок кораблей. Флагманом черноморцев является ракетный крейсер «Москва». В состав также входят:

  • дизельные подлодки типа «Варшавянка», прекрасно показавшие себя в боевой операции в Сирии;
  • большие десантные корабли проектов 775, 1171;
  • тральщики и противолодочные корабли и другие.

К 2022 году дополнительно будет поставлены малый ракетный корабль «Козельск», пять патрульных судов, топливные танкеры.

Тихоокеанский флот

Штаб ТОФ расположен во Владивостоке, им командует адмирал С.И. Авакянц. В состав входят:

  • флагман проекта 1164, крейсер «Варяг»;
  • противолодочные корабли проекта 1155;
  • эскадренные миноносцы;
  • корветы;
  • малые ракетные и противолодочные суда и т.д.

Основная задача — обеспечение безопасности РФ в Тихом океане. По итогам проверки 2017 года Тихоокеанское объединение признано лучшим по качеству боевой подготовки.

Ракетный крейсер «Варяг» в Средиземном море

Первый выход в море русских кораблей с Дальнего Востока относится к XVII веку. В 1716 г. в Охотске был основан порт, являвшийся судостроительной базой. Первым исследователем восточных берегов и ближайших территорий был казак Иван Москвитин. Позже маршрутом стали пользоваться сибирские купцы, торговавшие пушниной.

Сегодня состав флота модернизируется и пополняется.

Дважды Краснознаменный Балтийский флот

Базирующийся в Калининграде дважды краснознаменный БФ имеет важное стратегическое значение. Командующий — адмирал Носатов А.М

Первый корабль был заложен в 1703 году по приказу Петра I и носил имя «Штандарт». Базой считался Кронштадт.

Эскадренный миноносец «Настойчивый»

История БФ знает сотни победных сражений. Современное состояние — это крупное объединение, включающее в себя как береговые и корабельные силы, так и морскую авиацию. Флагман — миноносец «Настойчивый».

БФ активно взаимодействует с силами «Север», здесь проходят службу 33200 человек.

Каспийская флотилия

В Астрахани под командованием контр-адмирала С.М. Пинчука базируется флотилия на замкнутом Каспийском море. Это самое мощное объединение данной зоны ответственности. В состав входят:

  • сторожевые суда;
  • малые боевые катера;
  • десантные и крупные боевые катера;
  • тральщики.

Мощная Каспийская флотилия

В зоне Каспийского моря существует террористическая угроза, поэтому бойцы должны быть всегда наготове. 85% флотилии представлены новыми техническими средствами. Катера на воздушной подушке имеют две базы: в Каспийске, в Махачкале.

Торговый флот Панамы самый большой в мире

На протяжении многих лет государством, обладающим самым большим торговым флотом, является Панама. Под флагом этой страны в 2016 году бороздили моря 8153 торговых судов. Также Панама лидирует по тоннажу транспортируемых по воде грузов. Обусловлено это несколькими обстоятельствами:

  • государство владеет множеством морских портов;
  • по территории страны проходит Панамский канал, по которому курсируют транспортные суда между Южноамериканским и Североамериканским континентом;
  • регистрация судна в Панаме не предусматривает обязательных налоговых платежей;
  • в стране действуют очень низкие пошлины.

Торговый флот Панамы

Владельцы торговых судов из многих стран мира предпочитают ходить под флагом Панамы, поскольку в этой стране не разглашаются их персональные данные. Реестр государства пользуется авторитетом у финансовых структур, благодаря чему перевозимые товары на кораблях, плавающих под панамским флагом, надежно защищены. К тому ж в стране нет строгих законов, регламентирующих работу моряков, что позволяет судовладельцам экономить на оплате труда членов экипажа.

Опасности

  • Загрязнение, загрязнение морской среды ,
  • Опасность столкновения ( столкновения ),
  • Пожары, штормы, тропические циклоны, возгорание или взрыв корабля возле объекта, классифицированного по Севезо, которые могут вызвать цепной взрыв,
  • рифы, затонувшие корабли, подводные боеприпасы .

См. Также: безопасность на море

Загрязнение

За счет частого использования тяжелого дизельного топлива, которое не подвергается обессериванию, и в связи с его увеличением, торговый флот является растущим источником загрязнения воздуха и выбросов твердых частиц ( технического углерода ) и подкисляющих газов (SO2, NOx), источником искусственных облаков и CO 2( парниковый газ ). Согласно статье, опубликованной в журнале Nature, только в 2018 году загрязнение твердыми частицами, вызванное судовыми дизельными двигателями, является причиной около 400000 преждевременных смертей и 14 миллионов случаев детской астмы . По этим причинам Международная морская организация (ИМО) решает в 2016 году ввести содержание серы в мазуте не более 0,5% от нормы.1 — й января 2020по сравнению с 3,5%, которые все еще разрешены в 2019 году .

Торговые хартии

Каждое торговое судно и гильдия служит Флоту по особой договорённости, называемой торговой хартией. Не все хартии одинаковы — некоторые придают больше полномочий и ответственности капитану корабля, чем другие, но все типы принимают форму феодальной клятвы властям флота и Императору. Капитан не имеет права управлять судном до момента подтверждения клятвы в Крепости Сегментума. 

Как правило, хартии на межзвёздную торговлю, которые зачастую являются наследственными, строго регулируются и ревностно охраняются. Жизнь большинства капитанов-хартистов проходит в рейсах по одному проверенному маршруту меж двух светил. Вольные торговцы — это те особенные личности, которым вручен торговый патент, дарующий право путешествовать за пределы Империума и прокладывать новые маршруты.

Наследственная вольная хартия

Наследственная вольная хартия является наиболее надёжной и почётной формой владения судном. Обладающий ею капитан может выбрать себе преемника, который займёт его пост, когда капитан умрет или отойдёт от дел. Капитан-хартист волен в том смысле, что может свободно торговать в пределах сегмента, в котором базируется его флот и где находится порт приписки его корабля. Такой торговец волен торговать с мирами Империума где угодно и как ему вздумается.

Наследственная хартия

Наследственные хартисты могут завещать свои корабли близким друзьям или родственникам. Вместе с кораблём наследуются и торговые маршруты, и капитан имеет право возить пассажиров или грузы только по этим путям. Некоторые пути прибыльнее других, и поэтому ценнее.

Вольная хартия

Вольные капитаны назначаются на командование отдельными судами официальными властями Имперского Флота. Обычно они и есть представители властей, заимающие эту должность в попытке дослужиться до более ответственных постов. Капитан «волен» в том смысле, что может торговать в пределах родного сегментума где угодно, но не имеет права пользоваться основными маршрутами. Вместо этого он обречён скитаться по малозаселённым секторам, где регулярная торговля невыгодна или просто не нужна. Некоторым торговцам, возможно, захочется получить торговый патент и стать вольными торговцами.

Флотская хартия

Флотские капитаны назначаются на свою дожность точно так же, как и вольные, но работают на строго определённых маршрутах. Это наименее престижное звание во флотской табели о рангах — да и к тому же самое ненадёжное.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Формула науки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: