Значение фамилии исей

Подробнее о фамилии Исеев

Если Вы проживаете жизнь только ради роскоши, удовлетворения и удовольствия, для удовлетворения собственных амбиций, это превращает Вас в убежденного эгоиста. То, что о Вас говорят, может очень ранить. Часто критические отклики в Ваш адрес могут сильно перевернуть Вашу жизнь. Ответа от Вас может не последовать, но Вы навсегда запомните адресата и никогда не простите его

Для Вас очень важно быть в центре внимания, любить и быть любимым. Полная и гармоничная жизнь без дружбы, любви и восхищения невозможна для Вас, особенно со стороны личностей противоположного пола

У Вас много талантов, Вы наполнены энтузиазмом и радостью жизни

Но Вы часто не берете во внимание интересы окружающих людей, так как свои мысли, желанию и чувства Вы ставите выше других

Нумерология фамилии Исеев и её значение

В нумерологии фамилии Исеев присвоено число – 8.
Нумерология фамилии Исеев поможет Вам узнать характер и отличительные качества человека с такой фамилией.
Также можно узнать о судьбе, успехе в личной жизни и карьере, расшифровывать знаки судьбы и пробовать предсказывать будущее.

Восьмерка считается поистине счастливым числом. Это перевернутый символ бесконечности, поэтому обеспечивает своему владельцу длительную жизнь. Позитивно эта цифра сказывается и на качестве жизни, большая часть владельцев данной фамилии не ощущают материальных трудностей и в полной мере ощущают благополучие.

Происхождение фамилии Исеев

Большая часть фамилий, Исеев не исключение, произошли от отчеств (по мирскому или крестильному имени одного из потомков), прозвищ (по месту происхождения,
роду деятельности или другим особенностям потомка) или других имен рода. В русских фамилиях чаще всего есть суффикс –ев/-ов. Это окончание самое популярное,
добавлялось, если в основе последним был согласный звук. Фамилия Исеев могла произойти от прозвища отца, имени дедушка, профессии или ремесла семьи. К примеру
подобным образом создавалась большая часть русских фамилий. Таким образом, семьи одного корня стало проще обозначать.

Согласно русской традиции при бракосочетании женщина берет себе фамилию мужа. Также женщина может не придерживаться данного правила и остаться со своей фамилией, либо сделать ее двойной с написанием девичьей фамилии и через дефис фамилии мужа.
Детям обычно присваивается фамилия отца, но если женщина не состоит в браке или по желанию родителей ребенок может взять фамилию матери. Фамилия Исеев в 61% случаев славянского происхождения, остальные 39%
свидетельствуют о происхождении от языков русских народов.
В любом случае фамилия Исеев произошла от прозвища, имени, сферы деятельности или места обитания дальних предков человека по мужской линии.

Иссей Мияке и Стив Джобс

Вокруг ушедшего генерального директора и соучредителя Apple Стива Джобса ходит много мифов и легенд, но кое-что в его жизни было неизменно — фирменный образ, состоящий из синих джинс Levi’s, серых кроссовок New Balance 992 и черной водолазки. Этот образ является еще одним показателем эксцентричного ума Стива Джобса, человека, который изобрел сенсорное управление для iPod благодаря своей ненависти к кнопкам.

Предположительно, в 80-х Джобс услышал о намерении Акио Мориты, который был на тот момент председателем Sony, предоставить каждому сотруднику компании новую униформу, разработанную Иссеем Мияке, и решил сделать то же самое для сотрудников Apple.


Водолазка Стива Джобса от Issey Miyake

Идея провалилась. Совершенно неудивительно, что сотрудники компании, в которой работники для вдохновения принимали ЛСД, не разделяли менталитет более усердной и коллективно мыслящей рабочей силы японского бренда. Поэтому Джобс отступил, поручив Мияке разработать для него униформу.

Предположительно, Иссей Мияке изготовил для Джобса 100 черных водолазок, которые тот носил до самой смерти. Его образ стал настолько культовым, что Джобс, вероятно, первый человек, о котором вспоминают люди, когда говорят о Мияке.

One Piece of Cloth

Именно во время первых экспериментов в области моды Мияке увлекся философией, которая впоследствии легла в основу большей части его творческого процесса. Принцип «One Piece of Cloth» («Кусок ткани») основан на связи между телом человека и самой тканью, которая начиналась от создания одной нити и до готового предмета одежды.


Обложка книги Issey Miyake: East Meets West

Сотрудничая как с передовыми текстильными производителями, так и с традиционными мастерами, Мияке не только разработал новые ткани, созданные с применением современных технологий, но и возродил исторические технологии производства текстиля, применив их в современном мире. Его работы были настолько значительными, что в 1978 году была опубликована книга под названием Issey Miyake: East Meets West, ставшая первой в истории монографией, выпущенной при жизни дизайнера.

Жизнь

Время его рождения и смерти неизвестно, но все отчеты сходятся в утверждении, что он процветал (ἤκμασε) в период между Пелопоннесская война и присоединение Филипп II Македонский, так что он жил между 420 и 348 годами до нашей эры. Он был сыном Диагораса и родился в Халкида в Эвбея; некоторые источники говорят, что он родился в Афины, наверное, только потому, что он пришел сюда в раннем возрасте и провел там большую часть своей жизни.

Он был проинструктирован ораторское искусство к Лисий и Исократ. Впоследствии он был занят написанием судебных речей для других и основал риторическую школу в Афинах, в которой Демосфен как говорят, был его учеником. В Суда заявляет, что Исей давал ему бесплатные инструкции, тогда как Плутарх сообщает, что он получил 10 000 драхмы; и далее говорится, что Исей сочинил для Демосфена речи против его опекунов или, по крайней мере, помогал ему в сочинении. Все подробности его жизни неизвестны, и так было даже во времена Дионисия, поскольку Гермипп, который написал отчет об учениках Исократ, вообще не упомянул Исея.

Работы

В древности было 64 речи, носивших имя Исея, но только пятьдесят были признаны древними критиками подлинными. Из них до нас дошло только одиннадцать; но у нас есть фрагменты и названия 56 речей, приписываемых ему. Все одиннадцать сохранившихся посвящены предметам, связанным со спорным наследством; и Исей, по-видимому, был особенно хорошо знаком с законами, касающимися наследования.

Десять из этих речей были известны со времен возрождения письменности в эпоху Возрождения и были напечатаны в сборниках греческих ораторов; но одиннадцатый, О наследии Менекла ( περὶ τοῦ Μενεκλέους κλήρου ) , был впервые опубликован в 1785 году из флорентийской рукописи Тирвиттом , а затем Орелли в 1814 году. Кроме того, в 1815 году Май обнаружил и опубликовал большую половину речи Исея . Наследие Клеонима ( περὶ τοῦ Κλεωνύμου κλήρου ).

Также известно, что Исей написал руководство по написанию речи под названием Technē или Idiai technai ( ἰδίαι τέχναι , «Личные навыки»), которое, однако, утеряно.

Список сохранившихся речей (доступен в цифровой библиотеке Perseus )

  1. В поместье Клеонима
  2. В поместье Менекла
  3. В поместье Пирра
  4. В поместье Никострата
  5. В поместье Дикеогена
  6. В поместье Филоктемона
  7. В поместье Аполлодора
  8. В поместье Кирона
  9. В поместье Астифила
  10. В поместье Аристарха
  11. В поместье Хагниас
  12. От имени Евфилета

Более поздние дизайнерские и исследовательские проекты Мияке

В 1994 году Мияке стал меньше участвовать в разработке модных проектов для своего бренда и занялся исследованием волокон, текстиля и методик проектирования. Дизайн мужской и женской коллекций был передан Наоки Такизаве. В 2007 году он основал свою собственную марку, которая все еще существует, а его место занял бывший мастер по текстилю Дай Фудзивара.

Одна из самых важных вещей, которую нужно знать о Мияке, заключается в том, что он называл себя не модным дизайнером, а просто дизайнером. Его исследования в области моды и текстиля были направлены скорее на проектирование одежды, нежели на сам стиль. Оставив руководство своей империей моды, он освободил время, чтобы продолжить исследования в более широких областях. Однако это не значит, что он покинул модную индустрию…

Мотивация для фамилии Исеев

Вас точно можно назвать закрытым человеком. Вы сосредоточены на развитии собственной личности, поэтому принимая решение, Вы основываетесь только на том, что принесет Вам наибольший личностный рост и развитие. И каждый такой выбор делает пропасть между Вами и окружающими все больше. Со временем шанс, что произойдут какие-то перемены, становится все меньше. Следовательно, у Вас совсем мало опыта взаимодействия с окружающим миром и незнакомыми людьми. Ни огромное количество знаний, теории, ни наличие интеллекта не заменят Вам умение общаться с людьми и находить общий язык, а без этого полноценная жизнь невозможна. Постарайтесь оценивать свои умения как инструмент для работы в команде, а не как то, что можно подороже продать

Самоуважение важно, но о расположении окружающих к Вам также нельзя забывать

Медийная личность с трупным запахом

Экспертиза признала Сагаву психически больным, поэтому суд отправил японца в специализированную клинику. В ней он провел совсем немного времени — помог влиятельный отец. Надо сказать, что у Акиры Сагавы, когда он узнал о преступлении сына, сильно пошатнулось здоровье. Но он не бросил своего ребенка-каннибала. Связи и деньги помогли добиться депортации на родину.

Иссей вернулся в Японию. Его поместили в клинику. Но буквально на несколько месяцев. Врачи сообщили, что каннибал полностью здоров и уже не представляет угрозы для общества.

В этой истории самым удивительным является дальнейшая жизнь Сагавы. О его преступлении, конечно, знали на родине, но отнеслись к нему… с восторгом. Журналисты выстраивались в очередь, чтобы записать интервью с каннибалом. Писатели посвящали ему свои романы (тираж книги «Обожание» перевалил за миллион экземпляров), а музыканты — песни

Не обошла вниманием Сагаву даже группа Rolling Stones. В 1983 году рокеры представили песню «Too Much Blood», в которой они обыграли преступление японца

Иссей то и дело мелькал на телевидении в различных ток-шоу. Но дальше всех пошли представители ресторанного бизнеса. Они приглашали Иссея в качестве критика и ведущего кулинарных передач. Звали преступника и в фильмы. Каннибал, естественно, не отказывался. Вряд ли в Париже Сагава думал о таком повороте в его жизни.

Сагава жив до сих пор. В июне ему исполнилось семьдесят лет. В интервью он рассказывал, что иногда ему очень хочется вновь почувствовать вкус человеческой плоти, но он себя сдерживает. Интерес к каннибалу в последнее время поутих, но за ним все равно присматривает полиция. Кто знает, вдруг Иссей решит «тряхнуть стариной» на закате дней?

Pleats Please/Homme Plisse

В конце 80-х — начале 90-х годов Мияке начал попытки создания плиссированной одежды, которая никогда бы не теряла свою текстуру. Замысел достиг высшей точки в 1993 году, когда дизайнер запустил Pleats Please, суббренд, практически полностью посвященный плиссированным предметам одежды.

Используя обработанный полиэстер, модельер создал одежду с зигзагообразными вертикальными складками, которые не теряли форму даже после долгого ношения и стирки в машинке.


Issey Miyake Pleats Please

Сначала дизайнер разрабатывал только женскую коллекцию, но, заметив, что примерно 10 процентов клиентов Pleats Please были мужчинами, Мияке расширил линейку, добавив к ней мужскую одежду и назвав ее Homme Plisse. Выпуск коллекций, не зависящих от времени года и включающих в себя как фирменные пиджаки и брюки, так и футболки и джемпера, продолжается и по сей день.

132 5. Issey Miyake

В Miyake Design Studio работает небольшая группа дизайнеров, известная как Reality Lab. В 2010 году в рамках исследовательских работ Reality Lab Мияке запустил 132 5. Это еще один концептуальный суббренд, который демонстрирует увлечение Мияке геометрией и радикальным дизайном одежды.


132 5. Issey Miyake

Название обозначает формулу: один (1) кусок ткани принимает трехмерную (3) форму, когда становится одеждой. Затем одежду можно сложить, и тогда она примет двумерную (2) форму. Последнее число показывает то, что при ношении трехмерная одежда превращается в нечто, что превосходит как пространство, так и время (3 + 1 + 1 = 5).

Фактически, это сводится к тому, что 132 5 в своем первоначальном виде выглядит как плоская геометрическая фигура, которая на человеке превращается в полноценный предмет гардероба. Для лучшего представления поищите какие-нибудь изображения в интернете, но даже после этого будет сложно понять, как они это сделали. Просто доверьтесь Мияке.

Сумка Bao Bao

Вы уже знакомы с Bao Bao

Неважно, кто вы, откуда, где выросли — в любом случае, вы видели эту сумку раньше. Помните сумку, полностью состоящую из треугольников? Так вот, это она

В 2000 году Мияке запустил суббренд Bao Bao Issey Miyake, в котором он выпускал сумки, чемоданы, кошельки и т.д. Первым творением была сумка Bao Bao, покрытая слоем мозаичных треугольных панелей из ПВХ, благодаря которым можно было изменить форму сумки, ее размер, а также использовать ее в разных целях.


Сумка Bao Bao

Простая концепция Мияке вместила в себя функциональность и полезность классической сумки и превратила ее в настоящий объект искусства. С тех пор она стала фаворитом среди дизайнеров, архитекторов, художников, специалистов в области эстетики и всех тех, кто имеет отношение к современной классике.

В последние годы Мияке расширил концепцию, экспериментируя с формой и цветом узоров, но в оригинальном дизайне по-прежнему есть что-то завораживающее. Невозможно сосчитать, сколько раз был скопирован дизайн этой сумки, но никому еще не удалось приблизиться к оригиналу.

Что еще?

Можно ли назвать эту статью полным руководством по истории жизни Иссея Мияке? Конечно, нет. Введите его имя в поисковую систему, и вы обнаружите, что, как и его одежда, сам Иссей Мияке — это история, в которой художественные выставки, дизайнерские презентации, архитектурные и скульптурные проекты, образовательные инициативы, технологические прорывы и длинный список протеже, студентов и учеников связаны между собой одной нитью. Чем больше вы ищите, тем больше находите, и тем глубже вам приходится копать, ведь чем дальше, тем сложнее.


Иссей Мияке на обложке журнала Time, Январь 1986

А затем вы делаете шаг назад, просто разглядываете одежду и удивляетесь тому, как годы экспериментов с тканями, техникой, компьютерами, тепловыми прессами, древними методами изготовления бумаги, плетением бамбука, геометрией, архитектурой и десятком других дисциплин свелись к созданию чего-то столь же простого, как черная футболка, украшенная десятками замысловатых маленьких складок. Это, собственно, и есть Иссей Мияке.

Дизайнерские проекты Мияке за пределами моды

Мияке занимал уверенную позицию в области моды и графического дизайна на протяжении всей своей карьеры. В 2010 году он стал соруководителем первого японского музея дизайна 2121 Design Sight, а его собственный фонд Miyake Issey Foundation контролирует общую деятельность музея.

В конце 80-х годов он работал над созданием фотобука в сотрудничестве с известным фотографом Ирвином Пенном, а в 1999 году журнал Time назвал его, наряду с Далай-ламой и Мао Цзэдуном, одним из самых влиятельных представителей азиатского народа 20-го века. Он создал костюмы для Франкфуртского балета, а также разработал официальную форму литовской команды для Олимпийских игр 1992 года. Он получил почетную докторскую степень от Лондонского Королевского колледжа искусств, а также орден Почетного легиона от французского правительства.


Танцоры Франкфуртского балета в плиссированных костюмах от Иссея Мияке

В последние годы Мияке направил свои модные проекты на решение многих актуальных социальных, культурных и экологических проблем современности. Многие из недавних творений его бренда сделаны из переработанного пластика и с применением экологически устойчивых методов. Они также долговечны, так как дизайнер понимает, что привычки современного человека постоянно меняются. Кроме того, он видел, как в последние годы разрушаются и переоцениваются традиционные представления о гендере, поэтому всё большая часть его продукции стала выпускаться в стиле унисекс. Это завершает историю, которая началась с женской линии Pleats Please, которая была настолько безупречно разработана, что мужская часть населения не смогла остаться в стороне.

Final Home

В модной индустрии есть много известных имен, но они бы не добились такого успеха без сотрудничества друг с другом. Одной из самых значимых коллабораций Иссея Мияке является работа с дизайнером Косуке Цумура, присоединившимся к компании в 1984 году. В 1991 году Цумура под руководством Мияке запустил свой собственный бренд — Final Home.

Вдохновленный целым рядом дисциплин и концепций, таких как архитектура, выживание в экстремальных или постапокалиптических условиях, Цумура создал Final Home для изучения возможностей утилитарной одежды.

Ветровки с вертикальными карманами на молнии во всю длину заполнялись газетой или другим теплоизоляционным материалом, защищающим от холода. Цумура продемонстрировал практичность своей одежды, переночевав в ней на улице в 1993 году. Другие предметы одежды имели удобные съемные вставки на молнии, которые можно было адаптировать под разные условия в зависимости от потребностей владельца. На этикетке было свободное место, чтобы написать свое имя, пол, адрес и другую важную информацию.


Issey Miyake Final Home

Цумура, как и Мияке, своими работами стирал грань между дизайном и искусством. Иногда он сотрудничал с муниципальными учреждениями и музеями дизайна, где выставлялись его работы. Коллекция начала 90-х годов продемонстрировала, как бренд опережал свое время на несколько лет вперед. Влияние Цумуры можно заметить в работе многих популярных современных дизайнеров. В 1994 году Final Home отделился от Issey Miyake, но дизайнер продолжал поддерживать своего протеже. Final Home выпустил десятки релизов совместно с Иссеем Мияке.

Cуть фамилии Исеев, значение, расшифровка по буквам

Фамилия Исеев складывается из 5 букв. Такое количество букв говорит о гуманитарной наклонности личности. Такой человек любит и умеет по достоинству оценивать искусство, он приятен и интересен для собеседников. Он никогда не поставит собеседника в неудобное положение, может в разговоре продемонстрировать свои выдающиеся навыки оратора. Взаимоотношения с противоположным полом всегда строятся на взаимопонимании и уважении. Скрытое значение и смысл фамилии Исеев можно узнать после анализа каждой её буквы.

Значение фамилии Исеев

Фамилия Исеев это основной элемент, который связывает человека с окружающим миром и вселенной.
Она указывает на главные черты характера, определяет судьбу. Фамилия Исеев скрывает в себе опыт, который накапливался предками и предыдущими поколениями.
Если обратиться к нумерологии мы сможем о жизненном пути рода, достоинствах и недостатках человека, семейном благополучии и характере личности с фамилией Исеев.

Формула вычисления числа фамилии: Исеев

  • Исеев. И + С + Е + Е + В
  • 1 + 1 + 6 + 6 + 3
  • Сумма — 17 Далее 1 + 7 = 8.
  • И — люди с данной буквой в имени часто бывают чувственными, романтичными и утонченными натурами. Стремятся обрести гармонию с внешним миром, добрые. Могут быть склонны к аскетизму и одиночеству, в сложных ситуациях становятся практичными. Не умеют подчиняться и равнодушны к получению власти.
  • С — стараются прийти к материальному достатку, руководствуются здравым смыслом. Могут быть раздражительными, падкими к власти, привередливыми. Обладают познавательностью, умением довести начатое дело до финала и прийти к истине. Знают свое истинное предназначение в жизни, могут легко приспособиться к новым обстоятельствам или спонтанным ситуациям.
  • Е — любят самовыражаться, обмениваться опытом с окружающими людьми. Часто в конфликте это посредники. Достаточно болтливые личности, проницательны, имеют понимание о таинственном мире. Очень любят путешествовать и узнавать что-то новое, не задерживаются на одном месте надолго.
  • Е — любят самовыражаться, обмениваться опытом с окружающими людьми. Часто в конфликте это посредники. Достаточно болтливые личности, проницательны, имеют понимание о таинственном мире. Очень любят путешествовать и узнавать что-то новое, не задерживаются на одном месте надолго.
  • В — легко сходятся с людьми, просты в общении, склонны к реализму. Часто это творческие личности, стремятся стать одним целым с природой. В жизни таких людей очень много зависит от принятого решения в нужный момент и выбранного пути.

Ораторский стиль

Хотя его речи были помещены на пятое место в александрийском каноне, мы все же не слышим о каких-либо грамматиках, написавших комментарии к нему, за исключением Дидим Александрийский. Но у нас все еще есть критика Исея, написанная Дионисий Галикарнасский; и сравнивая сохранившиеся речи с мнениями Дионисия, мы приходим к следующему заключению.

Ораторское искусство Исея во многом напоминает ораторское искусство его учителя, Лисий: стиль обоих чистый, ясный и лаконичный; но в то время как Лисий в то же время прост и изящен, Исей, очевидно, стремится достичь более высокой степени полировки и утонченности, однако, ни в малейшей степени не повредив мощному и впечатляющему характеру его ораторского искусства. Тот же дух виден в манере, в которой он обращается со своими предметами, особенно в их умелом разделении, и в искусной манере, в которой он переплетает свои аргументы с различными частями экспозиции, благодаря чему его речи становятся подобны картине, в которой свет и тени распределяются с четким обзором для создания определенных эффектов. В основном из-за этого способа управления ему завидовали и осуждали его современники, как будто он пытался обмануть и ввести в заблуждение своих слушателей

Он был одним из первых, кто обратил их внимание на научное культивирование политического ораторства; но совершенства в этой области искусства не было достигнуто до времен Демосфен

Miyake Design Studio

Компания Miyake Design Studio (MDS) была основана в 1970 году и уже через год представила свою первую коллекцию в Нью-Йорке. Бренд выпустил линию женской одежды, вдохновленную смешением западного и японского стилей

После того, как внимание прессы привлекла одна из моделей, снявшая свою одежду во время показа, имя дизайнера распространилось повсюду


Иссей Мияке

Последующие годы стали временем быстрого подъема бренда Мияке. В 1973 году дизайнер перенес показы MDS в Париж, где они проходят до сих пор; в 1974 году он открыл свой первый флагманский магазин в Токио, а через год и в Париже; в 1976 году Мияке наряду с женской одеждой начал производство мужской, что в 1978 году превратилось в целую коллекцию.

Первобытные обряды, Париж

Убийство японец тщательно спланировал. Он позвал девушку в гости, найдя какой-то банальный предлог. Естественно, Рене согласилась. В японце она видела умного и заботливого друга, поэтому полностью ему доверяла. Все шло хорошо. Девушка начала читать стихи и Сагава понял — настал подходящий момент. Он достал заранее приготовленное ружье и выстрелил. Ранение в шею оказалось смертельным. Окровавленная Рене упала. Следом рухнул и японец. От нахлынувших чувств и эмоций у него случился обморок. Иссей и сам не знал, сколько находился без сознания. Но когда очнулся и увидел мертвую подругу.

Акта некрофилии выходцу из Страны восходящего солнца показалось мало. Он решил воплотить в реальность свою мечту — съесть Рене. Иссей верил (забыв о том, что живет в двадцатом веке, а не в доисторические времена), что голландская плоть сделает его «быстрее, выше, сильнее». Поначалу японец решил обойтись только собственными зубами. Словно зверь, он попытался откусить хотя бы кусочек мяса. Но попытка провалилась, оказалось, это не так-то просто. Тогда Сагава взял в руки нож.

Два дня Иссей питался останками Рене, готовя разнообразные блюда. Единственное, что омрачало его «праздник» — трупный запах, от которого невозможно было избавиться. И тогда японец решил, что настала пора ликвидировать труп. Он скрупулезно уложил останки в чемодан. Подумав, Иссей решил, что озеро, находящееся в Булонском лесу — это идеальное место для «тайника».

Ему не повезло. Сагава не успел осуществить задуманное, его спугнули прохожие. Он бросил страшную ношу в кусты и убежал. Удивленные поведением японца люди, открыли чемодан… Вскоре приехала полиция. Свидетели подробно описали характерную внешность незнакомца. И спустя несколько часов Сагава был арестован. Он вел себя спокойно и дружелюбно, не пытаясь оправдываться. Иссей подробно рассказал на допросах о мотивах и причинах своего преступления. Было понятно, что с психикой японца явно не все в порядке.

Карьера

Во второй половине 60-х годов 20-го века Иссей жил в столице Франции, работал у Юбера де Живанши и учился в Школе высокой моды. Совместно с Роном Арадом Мияке разработал чехол для стула, который можно было носить в качестве одежды.

Японец стал свидетелем студенческих волнений в Париже и передумал создавать наряды для жен французских буржуа. Распрощавшись с Живанши, Иссей переехал в Нью-Йорк, где работал вместе с Джеффри Бином.

В 1970 году Мияке вернулся в Японию и открыл ателье своего имени. Одна из первых знаковых работ дизайнера — боди из джерси с портретами Джимми Хендрикса и Дженис Джоплин.

Иссей Мияке представляет наряд из переработанных материалов / @yoshiakinishibe

Когда Иссея спрашивали что он создает, японец отвечал — радость. Дело в том, что в родном языке Мияке есть три термина, означающие одежду. Первое характеризует традиционные японские наряды, второе — западные, а третье — одеяние вообще. Последнее слово используется также в значении радости, удачи.

На игре слов основывалась и марка духов от Иссея. Имя японца созвучно английскому слову «легкий, свежий», и при создании ароматов Мияке ориентировался именно на свежесть.

Среди концептуальных разработок Иссея — одежда, которая создавалась в два этапа. На первом лоскут ткани обматывались вокруг тела, на втором к нему пришивались рукава. Такой наряд не сковывал движения.

Также Мияке использовал японскую технику оригами при разработке одежды из плиссированной ткани. Целью Иссея было создание немнущихся нарядов. Одна из наиболее известных работ уроженца Хиросимы — плиссированная туника с репродукцией картины «Источник» французского художника Жана Энгра.

Хотя в 2007 году Иссей вышел на пенсию, кутюрье продолжил вдохновлять и отслеживать линии одежда и парфюма, выпускаемые его брендами. Фото новинок от Мияке и новости о показах можно было увидеть на официальном сайте Модного дома.

27 сентября 2019-го в парижском культурном центре LE CENTQUATRE-PARIS демонстрировались наряды на весенне-летний сезон 2020 года, созданные дизайнером Дома Мияке Сатоши Кондо. Коллекция называлась «Чувство радости».

Убийца-людоед: сделано во Франции

Влиятельные и богатые родители не всегда могут сделать своего ребенка счастливым и уверенным в себе. Так было в семье Сагава. Отец — успешный и деловой человек, который мог решить любую проблему в родной Японии, кроме одной — помочь собственному сыну. Иссей появился на свет в Кобэ в 1949 году. Он рос хилым и болезненным ребенком, но при этом являлся способным учеником. Он освоил французский язык, влюбился в европейскую культуру и мечтал отправиться на запад для ее изучения. Но в тени умственных способностей Иссей взращивал в себе многочисленные комплексы неполноценности. Он страдал от маленького роста (менее полутора метра) и считал себя «желтой обезьяной». Женщины не обращали на него внимания, что являлось для молодого японца чуть ли не самой страшной пыткой.

Франция, университет Сорбонна. Туда измученный Сагава отправился не только для изучения европейской культуры. Он надеялся, что многочисленные студентки, приехавшие из разных стран, не будут обращать внимания на его специфическую внешность.

В 1981 году жизнь японца разделилась на «до» и «после». В Сорбонне он познакомился с Рене Хартевельт. Молодая голландка изучала европейскую литературу, но главное, она была красивой и высокой. Иссей влюбился. Вот только Рене не ответила взаимностью. Она воспринимала японца только как друга. Глубокая «френдзона» окончательно свела с ума Сагаву. Глядя на Рене, он мечтал уже только об одном — съесть ее.

A-POC

Основываясь на своем увлечении концепцией «single piece of cloth», в 1999 году Мияке представил новый проект под названием A-POC — аббревиатура выражения «a piece of cloth», а также игра со словом «epoch», которое переводится как «эпоха». Линейка A-POC, созданная с использованием компьютерных технологий, является отражением своего названия — безупречная одежда, сшитая из одной нити.

Одежда коллекции A-POC эстетична, но, возможно, не совсем комфортна для ношения. Как результат, она больше служит экспонатом для художественных галерей и музеев, чем предметом личного гардероба. В 2005 году одно из ранних творений A-POC стало первым предметом одежды, который был внесен в хранилище Музея современного искусства (MoMA) в Нью-Йорке.


Issey Miyake Spring/Summer 1999

Однако это не означает, что влияние A-POC ограничено миром искусства и научными журналами. Начиная с 2003 года некоторые предметы одежды, созданные методом A-POC, были модернизированы и использованы в основных модных коллекциях Мияке, таких как Pleats Please, получив при этом название +A-POC.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Формула науки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: