Полное собрание сочинений
Список публикаций Хосе Мартинеса Руиса разнообразен и многочислен. Он состоит из романов, коротких рассказов, театральных пьес, путевых книг, сборников газетных статей и очерков литературы, политики и искусства. После смерти автора его семья опубликовала несколько неопубликованных очерков, воспоминаний и сборников его произведений..
Ниже приведены основные тексты в хронологическом порядке публикации:
19 век
— Литературная критика в Испании (1893).
— Моратина (1891).
— Пиротехники. Сатира и критика (1894).
— Социальные заметки (вульгаризация) (1895).
— Литература, брошюра первая и Литературные анархисты (заметки по испанской литературе) (1895).
— Чаривари (дискордантная критика) (1897).
— Богемия (рассказы) (1897).
— одиночества (1898).
— Пекучет, демогого (1898).
— Криминальная социология и Эволюция критики (1899).
— Идальгос (1900).
— Кастильская душа (1600-1800) (1900).
Первая половина 20 века
— Сила любви трагикомедия и Дневник больного человека (1901).
— Воля (1902).
— Антонио Азорин (1903).
— Признания маленького философа (1904).
— Маршрут Дон Кихот и Города. Очерки о провинциальной жизни (1905).
— Политик (1908).
— Испания. Мужчины и пейзажи (1909).
— La Cierva (1910).
— Испанские чтения (1912).
— Кастилии (1912).
— Классика и модерн (1913).
— Литературные ценности (1914).
— Адвокат Видриера видел Азорина и Помимо классики (1915).
— Маленькая деревня (Риофрио де Авила) и Ривас и Ларра. Социальная причина для романтизма в Испании (1916).
— Испанский парламентаризм (1904-1916) (1916).
— Выбранные страницы (1917).
— Между Испанией и Францией (страницы франкофила) (1917).
— Испанский пейзаж виден испанцам (1917).
— Мадрид. Сентиментальный гид (1918).
— Париж, бомбили (май-июнь 1918 г.) (1919).
— Фантазии и увлечения. Политика, литература, природа (1920).
— Два Луиза и другие очерки (1921).
— Из Гранады в Кастелар и Дон хуан (1922).
— Хиррион политиков (1923).
— Расин и Мольер и Один час из Испании (1560-1590) (1924).
— Донья Инес и Кинтерос и другие страницы (1925).
— Старая Испания (1926).
— Комедия искусства и Бренди, много бренди (1927).
— Феликс Варгас и Невидимый трилогия (1928).
— Ходьба и ходьба (1929).
— Белый в голубом (Сказки) (1929).
— сюрреализм (1929).
— майя (1930).
— люди и Angelita. Авто сакраментальный (1930).
— Лопе в силуэт (1935).
— Партизан (1936).
— Испанский трасунтос (1938).
— Вокруг Хосе Эрнандеса и Испанцы в Париже (1939).
— Думая об Испании (1940).
— Валенсия (1941).
— Мадрид. Поколение и окружающая среда 98 (1941).
— Писатель (1942).
— Икра и скажи. истории (1942).
— Чувствую Испанию истории (1942).
— Больной (1943).
— Спас Ольбены (1944).
— Париж (1945).
— Воспоминания извечные (1946).
— С сервантесом (1947).
— С разрешения Сервантеса (1948).
— С флагом Франции (1950).
Вторая половина 20 века
— Оазис классики (1952).
— Кино и момент (1953).
— Рисуй как хочешь (1954).
— Прошлое (1955).
— писатели (1956).
— Сказано и сделано (1957).
— Остров без Авроры (1958).
— дневник (1959).
— Легкие шаги (1959).
— От Валеры до Миро (1959).
— Испанские Упражнения (1960).
— постскриптум (1961).
— Несколько мужчин и несколько женщин (1962).
— История и жизнь (1962).
— На расстоянии (1963).
— Коробки (1963).
— Испания ясно (1966).
— Доктора (1966).
— Ни да, ни нет (1966).
— Театр Азорин (1966).
— бакалейные товары (1966).
— Любимая Испания (1967).
Работы, опубликованные после его смерти
— Время и ландшафт. Видение Испании (1968).
— Художник и стиль (1969).
— Что случилось однажды (1970).
— Время и вещи (1971).
— Забытые статьи Х. Мартинеса Руиса (1972).
— Неактивный джентльмен (1972).
— Розалия де Кастро и другие галисийские причины (1973).
— Все на своем месте (1974).
— И это может быть так (1974).
— Третья азбука (1976).
— Екла и его люди в моей памяти (1979).
— Политика и литература (1980).
— Время пера: журналистика диктатуры и республики (1987).
— Азорин-Унамуно: дополнительные письма и письма (1990).
— Фабия Линде и другие истории (1992).
— Анархистские статьи (1992).
— Сааведра Фахардо (1993).
— Отголоски времени: короткие тексты (1993).
— Юдит: современная трагедия (1993).
— Выбранные страницы (1995).
— Кинематография: статьи о кино и сценариях (1921-1964) (1995).
— Американцы (1999).
— Истории и воспоминания (2000).
20 век
— Маленький шарик из слоновой кости: истории (2002).
— Андалусия: пять критических взглядов и бессвязный (2003).
— Что носит король Гаспар: Рождественские истории (2003).
— Хороший Санчо (2004).
Player’s record
- W/L — singles
- W/L — doubles
- W/L — mixed doubles
Year | Summary | Clay | Hard | Indoors | Grass | Not set |
---|---|---|---|---|---|---|
Summary: | 358/303 | 172/125 | 186/178 | — | — | — |
7/5 | 6/3 | 1/2 | — | — | — | |
28/21 | 28/20 | 0/1 | — | — | — | |
61/30 | 58/27 | 3/3 | — | — | — | |
13/17 | 7/8 | 6/9 | — | — | — | |
40/31 | 24/12 | 16/19 | — | — | — | |
42/31 | 7/4 | 35/27 | — | — | — | |
18/35 | 0/2 | 18/33 | — | — | — | |
50/30 | 5/4 | 45/26 | — | — | — | |
33/27 | 12/10 | 21/17 | — | — | — | |
19/16 | 1/3 | 18/13 | — | — | — | |
26/25 | 10/8 | 16/17 | — | — | — | |
15/18 | 8/10 | 7/8 | — | — | — | |
5/11 | 5/9 | 0/2 | — | — | — | |
1/6 | 1/5 | 0/1 | — | — | — |
Year | Summary | Clay | Hard | Indoors | Grass | Not set |
---|---|---|---|---|---|---|
Summary: | 139/140 | 63/39 | 76/101 | — | — | — |
3/3 | 1/2 | 2/1 | — | — | — | |
6/4 | 6/3 | 0/1 | — | — | — | |
37/18 | 37/16 | 0/2 | — | — | — | |
16/10 | 7/2 | 9/8 | — | — | — | |
26/25 | 9/7 | 17/18 | — | — | — | |
15/16 | — | 15/16 | — | — | — | |
18/28 | 0/2 | 18/26 | — | — | — | |
9/15 | 1/2 | 8/13 | — | — | — | |
5/13 | 2/5 | 3/8 | — | — | — | |
1/2 | — | 1/2 | — | — | — | |
3/6 | — | 3/6 | — | — | — |
No record for this player.
- Titles — singles
- Titles — doubles
- Titles — mixed doubles
Year | Main tournaments | Lower level tournaments | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Total: | 5 | |||||
— | 1 | |||||
Futures 2022 | ||||||
— | 4 | |||||
Futures 2021 | ||||||
Futures 2021 | ||||||
Futures 2021 | ||||||
Futures 2021 |
Year | Main tournaments | Lower level tournaments | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Total: | 2 | |||||
— | 2 | |||||
Futures 2021 | ||||||
Futures 2021 |
Year | Main tournaments | Lower level tournaments |
---|---|---|
No titles |
- Played matches — 2023 — singles
- Doubles
- Mixed doubles
Futures 2023 | Round | Result | H | A | ||
---|---|---|---|---|---|---|
15.02. | Rojas O. — Vidal Azorin J. | 1R | 6-4, 6-3 | 4.35 | 1.17 | |
11.02. | Handel T. — Vidal Azorin J. | R16 | 64-7, 6-3, 6-2 | 1.66 | 2.08 | |
07.02. | Vidal Azorin J. — Tonejc V. | 1R | 3-6, 7-5, 6-3 | 1.46 | 2.55 | |
29.01. | Madaras D. — Vidal Azorin J. | F | 1-6, 6-3, 6-1 | 1.32 | 3.12 | |
28.01. | Vidal Azorin J. — Vallejo A. | SF | 6-2, 6-4 | 2.65 | 1.42 | |
27.01. | Vidal Azorin J. — Hamza Reguig S. | QF | 6-0, 6-2 | 1.11 | 5.81 | |
26.01. | Vidal Azorin J. — Ivanov V. | R16 | 7-5, 6-2 | 1.31 | 3.14 | |
25.01. | Vidal Azorin J. — Catini N. | 1R | 6-1, 2-0 | 1.26 | 3.51 | |
19.01. | Massara A. — Vidal Azorin J. | R16 | 6-4, 6-1 | 2.59 | 1.43 | |
18.01. | Vidal Azorin J. — Ilkel B. | 1R | 6-3, 6-0 | 1.10 | 5.86 | |
Tigre challenger | Round | Result | H | A | ||
03.01. | Seyboth Wild T. — Vidal Azorin J. | Q-R16 | 6-0, 6-2 | 1.26 | 3.53 | |
02.01. | Vidal Azorin J. — Cuevas M. | Q-1R | 6-2, 7-65 | 2.18 | 1.60 |
Futures 2023 | Round | Result | H | A | ||
---|---|---|---|---|---|---|
11.02. | Sakel / Van W — Carou / Vidal | SF | 6-4, 6-2 | 2.70 | 1.35 | |
09.02. | Carou / Vidal — Freun / Tonej | QF | 3-6, 7-63, 10-7 | |||
09.02. | Carou / Vidal — Lofma / Singh | R16 | 612-7, 7-63, 12-10 | 1.41 | 2.76 | |
26.01. | Elsay / Maamo — Vidal / Zakar | QF | 6-2, 4-6, 10-8 | 1.29 | 3.28 | |
24.01. | Vidal / Zakar — Calva / Perru | R16 | 6-3, 2-6, 12-10 | 1.49 | 2.47 | |
18.01. | Milev / Ujvar — Barre / Vidal | R16 | 1-6, 6-4, 13-11 | 3.09 | 1.33 |
No matches. |
Start | Tournament | Reason |
---|---|---|
10.10.2019 — 05.11.2019 | Futures 2019 | retired |
05.10.2018 — 09.10.2018 | Futures 2018 | retired |
20.01.2018 — 10.02.2018 | Futures 2018 | retired |
17.09.2016 — 04.10.2016 | Izmir challenger | retired |
23.02.2015 — 08.03.2015 | Futures 2015 | walkover |
More injuries
« List of players
definition — Асорин
of Wikipedia
Advertizing ▼
Wikipedia
Асорин
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: ,
Хосе́ Аугу́сто Тринида́д Марти́нес Ру́ис — (исп. José Augusto Trinidad Martínez Ruiz, 8 июня , Моновар — † Мадрид, 2 марта ), гораздо больше известен под псевдонимом Асори́н (исп. Azorín). Испанский писатель, эссеист, один из наиболее влиятельных литературных критиков своего времени. Представитель поколения 98 года.
Биография
Родился в типичной буржуазной семье, хорошо обеспеченной, был старшим из девяти братьев. Восемь лет учился в учебном заведении пиаристов в Екле. Этот этап жизни отражён в первых двух романах писателя, в которых много автобиографичного. С по года изучал право в Валенсии, где заинтересовался краузизмом и анархизмом. Здесь он начал делать свои первые шаги в журналистике, печатался под разными псевдонимами в разных газетах, среди которых была и El Pueblo — газета Висенте Бласко Ибаньеса. Почти всегда писал критические отзывы на театральные постановки на острые социальные вопросы, восхвалял произведения Анхеля Гимеры, Бенито Переса Галдоса, Хоакина Дисенты. В молодости Асорин был ярым анархистом, и его статьи, критические отзывы всегда были пропитаны анархистскими идеями. Переводил на испанский язык Мориса Метерлинка, а также видного европейского анархиста князя Петра Алексеевича Кропоткина. В году опубликовал две книги – Литературные анархисты (исп. Anarquistas literarias) и Социальные заметки (исп. Notas sociales), в которых были представлены публике принципы теории анархии.
Асорин обучался в Гранаде и Саламанке, 25 ноября года приехал в Мадрид для продолжения обучения. В столице он продолжает печататься в различных газетах, в некоторых его уже не печатают: El País, El Progreso (газета Алехандро Лерроукса). К году его жесткий анархистский стиль смягчается, это время отмечено несколькими эссе: Кастильская душа (1600–1800), Идальго и другими. В году выходит трилогия автобиграфических романов: Воля (исп. La voluntad), Антонио Асорин (исп. Antonio Azorín) и Признания маленького философа (исп. Las confesiones de un pequeño filósofo) — все под псевдонимом Асорин.
С года Асорин публикуется в газете ABC, активно участвует в политической жизни. Между и годами пять раз был депутатом, занимался народным образованием. Асорин тогда входил в число ведущих критиков и публицистов Испании, счёт его статей шёл на сотни. В творчестве Асорин обращается к Испании и её народу: Сёла (исп. Los pueblos), Дорогой Дон Кихота (исп. La ruta de Don Quijote), Испания: люди и пейзажи (исп. España: hombres y paisajes), Кастилия (исп. Castilla). С пути анархии Асорин со временем переходит на путь консервативных взглядов.
Асорин неустанно ездил по Испании и читал лекции по Золотому веку искусства Испании. В году к власти пришёл Мигель Примо де Ривера и установил диктатуру, в стране была введена жёсткая цензура. Публичная деятельность Асорина была остановлена, впрочем, как и многих других деятелей, хоть в чём-то несогласных с режимом Примо де Риверы. В 1924 году Асорина избрали членом Испанской Королевской Академии.
С началом Гражданской войны Асорин уехал из Испании во Францию. После окончания войны Асорин смог вернуться в Испанию благодаря помощи министра иностранных дел Рамона Серрано Суньера, ему в году он посвятил одно из своих произведений.
В последние года жизни Асорин увлекался искусством кино.
Творчество
Наследие Асорина в литературе — это по большей части эссе и романы. Также он написал несколько пьес для театра, впрочем не имевших успеха. Литературное творчество Асорина также имеет большую стилистическую ценность. Его манера письма характена для импрессионизма.
Биография Асорина(исп.)
стиль
Что касается романов и повествований, стиль Мартинеса Руиса характеризуется синтаксической простотой, богатым словарным запасом и точностью прилагательных, которые появляются в группах, разделенных запятыми.
Его первые романы были автобиографичны. Позже автор решил разработать сложные персонажи, обитатели которых несколько раз одновременно. Так обстоит дело с главными героями Дон хуан и дОнья Инес, которые сталкиваются с различными конфликтами и имеют богатый внутренний мир, который выражается в коротких предложениях.
Другие его романы, как Феликс Варгас, показать авангардные элементы в повествовательной структуре, а также драматических персонажей.
Как эссеист и литературный критик, он выделялся для построения дискурса, основанного на его личных впечатлениях. Этот дискурс, далекий от представления сложного структурного анализа произведений, предлагает читателю поразмышлять об изученных работах или авторах..
Эти особенности также замечены в его книгах путешествия, которые детализируют его взгляды на пейзажи и людей.
Его театральные пьесы освещают внутренний мир персонажей, подсознание и воображение, поэтому они приписываются экспрессионистскому течению. Тем не менее, этот стиль не подходил в то время в испанском театре, поэтому его пьесы для театра не были высоко оценены.