Джон гей

Синтия Никсон и Кристин Маринони

О своей помолвке ЛГБТ-пара объявила в 2009 году. 27 мая 2012 года звезда сериала «Секс в большом городе» Синтия Никсон вступила в однополый брак со своей подругой, психологом Кристин Марионни.

Свадьба прошла в Нью-Йорке. Для церемонии Синтия выбрала платье Carolina Herrera.

Влюбленные «родили» общего сына Макса, его выносила Кристин. Также они воспитывают двоих детей Синтии от ее первого брака с английским профессором Дэнни Мозесом.

Кстати, Синтия Никсон является борцом за права женщин и сообществ ЛГБТ. Поэтому не удивительно, что она поддержала свою дочь Саманту Мозес, которая сменила пол и стала Сэмюэлем Джозефом Мозесом.

Лечение, полемика с Маргарет Тэтчер, новая группа

Врачи убедили Джорджа пройти курс лечения. Он внял рекомендациям, прошел курс в стационаре, начал увлекаться йогой и соблюдать жесткую диету. Буквально через месяц после этого он очистил организм, нервная система его пришла в равновесие, обозначились новые жизненные цели, появились друзья.

С учетом того, что свою гомосексуальность Джордж не скрывал, у него состоялась полемика с премьер-министром Маргарет Тэтчер, которая развернула в стране большую кампанию против представителей нетрадиционной ориентации

Посредством своего творчества Джордж обратил внимание общественности на несправедливость норм английского закона, которыми была запрещена пропаганда гомосексуальности

Свои новые таланты Бой Джордж раскрыл при создании лейбла More Protein Records. За год под ним объединилась очень большая группа одаренных молодых танцоров.

В это же время он создает новую группу JESUS LOVES YOU, в которой выступает под псевдонимом Анжела Даст.

Покровители

У Гея было множество покровителей, и в 1720 году он опубликовал « Стихи о нескольких случаях » по подписке, получив 1000 фунтов стерлингов или более. В том же году Джеймс Крэггс, государственный секретарь, подарил ему некоторые акции Южных морей . Гей, пренебрегая советами Поупа и других своих друзей, вложил все свои деньги в акции Южных морей и, держась за конец Пузыря Южных морей, потерял все. Говорят, что шок сделал его опасно больным. Его друзья не подвели его в этот момент. У него были покровители в лице Уильяма Пултни , впоследствии графа Бата, третьего графа Берлингтона, которые постоянно развлекали его в Чизвике или в Берлингтон-Хаусе, а также в герцоге и герцогине .из Куинсберри. Он был частым гостем у Поупа и получал неизменную доброту от Уильяма Конгрива и Джона Арбетнота .

В 1727 году он написал для шестилетнего принца Уильяма , впоследствии герцога Камберленда, « Пятьдесят одну басню в стихах », за которые он, естественно, надеялся получить некоторое продвижение по службе, хотя в них он многое говорит о раболепии придворных и суетность придворных почестей. Ему предложили должность джентльмена-привратника у принцессы Луизы, которая тоже была еще ребенком. Он отказался от этого предложения, которое все его друзья, кажется, сочли унижением. Никаких особых услуг двору он не оказывал.

Слайд 6 Серьезная и глубокая критика политической и социальной жизни Англии начала

XVIII века — вот та основная задача, которую ставил перед собой драматург при создании «Оперы нищего». В пьесе Гей пародирует итальянскую оперу и применяет ее каноны и штампы, изображая подонков Лондона — воровскую шайку с ее главарем, скупщиком краденого и его очаровательную дочку Полли.

Тема, которую он выбирает, волновала Лондон и была актуальна для Англии начала XVIII века: 20-е годы ознаменовались невероятным ростом преступности, охватившей всю страну. Имена Джека Шеппарда и Джонатана Уайлда хорошо знали за пределами Лондона. Правительство Лондона оказалось не в состояниисамостоятельно справиться с этой волной преступности и решило воспользоваться через своих агентов услугами самих же воров и скупщиков краденого, которые за известную сумму выдавали собратьев по ремеслу.Джонатан Уайлд был скупщиком краденого, с его помощью удалось поймать и повесить Джека Шеппарда и Джозефа Блейка, который держал в трепете всю Англию в течение 1724 года.

Элтон Джон и Дэвид Ферниш

https://www.instagram.com/p/B0QagZSj_Xo/

Знаменитый певец осознал, что его больше привлекают мужчины, еще в 80-х годах. Так, в 1984 году он женился на Ренате Блауэл, брак с которой продлился 4 года. После этого певец понял, что гомосексуален. У него начался непростой период, в котором были наркотики и алкоголь. Помог справиться им с этим режиссер и продюсер Дэвид Ферниш, с которым Элтон познакомился в 1993 году.

В 2005 году звездная пара сыграла гей-свадьбу, когда это стало юридически возможным. Датой выбрали 21 декабря, а само торжество произошло в доме Элтона в Виндзоре (Великобритания). На организацию праздника было потрачено несколько месяцев, а сама свадьба была очень скромной и секретной, так как пара не хотела излишнего внимания к себе. Однако, некоторые фото все же попали в сеть.

В 2015 году музыкант и его избранник снова пошли под венец, отметив 20 лет своих отношений.

Пара счастливо живет в браке и воспитывает двоих сыновей Элайджу и Захария, которых родила суррогатная мама.

eltonjohn / Instagram

Личная жизнь

В первый раз Джон создал семью в 1964 году, когда жил в Айове, с падчерицей хозяина кафе, в котором работал. В браке родились сын Майкл и дочь Кристина. Жена Мэрлинн предпочла уйти от Гейси и забрать детей, когда тот в 1968-м был в первый раз осужден.

Джон Гейси и его вторая жена Кэрол Хофф

Второй раз Гейси женился в 1972 году, после переезда в Чикаго. Кэрол Хофф маньяк знал еще со школы. На момент их встречи женщина была в разводе и воспитывала 2 детей. Однако гетеросексуальные отношения Джона уже не интересовали, и спустя 3 года Хофф бросила супруга.

Кэрол едва не стала еще одной жертвой убийцы, когда в июле 1975-го вернулась зачем-то в дом Гейси и по счастливой случайности не увидела бывшего мужа, расправлявшегося с Джоном Бутковичем. Тело несчастного парня, залитое цементом, потом найдут в гараже.

Слайд 7Вскоре Уайлд вновь оказался в зале суда, но на этот раз

в качестве обвиняемого. Его повесили в 1725 году. Личность Уайлда представлялась современникам интересной, героической, почти легендарной. Его «подвиги» вызывали не осуждение, а одобрение, так как каждый понимал, что Уайлд ничуть не хуже мошенников из правительственных кругов, которые не попадают на виселицу лишь благодаря связям и туго набитому кошельку. Сама жизнь подсказывала вполне логичный вывод: если в стране царствует беззаконие, если правящие круги так же погрязли в коррупции и подкупе, как низшие — в разбое и грабеже, то мошенники и воры по-своему правы, когда пользуются этой беззаконностью, становясь бичом для законных воров — государственных деятелей, министров и придворных.

Нетрадиционная сексуальная ориентация

Через два года, достигнув семнадцатилетия, юноша оставил семью и ушел из дома. Проживал в заброшенных строениях, подрабатывал в супермаркетах и торговых павильонах. В свободное время занимался написанием стихов и музыки.

При этом он продолжал экспериментировать с внешностью. Он стал постоянным завсегдатаем ночных гей-клубов. Первый сексуальный контакт с представителем одного с ним пола произошел в темном углу такого клуба.

Однако подобное времяпрепровождение О’Дауду скоро надоело. Он начал думать о том, чем заниматься дальше. Единственное, что у него получалось неплохо — это сочинение стихов, музыки. И судьба предоставила Джорджу счастливый шанс. Группа BOW WOW WOW лишилась бэк-вокалиста, и ему предложили занять вакантное место.

Опера нищего

Он определенно не сделал ничего, чтобы примирить благосклонность правительства своей следующей работой, Опера нищего, а баллада опера произведено 29 января 1728 г. Джон Рич, в котором Сэр Роберт Уолпол был карикатурен. Это знаменитое произведение, которое, как говорили, сделало «богатых геев и геев богатыми», было во многих отношениях нововведением.

Сатира пьесы имеет двойную аллегорию. Персонаж Пичам был вдохновлен похитителем. Джонатан Уайлд, выполненный в 1725 году, и главная фигура Махита отражала воспоминания французского разбойника, Клод Дюваль, исполнение которого произвело фурор в Лондоне, и который продемонстрировал яркость и галантность литературного героя Гэя. На решение Гэя начать работу, вероятно, также повлиял огромный интерес, который Джек Шеппард, взломщик кокни, создал во всем, что касается Ньюгейтская тюрьма. Тем не менее, характер Персика также понимался как символ Роберт Уолпол, который, как и Уайлд, считался публичным, но сомнительным с моральной точки зрения персонажем, и чье правительство терпимо относилось к воровству Уайлда и бегству директоров Южных морей от наказания. Под прикрытием фигурировавших в нем воров и разбойников был замаскирован сатира об обществе, поскольку Гей ясно дал понять, что, описывая моральный кодекс своих персонажей, он имел в виду развращенность правящего класса. Часть успеха Опера нищего могло быть из-за действия Лавиния Фентон, впоследствии герцогиня Болтон, в роли Полли Пичам.

Спектакль длился шестьдесят две ночи. Говорят, что Свифт предложил эту тему, а с Папой и Арбетнотом постоянно консультировались, пока работа велась, но Гей должен рассматриваться как единственный автор. Увидев раннюю версию работы, Свифт с оптимизмом смотрел на ее коммерческие перспективы, но, как известно, предупредил Гэя, чтобы тот был осторожен со своими заработками: «Я прошу вас быть экономным и научитесь ценить шиллинг».

Биография писателя

Джон Гей — английский поэт и драматург, автор басен, песен, пасторалей и комедий.

Родился в Барнстепле, крещен там же 16 сентября 1685. После средней школы и недолгого ученичества у лондонского торговца шелками и бархатом Гей обратился к сочинительству. Своим «Современное состояние умов» (The Present State of Wit, 1711), где он восторженно отозвался о литераторах, публиковавшихся в периодических изданиях, а также рядом хвалебных стихотворений Гей завоевал долгую дружбу А.Попа, Дж.Свифта и других признанных писателей.

С 1712 по 1714 Гей служил секретарем у герцогини Монмутской и лорда Кларендона. Написанное белым стихом стихотворение Вино (Wine, 1708) и ироикомическая поэма Опахало (The Fan, 1713) обнаружили незаурядные способности к подражательству и навыки умелого стихотворца. В «Сельских радостях» (Rural Sports, 1713), вдохновивших Попа на создание «Пасторалей» (Pastorals) и «Виндзорского леса» (Windsor Forest), и «Буднях пастуха» (The Shepherd’s Week), вышедших год спустя, выразилось неподдельное восхищение живой природой и сочувствие к простым людям.

«Расхожее, или Искусство гуляния по улицам Лондона» (Trivia, or the Art of Walking the Streets of London, 1716) – огромный стихотворный аналог гравюр У.Хогарта, рисующий жизнь Лондона в правление Георга I.

«Сборник Стихотворения на разные случаи» (Poems on Several Occasions, 1720) принес Гею некоторый доход, но поэт скоро потерял эти деньги, пустившись в коммерческие операции.

В 1722 он нашел скромную должность, а в 1725 получил место наставника-воспитателя у герцога Камберленда. Сборник написанных четырехстопным ямбом нравоучительных «Басен» (Fables, 1727; т. 2 – 1738) имел успех у читающей публики.

Ранние драмы Гея – «Мохоки» (The Mohocks, 1712), «Жена из Бата» (The Wife of Bath, 1713), «Как это у вас называется» (What D’Ye Call It, 1715), «Три часа после свадьбы» (Three Hours after Marriage, 1717, написана совместно с Попом и Дж.Абертнотом), «Диона» (Dione, 1720) и «Пленники» (The Captives, 1724) – либо встречали безразличный прием, либо вообще не замечались. Однако опубликованная в 1728 социально-политическая сатира «Опера нищего» (The Beggar’s Opera) приумножила славу и состояние автора. В этом блистательном произведении Гей проводил уже традиционную параллель между верхами и низами общества, между вельможей и преступником. «Опера нищего» положила начало жанру «балладной оперы», где комедийные прозаические диалоги перемежаются ариями-балладами. Свободное от проповедничества и морализаторства сочинение Гея изображает легкомыслие XVIII в. так, что это веселит и зрителя XXI в. Продолжение оперы, «Полли» (Polly, 1729), хотя и было запрещено, все же успело принести немалые сборы.

Лорд Ивар Маунтбаттен и Джеймс Койл

Мы уже писали про королевские семьи с непростой судьбой. Многим приходится сталкиваться с неодобрением со стороны родственников-монархов. Но троюродному брату королевы Елизаветы II лорду Ивару Маунтбаттену повезло. Ему разрешили заключить однополый брак с партнером Джеймсом Койлом. Свадьба прошла 22 сентября 2018 года в часовне загородного поместья Маунтбаттена в графстве Девон.

На гей-свадьбе присутствовало более 60 гостей пары. Королевского представителя к алтарю вела его бывшая жена Пенни, которая осталась с ним в дружеских отношениях. Самой же королевы Елизаветы II, как и других монарших особ, на празднике не было. И это не смотря на то, что ее сын, принц Эдвард, является крестным отцом дочери Ивара леди Луизы и его близким другом. Правда, он отправил «теплые приветствия» молодоженам.

Слайд 10 Если в образе Макхита Гей выделяет

черты внутреннего благородства, то в Пичеме и Локите он видит прежде всего людей, развращенных властью, легкой наживой и деньгами. Для Пичема деньги — способ властвоватьнад людьми и вершить их судьбами. Ради наживы он готов торговать собственной дочерью. Он не против того, чтобы Полли заигрывала и развлекалась с клиентами, но только в интересах дела.

Замужество! Любовь! Нет, такие понятия не входят в свод моральных законов мистера Пичема и его жены. Эта почтенная чета советует Полли во всем следовать поведению придворных дам: окружить себя дюжиной поклонников и постараться извлечь пользу из каждого.Но чтобы скрыть свои подлинные стремления, Пичем, как настоящий буржуа, беспрестанно разглагольствует о чести, нравственности и семейном долге: с его точки зрения, надежды и честь семьи навсегда погибнут, если Полли выйдет замуж за любимого ею Макхита.

Слайд 11 «Предприятие», во главе которого стоит Пичем, отличается широтой и размахом,

в него вовлечено огромное количество людей: проститутки обшаривают карманы своих подвыпивших клиентов, воры грабят дома богатых буржуа, разбойники нападают на кареты, пользуясь безлюдностью дорог в поздний час. И все награбленное добро стекается к Пичему — скупщику краденого. Он спарывает монограммы с носовых платков, несколько видоизменяет фасоны платьев и костюмов, отдает в переделку драгоценности, а те, что могутбыть легко опознаны, отправляет за границу. Пичем, как правило, не любит называть вещи своими именами — на все у него существуют эвфемизмы:

разбой и грабеж — это «профессия», «дело», «занятие»; воры — «джентльмены, рискующие жизнью ради товаров», а награбленная добыча — «плоды их часов досуга». Жизнь человека для Пичема — тоже товар, а убийство — «модное преступление» и «что же делать джентльмену, если без преступления не провернуть дельце?». Так Гей пригвождает к позорному столбу вместе с Пичемом и Робертом Уолполом всю политическую систему Англии начала XVIII века.

Автор книги: Джон Гей

Предисловие

Английское просветительство не было однородно по своим устремлениям. «Великие остроумцы» начала XVIII века отличались друг от друга отношением к современному обществу и государственному строю

Одни из них – Джозеф Аддисон, Ричард Стиль, Колли Сиббер – пытались перевоспитать людей путем моральной проповеди и лишь осторожно и с оговорками отмечали недостатки политического строя Англии. Другие, к числу которых относились, в частности, Джонатан Свифт и Джон Арбетнот, – стремились вскрыть перед читателем недостатки современного общества, которое представлялось им весьма далеким от совершенства

При этом они в значительной степени учитывали интересы народа, испытывавшего жесточайший гнет.

К идеологическому направлению, которое возглавлял Джонатан Свифт, принадлежал и замечательный английский комедиограф Джон Гей (1685 – 1732), автор «Оперы нищего» (1728), остросатирической пьесы, отразившей различные стороны английской действительности начала XVIII столетия.

1713 год стал свидетелем возникновения одного из ярких явлений в истории английской литературы XVIII века – Клуба Мартина Скриблеруса – Мартина Писаки. Идея создания клуба принадлежала поэту Александру Поупу, который намеревался в публикациях этого литературного союза подвергнуть сатирическому осмеянию «труды невежд, занимающих видные посты в мире профанов», «ученых», которые являются на деле дилетантами и недоучками, бесчисленных издателей, комментаторов, советников, не обладающих элементарными в своей области знаниями. Великолепным объектом для сатиры Поуп считал также наемных писак, всячески пытавшихся оправдать политику вигов и их вождя Роберта Уолпола. Для создания целостности и внутреннего единства журнала-ежемесячника необходимо было найти тот центр, вокруг которого располагались бы все материалы. Этим «стержнем» стал образ Мартина Писаки, «автора» многочисленных пародий и сатирических обозрений, тексты которых сочиняют Джонатан Свифт, Александр Поуп, Джон Арбетнот и Джон Гей. В значительной степени именно здесь, в клубе Мартина Писаки, формировалась творческая манера будущего автора «Оперы нищего»; Гей впитал литературный метод скриблерианцев – острую сатиру, юмор, гиперболу, достигающую порой раблезианских масштабов, бурлеск, граничащий иногда с откровенной фривольностью, но благодаря этому бьющий в цель с еще большей силой. Участие в творческой жизни клуба помогло Гею яснее увидеть окружающее, он учился не только лепить сатирический образ, но и находить его объект.

Ссылки

Примечания

  1. «100 лучших романов, № 3 — Путешествия Гулливера Джонатана Свифта (1726 г.)» . Хранитель . 6 октября 2013 г. . Проверено 3 March +2021 .
  2. «Опера нищего: первая в мире сатирическая опера в новой фестивальной постановке» . Эдинбургский фестиваль . 13 июля 2018 г. . Проверено 3 марта 2021 г.
  3. ^ .
  4. Винтон, Калхун. Джон Гей и Лондонский театр . Университетское издательство Кентукки, 2014. стр. 30–33.
  5. Винтон с. 39.
  6. Винтон с. 40.
  7. Винтон с. 49.
  8. Винтон с. 56
  9. Винтон, стр. 146–147.
  10. «Памятник Джону Гею» , Вестминстерское аббатство
  11. Арнотт, Джейк (2017). Роковое дерево . Скипетр. ISBN 978-1-473-63774-0.

Источники

Чисхолм, Хью, изд. (1911). «Гей, Джон»  . Британская энциклопедия . 11 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 540–541.

Марк Джейкобс и Чарли Дефранческо

Знаменитый дизайнер Марк Джейкобс сыграл свадьбу со своим возлюбленным, моделью и владельцем бренда по производству аромасвечей Чарли Дефранческо 6 апреля 2019 года. Церемония бракосочетания прошла в Нью-Йорке с большой помпезностью. Так, на ней побывали многие мировые знаменитости, среди которых Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс и Кайя Гербер.

Для своей свадьбы дизайнер и его партнер выбрали смокинги изумрудного оттенка, светлые ботинки от Gucci и сумку Chanel. Также влюбленные дополнили свадебный образ брошами в виде пингвинов, которые считаются символами преданности и верности.

Слайд 9Разбойники из шайки Макхита, как и он сам, понимают, каким должно

быть справедливое распределение благ на земле. В образе Макхита Гей выделяет бескорыстие, внутреннее благородство и понимание того, что такое подлинная дружба. Все разбойники высоко ценят своего предводителя за мужество, щедрость, готовность помочь приятелю, попавшему в беду. В вопросах чести Макхит крайне принципиален; он всегда бескорыстен в дележе добычи.

Единственно, о чем сожалеют разбойники, так это о том, что их капитан слишком много времени проводит в компании знатных господ, играя в карты и посещая увеселительные заведения: общество лордов слишком пагубно влияет на благородного Макхита, прививая ему свои пороки. И, словно подтверждая правильность выводов, сделанных разбойниками, Гей говорит в финале спектакля: «На протяжении всей пьесы вы могли наблюдать такое сходство в поведении сильных и слабых мира сего, что трудно решить, кто кому подражает в модных пороках — знатные джентльмены джентльменам с большой дороги или наоборот».

Джон Гей

Гей Джон (1838-1905) — американский дипломат, государственный секретарь США
(1898-1905), юрист по образованию.

В 1861-1865 годы Гей был личным секретарём президента
Линкольна.
Дипломатическую деятельность Гей начал в качестве секретаря американского
посольства в Париже (1865-1867), затем был поверенным в делах в Вене (1867-1869)
и первым секретарём посольства в Мадриде (1869-1870). После возвращения в США
занимался литературной деятельностью. В 1879-1881 годы Гей был первым помощником
государственного секретаря, после чего вернулся к литературной и журналистской
деятельности. В 1897-1898 годы был послом в Англии.

Гей стал государственным секретарём в период перехода США к активной
империалистической политике на Тихом океане и в бассейне Караибского моря.

Овладев после победы в испано-американской войне 1898 года Филиппинами, США
значительно приблизились к Китаю. Раздел Китая на сферы влияния противоречил
интересам США: поздно приняв участие в борьбе за раздел мира, они ещё не имели
на Дальнем Востоке ни достаточных военных сил, ни баз. В то же время, опираясь
на свою экономическую мощь, США при наличии свободной конкуренции в едином Китае
смогли бы постепенно овладеть его огромным рынком. В силу этих обстоятельств Гей
в 1899 году выдвинул доктрину «открытых дверей», а затем в целом ряде
дипломатических выступлений в 1900-1905 годы настойчиво защищал «целостность» и
«суверенитет» Китая. Во время «боксёрского восстания» Гей добивался ограничения
масштабов иностранной интервенции и быстрого отвода войск из Китая, боясь, что в
противном случае державы используют подавление восстания для расширения своих
сфер влияния.

Опасаясь установления полного контроля России над Манчжурией, Гей в 1902-1903
годы неоднократно протестовал против предоставления ей каких-либо привилегий в
Северном Китае, требуя «абсолютного равенства всех государств в области торговли
и навигации в пределах Китайской империи».

В период русско-японской войны Гей призывал воюющие стороны максимально
ограничить военные операции для сохранения нейтралитета и целостности Китая.

На Дальнем Востоке американская дипломатия действовала против России
совместно с Англией. Однако это не помешало Гею использовать обострение
противоречий Англии с Россией и Германией для наступления на английские позиции
в Центральной Америке и экспансии США в последней. Гей добился замены Клейтон —
Бульвера договора (см. .) Гей — Паунсфота договором (см. ), обеспечившим контроль
США над будущим межокеанским каналом. После отказа Колумбии ратифицировать Гей —
Эррана договор (см. ) Гей участвовал в организации так называемой «панамской
революции», приведшей к отделению Панамского перешейка от Колумбии. Вновь
образовавшейся республике Панаме Гей вместе с Бюно-Варильей навязали договор,
установивший фактический протекторат США не только над каналом, но и над всей
республикой (см. Гей — Бюно-Варильи договор).

Гей является соавтором десятитомной биографии Линкольна.

Дипломатический словарь. Гл. ред. А. Я. Вышинский и С. А. Лозовский. М.,
1948.

Далее читайте:

Исторические лица США
(биографический справочник).

Президенты США
(биографический справочник).

Гей — Паунсфота
договор 1901 года, 18 ноября.

Дальнейшая карьера

Он написал продолжение « Полли» , рассказывающее о приключениях Полли Пичам в Вест-Индии; его производство было запрещено лордом Чемберленом , без сомнения, из-за влияния Уолпола. Этот акт «угнетения» не причинил никакого вреда Гею. Оно оказалось отличной рекламой для Полли , которое было опубликовано по подписке в 1729 году и принесло его автору несколько тысяч фунтов стерлингов. Герцогиня Куинсберри была уволена из суда за вербовку подписчиков во дворце. В 1730 году существенно переписанная версия Гэя его пьесы 1713 года «Жена из бани» появилась в театре Lincoln’s Inn Fields Theater и продлилась три ночи.

Герцог Куинсберри дал Гею дом, и герцогиня продолжала свое нежное покровительство до смерти Гея в Лондоне 4 декабря 1732 года. Он был похоронен в Вестминстерском аббатстве . Эпитафия на его могиле написана Папой Римским, за ней следует собственное насмешливое двустишие Гея:

Жизнь — шутка, и все показывает это,
я так думал когда-то, но теперь я это знаю.

Начало карьеры

В его первой пьесе «Мохоки» (1712) были проблемы с цензурой. В следующем году он написал комедию Жена Бата, которая появилась в Театре Друри-Лейн.

. Посвящение его «Сельских видов спорта» (1713 г.) Александру Поупу было начало прочной дружбы. В 1714 году Гей написал «Неделю пастыря», серию из шести пасторалей, взятых из английской деревенской жизни. Поуп призвал его выполнить эту задачу, чтобы высмеять аркадских пастырей Амвросия Филипса, которых хвалила недолговечная современная публикация The Guardian, пренебрегая утверждениями Папы как первого пастырского писателя того времени и истинного английского Феокрита. Пасторалы Гэя достигли этой цели, и его нелепые изображения английских деревенских парней и их любви были сочтены интересными сами по себе.

В 1713 году Гей и Поуп оба присоединились к клубу Скритлрюса, группа тори писателей, поддерживающих первого министра Роберта Харли, в которую также входили такие фигуры, как Джон Арбетнот, Джонатан Свифт и Томас Парнелл.

Дипломатическая служба

В 1714 году Гей был назначен секретарем графа Кларендона нового британского посла при электорате Ганновера благодаря влиянию Свифта.. Однако смерть королевы Анны через три месяца положила конец всем его надеждам на официальное трудоустройство. Миссия была неудачной попыткой тори снискать расположение курфюрста Джорджа, наследника престола, который был зол на Утрехтский мир, который привел к тому, что Великобритания отказалась от своих союзников в война с Францией и подозрения в том, что руководство консерваторов поддерживает якобитов.

. Ганноверское наследство привело к изгнанию министерства Харлея и созданию из олигархии вигов и Гей больше никогда не занимал правительственный пост. В Ганновере он встретил Каролину Ансбахскую, будущую принцессу Уэльскую, и Генриетту Ховард, которая стала его близкой подругой..

Возвращение в Лондон

В 1715 году, вероятно, с некоторой помощью Папы, он выпустил «Как это называется» ?, драматический скетч на тему современников трагедия, со специальной ссылкой на Томаса Отуэя Venice Preserv’d. Он появился 23 февраля 1715 года в качестве афиши на Друри-лейн к трагедии Николаса Роу. Это оставило общественность настолько игнорирующей его внутренний смысл, что Льюис Теобальд и Бенджамин Гриффин опубликовали Полный ключ к тому, что D’Ye называет это, чтобы объяснить это. В спектакле также была представлена ​​баллада Twas When the Seas Were Roaring, написанная в соавторстве с Джорджем Фридрихом Генделем, которая сама по себе стала хитом.

В 1716 году появился его Мелочи, или Искусство ходить по улицам Лондона, стихотворение в трех книгах, для которого он признал, что получил несколько намеков от Свифта. Он содержит графические и юмористические описания Лондона того периода. Он изображает город с фотографической точностью, но также служит ориентиром для представителей высшего и среднего классов общества. Приняв имитационно-героическую форму, стихотворение Гэя смогло высмеять идею полного реформирования уличной вежливости, одновременно предлагая идею реформы с точки зрения отношения к ходьбе. В январе 1717 года он поставил комедию Три часа после свадьбы, которую сочли крайне неприличной (хотя и не забавной) и провальной. Ему помогали Папа и Джон Арбетнот, но они позволили предположить, что Гей был единственным автором.

К 1717 году Гей был связан с Джорджем, принцами Уэльскими, который как часть раскола вигов создал для своего отца, короля, двор, соперничавший со своим отцом, королем, который часто посещали оппозиционные виги и тори. В 1718 году он сотрудничал с Генделем над маской Ацисом и Галатеей, для которой он поставил либретто.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Формула науки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: