Женевская лингвистическая школа xx в

Женевская школа литературной критики

Выражение «Женевская школа» (Французский: groupe de Genève) также применяется к группе литературных критиков 1950-1960-х годов, наиболее важными из которых были бельгийский критик. Жорж Пуле, французский критик Жан-Пьер Ришар, и швейцарские критики Марсель Раймонд, Альбер Беген, Жан Руссе и Жан Старобински. Критики Эмиль Штайгер, Гастон Бачелар, и Дж. Хиллис Миллер также иногда связаны с этой группой.

Вырастая из Русский формализм и Феноменология (например, в работе Эдмунд Гуссерль ) «Женевская школа» использовала феноменологический метод, чтобы попытаться проанализировать литературные произведения как репрезентации глубинных структур авторского сознания и его отношения к реальному миру

Тем не менее, биографической критики избегали, поскольку эти критики сосредоточивали внимание прежде всего на самом произведении искусства — рассматриваемом как органическое целое и рассматриваемом как субъективная интерпретация реальности (немецкая концепция Lebenswelt ) — и искал повторяющиеся темы и образы, особенно те, которые касаются времени и пространства и взаимодействия между собой и другими

История

С 1920 по 1921 год Лига Наций и Международное бюро труда открыли свои штаб-квартиры в Женеве. В 1924 году Международная школа Женевы была основана важными членами двух международных организаций в сотрудничестве с Адольфом Феррьером и Элизабет Роттен . С момента своего создания школа преследует миссию воспитания в духе мира и привития сильных гуманитарных ценностей интеграции, уважения и межкультурного взаимопонимания.

Феррьер поселил первоклассников в семейном шале. Он также был техническим консультантом школы с 1924 по 1926 год. Артур Свитсер и доктор Людвиг Райхман также принимали участие в создании школы. Их поддержали Уильям Раппард, ректор Женевского университета, и сэр Артур Солтер, высокопоставленный чиновник Лиги Наций.

Фонд продолжал развиваться, приобретая новые кампусы как в сельской местности Во, так и в Ла-Шатеньерай (также называемом «Ла-Шат») возле Фунэ, а также в городе Прени-Шамбези, недалеко от европейской штаб-квартиры Объединенных Наций . Тренажерный зал был построен в 1977 году, а новое главное здание было построено в 2011 году на территории кампуса Ла-Шатеньерэ. В 1993 году был построен научный корпус, а в 2002 году старое здание «La Ferme», в котором размещались женские пансионаты, стало музыкальным корпусом. Новая медиа-библиотека (известная как Multi Media Center или MMC) была завершена вСентябрь 2001 г., добавив третий этаж к так называемому «новостройке» (NB). Всентябрь 2008 г., был открыт новый тренажерный зал, заменивший старый неработающий бассейн, стареющий «Пузырь», который был надут в 2000 году, чтобы защитить себя от суровых климатических условий, и бывшие офисы PTA. Это было достигнуто при финансовой поддержке Фонда Ганса Вильсдорфа .

У третьего кампуса, Campus des Nations, было два начала. Первый был в 1940-х годах с Rigot, который стал Pregny-Rigot, второй — в 2005 году с закрытием Rigot и открытием Saconnex. Кампус Pregny-Rigot был начальной школой, которая приняла программу бакалавриата Международного бакалавриата в 2002 году. В этом кампусе было два здания, одно из которых было Rigot, бывшей швейцарской фермой недалеко от площади Наций, где здание уникального архитектурного стиля на на холме Организации Объединенных Наций и Красного Креста располагались начальная школа и учебный центр. В 2005 году Pregny-Rigot переехал с открытием нового здания Saconnex недалеко от Всемирной организации здравоохранения и Международной организации труда . Классы для детей младшего возраста в Риго были перенесены в отреставрированное здание Pregny, а Rigot был возвращен в город Женеву. 3-6 классы были переведены из Прени в новое здание Saconnex, где также открылась средняя школа.

Список топовых школ для русских и иностранцев

  • Школа College Du Leman в Женеве предлагает для детей и школьников большой выбор образовательных программ, обучение на которых проводится на английском и французском языках: начальная школа, средние классы, GCSE, A-Level, International Baccalaureate (IB), French Baccalaureate, Swiss Federal Maturite, курсы испанского на лето, летние программы с научным уклоном. Школа считается престижной и элитной благодаря высокому качеству образования и большому выбору программ; возраст учеников от 12 до 19 лет, доступно проживание по системе полного пансиона.
  • Школа Lycee Tophfer круглый год предлагает обучение для школьников от 16 до 18 лет по программе French Baccalaureate, кампус расположен в живописном месте Флориссан. Обучение проводится на французском языке, но дополнительно студенты могут изучать множество других иностранных языков: испанский, итальянский, китайский, немецкий, португальский, арабский, французский. Академические и языковые классы можно совмещать со спортивными тренировками.
  • Школа International House Geneva аккредитована Британским Советом, образовательным швейцарским агентством EDUQUA и экзаменационным Советом Edexcel. Она имеет большой выбор лингвистических программ, рассчитанных для детей от 15 лет: английский, французский, немецкий, испанский, итальянский, подготовка к экзамену DELF. Ученики, обучающиеся в школе International House Geneva, получают качественное образование за рубежом, и поездка сюда приносит много удовольствия и радости.

Как выбрать лучшую школу в Женеве

Учебные заведения имеют свои рейтинги, но невозможно очевидно сказать, какая школа на территории Женевы считается самой лучшей — ведь у каждого ученика свои потребности и ожидания от школы. Прежде всего выбирают по наличию интересующих программ и степени интенсивности учебного курса: каждая школа уникальна набором факультативных занятий, доступных для детей и школьников, оснащением школьного кампуса. На выбор учебного заведения может влиять стоимость академического или лингвистического курса и проживания.

Все школы Женевы обладают высокими рейтингами, имеют положительные отзывы от учеников и их родителей, кампусы оснащены самым современным оборудованием.

Обучение в учебном заведении можно совместить с занятиями спортом: футбол, верховая езда, теннис, баскетбол, волейбол, плавание, гольф, гребля, танцы, регби, йога, хоккей на траве, скалодром, стрельба из лука, рафтинг и другие. Можно совмещать уроки и с творческими занятиями: искусство фотографии, хор, рисование, художественная лепка, дизайн, занятия в музыкальной студии, кулинария. В школах Швейцарии во время обучения по основной программе можно дополнительно заниматься профильными предметами — к ним относятся:

  • экономика
  • математика
  • бизнес
  • искусство
  • биология
  • дизайн
  • финансы
  • международные отношения
  • химия
  • литература
  • психология
  • театральное искусство
  • право
  • информационные технологии
  • архитектура
  • искусство фотографии и другие.

Примечания и ссылки

  1. Об этом разделе см. Eagleton 1983, pp. 58–60.

Терри Иглтон. Литературная теория: введение. Миннесота: Университет Миннесоты, 1983. .mw-parser-output cite.citation{font-style:inherit}.mw-parser-output .citation q{quotes:»\»»»\»»»‘»»‘»}.mw-parser-output .id-lock-free a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-free a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/65/Lock-green.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .id-lock-limited a,.mw-parser-output .id-lock-registration a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-limited a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-registration a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d6/Lock-gray-alt-2.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .id-lock-subscription a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-subscription a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/aa/Lock-red-alt-2.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .cs1-subscription,.mw-parser-output .cs1-registration{color:#555}.mw-parser-output .cs1-subscription span,.mw-parser-output .cs1-registration span{border-bottom:1px dotted;cursor:help}.mw-parser-output .cs1-ws-icon a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4c/Wikisource-logo.svg»)right 0.1em center/12px no-repeat}.mw-parser-output code.cs1-code{color:inherit;background:inherit;border:none;padding:inherit}.mw-parser-output .cs1-hidden-error{display:none;font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-visible-error{font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-maint{display:none;color:#33aa33;margin-left:0.3em}.mw-parser-output .cs1-subscription,.mw-parser-output .cs1-registration,.mw-parser-output .cs1-format{font-size:95%}.mw-parser-output .cs1-kern-left,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-left{padding-left:0.2em}.mw-parser-output .cs1-kern-right,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-right{padding-right:0.2em}.mw-parser-output .citation .mw-selflink{font-weight:inherit}ISBN  0-8166-1241-2.

Аккредитация

Школа аккредитована EduQua, первый швейцарский знак качества, предназначенный для провайдеров программ обучения взрослых. Этикетка способствует прозрачности и сопоставимости обучения взрослых в интересах потребителей и способствует повышению качества программ обучения взрослых в Швейцарии. Однако он официально не аккредитован в секторе государственного высшего образования Швейцарии.

В настоящее время Швейцария вводит процедуры аккредитации, которые не проводят различия между государственными и частными учреждениями. Аккредитация в соответствии с Федеральным законом от 30 сентября 2011 г. о финансировании и координации сектора высшего образования (HEdA, SR 414.20) свидетельствует о том, что государственные органы провели внешнюю проверку качества, могут признать учреждения, но не предоставить им с помощью государственных субсидий.

Женевская школа лингвистики

Самой выдающейся фигурой школы женевской лингвистической школы был Фердинанд де Соссюр. Другие важные коллеги и студенты Соссюра, которые составляют эту школу, включают Альберт Сешайе, Альберт Ридлингер, Серж Карцевски и Чарльз Балли.

Самая значительная лингвистическая книга, связанная с этой школой, — Cours de linguistique générale, главный труд де Соссюра, опубликованный его учениками Чарльзом Балли и Альбертом Сехэчае. Книга основана на лекциях с таким названием, которые де Соссюр трижды читал в Женеве с 1906 по 1912 год. Сехешайе и Балли сами не участвовали в этих лекционных занятиях, но использовали записи других студентов. Самым важным из этих студентов был Альберт Ридлингер, который предоставил им больше всего материала. Более того, Балли и Сехечайе продолжали развивать теории де Соссюра, в основном сосредоточившись на лингвистических исследованиях речи. Сехечайе также сосредоточился на синтаксических проблемах.

Чарльз Балли

Помимо издания лекций де Соссюра, Чарльз Балли также сыграл важную роль в лингвистике. Он жил с 1865 по 1947 год и был, как и де Соссюр, из Швейцарии. Его родителями были Жан Габриэль, учитель, и Генриетта, владелица магазина тканей. Балли был женат трижды: сначала на Валентине Лейренс, затем на Ирме Баптистин Дутре, попавшей в психиатрическую больницу в 1915 году, и Алисе Белликот.

С 1883 по 1885 год изучал классический язык и литературу в Женеве. Он продолжал учебу с 1886 по 1889 год в Берлине, где получил степень доктора философии. После учебы он работал частным учителем в королевской семье Греции с 1889 по 1893 год. Балли вернулся в Женеву и с 1893 года преподавал в бизнес-школе, а с 1913 по 1939 год перешел в гимназию Progymnasium. В то же время он работал в университете с 1893 по 1913 год. Наконец, с 1913 по 1939 год он занимал должность профессора общего лингвистического и сравнительного индо-германского языка, которую он перенял у Фердинанда де Соссюра.

Помимо его работ о субъективности в Французский язык он также писал о кризисе французского языка и языковых классов. Сегодня Чарльз Балли считается отцом-основателем лингвистических теорий стиля и очень известен за его теории фразеология.

Работы Чарльза Балли:

  • Французский стиль стиля, 1909
  • Le Langage et la Vie, 1913
  • Linguistique générale et linguistique française, 1932

Рекомендуемая литература о теориях Балли:

  • Г. Редард, Хронологическая библиография публикаций Шарля Балли, в Cahiers Ferdinand de Saussure 36, 1982, 25-41
  • В. Хельманн, Чарльз Балли, 1988
  • С. Дуррер, Введение à la linguistique de Charles Bally, 1998

Преподаватели и известные выпускники

Факультет

  • Чжан Вэйвэй — китайский профессор
  • Эдуардо Миссони — Итальянский врач и международный эксперт по глобальному здоровью и смежным вопросам.

Известные выпускники

  • Ее Превосходительство Маргарета, хранитель короны Румынии (почетный доктор) — Глава Дома Румынии и титулованная королева Регнант Румынии
  • Его Королевское Высочество принц Раду, принц Румынии (почетный доктор наук)
  • БАОДОНГ, Ли (почетный доктор) — заместитель министра иностранных дел Китайской Народной Республики
  • СЕРЫЙ, Мартин (почетный доктор) — переживший Холокост, писатель
  • ГОРБАЧЕВ Михаил (почетный доктор) — бывший Глава государства СССР.
  • ЦЗЕЧИ, Ян (почетный доктор) — директор офиса Центральной комиссии по иностранным делам Китайской Народной Республики
  • ОГИ, Адольф (почетный доктор) — бывший президент Швейцарии
  • СИЛАЙДЗИЧ, Харис (почетный доктор) — премьер-министр Боснии и Герцеговины во время войны
  • ОН. Мистер Маки Салл (почетный доктор) — Президент Республики Сенегал
  • Стивен Сакур (почетный доктор) — журналист BBC World, ведущий HARD TALK
  • Владимир Пучков (почетный доктор) — Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
  • Филипе Нюси (почетный доктор) — Президент Республики Мозамбик
  • Уильям Лейси Свинг (почетный доктор) — генеральный директор Международной организации по миграции (МОМ)
  • РАМОС-ХОРТА, Хосе (почетный доктор) — Лауреат Нобелевской премии мира, президент Тимора-Лешти
  • Шейха Дхея бинт Эбрахим аль-Халифа Член королевской семьи Королевства Бахрейн, Шайха Дейя является президентом группы компаний Riyada.
  • Тенгку Хассанал Ибрагим Алам Шах (почетный доктор) — регент и наследный принц Паханга, Малайзия
  • Альфредо Торо Харди (Доктор философии и почетный научный сотрудник) — венесуэльский дипломат, награжденный автор. Бывший посол в США, Великобритании, Испании, Бразилии, Чили, Ирландии и Сингапуре.

Лингвистическая деятельность Женевской социологической школы

Введение

Глава 1. Деятельность Ш. Балли в рамках
Женевской школы

1.1 Теоретические взгляды Ш. Балли

1.2 Новаторство в исследованиях Ш Балли:
изучение предложения, актуализация и понятие слова

Глава 2. Представители Женевской школы

2.1 Работы и исследования А. Сеше

2.2 Лингвистические воззрения С.О.
Карцевского

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Актуальность. Исследование посвящено изучению
основных идей Женевской социологической школы, одного из ведущих направлений
языкознания XX века, оказавшему значительное влияние на развитие науки о языке
и не утратившему свою значимость.

Задача истории науки состоит в том,
чтобы восстановить и сохранить преемственность научных идей и положений,
воздать должное предшественникам, установить научные приоритеты и, главное,
обосновать с позиций современной науки актуальность и перспективность
выдвигавшихся идей и положений. Исторический подход к научному знанию
свидетельствует о непрерывности его развития: каждое данное состояние в
развитии научных знаний представляет собой фазу поступательного движения.
Нельзя не согласиться с основоположником методологии исследований истории науки
В.И.Вернадским в том, что «Каждое поколение научных исследователей ищет и
находит в истории отражение научных теорий своего времени. Двигаясь вперед,
наука не только создает новое, но неизбежно переоценивает старое, пережитое».

Обращение к истории науки
свидетельствует о ее зрелости, усложнении решаемых ею задач, требующих
систематизации и осмысления накопленных знаний, закономерностей их получения.

В первой половине XX в. одним из
наиболее влиятельных направлений структурализма была Женевская школа, лидерами
которой являлись ближайшие коллеги Ф. де Соссюра по Женевскому университету,
издатели и фактические соавторы его книги Шарль Балли и Альбер Сеше. Включив в
посмертное издание труда Ф. де Соссюра ряд своих мыслей, они скромно ушли в
тень, не претендуя на роль членов авторского коллектива знаменитой книги.
Однако и их собственные работы, подписанные их именами, представляли собой значительный
вклад в науку. Развивая идеи Ф. де Соссюра, они вовсе не были лишь их
интерпретаторами; по многим вопросам они предложили новые, оригинальные
концепции.

Основные вопросы, разработкой которых
занимались почти все представители Женевской школы: проблема языкового знака в
связи с положениями Соссюра о роли тождеств и различий в системе языка;
проблема языка и речи, виртуального и актуального в речевой деятельности;
проблемы индивидуальной стилистики; вопросы соотношения психологии, логики и
языкознания. Женевская школа имеет свой непериодический орган — «Cahiers F. de
Saussure» («Тетради Ф. де Соссюра», с 1941).

Цель исследования
рассмотреть деятельность представителей Женевской социологической школы в
лингвистике.

Задачи исследования:

1.
Изучить теоретические взгляды Ш. Балли.

2.
Проанализировать новаторские идеи в исследованиях Ш Балли:
изучение предложения, актуализация и понятие слова.

3.
Рассмотреть работы и исследования А. Сеше.

4.
Обосновать особенности воззрения С.О. Карцевского.

Структура работы: работа
состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Теоретической основой данной
работы послужили работы таких авторов, как: Алпатов В.М., Кондрашов Н.А.,
Шулежкова С.Г. и других.

Директора и генеральные директора

Директора (до основания)

  • Пол Мейхоффер (1924–1928)
  • Поль Мирольо (промежуточный, 1928–1929)
  • Мари-Тереза ​​Моретт (1929–1949)
  • Фред Рокетт (1949–1964)
  • Десмонд Коул-Бейкер (программа английского языка) и Жан Мейер (программа французского языка) (1964–1967)

Генеральные директора

  • Ирвинг Беренсон (1967–1968)
  • Асме Навар (промежуточный, 1968)
  • Рене-Франсуа Лежен (1968–1978)
  • Олден Ланк (1978–1980)
  • Лео Ферниг (1980–1981)
  • Джозеф Блейни (1981–1983)
  • Филип Томас (Промежуточный, 1983)
  • Ян Тер Велле (1983–1986)
  • Группа управления фонда (временный, 1986–1987)
  • Бернар Ивальди (1987–1991)
  • Джордж Уокер (1991–1999)
  • Жан-Жак Стрёли (промежуточный, 1999–2000 гг.)
  • Дональд Биллингсли (2000–2002)
  • Совет директоров и Жан-Жак Стрёли (временно исполняющий обязанности, 2002–2003 гг.)
  • Николас Тейт (2003–2011)
  • Вики Так (2011–2017)
  • Дэвид Хоули (2017 – настоящее время)

Специализированные программы обучения

Летняя школаОднонедельный интенсивный летний курс по международным отношениям предлагается для старшеклассников в возрасте от 16 до 19 лет. В течение недели участники общаются со сверстниками из разных культур и учатся на реальном дипломатическом опыте известного факультета GSD с помощью динамических методов. и интерактивные учебные мероприятия. По утрам студенты обсуждают интересные и вдохновляющие темы дипломатии и международных отношений, а во второй половине дня посещают основные международные организации в Женеве.

Исполнительная зимняя школаОбучение для руководителей — это недельная программа, которая фокусируется на самых последних тенденциях в личном и организационном лидерстве и предоставляет участникам мощные инструменты, необходимые для решения проблем быстро меняющегося мира, его вызовов, неопределенностей и рисков.

Во время Зимней школы участники знакомятся с опытом замечательных лидеров и экспертов мирового уровня и узнают о ярком мире политического, дипломатического и делового лидерства.

После успешного завершения Зимней школы выдается сертификат об окончании, позволяющий заработать 5 ECTS (Европейская система перевода кредитов).

Выходные для тематических исследованийУчастники, желающие узнать больше об одной конкретной теме, могут выбрать участие в программе «Уик-энд с тематическим исследованием».

Во время уик-эндов, посвященных практическому изучению конкретных примеров, участникам предоставляются передовые глубокие знания и навыки, позволяющие понять и ориентироваться в сложных реалиях международных отношений и разобраться в практических ситуациях, с которыми дипломаты сталкиваются в своей повседневной практике. В то же время они могут сосредоточиться на различных наиболее важных глобальных проблемах и решениях управления, развивая при этом практические навыки, такие как переговоры, работа в команде, решение проблем, разрешение конфликтов, принятие решений и лидерство.

Краткосрочный сертификат

Программа краткосрочного сертификационного курса предлагает кандидатам возможность пройти аудит 3 основных курсов магистерской программы. Кандидат сначала должен подать заявку на участие в программе, а после зачисления он или она получает информацию о классах на выбор, которые предлагаются во время этого конкретного приема.

Независимо от того, принадлежит ли студенческое образование или интерес к частному, государственному или некоммерческому сектору, GSD стремится гарантировать повышение уровня знаний и должной осведомленности о современных проблемах. Для этого проводится ряд семинаров и гостевых лекций от экспертов высокого уровня и официальных лиц из международной среды.

Участники программы STCC получают Официальный сертификат об окончании в конце семестра. Участие в программе STCC не приводит к начислению каких-либо зачетных баллов Европейской системы перевода кредитов (ECTS), так как для кандидатов аудиторских классов нет обязательных экзаменов.

Индивидуальные программы обучения

Программы индивидуального обучения предназначены для удовлетворения потребностей организаций в обучении. Участники могут выбирать курсы «à la carte» в соответствии со своими потребностями и расписанием. Учебные программы предназначены для специалистов из государственного, частного и некоммерческого секторов.

Аккредитация

Швейцарский

Международная школа (верхняя) среднего образования Женевы (средняя и средняя школа) не утверждена в качестве Mittelschule / Коллеж / Лисео по Государственному секретариату по вопросам образования, науке и инновациям (сэрите).

Международный

Различные программы Ecolint аккредитованы Советом международных школ (СНГ) и Ассоциацией Средних государств (MSA). Последняя полная аккредитация была проведена в 2011 году, с промежуточной оценкой в 2016 году править

Ecolint выполнил процедуры авторизации Международного бакалавриата (IB), чтобы предлагать PYP, MYP, IBDP и IBCP.

Campus La Châtaigneraie — утвержденная школа Cambridge Assessment School, предлагающая экзамены IGCSE.

Управление

Совет управляющих назначает Генерального директора, которому последний подотчетен. Все выпускники, нынешние родители, учителя и другие сотрудники могут голосовать на выборах в Правление и могут быть избраны в качестве его членов. Три места постоянно зарезервированы для членов, назначаемых кантонами Женева и Во, а также Организацией Объединенных Наций. Персонал школы представлен в Правлении тремя назначенными или избранными наблюдателями (по одному от каждого кампуса), и Ассоциация персонала имеет право назначить для полноправного членства кого-то, кто в настоящее время не является сотрудником школы. Родители обычно составляют большинство в Правлении. Кофи Аннан был членом Совета директоров с 1981 по 1983 год. Управление Ecolint было вдохновлено прямыми демократическими механизмами Швейцарии. Управляющий совет подотчетен всем членам сообщества (родителям, персоналу и выпускникам) на ежегодной консультативной генеральной ассамблее и, когда ее созывают члены сообщества Ecolint, на внеочередных консультативных генеральных ассамблеях. В феврале 2002 года на одной из этих ассамблей, проводившихся в Организации Объединенных Наций, присутствовало около 1000 человек. В июне того же года был проведен референдум о вотуме недоверия, в котором участвовали все имеющие право голоса избиратели школы, по результатам которого были поданы в отставку как Исполнительный комитет Совета управляющих, так и Генеральный директор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Формула науки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: