Credits
New World Encyclopedia writers and editors rewrote and completed the Wikipedia article
in accordance with New World Encyclopedia standards. This article abides by terms of the Creative Commons CC-by-sa 3.0 License (CC-by-sa), which may be used and disseminated with proper attribution. Credit is due under the terms of this license that can reference both the New World Encyclopedia contributors and the selfless volunteer contributors of the Wikimedia Foundation. To cite this article click here for a list of acceptable citing formats.The history of earlier contributions by wikipedians is accessible to researchers here:
George Westinghouse history
The history of this article since it was imported to New World Encyclopedia:
History of «George Westinghouse»
Note: Some restrictions may apply to use of individual images which are separately licensed.
Death and legacy
George Westinghouse died on March 12 1914, in New York City, at age 67. As a Civil War veteran, he was buried in Arlington National Cemetery, along with his wife Marguerite. He was mourned. Although a shrewd and determined businessman, Westinghouse was a conscientious employer and wanted to make fair deals with his business associates. In 1918, his former home was razed and the land given to the City of Pittsburgh to establish Westinghouse Park. In 1930, a memorial to Westinghouse, funded by his employees, was placed in Schenley Park in Pittsburgh. George Westinghouse Bridge is near the site of his Turtle Creek plant. The plaque on it reads:
Другие проекты
В 1889 году Westinghouse приобрела несколько горнодобывающих предприятий в горах Патагонии юго-востока Аризоны и сформировала Duquesne Mining Reduction Company. Год спустя он основал то, что сейчас является городом-призраком Дюкен, чтобы использовать его в качестве штаб-квартиры своей компании. Он жил в большом викторианском каркасном доме, который до сих пор стоит, но в запущенном состоянии. В Duquesne проживает более 1000 жителей, а пик добычи на руднике пришелся на середину 1910-х годов.
С расширением сетей переменного тока Вестингауз обратил свое внимание на производство электроэнергии. Вначале доступными источниками генерации были гидротурбины, где падающая вода была доступна, и возвратно-поступательные паровые двигатели, где ее не было
Вестингауз считал, что поршневые паровые двигатели неуклюжи и неэффективны, и хотел разработать некоторый класс «вращающихся» двигателей, которые были бы более элегантными и эффективными.
Одним из его первых изобретений была роторная паровая машина, но она оказалась непрактичной. Британский инженер Чарльз Алджернон Парсонс начал эксперименты с паровыми турбинами в 1884 году, начав с турбины мощностью 10 лошадиных сил (7,5 кВт). Westinghouse купила права на турбину Парсонса в 1885 году, улучшила технологию Парсонса и увеличила ее масштабы.
Вашингтоне, округ Колумбия
В 1898 году Вестингауз продемонстрировал 300-киловаттную установку, заменив поршневые двигатели на его заводе по производству пневматических тормозов. В следующем году он установил блок мощностью 1,5 мегаватта и 1200 об / мин для Hartford Electric Light Company.
Westinghouse, а затем разработал паровые турбины для морских силовых установок. Большие турбины были наиболее эффективными при примерно 3000 об / мин, в то время как эффективный пропеллер работал примерно при 100 об / мин. Для этого требовалась понижающая передача, но построить понижающую передачу, которая могла бы работать на высоких оборотах и большой мощности, было сложно, поскольку небольшое смещение могло бы расколоть силовую передачу. Вестингауз и его инженеры разработали автоматическую систему центровки, которая сделала использование турбинной энергии практичным для больших судов.
Вестингауз оставался продуктивным и изобретательным почти всю свою жизнь. Как и Эдисон, у него были практические и экспериментальные наклонности. В свое время Вестингауз начал работать над тепловыми насосами, которые могли бы обеспечивать нагрев и охлаждение, и полагал, что он сможет извлечь достаточно энергии в процессе, чтобы система могла работать сама.
Вестингаузу был нужен вечный двигатель, и британский физик лорд Кельвин, один из корреспондентов Вестингауза, сказал ему, что он нарушит законы термодинамики. Вестингауз ответил, что это могло быть так, но это не имело значения. Если бы он не смог построить вечный двигатель, у него все равно была бы система теплового насоса, которую он мог бы запатентовать и продать.
С введением в производство автомобиля автомобиля на рубеже веков компания Westinghouse вернулась к своим более ранним изобретениям и изобрела амортизатор со сжатым воздухом для автомобильных подвесок.
Путешествие по железной дороге
Основной вклад Вестингауза начался с изобретений, вращающихся вокруг безопасности на железных дорогах, прежде всего его тормозной системы со сжатым воздухом (запатентованной в 1869 году), которая функционировала как отказоустойчивая для остановки поездов. Воздушный тормоз Westinghouse стал заменой сложного метода ручного торможения и в конечном итоге стал стандартом безопасности не только в Америке, но и в Канаде и Европе.
После создания компании Westinghouse Air Brake компания Westinghouse занялась усовершенствованием устройств железнодорожной сигнализации путем создания компании Union Switch and Signal Company. Он также изобрел роторный паровой двигатель, который помог сходящим с рельсов грузовым поездам вернуться на свои пути, а также устройство «лягушка», позволяющее поездам перемещаться по соединительным рельсам.
Комментарии
Асланян Сергей Гарегинович
российский бизнесмен, инвестор, учредитель и глава Совета директоров «МаксимаТелеком».
Виленский Сергей Анатольевич
управляющий партнер ООО «Ресурс Групп»
Саркисян Армен Меружанович
основатель всем известного бренд «Столото»
Шувалов Илья Вадимович
российский предприниматель
Давыдов Эдуард Маликович
директор БСК
Жерновой Федор
известный предприниматель, основатель ГК «Фабрика информационных технологий», кандидат технических наук
Артем Аветисян
банкир и общественный деятель
Важа Джаши
генеральный директор и владельц одного из крупнейших в Восточной Европе агропромышленных холдингов Trans-Oil Group of Companies
Личная жизнь, дальнейшая жизнь и смерть
Джордж Вестингауз, ок. 1906 г.
В 1867 году Вестингауз познакомился и вскоре женился на Маргарите Эрскин Уокер . Они были женаты 47 лет и имели одного сына Джорджа Вестингауза III , у которого было шестеро детей. Пара сделала свой первый дом в Питтсбурге, штат Пенсильвания . Позже они приобрели дома в Леноксе, штат Массачусетс, где они проводили лето, и в Вашингтоне, округ Колумбия . нужна ссылка
Вестингауз оставался капитаном американской промышленности до 1907 года, когда финансовая паника 1907 года привела к его отставке из-под контроля над компанией Вестингауза. К 1911 году он больше не занимался бизнесом, и его здоровье ухудшалось.
Джордж Вестингауз умер 12 марта 1914 года в Нью-Йорке в возрасте 67 лет. Первоначально он был похоронен на кладбище Вудлон в Бронксе, штат Нью-Йорк, а затем удален 14 декабря 1915 года. Как ветеран гражданской войны он был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . вместе со своей женой Маргаритой, которая пережила его на три месяца. Она также была первоначально похоронена в Вудлоне, а затем удалена и перезахоронена одновременно с Джорджем.
Later years
In 1893, in a significant coup, the Westinghouse company was awarded the contract to set up an AC network to power the World’s Columbian Exposition in Chicago, giving the company and the technology widespread positive publicity. Westinghouse also received a contract to set up the first long-range power network, with AC generators at Niagara Falls producing electricity for distribution in Buffalo, New York, 40 kilometers (25 miles) away.
With AC networks expanding, Westinghouse turned his attention to electrical power production. At the outset, the available generating sources were hydroturbines where falling water was available, and reciprocating steam engines where it was not. Westinghouse felt that reciprocating steam engines were clumsy and inefficient, and wanted to develop some class of «rotating» engine that would be more elegant and efficient.
In fact, one of his first inventions had been a rotary steam engine, but it had proven impractical. However, an Irish engineer named Charles Algernon Parsons began to experiment with steam turbines in 1884, beginning with a 10 horsepower (7.5 kW) unit. Westinghouse bought rights to the Parsons turbine in 1885, and began work towards improving the Parsons technology and scaling it up.
Skeptics questioned that the steam turbine would ever be a reliable large-scale power source, but in 1898 Westinghouse demonstrated a 300-kilowatt unit, replacing reciprocating engines in his air-brake factory. The next year he installed a 1.5 megawatt, 1,200 rpm unit for the Hartford Electric Light Company.
Westinghouse then turned his attention to using such large steam turbines to drive big ships. The problem was that such large turbines were most efficient at about 3,000 rpm, while an efficient propeller operated at about 100 rpm. That meant reduction gearing, but building a reduction gear system that could operate at such high rpm and at high power was tricky. Even a slight misalignment would shake the power train to pieces. Westinghouse and his engineers were able to devise an automatic alignment system that made turbine power practical for large vessels.
Westinghouse remained productive and inventive through almost all his life. Like Edison, he had a practical and experimental streak. At one time, Westinghouse began to work on heat pumps that could provide heating and cooling, and even believed that he might be able to extract enough power in the process for the system to run itself.
Modern engineers clearly see that Westinghouse was after a perpetual motion machine, and the Irish and British physicist Lord Kelvin, one of Westinghouse’s correspondents, told him that he would be violating the laws of thermodynamics. Westinghouse replied that might be the case, but it made no difference. If he couldn’t build a perpetual-motion machine, he would still have a heat pump system that he could patent and sell.
With the introduction of the automobile after the turn of the century, Westinghouse went back to earlier inventions and came up with a compressed-air shock absorber scheme to allow automobiles to deal with the wretched roads of the time.
Westinghouse remained a captain of American industry until 1907, when a financial panic led to his resignation from control of the Westinghouse Company. By 1911, he was no longer active in business, and his health was in decline.
Первая казнь на электрическом стуле
Казнь на электрическом стуле
Эти события совпали по времени с обсуждением в штате Нью-Йорк вопроса о замене повешения более гуманной казнью током и, как стало известно прессе в 1889 году из писем похищенных у Брауна, он находился в сговоре с Эдисоном, который через подставных лиц приобрел для него несколько мощных генераторов переменного тока компании «Westinghouse» для создания электрического стула, с помощью которого 6 августа 1890 года в нью-йоркской тюрьме Оберн был казнен первый осужденный.
Однако усилия Эдисона дискредитировать Вестингауза и его продукцию оказались напрасными — ни финансирование заказных статей в газетах, ни подкуп врачей и экспертов не дали ему возможности выиграть противостояние с конкурентом: терпя убытки и нуждаясь в оборотных средствах, еще в январе 1889 года он был вынужден привлечь и магнатов Джорджа Моргана и семьи Вандербильт, объединивших производителя ламп «Edison Lamp Company», производителя динамо и крупных электродвигателей «Edison Machine Works» патентодержателя «Edison Electric Light» в компанию «Edison General Electric Company», в которой сам Эдисон потерял влияние на принятие решений и в следующем году оставил ее, чтобы заняться технологией переработки железной руды.
Пневматические тормоза
Паровые и воздушные тормоза Westinghouse ( патент США 144 006 )
Примерно в это же время он стал свидетелем крушения поезда, когда два инженера увидели друг друга, но не смогли вовремя остановить свои поезда, используя существующие тормоза. Тормозщикам приходилось бегать от машины к машине по подиумам над вагонами, вручную тормозя каждую машину. нужна ссылка
В 1869 году, в возрасте 22 лет, Вестингауз изобрел железнодорожную тормозную систему, использующую сжатый воздух. Система Вестингауза использовала компрессор на локомотиве, резервуар и специальный клапан на каждом вагоне, а также единственную трубу, идущую по всей длине поезда (с гибкими соединениями), которая одновременно наполняла резервуары и контролировала тормоза, позволяя машинисту применять и отпустите тормоза одновременно на всех автомобилях. Это отказоустойчивая система, поскольку любой разрыв или разъединение железнодорожной трубы приведет к торможению всего поезда. Он был запатентован компанией Westinghouse 28 октября 1873 г. The Westinghouse Air Brake Company .(WABCO) впоследствии была организована для производства и продажи изобретения Вестингауза. Со временем он был почти повсеместно принят на железных дорогах. Современные поезда используют тормоза в различных формах, основанных на этой конструкции. Такой же концептуальный дизайн отказоустойчивого пневматического тормоза можно найти и на тяжелых грузовиках. нужна ссылка
Westinghouse преследовал множество улучшений в железнодорожных сигналах (в которых тогда использовались масляные лампы). В 1881 году он основал Union Switch and Signal Company для производства своих изобретений в области сигнализации и переключения.
Railroad years
Having developed an interest in railroading, he invented one device for setting derailed freight cars back on the track and another to extend the service life of railroad switches. However the partnerships he set up to market these devices both fell through, and in 1868 he moved to Pittsburgh, Pennsylvania. In 1869, he invented a vastly improved air brake for railcars. Whereas previous models took a long time to engage the wheels and could be operated only by the engineer, Westinghouse’s model worked much faster and could be operated by either the engineer or the conductor. By stopping railcars faster, his air brake permitted trains to travel faster and safer. That same year he organized the Westinghouse Air Brake Company to manufacture and market his air brake. He continued to improve its design over the years and he eventually was awarded more than 20 patents for the air brake and its modifications. When the U.S. Railroad Safety Appliance Act of 1893 made air brakes a required feature on all railcars, Westinghouse’s fortune was assured.
Meanwhile, Westinghouse had turned his attention to the communications aspects of railroading. In 1880, he began buying patents for devices that permitted the remote control of signals and switches. He combined the best devices with ones of his own invention and produced an innovative system that made use of both electricity and compressed air. In 1881, he formed the Union Signal & Switch Company to manufacture and market this system, which quickly gained acceptance in the railroad industry.
Начала
Джордж Вестингауз в молодости открыл для себя все аспекты отрасли, от производства до ведения бизнеса, благодаря фабрике, основанной его отцом в Скенектади, штат Нью-Йорк, в 1850-х годах . Гражданская война вспыхнула, когда ему было только пятнадцать; он уезжает сражаться за Штаты Союза с двумя своими братьями. Один из них погиб в бою, и Джордж был направлен в военно-морской флот Союза в качестве главного инженера.
В конце войны, в 1865 году, он возобновил инженерное образование в Юнион-колледже, мечтая о множестве изобретений в области железных дорог. Его особенно интересует все, что могло бы улучшить условия безопасности, прискорбные в то время в поездах.
Завод, управляемый Westinghouse Brakes and Signals Company, был основан в 1892 году в Севране, Франция, с целью использования патентов Джорджа Вестингауза на железнодорожные тормоза.
Его первым заметным изобретением была система, позволяющая вернуть сошедший с рельсов вагон на ходу. После просмотра столкновения двух поездов , он изобрел улучшенную тормозную систему, которая могла быть активирована машинистом локомотива без необходимости запрашивать вмешательство оператора, которому поручена эта задача. В такой системе нет ничего нового, но Westinghouse впервые использует сжатый воздух вместо средств, основанных на использовании пара и цепей, которые были неэффективными. Его первая тормозная система не была автоматической (без автоматической остановки поезда в случае технического происшествия, такого как поломка сцепления ), но Westinghouse постепенно улучшает ее, чтобы придать ей эту характеристику, благодаря тройному клапану. Он также работал над стандартизацией пневматических тормозов, чтобы обеспечить возможность взаимодействия между различными типами поездов.
В 1868 году Вестингауз переехал в Питтсбург и в 1869 году основал там компанию Westinghouse Air Brake Company ( WABCO ). Его пневматическая тормозная система сделала его богатым и узнаваемым человеком. Затем он разработал новую систему сигнализации и направления, использующую электричество и сжатый воздух, а также соединительные системы.
Он расширяет сферу своей деятельности, например, участвуя в нефтяном буме . Бурения нефтяных скважин позволили утечку природного газа было потрачено впустую. Чтобы решить эту проблему, Westinghouse разрабатывает более эффективное буровое оборудование, позволяющее извлекать природный газ, а также первые формы газопровода для его транспортировки.
С телефоном от Александр Грэхем Белл в 1877 году, Westinghouse все еще расширяет сферу. Изначально все звонки перенаправлялись через коммутатор, что приводило к запутыванию проводов. В 1879 году он представил автоматизированные станции, которые могли передавать звонки на телефонную станцию, что значительно сократило количество необходимых соединений. Затем эта система будет преобразована в современную коммутируемую телефонную сеть .
Принятие переменного тока
Интерес Вестингауза к технологии переменного тока возник после работы над проектами по контролю и распределению природного газа, в которых он изобрел клапан, который помог забирать газ под высоким давлением и доводить его до использования при низком давлении
Исходя из этого опыта, он обратил свое внимание на электричество, полагая, что подобный подход может распределить власть для широкого использования
Уверенный в том, что развитие технологии переменного тока (переменного тока) — преобразование высокого напряжения в низкое через трансформатор — было будущим, Westinghouse основал Westinghouse Electric Company в 1886 году. Это был смелый шаг, учитывая, что многие крупные инвесторы в электроэнергетике, а именно конкурент Томас Эдисон, отстаивал систему постоянного тока.
Эдисон и его сторонники провели клеветническую кампанию против системы кондиционирования воздуха, заявив общественности, что это опасно и опасно для здоровья. Жесткая конкуренция между Эдисоном и Вестингаузом за электричество переросла в юридическую битву под названием «Семилетняя война». Тем не менее, Вестингауз одержал верх и в конечном итоге доказал, что AC — лучшая технология: он не только купил патенты на технологию переменного тока Николы Теслы в 1888 году и убедил Теслу работать на него, но также изложил аргумент в пользу его безопасности, когда в 1893 году он осветил выставку Columbian World в Чикаго, используя свой генератор переменного тока. Вскоре после этого компания Westinghouse выиграла тендер на создание крупногабаритной генераторной системы, которая будет использовать энергию воды Ниагарского водопада и преобразовывать ее в электрическую энергию для различных целей.
Другие проекты
В 1889 году Westinghouse приобрела несколько горнодобывающих участков в горах Патагонии на юго-востоке Аризоны и сформировала Duquesne Mining & Reduction Company. Год спустя он основал то, что сейчас является городом-призраком Дюкен , чтобы использовать его в качестве штаб-квартиры своей компании. Он жил в большом викторианском каркасном доме, который стоит до сих пор, но находится в аварийном состоянии. Дюкен вырос до более чем 1000 жителей, и рудник достиг пика производительности в середине 1910-х годов.
С расширением сетей переменного тока Вестингауз обратил свое внимание на производство электроэнергии. Вначале доступными источниками выработки были гидротурбины, где была падающая вода, и поршневые паровые двигатели, где ее не было
Вестингауз чувствовал, что поршневые паровые двигатели неуклюжи и неэффективны, и хотел разработать некий класс «вращающихся» двигателей, которые были бы более элегантными и эффективными.
Одним из его первых изобретений был роторный паровой двигатель, но он оказался непрактичным. Британский инженер Чарльз Алджернон Парсонс начал экспериментировать с паровыми турбинами в 1884 году, начав с турбины мощностью 10 лошадиных сил (7,5 кВт). Westinghouse купила права на турбину Парсонса в 1885 году, усовершенствовала технологию Парсонса и увеличила ее масштабы.
Резиденция Джорджа Вестингауза в Вашингтоне, округ Колумбия , с 1901 по 1914 год .
В 1898 году Вестингауз продемонстрировал агрегат мощностью 300 киловатт, заменив поршневые двигатели на своем заводе по производству пневматических тормозов. В следующем году он установил 1,5-мегаваттную установку на 1200 об/мин для Hartford Electric Light Company .
Затем Вестингауз разработал паровые турбины для морских двигателей. Большие турбины были наиболее эффективны при скорости вращения около 3000 об/мин, тогда как эффективный пропеллер работал при скорости около 100 об/мин. Для этого требовался редуктор, но создать редуктор, который мог бы работать на высоких оборотах и при большой мощности, было сложно, так как небольшая несоосность могла расшатать силовую передачу на куски. Вестингауз и его инженеры разработали систему автоматического выравнивания, которая сделала мощность турбины практичной для больших судов.
Вестингауз оставался продуктивным и изобретательным почти всю свою жизнь. Как и у Эдисона, у него была практичная и экспериментальная жилка. В свое время Вестингауз начал работать над тепловыми насосами , которые могли бы обеспечивать отопление и охлаждение.
Вестингауз стремился к вечному двигателю , и британский физик лорд Кельвин , один из корреспондентов Вестингауза, сказал ему, что он будет нарушать законы термодинамики . Вестингауз ответил, что может быть и так, но это не имеет значения. Если бы он не смог построить вечный двигатель, у него все еще была бы система теплового насоса, которую он мог бы запатентовать и продать.
С появлением автомобиля на рубеже веков Вестингауз вернулся к более ранним изобретениям и разработал пневматический амортизатор для автомобильной подвески.
Early years
Westinghouse was born on October 6, 1846, in Central Bridge, New York. His parents, George and Emeline, were farmers. At age nine he moved with his family to Schenectady, where his father opened a farm-tool factory. Westinghouse was given the run of the machine shop, and by age 15 he had invented a rather impractical rotary steam engine. That same year he ran away to join the Union army, but his parents made him come home. However, when he turned 16, he convinced them to let him serve, and he spent one year in the Union army and one year in the Union navy. After the Civil War, Westinghouse returned to his father’s machine shop; in 1867 he married Marguerite Walker with whom he had one son, George Westinghouse III.