Факты из биографии писателя
Кто такой Лобсанг Рампа — Википедия говорит, что это является вымышленным именем (псевдонимом), на самом деле писателя звали Сирил Генри Хоскин. Обрел свою популярность после смерти, хотя до этого был известен многим. Этот человек появился на свет 8 апреля 1910 года, на территории государства Великобритания. Получил профессию сантехника, зато в дальнейшем стал известен по всему миру как писатель и духовный учитель.
Лобсанг увлекался восточной религией, произведения были посвящены этой теме, хотя за свою жизнь он ни разу не посетил территорию Тибетского государства. Сам мужчина был уверен, что ему не нужно туда ехать, потому что в нем находится дух монаха, его он называл Вторником Лобсанг Рампа. Почему такое странное сочетание? Дело в том, что при рождении ребенку давали имя того дня, когда он появился на свет. Это было в знак уважения и почтения традиций.
Накануне этих событий Лобсанг находился у себя в саду, где хотел сделать снимок маленького совенка. Он находился высоко на дереве, но это не остановило мужчину, он попытался вскарабкаться, но попытка увенчалась падением. Находясь без сознания, увидел монаха, на котором была ярко-оранжевая одежда. А как мы знаем, такие одежды предпочитают носить служители Тибетской культуры.
Между ними начался разговор, в котором монах объяснил, что на самом деле он погиб после того, как скинули ядерную бомбу. После этого скитается и не может найти себе пристанища. Ему просто необходима физическая оболочка, поэтому он пришел к нему. Каким образом был сделан выбор, остается секретом до сих пор. Насильно он не мог вселиться в тело человека, поэтому просил разрешения. Нужно было провести специальный обряд, но только после того, как Лобсанг согласиться.
Генри не пришлось долго раздумывать, потому что считал свою жизнь однообразной и скучной, а тут появилась возможность помочь духу. Он надеялся на то, что сможет изменить свое существование, поэтому с радостью согласился. После того, как обряд был проведен, ему пришлось взять новое имя и отказаться от общения с близкими людьми и даже друзьями. Начиналась новая жизнь, мужчине хотелось верить, что будет она интересная и необычная, что он сможет помогать нуждающимся.
На протяжении своей жизни этот человек написал семнадцать книг, помогала в этом его жена, которая во всем поддерживала Лобсанга, могла часами смотреть на него и просто сидеть рядом. О женщине мало что известно, имя ее было Сан Рааб Рампа. Супруги не смогли родить ребенка, поэтому было принято решение взять маленькую девочку из дома малютки и заняться ее воспитанием. В дальнейшем она станет секретарем своего отца. Во многих газетных статьях упоминалось, что на самом деле Генри является шарлатаном, потому что никогда не был в Тибете.
В 1960 году он переезжает на территории Канады, случается это резко, объяснения нет до сих пор. Биографы высказывают различные точки зрения по этому вопросу, такие как: по состоянию здоровья или потому, что этому человеку не верили, считали его мошенником. Через тринадцать лет после отъезда в Канаду, семья стала полноправными гражданами этого государства.
В 1981 году на семидесятилетнем году жизни покинул этот мир. После оставил много интересного и увлекательного человек, известный как Лобсанг Рампа, книги его авторства пользуются популярностью и переведены на несколько языков.
Виды погрузочных рамп
Защитные борта предохраняют от соскальзывания колес погрузчика. К тому же, противоскользящее рифление препятствует этому. Когда ширина колеса выходит за границы рампы, выбирают приспособление без бортов.
Изготовители постоянно модернизируют выпускаемую продукцию, в серийные изделия вносятся изменения для большего усовершенствования моделей. Существуют модели с трехсторонней загрузкой. Неуклонно увеличивается показатель грузоподъемности.
Устройства для погрузочно-разгрузочных работ бывают стационарными и передвижными.
Стационарные
Конструкция простая, фиксируется болтами или цепями. Надежность достигается равномерным распределением нескольких опорных точек. Не только погрузчик, но и грузовик может заехать, не испытывая скольжения из-за решетчатого настила. Конструкция выполняется из стали, добавлены ребра жесткости, длиной 8,3-12,3 метров. Подъем груза от 6 до 10 т. Около 2 метров шириной. Безопасность въезда обеспечивается бортиками. Бетонировать опоры нет необходимости.
Мобильные
С их помощью можно решить проблемы в разных видах деятельности. Встроенная транспортировочная система обеспечивает быстрое перемещение по территории склада, цеха, аэропорта и т.д. Оператор на погрузчике легко справится с маневрированием. Конструкция из металла на колесах. Наличие пневматической или гидравлической подъемной системы. Буксировочный модуль и составные платформы – аппарели. Все устройство состоит из площадки, наклонной части и специального откидного козырька (аппарели). Две продольные прочные балки соединяет толстый металлический лист с рифленой поверхностью. Мобильная рампа весит около 4 т.
Мобильное перегрузочное оборудование имеет большие преимущества:
- Экономятся материальные ресурсы.
- Используется как внутри помещения, так и под открытым небом.
- Оборудование компактно.
- Производительность увеличивается, а время на перемещение грузов уменьшается.
- Имеют продолжительный срок эксплуатации.
Чтобы работа мобильных рамп была стабильной и надежной, следует периодически проводить техосмотр. Нельзя забывать о технике безопасности. В момент проведения погрузочно-разгрузочных работ запрещено передвижение сотрудников под эстакадой. Нельзя превышать заявленную в технической документации грузоподъемность. При работе нужно использовать опорные стойки, а не только домкрат. При загрузке в автофургон следует убедиться, что он прочно стоит на тормозе, водителя в кабине нет.
Газовая промышленность
Рампа – это прибор, применимый, чтобы один объект подключить к нескольким газовым баллонам одновременно. В роли потребителя газа обычно выступают:
– плиты;
– камины;
– котлы.
Благодаря рампе давление газа поддерживается постоянным, подача организовывается бесперебойной, а баллоны не обмерзают. Необходимость установки рампы возникает, если потребитель нуждается в большом объеме газа, и одной емкости недостаточно. Поскольку обмерзание тушит горелку, рампа незаменима для обеспечения работоспособности системы отопления. Если прибор необходимо срочно отключить от газа, рампа позволяет сделать это одним движением. Это свойство высоко ценится при аварийных ситуациях.
В комплектацию иногда включают автоматический клапан. При его наличии система автоматически переключается с сосуда на сосуд, блокируя доступ к неиспользуемым емкостям. Упрощенная система работает на ручном клапане. При такой рампе необходимо, чтобы человек постоянно контролировал работу прибора и самостоятельно переключал подачу газа из одной емкости на другую.
Применение рампы допускает одновременную эксплуатацию двух и более баллонов. Для этого понадобятся специальные переходники, трубки и шланги, при помощи которых соединяют все элементы. Помните, что при прямой подаче газа невозможно избежать перепадов давления, а это часто ведет к неисправностям горелки. Рампа гарантирует правильные показатели на входе, то есть подача газа происходит без перебоев.
Скейтбординг
Катание на доске требует наличия удобной площадки. Волны, подобные тем, на которых развлекаются серферы, скейтбордистам обеспечивает рампа. Это металлическая конструкция, заниженная в центре и высокая по краям. Существуют рампы разного размера и сложности. Установлены они практически во всех скейтпарках.
Самая экзотическая рампа – это конструкция, установленная в Намибии, прямо в пустыне. Инженеры смогли в песках возвести то, что стало достопримечательностью этой необычной страны. Покататься на рампе в пустыне может каждый желающий. Наибольшей популярностью пользуется мини-рампа.
Какие есть рампы? Бывают одноуровневые и с двумя уровнями, ограждённые по краям и без ограждения. Существуют простые металлические и сложные конструкции с использованием дерева. Экземпляры отличаются друг от друга по высоте и сложности катания. Разгон на рампе обеспечен крутизной склона и длиной спота.
Авиация
Что такое рампа? Определение, даваемое в авиации, гласит, что это устройство, незаменимое в ангарах самолетов. Термином обозначают механизм, при помощи которого разгружают, погружают грузы.
Рампа представляет собой способный спускаться на поверхность земли механизированный люк. Располагают его со стороны носа или хвоста прямо в фюзеляже. Специфика конструкции позволяет разгружать, загружать воздушный транспорт под бортом, когда грузовик паркуется вплотную к самолету. В некоторых случаях возможен заезд автомашины в грузовой отсек.
Рампа незаменима при погрузке тяжелых предметов. В частности, бронетехнику в самолет загружают только так. При помощи этого люка можно даже загрузить в один самолет фюзеляж другого, если габариты и мощность воздушного транспорта это позволяют. Если военный воздушный транспорт оборудован рампой открытого типа, ее применяют для парашютного десантирования.
maxleshiy › Блог › Топливная рампа.
Топливная рампа — обязательный элемент топливной системы двигателя внутреннего сгорания с распределенным впрыском. Топливная рампа или рейка это отрезок полой трубки с закрытыми с двух сторон концами и отводами для подключения трубок меньшего диаметра, через которые топливо подается к форсункам.
Топливная рампа — один из элементов, «доставшихся» бензиновому мотору от дизельного двигателя. Еще один известный элемент, «перекочевавший» оттуда же в системы прямого впрыска — ТНВД.
В некоторых случаях форсунки прикреплены прямо к рампе. Топливная рампа используется практически во всех системах распределенного впрыска, хотя в некоторых конструкциях отвод топлива к форсункам происходит из корпуса регулятора.
История создания топливной рампы
В конструкцию системы впрыска топливная рампа пришла из практики создания дизельных двигателей, которые за счет конструктивных особенностей оснащались распределенным впрыском с момента изобретения. Статья взята из паблика «МАШИНЫ». В эпоху карбюраторного впрыска топливная рампа на бензиновых двигателях не применялась, так как в этих системах топливо подается централизовано и не под давлением.
Конструкция и расположение топливной рампы
Как правило, рампа устанавливается на впускной коллектор двигателя. Кроме отводящих трубок, в рампе имеется отверстие с запорным штуцером для присоединения манометра, которым контролируют давление топлива. Для предотвращения загрязнения он закрыт пробкой с резьбой. Чаще всего рампу делают из стальной бесшовной трубы, способной выдерживать высокое давление. В случае с дизельным двигателем, оснащенным системой common rail, это давление может быть очень высоким.
Главное назначение топливной рампы подача топлива и распределение его по форсункам.
Вынимая топливные форсунки из рампы нужно проявлять предельную осторожность. Одно неверное движение может привести к необходимости замены форсунки. При работе нагнетающего насоса топливо поступает в питающую магистраль, расположенную в головке блока
вк.ком/карс.бест Попав в рампу, топливо движется в направлении самого дальнего цилиндра. В некоторых конструкциях систем впрыска предусмотрен подогрев топлива теплом, которое выделяет при работе двигатель. Прогрев улучшает распыление
При работе нагнетающего насоса топливо поступает в питающую магистраль, расположенную в головке блока. вк.ком/карс.бест Попав в рампу, топливо движется в направлении самого дальнего цилиндра. В некоторых конструкциях систем впрыска предусмотрен подогрев топлива теплом, которое выделяет при работе двигатель. Прогрев улучшает распыление.
Вопросы эксплуатации топливной рампы
Если по какой-то причине топливную рампу необходимо демонтировать, действовать нужно с предельной осторожностью, так как велик риск повредить распылители форсунок и контакты разъемов. Ни в коем случае нельзя допускать попадания грязи в открытые каналы и трубопроводы, так как после сборки она неминуемо попадет в форсунки и дело закончится, как минимум, их промывкой
На период проведения обслуживания отверстия нужно обязательно закрывать заглушками. Перед снятием топливную рампу можно очистить с помощью баллона со средством для чистки инжекторов. Ни при каких условиях не следует помещать рампу в растворитель для промывки, не отсоединив форсунки. Дело в том, что все отверстия в топливной рампе снабжены резиновыми герметизирующими кольцами, которые выйдут из строя, если поместить их в агрессивную среду. Кстати, в любом руководстве по ремонту можно найти рекомендацию менять резиновые прокладки в любом случае, даже если внешне они не имеют повреждений.
Источник
Схема питания дизельного двигателя
Системы подачи дизельного топлива имеют свои особенности. Различают три типа конструкций:
- Сommon rail (или аккумуляторная);
- С насос-форсунками;
- Разделенные.
Common rail
Наиболее популярная топливная система для дизельного двигателя — аккумуляторная (или common rail). Она соответствует более высоким экологическим стандартам. Это обеспечивается благодаря независимости процессов впрыскивания дизеля от режимов работы двигателя.
Конструктивно система питания дизеля common rail имеет два основных контура:
- Участок низкого давления — состоит из топливного бака, насоса низкого давления, трубопроводов и фильтра.
- Участок высокого давления — состоит из топливного насоса высокого давления (ТНВД), трубопровода, рампы (аккумулятора) и форсунок.
Принцип работы топливной системы дизеля представляет собой следующую последовательность:
- Насос низкого давления нагнетает дизель из топливного бака в трубопровод.
- Проходя по трубопроводу через фильтры грубой и тонкой очистки дизель подается в насос высокого давления.
- ТНВД подает топливо в форсунки, с помощью которых происходит впрыск в цилиндры.
- Одновременно с впрыском топлива происходит подача воздуха.
Разделенная схема питания и насос-форсунка
Разделенная топливная система состоит из топливного бака, трубопроводов, ТНВД и форсунок. При этом насос и форсунки соединены длинными трубопроводами, рассчитанными на высокое давление. Разделенная схема активно применяется в отечественном автомобилестроении, поскольку отличается низкой стоимостью и простотой конструкции.
В свою очередь, насос-форсунка — устройство, одновременно создающее нужный уровень давления и производящие впрыск топлива. Она располагается в головке блока цилиндров и приводится в действие кулачковым механизмом. Прямая и обратная магистрали при этом реализованы как каналы, находящиеся непосредственно в головке блока. Рабочее давление при такой схеме составляет до 2200 бар. Этот способ имеет важный недостаток — он характеризуется зависимостью давления от режима работы двигателя.
Это интересно: Какой объем двигателя ваз 2105 ременной
Вопросы эксплуатации топливной рампы
Если по какой-то причине топливную рампу необходимо демонтировать, действовать нужно с предельной осторожностью, так как велик риск повредить распылители форсунок и контакты разъемов. Ни в коем случае нельзя допускать попадания грязи в открытые каналы и трубопроводы, так как после сборки она неминуемо попадет в форсунки и дело закончится, как минимум, их промывкой
На период проведения обслуживания отверстия нужно обязательно закрывать заглушками. Перед снятием топливную рампу можно очистить с помощью баллона со средством для чистки инжекторов. Ни при каких условиях не следует помещать рампу в растворитель для промывки, не отсоединив форсунки. Дело в том, что все отверстия в топливной рампе снабжены резиновыми герметизирующими кольцами, которые выйдут из строя, если поместить их в агрессивную среду. Кстати, в любом руководстве по ремонту можно найти рекомендацию менять резиновые прокладки в любом случае, даже если внешне они не имеют повреждений.
Источник
Берем манометр и наматываем фумку (сантехнический лён) под патрубок и одеваем кислородный шланг с внутренним диаметром 9мм. Закрепляем хомутами. На генератор укладываем тряпку (чтобы не устроить пожар под капотом). Выкручиваем пластиковый колпачок на топливной рампе.
По желанию можно сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого нужно снять предохранитель бензонасоса и подождать, когда заведенный автомобиль не заглохнет.
Одеваем второй конец шланга на отверстие рампы и закрепляем хомутом. Убираем тряпку с генератора и заводим двигатель. Не забываем, перед тем, как снять шланг с рампы, снова накрыть генератор тряпкой. Все, теперь Вы знаете, как проверить давление в топливной системе в полевых условиях.
Замеряется на выходном штуцере модуля бензонасоса — это тот, который с одной трубкой. Понадобится гибкий бензостойкий шланг с внутренним диаметром около 8мм и манометр (нужно снять трубку, и вместо нее надеть шланг с манометром). Давление должно быть 5-7атм. Закрыть обратку, как это делают на ДВС со сливной рампой, только глушить надо опять таки на самом бензонасосе. Второй шланг сдёргиваем (двойной) и вставляем в снятый шланг затычку, сделанную например из старого топливного фильтра (отпиливаешь от него сосок и глушишь). Одиночный шланг должен быть одет на штуцер насоса, а измерять теперь надо на топливной рампе. По схеме системы питания всё будет понятно.
Примечания
- ↑ 123 Театральная энциклопедия. Гл. ред. П. А. Марков. Т. 4 — М.: Советская энциклопедия, Нежин — Сярев, 1965, 1152 стб. с илл., 6 л. илл.
Категория:
Многозначные термины
Wikimedia Foundation. 2010.
Синонимы
Смотреть что такое “Рампа” в других словарях:
- рампа́да — рампада … Русское словесное ударение
- Рампа — сооружение, предназначенное для производства погрузочно разгрузочных работ. Рампа одной стороной примыкает к стене склада, а другой располагается вдоль железнодорожного пути (железнодорожная рампа) или автоподъезда (автомобильная рампа). Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
- РАМПА — (театр.) место перед авансценой, где устанавливается ряд ламп. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907. РАМПА (фр., от ramper ползать, цепляться). 1) перила у лестницы. 2) ряд ламп у авансцены, которая… … Словарь иностранных слов русского языка
- Рампа — Рампа: сооружение, предназначенное для производства погрузочно разгрузочных работ. Рампа одной стороной примыкает к стене склада, а другой располагается вдоль железнодорожного пути (железнодорожная рампа) или автоподъезда (автомобильная рампа).… … Официальная терминология
- Рампа — – сооружение, предназначенное для производства погрузочно разгрузочных работ. Рампа одной стороной примыкает к стене склада, а другой располагается вдоль железнодорожного пути (железнодорожная рампа) или автоподъезда (автомобильная рампа).… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
- рампа — барьер, коллектор, трубопровод, магистраль Словарь русских синонимов. рампа сущ., кол во синонимов: 4 • барьер (15) • … Словарь синонимов
- рампа — ы, м. rampe f. перила, скат. 1. форт. Всходы для орудий и солдат в крепостных строениях. Кург. Инж. сл. 1777. || Над воротами палаты в два яруса: первый ярус под ними окружен крытою галлереею, или парапетом, на котором с восточной стороны двойные … Исторический словарь галлицизмов русского языка
- РАМПА — (французское rampe, от ramper подниматься отлого, быть покатым), 1) наклонная площадка между двумя разными уровнями, служащая для перемещения транспортных средств (например, в складах, на железнодорожных платформах, в магазинах). 2) Осветительная … Современная энциклопедия
- РАМПА — (франц. rampe) 1) Наклонная площадка для въезда погрузочно разгрузочных машин в транспортные средства и склады и выезда из них.2) Наклонная площадка для высушивания и остывания кокса после тушения.3) Осветительная аппаратура на полу сцены по ее… … Большой Энциклопедический словарь
- РАМПА — РАМПА, рампы, жен. (франц. rampe). 1. Длинный низкий барьер вдоль авансцены, прикрывающий со стороны зрительного зала лампы и др. приборы для освещения сцены (театр.). «Она сидела у самого края, положила руку на рампу.» Л.Толстой. || То же вместе … Толковый словарь Ушакова
- РАМПА — РАМПА, ы, жен. Низкий барьер вдоль авансцены, закрывающий от зрителей осветительные приборы, направленные на сцену. Пьеса увидела рампу (перен.: поставлена на сцене). | прил. рамповый, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова.… … Толковый словарь Ожегова
Книги
- Рампа и жизнь, Леонидов Леонид Давидович. Мемуары известного русского антрепренера Леонида Леонидова, чья жизнь и работа была тесно связана с русским театральным искусством и, в частности, с Московским художественным академическим… Подробнее Купить за 400 руб
- Рампа у микрофона, Александр Шерель. Театр и радио, их совместные поиски, взаимные радости и невольные огорчения – предмет внимания автора. На этом пути было много открытий; о них и о людях, которые их совершали, рассказывает… Подробнее Купить за 300 руб
- Рампа и жизнь, Леонидов Л.. Мемуары известного русского антрепренера Леонида Леонидова, чья жизнь и работа была тесно связана с русским театральным искусством и, в частности, с Московским художественным академическим… Подробнее Купить за 291 руб
Другие книги по запросу «Рампа» >>
Где применяются погрузочные рампы
Области применения разные. Главное – какое препятствие нужно преодолеть: разность по высоте между землей и средством перевозки груза, ступени, бордюр. Пригодятся приспособления на промышленных предприятиях, складах, на транспорте, в сельскохозяйственных усадьбах. Для людей с ограниченными возможностями на инвалидной коляске при посадке в транспортное средство. Современные склады не обходятся без использования рамп. Некоторые компании арендуют промышленные здания старой постройки. Там нет соответствующего оборудования для погрузки и разгрузки. Есть возможность установить стационарные или применить передвижные устройства для облегчения работы и модернизации всех процессов. Изделия по индивидуальным заказам позволят сэкономить место, быстро освобождать подъездные пути. При этом ведение бизнеса становится более рентабельным. А оперативность в обслуживании увеличивает количество клиентов.
Другие книги Лобсанга Рампы
- Книга, которую написал Лобсанг Рампа «Пещера древних» — довольно интересный рассказ, который повествует о находках, сделанных тибетскими монахами в разных пещерах. По ним можно проследить путь древних цивилизаций. В течении длительного времени эта информация была недоступна обычному человеку, ее тщательно скрывали, но Лобсанг в своем произведении раскрыл все тайны.
- «Жизнь ламы» — еще одно произведение, которое может понять как взрослый так и ребенок. Лобсанг не раз говорил о том, что знает, как думают и мыслят люди и животные. Его домашний питомец, сиамская кошечка поведала о том, как ей живется в этом мире.
- «Мантия из шафрана» — детство человека, который впоследствии посвятил свою жизнь монашеству. На территории Востока по достижению семилетнего возраста мальчиков забирали в монастырь. Его родители могли находиться с ним до совершеннолетия, пока он не станет самостоятельным.
- На протяжении жизни Лобсанг отвечал на многие возникающие вопросы, без промедления помогал нуждающимся. Это и с подвигло к написанию множества книг, в которых автор дает разъяснение по тем или иным вопросам. В них собраны самые разные вопросы, которые интересуют окружающих. Материал написан простым языком, поэтому понять его не составит особого труда. Эти книги называются «Зажжем огонь» и «За пределами действительности», «Тринадцать свеч» и «Свечи в огне».
- Еще одно произведение называется «Я отшельник». Оно весьма психологическое, поэтому понять его дано не каждому, только тому, кто с серьезностью относится к своей жизни. Там рассказывается про пожилого монаха, который не видел много лет, тем не менее сделал многое для общества. Свои способности перед смертью передал более молодому и мудрому.
Театр «Рампа» г. Находка
- Информация о материале
-
Просмотров: 7109
Театр — одна из немногих сфер живого человеческого общения, не опосредованного техническими средствами. Театральное искусство обладает особой силой воздействия на зрителя, побуждая его к сотворчеству. Театр, как пространство – это не только здание с колоннами, это живой организм, особая атмосфера, которая не ограничивается сценой театра. Каждое событие неповторимо и уникально. Оно происходит здесь и сейчас. Живое пространство дает возможность создавать спектакли, которые исторически являются высокохудожественным искусством, посредством которого, выстраивается диалог между создателем спектакля и зрителем, между зрителем и зрителем. И именно это общение приводит к размышлению.
Именно к такому общению всегда стремилась режиссер и актриса Тренькина Татьяна Ивановна. Поэтому в 2005 году после переезда в Находку она создала на базе «Дома молодежи» театр «Рампа», собрав труппу театра из самодеятельных и актеров.
За время своей творческой деятельности этот театральный коллектив добился больших успехов. Театр «Рампа» был отмечен на фестивалях различного уровня (см. раздел «Награды»).
Более пяти лет Татьяна Ивановна стажировалась у большого мастера, режиссера, профессора, Заслуженного деятеля искусств Анисимова Л.И., по рекомендации которого была приглашена в Уссурийский драматический театр для осуществления постановки спектакля по пьесе Метерлинка «Синяя птица». Спектакль имел большой успех, в первую очередь благодаря профессионализму и креативности Тренькиной Т.И., сумевшей сказать свое режиссерское слово в постановке знаменитого произведения.
В течение трех лет Татьяна Ивановна была вольнослушателем в «Мастерской П.Н. Фоменко» (г. Москва) у мастера мирового уровня Петра Наумовича Фоменко.
Обучаясь сама, Татьяна Ивановна постоянно обучает своих актеров, передавая им свой опыт. Кроме того, приглашает преподавателей Института искусств г. Владивостока для проведения мастер-классов.
Актеры принимали участие в различных биеннале и фестивалях, и в течение десяти лет состав театра на сорок процентов стал профессиональным.
С 2010 театр «Рампа» постоянно сотрудничает с коллегами из Ю. Кореи. За эти годы театр показал на сценах Кореи спектакли: «Инкогнито?!» в городе Сунчон, «Шутки Купидона» в г. Сунчхон и г. Гунпхо, «Любишь-не-любишь» в г. Кунсан и г. Куанджо, «Очень простая история» в г. Сунчхон, «Ничего смешного» в г. Поханг. (См. раздел «Гастроли»).
С актерами драматического театра города Сунчон театр «Рампа» создал уникальные совместные проекты – двуязычные спектакли: «Инкогнито?!» и «Очень простая история». Эти спектакли были представлены зрителям Кореи, находкинцам на сцене «Дома молодежи» был представлен проект «Инкогнито?!». (См. раздел «Гастроли»).
Продолжая творческое сотрудничество с Ю. Кореей, Татьяна Ивановна провела мастер–класс для студентов государственного университета искусств г. Куанджо, а театр «Рампа» был приглашен в качестве почетного гостя для открытия тридцать пятого Международного театрального фестиваля в Южной Корее.Заслуженный деятель искусств профессор Сеульского государственного театрального университета выразил свое восхищение спектаклем «Любишь-не-любишь», отметил высокое мастерство актеров, сказав, что именно такими духовными спектаклями обязательно нужно открывать международные фестивали такого уровня.
Спектакли театра «Рампа» сегодня – это культурный продукт высокого класса. Своей деятельностью в нашем городе театр стремится расширить доступность театрального искусства для различных групп населения, увеличить зрительскую аудиторию театра, так как театральное искусство — это мощнейший инструмент социализации личности, становления художественного вкуса, механизм воспитания эстетически развитой, творческой личности.
-
Новогоднее поздравление
-
«-Инкогнито?!», Н.В. Гоголь
-
«Скамейка», А.Гельман
-
«Театр изнутри»
-
Ю.Корея 2016
-
История театра в лицах
-
Слайдшоу
Кол-во строк:5101520253050100Все