Круизы по каналам Амстердама
Круизы по каналам Амстердама. | Фото: Jonathan / Flickr.
Это может звучать банально, избито и заезжено, но вы действительно не сможете уехать из Амстердама без круиза на лодке по его каналам. Каналы являются одной из главных причин, по которой Амстердам так популярен среди туристов, так почему бы прокатиться по ним самому?
Величественная водная артерия, проходящая через центр города, тянется на многие мили вперед и огибает множество потрясающих уголков города, таких как Императорский канал с его прекрасной архитектурой. Фирм, предлагающих туры по воде, в Амстердаме очень много, но самой известной из них считается Grayline, чьи имеет пункты сбора и билетные кассы расположены рядом с железнодорожной станцией.
Адрес: Canal Boat Tour, Stadhouderskade 550, 1072 AE Amsterdam, Нидерланды.
Варианты экскурсий по каналам Амстердама:
Миллионным посетителем 35-й батареи стал 10-летний житель Вологды
Ровесник музейного комплекса Максим Попов вместе с родителями приехал на 35-ю батарею из Вологодской области.
Миллионным посетителем музейного комплекса «35-я береговая батарея» стал 10-летний Максим Попов, который приехал со своей семьей в Севастополь из Вологды, чтобы посетить места героической истории.
Мальчику подарили памятные подарки, вручили дневник севастопольского школьника и прокатили на «Виллисе» (ГАЗ 67Б – прим.) времен Великой Отечественной, передает корреспондент ForPost с места события.
Директор музея Валерий Володин сказал, что «35-я батарея» ждала своего миллионного посетителя 10 лет.
От имени законодательного собрания Севастополя юбилейного гостя музея поздравил зампред Александр Кулагин.
«Сегодня очень знаменательное событие в деятельности 35-й береговой батареи. Мы встретили миллионного посетителя. Наверное, это самый главный показатель того, сколько жителей и гостей города посещает наш музей. Ещё в тот момент, когда начинали создавать этот мемориальный комплекс, было понятно, что этот музей станет точкой притяжения людей не просто со всей России, но и со всего мира», – сказал Александр Кулагин.
Анна ПронинаФото автора
Публикация создана по заказу БФ «35-я Береговая батарея»
Поделитесь этой новостью с друзьями:
Монастырь Бегинок
Монастырь Бегинок. | Фото: Ignacio Ferre Pérez / Flickr.
Этот бывший закрытый монастырь, построенный в начале XIV века, представляет собой сюрреалистический оазис покоя, с крошечными домами, садами, часовней Begijnhofkapel и скульптурами Иисуса Христа и женщины-бегинки в самом центре цвора. Бегинки – это католический орден незамужних или овдовевших женщин, которые заботились о пожилых людях и жили религиозной жизнью, не принимая монашеских обетов.
Последняя представительница ордена умерла в 1971 году. В одном из внутренних дворов расположена довольно милая средневековая церковь Begijnhof Kapel 1671 года постройки, а в южной части комплекса стоит куда более массивная Английская церковь (Engelse Kerk), построенный около 1392 года.
Также здесь находится дом Houten Huis – самый старый сохранившийся деревянный дом в Нидерландах, построенный примерно в 1465 году.
Адрес: Begijnhofkapel, Begijnhof, Амстердам, Нидерланды.
Как появился музей
@amanda_esc
Рейксмюсеум был заложен голландским королем Луи Бонапартом (братом того самого Наполеона) в начале XIX века. Первые восемь лет своей жизни коллекция находилась в Гааге, а затем ее перенесли в столицу. В самом Амстердаме экспонатам тоже пришлось покочевать: сначала их разместили в Королевском дворце, потом – в Триппенхюсе. В 1870-х годах, когда стало понятно, что растущая экспозиция в Триппенхюсе не помещается, архитектору Питеру Кёйперсу поручили построить новый дом для музея.
Но и этим дело не закончилось: с момента официального открытия для публики в 1885 году здание неоднократно реставрировали и переделывали. В частности, в 1906 музеи перестроили для размещения главной картины в коллекции – «Ночного дозора» Рембрандта.
Последние работы в музее проводились в начале XXI века – десять лет, с 2003 по 2013 год. Реконструкция обошлась властям в полмиллиарда евро. Проект предоставили испанские архитекторы Антонио Круз и Антонио Ортиз.
Ежегодно Рейксмюсеум посещают более двух миллионов ценителей изобразительного искусства (по статистике за 2013 год). Каждое утро местные жители наблюдают огромные очереди на вход в его здание. Такую популярность легко объяснить – в музее собрана самая полная коллекция голландской живописи, археологических артефактов, фотографий, гравюр и так далее.
Полезная информация
Цена билета
- Взрослый = 17,5 евро
- Детский (до 18 лет) = бесплатно.
- По карте I Amsterdam действует скидка = 2,5 евро.
- По музейной карте вход бесплатный, что позволяет миновав очередь быстро пройти в само здание.
Как добраться
- От центральной станции можно доехать на трамвае № 2 или № 5 (ост. Hobbemastraat)
- Из гостиницы или других точек города маршруты необходимо уточнить.
- Недалеко от Рейксмузеума есть остановка для водного такси. Если есть желание воспользоваться столь экзотическим видом транспорта, то можно доехать и на нем.
Советы
- В холле музея (на нулевом этаже) есть круглая стойка, на которой лежит большое количество путеводителей по Рейксмузеуму на разных языках. Они бесплатные и помогут Вам увидеть самые главные достопримечательности и шедевры.
- У известных работ мастеров тоже размещены стойки с брошюрами на голландском и английском. Они помогут понять и увидеть нюансы шедевра.
- В музее разрешено фотографировать, Но без фотовспышки, штатива или палки для селфи.
- Можно воспользоваться аудио — гидом. Цена такой экскурсии = 5 евро.
- Можно заказать экскурсию по музею. Увы, в официальном реестре экскурсий на русском языке не предусмотрено.
- Если у Вас разрядился телефон или фотоаппаратура, то на нулевом этаже предусмотрено специальное место для подзарядки.
Бомбардир и плотник Петр Михайлов в Заандаме
С «посольством» прибыли более сотни человек, которых Петр намеревался превратить в специалистов по морскому делу и кораблестроению. Среди них был и он сам.
Чтобы освободиться от дипломатических условностей, царь предпочел путешествовать с открытым листом на имя бомбардира Преображенского полка Петра Михайлова. В этом не было большого секрета для принимающих сторон, но такой ход оставлял 25-летнему государю чуть больше свободы.
В первое время государь остановился в Заандаме (Саардаме) — небольшом городке под Амстердамом. Он слышал о нем еще в Переславле, Архангельске и Воронеже от голландских мастеров и моряков.
Этот городок находится в бухте Эй на 10 миль севернее Амстердама. Во времена Петра он славился 50 верфями, на которых строили лучшие корабли Голландии. В год здесь спускали на воду около трех сотен судов. Ходили слухи, что местные мастера настолько искусны, что от закладки до спуска на воду у них уходит меньше 5 недель.
С годами Петр твердо решил посетить Заандам, поэтому, когда ранним утром 18 августа Посольство добралось до Рейна, то, не в силах терпеть, царь с шестью товарищами пустился вниз по реке на шлюпке.
Здесь вместе с простыми рабочими он устроился на верфь Голландской Ост-Индской кампании как обычный плотник Петр Михайлов. Но ему суждено было провести в Заандаме всего неделю, потому что в небольшом городке царское «инкогнито» быстро раскрыли.
Во-первых, он встретил нескольких мастеров, которые раньше работали на воронежской верфи. Во-вторых, одному из местных жителей сын написал письмо, в котором подробно описал приметы русского царя и то, что тот собирается предпринять путешествие по Европе.
Слух быстро разлетелся по городку, взрослые и дети принялись бегать за царем по улицам, а из-за большого роста даже по голландским меркам у Петра не было никаких шансов скрыться от внимания жителей небольшого городка.
Городской музей Стеделейк
Городской музей Стеделейк. | Фото: wikimedia.
В этом удивительном музее хранится коллекция, собранная его послевоенным директором Виллемом Сандбергом. Экспозиции меняются, но вы наверняка увидите какие-то из работ Пикассо, Матисса, Мондриана, Ван Гога, Ротко, Де Кунинга или Уорхола, а также экспрессионистскую живопись Карела Аппеля.
Здание было построено в 1895 году по проекту А. М. Вайсмана, и первоначально здесь размещался банк, но потом его перестроили и теперь местные называют его не иначе как «ванная» – вы поймете почему, когда увидите здание своими глазами.
Адрес: Stedelijk Museum, Museumplein, Амстердам, Нидерланды.
Дом-музей Рембрандта
Дом-музей Рембрандта.
Этот интереснейший музей расположен в бывшем доме Рембрандта, где мастер-живописец провел свои самые успешные творческие годы, работая над большими заказами вроде «Ночного дозора» и руководя крупнейшей в Нидерландах студией живописи.
Однако этот удачный период продолжался сравнительно недолго: его творчество вышло из моды, у него появились проблемы на личном фронте, и вскоре он обанкротился. Инвентаризация, проходившая в доме перед выселением Рембрандта, как раз и позволила воссоздать условия жизни мастера с такой достоверной точностью.
Если вы хотите понять, что представляет собой это место, скажем, что студия выглядит так, будто мастер только что вышел прогуляться. Для туристов организованы специальные мастер-классы по травлению.
Адрес: Museum Het Rembrandthuis, Jodenbreestraat, Амстердам, Нидерланды.
Количество посетителей [ править ]
год | посетители | год | посетители | год | посетители | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1975 г. | 1 412 000 | 2000 г. | 1 146 438 | 2010 г. | 896 393 | ||
2001 г. | 1 015 561 | 2011 г. | 1 010 402 | ||||
1992 г. | 1 216 103 | 2002 г. | 1 100 488 | 2012 г. | 894 058 | ||
1993 г. | 936 400 | 2003 г. | 833 450 | 2013 | 2,246,122 | ||
1994 г. | 1 002 000 | 2004 г. | 812 102 | 2014 г. | 2 474 352 | ||
1995 г. | 942 000 | 2005 г. | 842 586 | 2015 г. | 2 345 666 | ||
1996 г. | 1 275 000 | 2006 г. | 1 142 182 | 2016 г. | 2 200 000 (оценка) | ||
1997 г. | 1 084 652 | 2007 г. | 969 561 | ||||
1998 г. | 1,229,445 | 2008 г. | 975 977 | ||||
1999 г. | 1 310 497 | 2009 г. | 876 453 |
Рекорд 20-го века в количестве 1 412 000 посетителей был достигнут в 1975 году .
В 1990-х и начале 2000-х годов Рейксмузеум ежегодно посещали от 0,9 до 1,3 миллиона человек. 7 декабря 2003 года главное здание музея было закрыто на реконструкцию до 13 апреля 2013 года. За предыдущее десятилетие количество посетителей немного уменьшилось — от 0,8 до 1,1 миллиона человек. По данным музея, после реконструкции его пропускная способность составляет от 1,5 до 2,0 миллионов посетителей в год. За восемь месяцев с момента открытия в 2013 году музей посетили 2 миллиона человек.
В 2013 году у музея было 2,2 миллиона посетителей, а в 2014 году он достиг рекордных 2,47 миллиона посетителей. Музей был самым посещаемым музеем. в Нидерландах и 19-й по посещаемости художественный музей в мире в 2013 и 2014 годах.
Шедевры
Для того чтобы внимательно изучить все шедевры Рейксмузеума одного дня недостаточно
Поэтому необходимо определиться, на что стоит обратить внимание в первую очередь. У каждого есть свои предпочтения, но есть признанные мировые шедевры, которые стоит увидеть хотя бы одни раз в жизни:
Знаменитый «Ночной дозор» Рембандта. Подлинное название картины звучит «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока». Картина, соль популярна, что в 1906 году для ее демонстрации пришлось сделать перепланировку. Зал одного шедевра всегда полон посетителей.
Уникальная коллекция представителей Золотого (XVII) века Голландской живописи представлена работами Ванмеера, Хальса, Яна Стеена и другими известными авторами.
Знаменитый делфтский фарфор, который представлен шикарнейшими королевскими сервизами, изящными миниатюрными статуэтками, вазами и прочей утварью.
Модели кораблей, по которым можно проследить историю развития кораблестроения в Голландии. Не стоит забывать, что на протяжении многих веков, Нидерланды наравне с Англией были королями морских просторов.
Зал кукольных домиков
Самая старая модель изготовлена в 1676 году.
Для ценителей культуры Востока несколько залов представляют экспозицию предметов искусства стран Азии.
Стоит обратить внимание на библиотеку. Посетители могут пройтись по смотровой площадке, посмотреть на древнейшие фолианты
Это самый тихий зал музея, поскольку требуется соблюдение тишины, как в любой другой библиотеке.
В музее представлена уникальная экспозиция, посвященная истории Нидерландов, начиная с 1100 года. Вся история разделена на 4 части и представлена в хронологическом порядке и рассматривается в международном контенте. Путешествуя по этажам и залам – Вы плавно переходите из одной эпохи в другую
Лента новостей
В Севастополе продолжают гоняться за некоторыми лекарствами
Единственный в стране: как крымский «Титан» собирается завоевывать российский рынок
Севастополь потерял пять социально-экономических позиций в рейтинге
Китай и уголь
В план транспортных ограничений 19 мая внесли изменения
Хьюстон, у Зеленского проблемы
Станет ли Китай рогом изобилия для России под санкциями?
Севастопольцев просят сообщать о «недружелюбных» растениях
Байден пытается подкатывать к Кубе
Украина вывозит резерв пшеницы в Европу
Пилот-инструктор лишился работы за интим со студенткой в небе
В Крым прилетели редкие птицы
Газопровод через Севастопольскую бухту будет стоить 4,5 миллиарда
Япония совместно с Британией разрабатывает новый истребитель
Россиянам придётся платить за ипотеку вдвое дольше
Тихое лето обернется потерями для Севастополя
Музей Микропия
Музей Микропия.
Это настоящий кошмар любого гермафоба. Первый в мире музей микробов открывает перед нами увлекательный невидимый мир созданий, невидимых нашему глазу. Тут представлены интересные экспонаты и даже микроскопы, при помощи которых вы узнаете о многих удивительных вещах – к примеру, о том, что происходит с зубной щеткой после трех месяцев ее использования.
Спойлер: на ней будет семь миллионов бактерий. Здесь же вы сможете почитать о всевозможных вирусах – от лихорадки Эбола до обычной оспы. Музей ориентирован на детей от восьми лет и старше.
Адрес: Micropia, Plantage Kerklaan, Амстердам, Нидерланды.
История открытия Рейксмузеум в Амстердаме
Коллекция предметов искусства, которая стала первой экспозицией Рейксмюсеума, была собрана в 1800 г. Первоначально она хранилась в Гааге. В 1808 г. брат французского императора Наполеона I Луи Бонапарт , который являлся королем Голландии, перевез коллекцию произведений искусства в Амстердам и разместил ее в Королевском дворце.
В 1860-х годах было принято решение о необходимости построить отдельное здание для музея. Чтобы выбрать проект здания, был устроен конкурс для архитекторов. Его провели в 1876 г., комиссия конкурса выбрала победителем Петруса Куиперса. По его проекту было построено здание, во внешнем виде которого смешивались стили неоготики и неоренессанса. Для Нидерландов конца ХIХ в. архитектура здания оказалась слишком новаторской, и король Вильям III, правящий в тот период, не был доволен постройкой.
Архитектор Петрус Куиперс — создатель музея
Рейксмюзеум.
С тех пор музей регулярно перестраивался, к нему добавляли новые корпуса. Для публичного посещения национальный музей был открыт в 1885 г.
В 1890 г. к основной постройке добавили корпус, состоящий из фрагментов снесенных исторических зданий — таким образом он иллюстрировал собой историю голландской архитектуры.
В 1906 г. специально для картины Рембрандта «Ночной дозор» был перестроен один выставочный зал. На протяжении ХХ в. здание Рейхсмузея несколько раз подвергалось реставрации.
С 2003 г. по 2013 г. главный музей Амстердама был закрыт на десятилетнюю реконструкцию, стоимость которой приближалась к полумиллиарду евро.
В этот период шедевры искусства, которые находятся в Рейксмузеуме, выставлялись в других местах.
Коллекция
Коллекция Рейксмузеума состоит из 1 миллиона предметов и посвящена искусству , ремеслам и истории с 1200 по 2000 год. В настоящее время в музее выставлено около 8000 предметов.
Сборник содержит более 2000 картин из голландского Золотого века от известных художников , таких как Рёйсдал , Франса Хальса , Яна Вермеера , Ян Стен , Рембрандт и учеников Рембрандта.
В музее также есть небольшая азиатская коллекция, которая выставлена в азиатском павильоне.
Он также отображает корм от HMS Royal Charles , который был захвачен в рейде на Медвей , и пластине Hartog .
По словам Тако Диббитса, в 2012 году музей сделал около 125 000 изображений с высоким разрешением, доступных для загрузки через свою веб-платформу Rijksstudio , планируя добавлять еще 40 000 изображений в год, пока не будет доступна вся коллекция из миллиона работ , зав. коллекциями. По состоянию на январь 2021 года в Rijksstudio размещено 700 000 работ, доступных по универсальной лицензии Creative Commons 1.0 , по существу без авторских прав и без лицензионных отчислений.
История коллекций
Чарльз Ховард Ходжес, Луи Бонапарт , 1809 год.
Адриан Де Лели, Корнелис Себиль Роос , 1815 год.
Коллекции музея основаны на произведениях искусства, которые веками собирала семья штатхолдеров . После бегства последнего штатхолдера Вильгельма V в году правительство Батавской республики взяло под свой контроль остатки коллекции. Французы доставляют большую часть его в Париж на лодке. В19 ноября 1798 г.По инициативе Александра Гогеля , тогдашнего министра финансов, было принято решение разместить оставшиеся работы, состоящие из произведений итальянского искусства, портретов семьи Оранских и раритетов национального наследия, в национальном музее, следуя примеру Франции.
Музей под первоначальным названием Nationale Kunst-Galerij («Национальный художественный музей») открывает свои двери31 мая 1800 г.в здании Huis ten Bosch в Гааге, которое также было конфисковано. Амстердамский коллекционер произведений искусства Корнелис Себилль Роос (1754-1820) был первым директором музея и, следовательно, в сотрудничестве с Гогелем был ответственен за первые приобретения, в том числе за «Снежную рыбу » Яна Асселина . В году брат Наполеона Бонапарта , Луи Бонапарт, взошел на престол как король Голландии, и тогда учреждение было названо Koninklijk Museum («Королевский музей»).
В году Луи Бонапарт перенес музей в Амстердам, где с года он размещался одновременно с городской художественной коллекцией (включая La Ronde de nuit ) на верхнем этаже Paleis op de Dam . Новый директор Корнелис Апостул (1762-1844) отвечает за составление каталога объектов. В 1817 году , коллекция из Rijksmuseum — как это тогда называлось от престола Вильгельма I — го — переносится на Trippenhuis , здание , построенное в XVII — м веке семьи оружейников. В доме также хранится коллекция гравюр из Гааги, а исторические объекты присоединились к Кабинету редкостей, построенному в Гааге в 1820 году. Под руководством Апостула, в отличие от его предшественника Рооса, крупные приобретения редки.
Ян Адам Круземан, Адриан Ван дер Хооп , около 1850 года.
Таким образом, приобретение коллекции, которую амстердамский банкир Адриан Ван дер Хооп завещал муниципалитету в 1854 году, было само собой разумеющимся. Однако тогда не верилось, что интереса к двумстам двадцати четырем картинам хватит, чтобы привлечь в город иностранцев. Власти ставят условие, чтобы 40 000 гульденов из 50 000, на которые был уплачен налог на наследство, были уплачены за счет добровольных частных взносов. Таким образом, если бы несколько состоятельных граждан не захотели хранить эти произведения в Нидерландах, большинство из них, несомненно, оказались бы разбросанными за пределы страны.
В году строительство нынешнего Рейксмузеума по плану Пьера Кайперса было завершено (см. ). В этом здании находятся не только упомянутые выше коллекции, но и собрание произведений современных мастеров, которое находится в Харлеме с 1838 года , а также Музей Недерландша voor Geschiedenis en Kunst («Голландский музей истории и искусства») Гаага, которая легла в основу Департамента истории Нидерландов.
Во время Второй мировой войны тогдашний режиссер Фредерик Шмидт-Дегенер (1881-1941) принял решение, как только было объявлено о конфликте, чтобы обезопасить самые важные работы. Первоначально они были доставлены в бомбоубежища, расположенные недалеко от Зандворта и Хеемскерка . Впоследствии, в апреле 1942 года , их снова перенесли и поместили в специально оборудованное хранилище в подземных галереях горы Святого Петра , недалеко от Стенвейка и Маастрихта . Однако не все работы уехали из Амстердама, поскольку музей останется открытым для публики в годы войны.
В 2008 году Вим Пейбс (1961 г.р.) был назначен преемником Рональда Де Лиу на посту управляющего директора
Пейбс считает своей самой важной миссией вернуть « de urgie » повестку дня Рейксмузеума во главу угла. Он квалифицирует как «катастрофические» меры, принятые для закрытия музея на десять лет, и желает направить все силы на то, чтобы открытие состоялось как можно скорее. По этой причине часть главного здания снова стала временно доступной для посетителей
В выходные дни19 июля а также 31 августа 2008 г., у публики была возможность увидеть утерянные настенные украшения, которые реставрировали в течение последних четырех лет.
По этой причине часть главного здания снова стала временно доступной для посетителей. В выходные дни19 июля а также 31 августа 2008 г., у публики была возможность увидеть утерянные настенные украшения, которые реставрировали в течение последних четырех лет.
Ньиве Керк (Новая церковь)
Ньиве Керк (Новая церковь).
Ньиве Керк – место, в котором проходят коронация и инаугурация членов королевской семьи и королевские свадьбы. В свободное от торжественных мероприятий время в церкви размещаются художественные выставки, антикварные ярмарки и проводятся концерты.
Время работы и цены могут варьироваться в зависимости от события, которое проходит в храме на данный момент. Сольные концерты с участием главного органа – крупнейшего исторического органа в Нидерландах – проводятся в полдень со среды по понедельник.
Специальные концерты проводятся в полдень во вторник.
Адрес: Nieuwe Kerk, De Dam, Амстердам, Нидерланды.
Рынок Альберта Кейпа
Рынок Альберта Кейпа. | Фото: Franklin Heijnen / Flickr.
Albert Cuypmarkt – это самый крупный и оживленный рынок Амстердама, на котором работает порядка 260 палаток и киосков. Продавцы громко рекламируют свои гаджеты, товары для дома, цветы, фрукты, овощи, травы и специи. Многие продают одежду и прочие товары, которые часто стоят тут дешевле, чем где-либо еще.
Продавцы закусок соблазняют прохожих сэндвичами с рыбой, картофелем фри, поффертже (миниатюрными голландскими блинами, посыпанными сахарной пудрой) и строупвафелями с карамельным сиропом. Если после всего этого у вас в животе останется место для еды, то окрестности рынка буквально кишат уютными кафе и ресторанами.
Адрес: Albert Cuypmarkt, Albert Cuypstraat, Амстердам, Нидерланды.
История
Коллекция, положившая начало Рейксмузеуму, до 1800 года находилась в Гааге и представляла собой предметы искусства, собранные Статхаудерами, наместниками Габсбургов. В 1808 Луи Бонапарт, брат Наполеона перевез ее в Амстердам и разместил во дворце, пополнив ее ценными экспонатами, принадлежавшими королевской династии.
В 1863 году встает вопрос о строительстве отдельного здания музея. Только в 1876 году из множества представленных на конкурс работ, комиссия выбрала автора проекта — им становится Петрус Куиперс. В стремлении создать новый национальный стиль в архитектуре он смешивает нео – готику и нео – ренессанс, добавляет несколько штрихов и полученный результат восхищает до сих пор.
Но для современников проект оказался достаточно смелым. В конце XIX столетия в Нидерландах царили пуританские нравы, и правящий Вильям III отнесся к нему прохладно.
Музей регулярно перестраивался, достраивался, а его коллекция пополняется до сих пор.
С 2003 до 2013 года в здании были проведены реставрационные работы. Музей преобразился, стал более современным и интересным для посетителей.
Пивоварня Heineken Experience
Пивоварня Heineken Experience. | Фото: serapheus / Flickr.
На месте своей старой пивоварни компания Heineken организовала интерактивную выставку под названием “Expirience” («Опыт»). “Expirience” – это захватывающий обзор процесса пивоварения, где вы буквально «становитесь» пивом, переживая все этапы его готовки.
Предварительное бронирование билетов онлайн экономит взрослым 3 евро и, что особенно важно, позволяет пропустить очередь на приобретение билета. VIP-туры с гидом продолжительностью 2,5 часа заканчиваются дегустацией пива с сыром. Теперь вы точно знаете, что посетить в Амстердаме в первую очередь!
Теперь вы точно знаете, что посетить в Амстердаме в первую очередь!
Адрес: Heineken Experience, Stadhouderskade, Амстердам, Нидерланды.
Башня A’DAM Toren
Башня A’DAM Toren. | Фото: Shane Taremi / Flickr.
22-этажная башня A’DAM когда-то вмещала офисы нефтяной компании Royal Dutch Shell, но судьба удостоила ее чести стать новой популярнейшей достопримечательностью Амстердама. Поднимитесь на крышу, чтобы полюбоваться впечатляющими панорамными видами на окрестности, или испытайте прочность своих нервов на гигантских качелях (между прочим, они самые большие в Европе).
Перед тем, как подняться на лифте на крышу, вы можете сфотографироваться на зеленом фоне, после чего вам дадут фотографию, на которой вы будто бы сидите на металлическом стержне высоко над землей.
Адрес: A’DAM Tower, Overhoeksplein, Амстердам, Нидерланды.
Здание
Здание Рейксмузеума было спроектировано Пьером Кайперсом и открыто в 1885 году. Оно состоит из двух площадей с атриумом в каждом центре. По центральной оси — туннель с входами на уровне земли и Галерея Почета на первом этаже. В здании также есть библиотека. Фрагмент здания, названного крылом Philips, содержит фрагменты здания, отражающие историю архитектуры Нидерландов. Рейксмузеум является райксмонументом ( объектом национального наследия) с 1970 года и был включен в список 100 лучших объектов голландского наследия в 1990 году. Азиатский павильон был спроектирован Крузом и Ортисом и открыт в 2013 году.
По словам Мюриэль Хейсман, архитектора проекта реконструкции Государственного музея, «Круз-и-Ортис всегда стремится к синергии между старым и новым, и мы стараемся не объяснять вещи с помощью нашей архитектуры». В случае с Райксом «нет границы между старым и новым; мы пытались объединить это. Мы сделали это, ища материалы, которые соответствовали оригинальному зданию, что привело к созданию своего рода тихой архитектуры».
Итоги праздника
Праздник состоялся для автора идеи неожиданно активно, ярко, волнительно. Поздравления приняты, места определены, призы и подарки вручены. Оставшиеся вручим сей час. )
«Мой Солнечный круг» продолжает совершать свой ход в пространстве, неустанно, хоть и почему-то замедленно наращивая читателей. На сегодня это уже выглядит так:
Смело идём ко второму миллиону, только бы не споткнуться…. Теперь счёт посетителей идёт на доли, а вот до миллиона в статистике отражалось с точностью до единиц.
Искренне благодарю всех, участвующих в празднике, оставивших поздравления, отзывы, задавших вопросы в продолжение моих ответов на анкету.
Итак, переходим к итогам шоу:
Миллионными посетителями сайта (приближёнными к нему), как уже извещалось, стали Александр Каратаев и Александр Иванов. Победители получают главные призы и медали от «Солнечного Круга».
Первым оставил комментарий к статье Константин Вервекин. Медаль Константину!
Определить лучший вопрос было делом непростым. Самым необычным и глубоким я признаю вопрос от читательницы Юлии. Это не просто вопрос, лежащий на поверхности, он увязан с моими ответами на анкету и даже с моими ранними суждениями, оставленными на другом ресурсе. Что меня крайне удивило… Вот же, порой думаешь, что отзывы никто не читает, а оказывается…
Я благодарна Юле за уделённое внимание. Денежный аналог приза в 1 тысячу рублей и медаль победителя по праву отправляются победительнице. Но и оставить вопросы Екатерины сайт Detrip без поощрения нельзя
Это аж три интересных, красиво сформулированных вопроса, вызвавшие во мне целый сноп ярких воспоминаний и даже небольшую исповедь. А потому я решила и Екатерину признать победительницей за лучший вопрос среди блогеров. Вот этот вопрос-победитель:
Но и оставить вопросы Екатерины сайт Detrip без поощрения нельзя. Это аж три интересных, красиво сформулированных вопроса, вызвавшие во мне целый сноп ярких воспоминаний и даже небольшую исповедь. А потому я решила и Екатерину признать победительницей за лучший вопрос среди блогеров. Вот этот вопрос-победитель:
Присуждается приз с размещением прямой открытой ссылки на сайт. Что уже и сделано. Медаль от Солнечного круга Екатерине!
И самым трудным было определить победителя лучшего поздравления. Друзья, все ваши поздравления вызвали радость, восторг, приятные моменты. До чего же талантлив наш народ, невероятно! Яркие, необычные, смею надеяться, искренние слова. Здесь каждый писал в силу своей природы и возможностей. Всем спасибо. В финал лучших поздравлений вышли поэтические, по мере их размещения:
- Александр Каратаев,
- Юрий Меламуд,
- Гость,
- Андрей Косолапов
А далее компетентное жюри в лице Олли Райтер блог «Женская логика», Константина Вервекина «Vervekin.Ru» и, конечно, в моём решающем), сообща признали лучшим, креативным, весёлым, с элементами лёгкой иронии, поэтическое поздравление таинственного Гостя, к сожалению, не назвавшего своего имени. Приз в 500 руб и медаль победителя, надеюсь, найдут героя…
Герой, проверьте свой ящик и пришлите реквизиты мне на почту.
На этом всё. Не прощаемся…, ведь всё продолжается…. Радости всем, тепла, побед больших и малых!