Варуна

Покровители чертога


Ворон как символ пятого чертога

Чертог Ворона богат на покровителей. Сразу два покровителя следят и помогают людям, рожденным под этим знаком. Это связано с моментом смены лет и зимнем солнцестоянием. Славянам, следующим традициям своего рода, дается мудрость Коляды и Варуна.

Коляда

Коляда отличается веселым и добрым нравом. Он наделил людей новыми знаниями:

  • поведал об особенностях смены времен года;
  • обогатил народ ведами – Священными Писаниями земли;
  • объяснил особенности движения времени;
  • подарил новый календарь летоисчисления «Дар Коляды»;
  • обогатил духовными знаниями.

Коляда относится к покровителям земледельцев. Благодаря дару дипломатии, он старался избегать войн и конфликтов и решал все вопросы мирным путем. Жить в мире и добре – это его основной нравственный принцип. Недаром на древних фресках и рисунках Коляда изображен с мечом, который опущен вниз.

Варуна

Бог Варуна несет ответственность за очень серьезные моменты, связанные с Землей и Вселенной. Перемещение звезд по ночному небу и судьбы людей находятся под неусыпным контролем Варуна.

Рядом с ним всегда находится его верный помощник Ворон, который провожает души умерших, доводит их до ворот Великой Сварги – обители человеческих душ. Если человек не закончил земные дела, то Ворон возвращает душу в тело и Варуна поселяет его в прежних местах. Обладая живой и мертвой водой, он способен погубить или воскресить человека, исцелить его раны или покарать за нарушенную клятву. Варуна искушает человека, а потом испытывает его на прочность, оценивая аспекты духовного совершенства личности.

Бог следит за звездным небом и контролирует пути, соединяющие Сварожий Круг в единое целое. Обмен кармической информацией во Вселенной находится под его ответственностью. Он помогает людям понять, как происходят естественные процессы в окружающем мире.

Прохождение задания «Варуна-гата» в Genshin Impact 3.0

Спасенный аранара по имени Арапанду сообщает, что находится здесь ради праздника Утсава с важной миссией: починить машину Варуны

После недолгой беседы отправляемся за ним (включаем «Отслеживание»). Вам придется взобраться на дерево, чтобы открыть точку телепортации, возле которой метка квеста. Пользуйтесь четырехлистными символами, летая от одного к другому с помощью английской «Т».

Арапанду рассказывает (и показывает) нам о машине Варунастре. Вместе с друзьями, имена которых невозможно ни выговорить, ни запомнить, он собирается починить машину в центре чащи Апам.

Но этой компании постоянно мешают многочисленные плесенники и их споры…

«Победите плесенников на дереве»

Итак, у нас есть две точки, которые нужно очистить от врагов.

Атакуем «Бутон соцветия» элементом Дендро, и перед нами выстраивается дорожка из четырехлистных символов к правой точке.

Нужно лететь от одного к другому, нажимая английскую «Т».

Убив плесенника на месте, снова атакуем «Бутон» на площадке и летим ко второй точке. В этот момент вы соберете дендрокул.

«Идите в Уголок отдыха»

После расправы со вторым плесенником аранара приглашает вас в свой «Уголок отдыха». Это внизу. Нажмите V планируйте на метку.

Здесь состоится очередной разговор о машине Варуны, а затем Арапанду снова зовет за собой.

Вместе с Арапанду найдите «ветви» и «листья»

Перебираемся в новое место, можно долететь от западного (левого) телепорта. Это пещерка, ближе к «верху» локации.

«Листья» оказываются каменными конструкциями, похожими на муравьев, а «ветви» – центральный камень, к которому нужно разворачивать «листья».

Нужно подойти к каждой конструкции и «Повернуть» так, чтобы острый конец камня смотрел в центр (в направлении дендро следов, которые ведут к нему)

  • Камень у входа поворачиваем 2 раза.
  • Камень у левой стенки в глубине – тоже 2 раза.
  • Камень справа – 1 раз.

Разговариваем с Арапанду, он сообщает, что здесь все получилось и нужно идти дальше, помочь его приятелям оживлять части машины.

Вы получаете награду за первый квест «Варуна-гата», а в журнал добавляются три новых задания: «Каменное воспоминание», «Разъяренная железяка» и «Спящие корни».

Задание «Спящие корни» в Genshin Impact 3.0

«Найдите Аракунти в роще Сновидений»

Отправляемся на нужную точку. Нажимаем V и летим к подсвеченному столбу. Здесь нужно найти почти незаметную шахту под землю и спуститься туда.

Шахта прямо под четырехлистником, это настоящая кроличья нора, круто уходящая вниз и узкая.

Аккуратно спускаемся на дно и бежим в направлении метки квеста.

Аранара убегает и прячется. Паймон предлагает сыграть песню «Великого сновидения» (еще одна мелодия, которая потом позволит разгадывать секреты Сумеру).

Подходим на метку, надеваем инструмент «Старинная лира» и нажимаем Z.

Любопытная Аракунти все же вылезает на поболтать, а затем, окончательно запутав Паймон, соглашается показать, где нужные «ветви» и «листья».

Бежим на очередную метку задания, карабкаясь и используя «пружинные грибы» для прыжков вверх. Если на них воздействовать электро стихией, они подбрасывают намного выше.

Кстати, по пути можно собрать несколько грибов Руккхашава, нужных для возвышения Коллеи и дендрокул на ветке дерева.

Находим на ветке дерева нужный камень, подходим на метку задания, смотрим небольшую кат сцену.

Аракунти объясняет, что нам нужно искать «листья» в мире грез. Итак, нам нужно играть мелодию.

«Сыграйте песню великого сновидения напротив Силапны»

Поворачиваемся к метке квеста, нажимаем V, получаем подсказку.

Идем к «силапне» и играем перед ней песенку. Не забудьте экипировать «Старинную лиру».

Перемещаемся в пространство грез. Оно точно такое же, но теперь тут есть «листья».

«Найдите «листья»

Первый – рядом с вами. Поверните 1 раз.

На второй и третий указывают дендро следы от «ветвей», центрального камня на дереве.

Сначала идем налево. Нужный камень виден от первого. Пройти к нему можно по левой стенке, спрыгнув затем чуть ниже. Обязательно атакуйте дендро стихией «бутон» по дороге, он развесит несколько четырехлистников в пещере.

Поворачиваем камень 2 раза.

Теперь идем направо. Третий камень в самом низу, здесь нужно будет победить несколько механизмов.

Его поверните 1 раз.

Теперь снова нужно сыграть песню Сновидения напротив той же силапны, камня с узорами, чтобы вернуться в «реальный мир» (возле первого камня).

«Поговорите с Аракунти»

Возвращаемся к центральному камню с помощью четырехлистника и говорим с анараной.

В этот раз стоит вернуться в Уголок отдыха, чтобы продолжить основное приключение. А задание «Спящие корни» завершено.

Прохождение квеста Варуна-гата

Как начать задание 

Чтобы открыть доступ к квесту, вы должны пройти задание «Мир аранар». Кроме того, ваш ранг приключений должен быть не ниже 35.

Переместитесь к Статуе Архонтов к юго-востоку от Монумента Ясны и спуститесь еще южнее. Здесь вы столкнетесь с несколькими плесенниками, окружившими аранару. В журнале квестов появится задание: победите противников и поговорите с Арапанду.

Поднимитесь повыше

Арапанду пригласит вас забраться повыше, чтобы посмотреть на машину Варуны. Если у вас открыт телепорт в нужном месте, то вы можете сразу переместиться туда. В ином случае просто идите на юг от Статуи Архонтов.

Вам предстоит забраться на огромное дерево. Рекомендуем подниматься с его южной стороны: здесь вы найдете цветки, восстанавливающие выносливость.

Разберитесь с двумя плесенниками

Арапанду попросит вас победить плесенников, обитающих в районе чащи Апам.

Одно из деревьев расположено напротив данжа «Башня презренной гордости». От подземелья летите на восток, к нижнему ярусу дерева. Прыгните на пружинистый гриб и используйте четырехлистные символы, чтобы добраться до нужного места.

В сражении с плесенниками будьте осторожны: платформа для битвы довольно маленькая, и если враг упадет с нее, то он не умрет, а восстановит здоровье и вернется. Лучше держать его ближе к стволу дерева, не позволяя уходить слишком далеко.

В следующей локации в чаще Апам вы также можете взобраться наверх с помощью пружинистых грибов. 

Где найти «ветви» и «листья»

От Уголка отдыха направляйтесь на восток. Используйте четырехлистные символы, чтобы быстро добраться до нужной области.

Поверните «листы» к «ветви»

Здесь вам нужно будет решить небольшую головоломку и повернуть три фигуры так, чтобы их верхний камень был направлен более острым концом к центральному камню.

Если возникли трудности, сверьтесь со скриншотами: первые два камня нужно повернуть по 2 раза, третий – только один раз.

После разговора с Арапанду квест будет завершен. В награду вы получите 40 примогемов, 300 единиц опыта приключений, 30 тысяч моры и 3 книги опыта. Кроме того, вам станут доступны сразу 3 следующих задания с аранарами: «Каменное воспоминание», «Спящие корни» и «Разъяренная железяка».

Выполнив их, вы разблокируете финальную миссию цепочки под названием «Молитва о дожде на плодородной земле». Именно за ее завершение можно получить Историю о Путешественнике(це) и аранарах, необходимую для получения рецепта оружия.

Для получения галочки напротив данной главы в книге Араньяка вам также нужно будет пройти миссии «Зарождение новой жизни» и «Дарите цветы».

Бог небесного океана – Варуна

В древнеиндийских текстах показано очень интересное представление о Вселенной и зарождении жизни в ней. В далёком прошлом люди верили, что всё вокруг было одним бескрайним первозданным океаном, из которого впоследствии появились боги-творцы, сотворившие жизнь и, в частности, человечество. 

Как ни странно, но в данном случае мифология и теория эволюции достаточно близки – они говорят о жизнетворной составляющей воды. Великий океан простирался во всей Вселенной, а после создания земли он стал частью небесного пространства. Именно поэтому Варуну индийцы видели как божество неба и воды одновременно.

Словно по огромной реке звёзды и луна движутся по велению Варуны. Он хранит законы гармонии и соблюдает равновесие стихий и сторон света (кстати, именно этот бог отвечает за западное направление). 

Даже сегодня индийцы рассказывают, что звёзды – это миллионы глаз Варуны, что смотрит с небес на земной мир. Для чего же такая бдительность? Об этом нам говорит ещё один аспект деятельности божества.

Быт

Чертог Ворона дает тем, кто находится под его покровительством, невероятную дотошность и скрупулезность в быту. Активная жизненная позиция и даже безбашенность в поступках нисколько не мешают воронам раскладывать вещи по полочкам, определять каждой баночке свое место, серьезно вести хозяйство и окружать своих домашних любовью и уютом.

Однако такое отношение к дому у многих проявляется со временим, чем старше становится человек, тем меньше он стремится на вечеринки, уделяя большее времени своему жилищу.

Идеальным хранителем очага ворон станет не раньше чем определится с выбором своей второй половины и решит начать семейную жизнь. Относится это как к женщинам, так и к мужчинам.

Этимология

Иконография Варуны в Раджарани XI века Индуистский храм.

В индуистской традиции теоним Варуна (Деванагари: ) описывается как производное от глагольного корня vṛ («окружать, покрывать» или «сдерживать, связывать») с помощью суффиксального -uṇa-, для интерпретации имени как «тот, кто покрывает или связывает», применительно к космологическому океан или река окружающие мир, но также со ссылкой на «связывание» универсальным законом или Ṛta.

Жорж Дюмезиль (1934) сделал осторожный аргумент в пользу идентичности Варуны и греческого бога. Уранос в ближайшее время Индоевропейский культурный уровень.Этимологическая идентификация имени Уранос с санскритом Варуня основан на происхождении обоих имен от Корень пирога * ŭer с чувством «связывания» — Индийский царь-бог Варуня связывает нечестивых, греческий царь-бог Уранос связывает циклопов. Хотя происхождение названия Варуня от этого корня не вызывает сомнений,[нужна цитата ] это происхождение греческого имени в настоящее время широко отвергается в пользу происхождения от корня *wers- «увлажнять, капать» (санскрит vṛṣ «проливать, проливать»).

Мистическое значение у славян

Из-за путаницы в русском языке, ворона часто причисляют к одному виду с вороной, однако это ошибка. Птица гораздо крупнее, матово-черная и с большим по размеру клювом.

Славяне на территории Киевской Руси двойственно относились к невероятно умной птице. Волхвы преклонялись перед мудростью, а еще считали его посланником между Навью и Явью. Обычный же люд остерегался из-за прямой связи с потусторонними силами. На капищах устанавливались тотемы в виде старика, который одной рукой облокачивается на палку, а другой достает мертвеца из земли. У его ног обязательно стоит черный ворон. Постоянно перемещаясь между мирами и общаясь с мертвыми, магическая птица стала питаться едой, не принадлежащей ни растениям, ни животным — падалью. Предки верили, что благодаря этому он мог прожить до 300 лет.

Из-за повадки выкалывать глазницы черную птицу славяне на Киевской Руси считали предвестником кровопролитной войны. Однако человек, увидевший летящего вестника, мог заранее узнать о надвигающейся беде или смерти и потому изменить судьбу. Убитые или находящиеся на смертном одре, колдуны тоже зачастую возвращались к живым в виде черной птицы, потому нападать на животное было чревато проклятием и порчей, которая коснулась бы всего рода. Практики до сих пор считают убийство ворона дурным знаком.

Интерпретации

Жорж Дюмезиль в 1934 году предложил сблизиться с греческим богом Ураном . Это этимологическое (но не мифологическое) сравнение сегодня уже не используется специалистами. В статье Ромена Гарнье, на которую имеется ссылка в сноске 3, автор поясняет: «На первый взгляд становится очевидным, что документация г-на Демуля полностью устарела:» никто, кроме него, больше не верит в старика. между οὐρανός и Váruna- (стр. 539), который Дюмезиль ранее предлагал более восьмидесяти лет назад (1934 г.!). Греческая форма объясняется etymon gr. com. «тот, кто вызывает дождь. название действия «дождь» órs-o — сродни Вед . «Дождь» . поливает свои дожди; в поэтической интерпретации именно самец покрывает самку, проливая свою сперму . Этот корень обеспечивает обозначение жеребца в индоевропейском . Ничего подобного в Варуне-, который, согласно принятой в настоящее время теории, может быть богом «клятвы» , относящимся к имя «обета» (ср. ved. vratá-). В любом случае, Váruna- не происходит от обожествления небес или какой-либо другой части космос в другом месте. «

Андре Сож утверждает, что Варуна не имеет ничего общего с корнем «дождя», конечно, не более, чем Уран. Следуя Вакернагелю, мы объясняем οὐρ- из ο- . Это была бы чистая выдумка, разработанная на основе предположения, что во времена Гомера (= / w /) развлекался, так что ο- стало οο-, а затем ου- на ионийском диалекте . Путем лингвистических рассуждений он утверждает, что / w / является полноценной фонемой гомеровского и эпического языка и, следовательно, что ου- не может быть результатом забавного ζ = / w /, написанного «v» на санскрите. Поэтому мы должны начать с * ορανός (* woranos ); чтобы изменить количество слога, у aede была возможность закрыть его фонетической рокировкой, такой как / wo-r / становится / ow-r- /; перед согласным / w / произносится / u /, следовательно, ouranos. Нет ничего ложного в предположении, что «Варуна» и «Уранос» образованы на одном и том же этионе .

Франсуа Корнильо, специалист по Ригведе и Авесте, считает, что первоначально он сформировал только одного бога с Митрой, богом контрактов и дружбы между людьми . Жорж Дюмезиль, напротив, формально возражает против этого тезиса. Для него Варуна представляет верховную власть на сверхъестественном плане и Митру на земном плане. Два дополнительных божества очень часто упоминаются вместе в поединке ( двандва ) Митраваруна .

Периодизируя данные на индоевропейском уровне, выясняется, что Варуна был, прежде всего, силой ночного неба, «старый отец», сплотившийся к суточному дева- целестиальному (который воспевается гимном «Революция совершена» »). В более позднем состоянии религии его поместили в магико-религиозную сторону социальной «первой функции». Митра «договор дружбы», социальное понятие, пришла на смену старому небесному дню Дьяу ч . Эта эволюция свидетельствует о переходе космической религии (с ее тремя последовательными небесами: ночным и дневным, разделенными сумеречным небом утра и вечера) к политической религии трех функций. Таким образом, Варуна связан с другими архаическими индоевропейскими силами, которые, как и он, были интегрированы в пантеон ( греч . Ouranos, нем. * Wodanaz, Balt. Velinas, Ct. Gall. Gwydion) с идентичным суффиксом.

Варуна-гата

Помогите аранарам в указанном месте.

Используйте телепорт или четырехлистные символы, чтобы подняться на указанную Арапанду точку.

3. Победите плесенников на дереве

Просто используйте Дендро-персонажа, чтобы активировать бутоны и быстро перемещаться к плесенникам на дереве. Победите две кучки плесенников, чтобы продолжить.

Спуститесь к указанной точке, чтобы попасть в Уголок отдыха.

Снова используйте Четырехлистные символы, чтобы быстро переместиться к нужной точке.

6. Поверните три листа в сторону ветви и поговорите с Арапанду

Теперь нужно повернуть три листа в сторону ветви. То есть, повернуть все три камня так, чтобы они смотрели в центр — на ветвь. Ветвью называют центральный камень.

На этом первый квест из цепочки Варуна-гата будет завершен, и можно переходить к следующим.

Помощники и семья Варуны

Изображения Варуны красноречиво говорят о деятельности этого бога. Как правило, он показан молодым мужчиной в белой броне (она может напоминать чешую). Иногда рядом с ним восседает на троне его супруга, покровительница влаги и земных вод. 

Но неизменным спутником Варуны остаётся Макара. Это существо напоминает легендарного морского монстра. Мифическое животное имеет голову и ноги антилопы, а хвост и туловище принадлежат рыбе. 

На изображениях можно увидеть как две руки у Варуны (человеческая ипостась), так и четыре (ассоциация с четырьмя направлениями духовного развития человека). Ещё один символ бога – свёрнутый петлёй аркан, что представляет собой змею.

Если говорить о семье Варуны, то о ней мифы рассказывают вполне конкретно. Его матерью является Адитьи, а супругой некоторые предания называют Варуни. 

Интересно, что имя жены напрямую связано с названием старинного хмельного напитка. возможно, богиня действительно стала покровительницей изготовления “огненной воды”. В древних эпосах также упоминаются мудрецы Васиштху и Агастью, что именуются “сынами Варуны”.

Варуна — стражник священных врат


Варуна — древнее и сильное божество. Оно выполняет важные функции. Стережет священные пути – коридоры между различными чертогами Сварги.

Определяет, выполнил ли человек собственное предназначение, и закончилась ли его миссия на земле. Когда человек преждевременно скончался, его душа попадает в руки Варуна.

Он оценивает, насколько человек выполнил миссию, и когда она оказалась незавершенной, отправляет человека обратно, на Землю. И тогда душа возвращается опять в собственное тело. А врачи в говорят, что человек пережил клиническую смерть.

Верный спутник бога — ворон. Он помогает стражнику священных врат воскрешать людей. Предки верили, что вернуть душу на Землю Варуна может и не в прежнее тело. Когда оно оказывается искалеченным в бою так, что восстановить невозможно, душа отправляется в новое тело. Помогает Небесному Богу совершать это Богиня Карна.

Черты личности

Много ценных качеств дает рожденным под его сводами Чертог Ворона. В первую очередь Варуна одаряет тех, кому покровительствует, незаурядными интеллектуальными способностями, что делает их склонными к точным наукам. Хотя по духу вороны стремятся к лирике и философии. Кроме того, такие люди наделены даром убеждения. Из-за этой легкости в управлении людьми они часто оказываются на руководящих должностях. Оберег чертога может помочь усилить ораторские данные.

Вороны не всегда отдают себе отчет, что стремятся к определенной цели. Тем не менее их покровитель Варуна помогает добиться, даже неосознанно, желанной цели. Поэтому вороны уже в раннем возрасте проявляют хорошие интуитивные способности и открывают в себе незаурядные таланты. Однако родители не всегда воспринимают это всерьез, что пагубно отражается на психике таких людей, так как они очень чувствительны к чужому мнению.

Под сводами Чертога Ворона рождаются ученые, духовные деятели и незаурядные личности. Они способны сохранять, умножать и передавать знания. Не стоит забывать о том, что Варуна за свою помощь требует от подопечных платы: доносить до людей знания и открывать им тайны мироздания. И те, кому не удается следовать этой заповеди, начинают постепенно деградировать, лишаются покровительства и охраны божества.

Тот, кто вершит правосудие

Варуна – верховный бог-судья, хранитель Риты (мирового порядка). Суровое наказание ждёт того, кто совершит поступок, не согласованный с принципами человечности и совестью. 

В индийской культуре гимны, посвящённые Варуне, считаются одними из самых величественных и ярких. Честно признаться, этот факт меня озадачил, ведь сегодня культ Варуны в Индии ушёл на второй план, уступив место верховных божеств другим.

В послеведический период истории Варуна вытесняется воинственным богом Индрой, чей культ быстро завоевал сторонников. Но это не означало, что хранитель гармонии был забыт. 

Обязанности Варуны значительно изменились. Со временем он стал ассоциироваться с неким индийским прототипом Посейдона. Он превратился в покровителя водной стихии, властителя над морскими созданиями, богом, что может укрощать подводных демонов.

Древнее изображение Варуны и его жены Варунани

Магический талисман и тотем

Как использовать?

Чаще всего практики рекомендуют использовать следующие магические амулеты, чтобы получить силу и помощь от птицы:

  • металлическая подвеска;
  • перо с живой птицы;
  • изображение или вышивка;
  • черная каменная фигурка;
  • ловец снов с перьями.

Магическое воздействие

Мудрая птица помогает изменить мышление, найти нестандартные решения из сложных ситуаций и переосмыслить полученный опыт. Обратившись за помощью к ней, можно научиться спокойно относится к отмершему и событиям прошлого, используя полученные знания во благо. Особенно полезен магический талисман в виде птицы людям, которые переживают старые обиды и не могут двигаться дальше, однако, чтобы мистическое создание помогло, нужно быть готовым к переменам и желать их. Ворон благоволит тем, кто хочет самосовершенствоваться и духовно развиваться.

Практики, регулярно обращающиеся за помощью к черной птице, становятся предусмотрительнее, открывают в себе дар предвидения будущего и развивают интуицию

Зачастую магическое существо общается через сновидения и важно правильно трактовать явившийся символ. Если перед сном надеть амулет, посвященный магическому созданию, то можно научиться управлять снами

А чтобы кошмары больше не тревожили, под подушку укладывается матово-черное перышко.

Практики предупреждают, что перо от мертвой птицы подходит только для наведения порчи и изготовления подкладов. Потому найденное в доме оперение следует немедленно вымести веником за порог и сжечь.

Многие дефекты речи исцеляются, если человек носит медальон с изображением этой птицы.

Медальон с животным разовьет ораторские способности, вылечит заикание, нарушения произношения и другие речевые дефекты. Если надеть талисман на выступление или деловую встречу, то аргументы будут звучать убедительнее. Оберег помогает запоминать большие блоки информации, увеличивает концентрацию и интеллектуальные способности. Потому практики рекомендуют установить статуэтку из черного камня на рабочий стол ребенку. Несмотря на тесную связь с загробным миром, магический знак не принесет беды и не повредит здоровью.

Как пройти квест «Варуна-гата»

Добравшись до точки на карте, помогите аранарам и разберитесь с врагами. После беседы с Арапанду вам нужно подняться на вершину дерева. Обойдите его и найдите место, где можно вскарабкаться по стволу. Используйте жёлтые цветки, чтобы восполнять выносливость.

По окончании кат-сцены активируйте точку быстрого перемещения, а также взаимодействуйте с бутонами при помощи стихии Дендро. Так вы сможете быстро добраться до соседних деревьев.

Разберитесь с несколькими плесенниками и проследуйте за маркером на карте. Поднимитесь на возвышенность и выслушайте Арапанду. Он попросит повернуть три «листа» в сторону «ветви». По центру комнаты стоит камень, это — «ветвь». Вокруг него есть несколько небольших камней — «листья». От ветви исходит зеленое свечение. Когда вы правильно повернёте камень, свечение исчезнет.

Награды:

  • Камни Истока (40);
  • Опыт героя (3);
  • Опыт приключений (300);
  • Мора (30 000).

Как выглядит символ


Медный амулет как один из вариантов сакрального знака

Сакральный символ представляет собой Сварожьий Круг, по периметру которого расположена 9-конечная звезда, образованная из трех пересеченных треугольников. Это звезда Инглия, которая ценилась славянами очень высоко. В центре расположен трезубец в виде трех стрелок, соединенных вместе, которые символизируют единство разума, души и тела. По краю расположено 16 чертогов, по которым бог Сварог объезжает свои владения. Сварожий круг представляет собой участок звездного неба и является прообразом зодиакального календаря.

Для создания оберега используют материалы:

  • дерево (лучше – лиственница как представитель этого знака);
  • золото как металл бога-покровителя Коляды;
  • серебро как металл бога Варуна.

Предпочтительнее использовать серебряный оберег, который помогает больным людям. Он также дарит мудрость, прививает любовь к миру, усиливает дар ясновидения.

Любовь и отношения


Чертог Ворона делает людей оригинальными во всем, в том числе, в любви. К ней они испытывают своеобразное отношение. По своей общительной природе Вороны влюбчивы, но значение любви для них нередко сводится только к страсти, пусть искренней, но активной. Это может стать серьезной проблемой, потому что на первый взгляд заметна лишь жажда плоти. Бог звезд Варуна наделяет их большой сексуальностью, но она может уничтожить его подопечных.

С возрастом отношение к интимной жизни упрощается, и секс Вороны ищут нецеленаправленно, ставя во главу углу семью и нежные чувства. Положительной чертой их личности является преданность. Даже в самые сложные моменты открытый нрав Ворона не обманет возлюбленного человека.

Отрицательной стороной этих по-хорошему ветреных людей является их способность быстро погружаться в иллюзорный мир. Судьбы их схожи в одном – они могут много выдумать себе, идеализировать человека и следовать за ним до конца своей жизни. Время Ворона имеет и свои недостатки, какой любой сегмент Сварожьего Круга.

Фестивали

Синдхи-индуисты считают Джулелала аватаром Варуны. Фестивали Cheti Chand и Chalio посвящены Джулелалу.

Чети Чанд

Фестиваль Чети Чанд в индуистском месяце Чайтра знаменует приход весны и урожая, но в индуистской общине синдхи он также знаменует мифическое рождение Удеролала в 1007 году. Удеролал превратился в воина и старика, который проповедовал и упрекал Миркшаха в том, что мусульмане и индуисты заслуживают одинаковых религиозных свобод. Он, как Джулелал, стал спасителем синдхи-индуистов, которые, согласно этой легенде, отмечают Новый год как день рождения Удеролала.

Чалия сахеб

Чалио или Чалихо, также называемый Чалихо Сахиб, — это сорокадневный фестиваль, который празднуется синдхи-индуистами чтобы выразить свою благодарность Джулелалу за спасение их от надвигающегося обращения в ислам. Фестиваль проводится каждый год с июля по август; даты меняются в зависимости от индуистского календаря . Это праздник благодарения в честь Варуны Девы за то, что он выслушал их молитвы.

Нарали Пурнима

Нарали Пурнима — это церемониальный день, который отмечается индуистскими рыбацкими общинами в Махараштре , Индия, особенно вокруг Мумбаи и побережья Конкан . Он проводится в день полнолуния индуистского месяца Шраван, который приходится на июль или август. В этот день приносятся такие подношения, как рис, цветы и кокосы, Господу Варуне, богу океана и воды.

Ведизм

Варуна на Макаре (Rajahstan, в конце XVII — го  века)

В доведические времена он, вероятно, был верховным божеством, хранителем порядка в мире, богом законов и наказаний, властелином космоса . Всеведущий Бог, он правит ведическим пантеоном вместе с главными Адитьями, Митрой, Индрой и Ашвинами . Им помогают четыре «младших» адитья, Арьяман и Бхага, которые в большей степени связаны с Митрой, Дакшей и Амшей, появившимися позже и являющимися помощниками Варуны.

Варуна одновременно и асур, и дэва . Он хозяин ṛtá, энергии, которая помогает поддерживать порядок во вселенной. Бог «с тысячью очей», у него жестокий характер, и люди боятся его гнева. Лунное божество, его иногда изображают в виде светлокожего человека в золотых доспехах и «лассо», сделанном из змеи. Он едет на макаре, морском чудовище, которое служит его ваханой или ездовым животным .

Варуна также является богом смерти и может даровать бессмертие. Он также связан с жидким элементом, когда он встречается в массе (реки, озера, океаны), в то время как дождь в основном связан с Митрой . После того, как Индра отнял у него место хозяина вселенной, Варуна стал богом океанов и рек и хранителем душ утонувших. Его обслуживают наги, получеловек- полузмеи .

За пределами индуизма и Индии

Синдхи-индуисты

Синдхи-индуисты считают Джулелала воплощением Варуны .

Синдхи-индуисты считают Джулелала воплощением Варуны. Они отмечают фестиваль Чети Чанд в его честь. Фестиваль знаменует приход весны и урожая, но в общине синдхи он также знаменует рождение Удеролала в 1007 году после того, как они помолились индуистскому богу Варуне, чтобы спасти их от преследований со стороны тиранического мусульманского правителя по имени Миркшах. Удеролал превратился в воина и старика, который проповедовал и упрекал Миркшаха в том, что мусульмане и индуисты заслуживают одинаковых религиозных свобод. Он, как Джулелал, стал защитником людей в Синде, исповедующих обе религии. Среди его суфиевПоследователи мусульман, Джулелал известен как «Ходжа Хизир» или «Шейх Тахит». Согласно этой легенде индуистские синдхи отмечают новый год как день рождения Удеролала.

Буддизм

Тхеравада

Пали Canon в Тхеравады школы признает Варуна (санскрит; Пали: Варуна) как король полубогов и компаньона Sakka , Pajāpati и Исана . В битве против асуров дэвов Таватимсы попросили взглянуть на знамя Варуны, чтобы рассеять все их страхи (Si219).

Tevijja Сутта упоминает его среди Индра , Сома , Исана , Pajāpati , Ямы и Mahiddhi как боги, которые вызываются с помощью брахманов .

Ātānātiya Сутта перечисляет его среди якхов вождей.

Буддхагхоша утверждает (SA.i.262), что Варуна равен по возрасту и славе (ванна) Сакке и занимает третье место в собрании дэвов.

Махаяна

Картина Варуны ( Киото , Япония )

В восточноазиатском буддизме Варуна является дхармапалой и часто считается одним из Двенадцати Дэвов (яп. Jūniten , 十二 天). Он руководит западным направлением.

В Японии его называют «Суйтен» (水 天 букв. «Водная дэва »). Он входит в составе других одиннадцать дэва, которые включают в себя Taishakuten ( Индр / Indra ), Футны ( Вает ), Emmaten ( Яма ), Rasetsuten ( нирритиRākṣasa ), Ishanaten ( Исана ), Bishamonten ( Vaiśravaṇa / Кубер ), Katen ( Agni ), Бонтен ( Брахма ), Джитен ( Притхиви ), Ниттен ( Сурья / Адитья ) и Гаттен ( Чандра ).

Варуне также поклоняются в синтоистской религии Японии . Одним из посвященных ему синтоистских святилищ является Суитенгу («Дворец Суйтэн») в Токио . После того, как японский император издал Синбуцу бунри , разделение синтоистских и буддийских практик в рамках Реставрации Мэйдзи , Варуна / Суйтэн был отождествлен с верховным богом Японии, Аменоминакануси .

Задание «Каменное воспоминание» в Genshin Impact 3.0

Оправляйтесь к Монументу ясны и отыщите Аранакулу

Включаем отслеживание, слетаем от ближайшей статуи Архонта на метку и разыскиваем очередного аранару возле куска древесного ствола на земле. Опуститесь на камешек перед деревом.

Кстати, внутри ствола – грибосвин с детенышем. Можно отловить одного из них для Чайника.

Читаем очередную забавную беседу между Паймон и Аранакулой, предлагаем свою помощь. Но аранара хочет отыскать сначала некие «Каменные воспоминания».

«Незаметно прокрадитесь вперед»

Идем по тропе к очередной локации задания от одного «безопасного места» до другого (от метки к метке), болтая с аранарой.

По дорожке вам попадется задание «Як о четырех ногах, да спотыкается»: Спасти человека, на которого напали монстры. К нему можно вернуться позже.

Следите за врагами и красными кругами вокруг них. Если заденете такой круг или отвлечетесь на противников, придется возвращаться к предыдущей точке, чтобы вести аранару дальше.

Убивать противников на этом этапе бесполезно, они тут же возрождаются вновь. Словом, ваша задача – аккуратно обойти несколько агрессивных грибов и добраться до цели квеста.

«Идите в место, о котором говорил Аранакула»

На последнем этапе этого небольшого путешествия нужно подняться на горку и остановиться у груды камней. На них, кстати, висит еще один дендрокул.

Аранакула объясняет, что это и есть каменное воспоминание.

«Очистите плесенников с камня»

Нам нужно очистить монумент от пушистых наростов. Подходим ближе и нажимаем активную кнопочку «Уничтожить споры» (F).

После небольшой беседы отправляемся на поиск «веток» и «листьев», которые нужно очистить.

«Вместе с Аранакулой найдите ветви»

Спуститесь к подножию горки, на которой стоит монумент, и найдите вход в пещеру.

В середине стоят «ветви», однако нигде не видно «листьев», тех самых каменных муравьишек, которых надо повернуть «лицом» к «ветвям».

«Листья» снаружи. Нам нужно будет повернуть их к метке квеста. Порядок активации неважен.

Выходим из пещеры. Кстати, в поисках отлично помогает «Чувство стихий», к тому же во все стороны летят дендро следы, указывающие путь.

А еще можно просто запустить фею на выходе, и она проведет вас по всем нужным камням.

Первый «камень» – сверху справа от входа (если стоять к нему лицом).

Поворачиваем 1 раз (чтобы «голова» смотрела в направлении дендро следов).

Второй камень – чуть выше и левее входа в пещеру.

Поворачиваем 1 раз.

Третий камень – на вершине горки, прямо под монументом.

Поворачиваем 2 раза.

Возвращаемся в пещеру и говорим с Аранакулой. Он упоминает о питомнике, которому будут посвящены будущие приключения.

Вы можете выбрать, вернуться в Уголок отдыха с маленьким приятелем, или же отправиться исследовать мир.

Возвращайтесь в Уголок! Оттуда совсем недалеко до цели следующего квеста.

В любом случае задание завершено.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Формула науки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: