Тд грин

Ссылки

  1. Бринк, Дэвид (29 декабря 2021 г.). «Томас Хилл Грин» . В Zalta, Эдвард Н. (ред.). Стэнфордская энциклопедия философии .
  2. Голдман, Лоуренс , изд. (2019). Социальное обеспечение и социальная политика в Великобритании с 1870 года: очерки в честь Хосе Харриса . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. doi10.1093/oso/9780198833048.001.0001 . ISBN 978-0-19-883304-8.
  3. ^ Робин Джордж Коллингвуд , Р. Г. Коллингвуд: Автобиография и другие сочинения , Oxford UP, 2013, с. 220.
  4. Томас, Джеффри, «Томас Хилл Грин», 1836–1882 гг.
  5. Ян Адамс и Р. В. Дайсон, Пятьдесят крупных политических мыслителей (2007). п. 143.
  6. ^ Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянииFlower, William Henry (1911). Грин, Томас ХиллВ Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия . Том. 12 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 535–536.
  7. «ПРОЛЕГОМЕНЫ К ЭТИКЕ (1883 г.) Т. Х. Грина» . Репозиторий добросовестного использования . Проверено 11 августа 2020 г. .
  8. Философские работы Дэвида Хьюма , изд. Т. Х. Грин и Т. Х. Гроуз, 4 тома. (1882–1886)
  9. ^ «Грин , Шарлотта Байрон (1842–1929), пропагандист женского образования» . (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. 2004. doi10.1093/ref:odnb/48416 . Проверено 11 августа 2020 г. . (Требуется подписка или .)
  10. Проект исторических текстов Ганновера
  11. Александр Кляйн, Возникновение эмпиризма: Уильям Джеймс, Томас Хилл Грин и борьба за психологию . Архивировано 4 ноября 2007 г. в Wayback Machine .
  12. Николсон, П.П., «TH Green и действия государства: законодательство о спиртных напитках», История политической мысли , 6 (1985), 517–50. Перепечатано в книге А. Винсента, изд., The Philosophy of TH Green (Aldershot: Gower, 1986), стр. 76–103.
  13. Забытые фавориты — Политика стремления. Т. Х. Грин был первым философом социальной справедливости. Сегодняшним членам кабинета министров не мешало бы его прочитать, пишет Рой Хаттерсли.

Некоторые особенности философии Грина

Общие рамки его мысли

Согласно Фонтене, общая идея пролегоменов, его основной работы, заключается в том, что «общество может быть основано только на системе этических ценностей, и что эти этические ценности сами по себе могут быть основаны только на метафизике  ».
Он критикует до Локка, чтобы поверить в то, что человеческий разум изначально представляет собой чистый лист, который заполнен все более сложными идеями, возникающими из ощущений, приходящих из внешнего мира. По мнению Грина, поступая таким образом, Джон Локк не ставит себя в ситуацию размышлений о свободе субъекта в самом себе. Он пишет в этой связи: «Возможность свободы заключается в самосознании, которое предполагают наши мотивы, в концептуализации посредством ссылки на себя, которую должен претерпеть образ даже самого животного удовольствия, прежде чем он станет элементом формирования характера. В противном случае мы были бы такими же свободными от греха и непригодными для прогресса, такими же лишенными угрызений совести и стремлений, такими же неспособными к эгоизму и жертвоприношениям, как животные »

Он упрекает Дэвида Юма в том, что он видит, что человеком управляют страсти, а не разум, в сомнении в концепции причинности и, как Локк, в неспособности распознать, используя слова Фонтани, «автономную деятельность мысли, сознания, самого себя и себя». волю » .

Грин развивает свою философию, начиная с Канта и Гегеля . Он заимствует у Канта идею, которую мы находим во введении к критике чистого разума, что «хотя все наши знания начинаются с опыта, они не обязательно полностью вытекают из опыта» . Он заимствует у Гегеля то, что он называет божественным духом, то есть, «что существует существо, сознающее самого себя, все реальное для которого является действием или выражением», но как участвующее в какой-то мере в набросках в самосознание, посредством которого он конституирует мир, отличаясь от него; чтобы это участие было источником морали и религии; такова, как мы полагаем, жизненная истина, которой должен был научить нас Гегель » . Фактически гегельянство Грина живет только здесь, и, по мнению Фонтани, «главным источником, возможно, является просто евангелическая религиозная вера из детства Грина, выживающая в условиях секуляризованной разновидности его немецкого идеализма».

Общество и государство, свобода и равенство в Green

Для Грина существует взаимодействие между обществом и индивидом, которое заставляет его противостоять как утилитаристам, которые рассматривают общество как совокупность индивидов, так и сторонникам общественного договора, таким как Гоббс или Руссо . Фактически, для него он не может заключить контракт с естественным состоянием, потому что само понятие контракта предполагает существование политически организованного общества. Более того, он считает теории общественного договора опасными, потому что они склонны полагать, что индивид является «держателем прав против общества, независимо от того, выполняет он свои обязанности по отношению к обществу или нет» . для Аристотеля необходимо, чтобы индивиды преследовали одно и то же общее благо, а для Грина это общее благо основано на природе человека. Но он не стремится определить «общие принципы, из которых можно было бы вывести, что следует делать, но тип характера»  : рациональный человек, способный размышлять о своих мотивах и искать жизненно важную истину о том, что он здесь. в нем. Это приводит его к восприятию свободы, отличному от классического либерализма. В самом деле, для него человек может быть свободным только в обществе и, следовательно, при соблюдении определенных правил. Более того, свобода может сопровождаться только равенством условий. Он пишет по этому поводу: «Мы справедливо отказываемся видеть в более высоком развитии исключительного человека или исключительного класса знак прогресса на пути к истинной свободе человека, когда это основано на отказе предоставить эти же возможности другим. «
Это заставляет его отводить государству более важную роль в образовании, чем Джон Стюарт Милль, — он выступает за школьную систему, организованную правительством.» Государство и законодательство. По этому поводу он думает, что можно поднять цену на алкоголь не только потому, что Милль думал предоставить ресурсы правительству, но и чтобы воспрепятствовать алкоголизму — он был президентом темпераментного общества. Более того, в лекции о либеральном законодательстве и свободе договора он выступает против свободы договора, когда между сторонами слишком большой дисбаланс. Это заставляет его оправдать вмешательство государства в сферу общественного здравоохранения или в отношения между работниками и работодателями.

Этика и моральная философия

Грин рассматривал этику как тот же процесс восприятия и опыта, который распространяется на исследование природы человечества и общества. Это исследование проводилось не «отдельной моральной властью», а по той же причине, которая является источником всех наших знаний. Саморефлексия постепенно раскрывала человеческие способности, человеческие функции и, следовательно, человеческую ответственность. Он заставил человека осознать определенные возможности, в реализации которых должно заключаться истинное благо человека. Это сознание в сочетании с исследованием окружающей среды, в которой живет человечество, привело к постепенной эволюции «морального кодекса». Считалось, что личное благо может быть реализовано только путем реализации полученных таким образом концепций. Пока они остаются потенциальными или идеальными, они служат мотивом для действий; идея некой «цели» или «добра», которую человечество представляет себе как цель, в реализации которой можно было бы найти свое истинное «я».

Томас Хилл Грин

Грин (Green) Томас Хилл (7 апреля 1836, Биркин, Йоркшир — 26 марта 1882,
Оксфорд) — английский философ, представитель
неогегельянства. С 1878 — профессор
моральной философии в Оксфорде. Под влиянием немецкого классического идеализма,
в особенности философии Гегеля, выступил против господствовавшего в
Великобритании позитивизма (Дж. Милль,
Спенсер), призывая от традиций, идущих от
Локка и
Юма, повернуть к философии абсолютного идеализма. Грин утверждал, что
действительность — это система отношений, продуцируемая «всеобщим сознанием»,
Богом, по отношению к которому индивидуальное сознание является вторичным. В
этике, признавая свободу воли, он выступал против утилитаризма, понимая мораль
как самоопределение индивидуальной воли, соотносящей себя с требованиями
существующего общества. Прогресс общества Грин сводил к прогрессу самосознания
личностей. Его сочинения опубликованы посмертно.

А. Ф. Грязнов

Новая философская энциклопедия. В четырех томах. / Ин-т философии РАН.
Научно-ред. совет: В.С. Степин,
А.А. Гусейнов, Г.Ю. Семигин. М., Мысль, 2010, т.
I, А — Д, с. 560.

Грин (Green) Томас Хилл (7.4.1836, Биркин, Йоркшир,— 26.3.1882, Оксфорд),
английский философ-идеалист, представитель неогегельянства. Под влиянием
немецкого классического идеализма, в особенности философии Гегеля, выступил
против господствовавшего в Великобритании позитивизма (Дж. Милль, Спенсер),
призывая от традиций, идущих от Локка и Юма, повернуть к философии абсолютного
идеализма. Грин утверждал, что действительность — это система отношений,
продуцируемая «всеобщим сознанием», богом, по отношению к которому
индивидуальное сознание является вторичным. В этике, признавая свободу воли,
Грин выступал против утилитаризма, понимая мораль как самоопределение
индивидуальной воли, соотносящей себя с требованиями существующего общества.
Прогресс общества Г. сводил к прогрессу самосознания личностей. Сочинения Грина
опубликованы посмертно.

Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Гл.
редакция: Л. Ф. Ильичёв,
П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г.
Панов. 1983.

Сочинения: Works,   V.   1 — 3,   L.,  
19063.

Литература:  Дебольский Н. Г., Грин, как метафизик, в сб.: Новые идеи в
философии, сб. 17, СПБ, 1914; Богомолов А. С., Бурж. философия США 20 в., М.,
1974; L a m o n t W. D., Introduction to Green’s moral philosophy, L., ;
Richter M., The politics of conscience: T. H. Green and his age, Camb., 1964.

Далее читайте:

Философы, любители мудрости
(биографический указатель).

Исторические лица
Великобритании (биографический указатель).

Литература:

Дебольский Н. Г. Грин, как метафизик. — В сб.: Новые идеи в
философии, сб. 17. СПб., 1914;

Богомолов А. С. Буржуазная философия США 20 в.
М., 1974;

 Lament W. D. Introduction to Green’s moral philosophy. L., ;

Richter M. The politics of conscience: Т. H. Green and his age. Cambr., 1964.

Библиография

английский

  • Статьи в уме (январь и апрель 1884 г.) А. Дж. Бальфура и Генри Сиджвика
  • В Академии (xxviii. 242 и xxv. 297) С. Александр
  • В Philosophical Review (vi., 1897) СС Лори.
  • Джеффри Томас, Моральная философия TH Green (Оксфорд и Нью-Йорк, 1988)
  • WH Fairbrother, Философия TH Green (Лондон и Нью-Йорк, 1896 г.)
  • Дэвид Джордж Ричи, Принципы государственного вмешательства (Лондон, 1891)
  • Генри Сиджвик, Лекции по философии Канта (Лондон, 1905)
  • Дж. Х. Мюрхед, Служба государству: четыре лекции о политическом учении Т. Г. Грина (1908)
  • А. В. Бенн, Английский рационализм в XIX веке (1906), т. II., стр.  401 и последующие .
  • TH Green, отредактированный Джоном Морроу, Оклендский университет, серия Новой Зеландии: Международная библиотека очерков по истории социальной и политической мысли, Ашгейт (Новая Зеландия), 2007 г. ( ISBN  978-0-7546-2554-4 )
  • TH Green: этика, метафизика и политическая философия, Уильям Дж. Мандер и Мария Димова-Куксон. Oxford University Press, 2006. ( ISBN   )
  • Моральная и политическая философия Т.Г. Грина: феноменологическая перспектива, Мария Димова-Куксон. Palgrave Macmillan, 2001. ( ISBN   ), ( ISBN  978-0333914458 )
  • Новый либерализм: идеология социальных реформ, М. Фриден. Оксфорд, Clarendon Press, 1978
  • Томас Хилл-Грин и развитие либерально-демократической мысли, IM Greengarten, University of Toronto Press, Торонто, 1981
  • TH Green и развитие этического социализма, Мэтт Картер. Imprint Academic, 2003. ( ISBN   ), ( ISBN   ) .
  • Права человека в Древнем Риме, Ричард Бауман. Рутледж, 1999. ( ISBN   ), ( ISBN  978-0415173209 )
  • Перфекционизм и общее благо: темы философии TH Green, Дэвид О. Бринк . Оксфорд: Clarendon Press, 2003.
  • TH Green: общество общего блага Авиталь Симхони, История политической мысли, т. 14, п о  2, 1993, с.  225–247
  • Николсон П.П., 1990, Политическая философия британского идеалиста, издательство Кембриджского университета.

Французский

  • Пьер Фонтани, «THGreen: la métaphysique» в книге Мориса Кретьена (редактор) Le Nouveau libéralisme anglais, Economica 1999.
  • Филипп Жодель, «Критика утилитаризма в THGreen» в Морисе Кретьене (редактор) Le Nouveau libéralisme anglais, Economica 1999.
  • Джени Мортье, «THGreen: философ в городе» в книге Мориса Кретьена (редактор) The New English Liberalism, Economica 1999.
  • Жан Пусель, Идеализм в Англии от Кольриджа до Брэдли, Невшатель, 1955 г.

Итальянский

Чезаре Горетти, L’Opera ed il pensiero di Thomas Hill Green, в AC Bradley, Thomas Green Hill, Etica, Torino, ed. Бокка, 1925 год.

Influence

Green’s teaching was, directly and indirectly, the most potent philosophical influence in England during the last quarter of the nineteenth century, while his enthusiasm for a common citizenship, and his personal example in practical municipal life, inspired much of the effort made in the years succeeding his death to bring the universities more into touch with the people, and to break down the rigor of class distinctions. Green’s ethics are believed to have influenced, among others, John Dewey and Alfred North Whitehead. He was directly cited by many New Liberal politicians, such as Herbert Samuel and H. H. Asquith, as an influence on their thought. It is no coincidence that these politicians were educated at Balliol College, Oxford. Recently, Roy Hattersley has called for Green’s work to be applied to the problems of twenty-first century Britain.

ReferencesISBN links support NWE through referral fees

  • Benn, A.W. The History of English Rationalism in the XIXth Century. Longmans, Green & Co., 1906.
  • Brink, David O. Perfectionism and the Common Good: Themes in the Philosophy of T. H. Green. Oxford University Press, 2003. ISBN 978-0199266401.
  • Dimova-Cookson, Maria. T. H. Green’s Moral and Political Philosophy: A Phenomenological Perspective. Palgrave Macmillan, 2001. ISBN 978-0333914458.
  • Fairbrother, W.H. Philosophy of T.H. Green. Cambridge, 2002. ISBN 1-904303-12-9.
  • Muirhead, J.H. The Service of the State: Four Lectures on the Political Teaching of T.H. Green. J. Murray, 1908.
  • Ritchie, David George. Principles of State Interference. Ayer Co Pub, 2002. ISBN 978-0836950601.
  • Thomas, Geoffrey. The Moral Philosophy of T.H. Green. Oxford University Press, 1988. ISBN 978-0198247883.
  • This article incorporates text from the Encyclopædia Britannica Eleventh Edition, a publication now in the public domain.

Внешние ссылки

  • Авторитетные записи  :
    • ( )
Прекурсоры
  • Адам Смит
  • Джереми Бентам
  • Джон Стюарт Милл
  • Томас Хилл Грин
  • Арнольд Тойнби
Учредители
  • Джон Аткинсон Хобсон
  • Леонард Трелони Хобхаус
  • Герберт Сэмюэл
  • Леон Буржуа
  • Джон Деви
  • Вудро Уилсон
Современные мыслители
  • Джон Ролз
  • Амартья Сен
  • Марта Нуссбаум
  • Рональд Дворкин
Международные отношения
  • Либерализм
  • Неолиберальный институционализм
  • Норман Энджелл
  • Дэвид Митрани
Юристы
  • Луи Брандейс
  • Роско фунт
  • Леон Дюгуи
Экономисты
  • Ричард Т. Эли
  • Альфред Маршалл
  • Артур Сесил Пигу
  • Эдвард Мейсон
  • Пол Самуэльсон
  • Роберт солоу
  • Джон Хикс
  • Чарльз Киндлбергер
Прочие поля
  • Артур Шлезингер
  • Вальтер Липпманн

Особенность политических взглядов, социал-либерализм

Его заявление были не только этические, но и практически необходимы. Растущий разрыв между богатыми и бедными, наконец, привели к серьезной напряженности в Великобритании. Грин играет важную роль в либеральном дискурсе, потому что, в дополнение к отрицательной свободы, необходимость позитивных свобод введен в британском либерализма. положительные свобод, а также за социальные права людей к самореализации.

Грин был за прогрессивные либеральные идеи, которые были широко подержаны в Англии и сместили фокус в либерализме строгого невмешательства, заменив классический либеральный подход к более прогрессивному социальному-либерализму, в котором государство предоставляет права для граждан. Грин совместно с марксистами, считал идеалом общества без классовой борьбы, с тем отличием, что Грин считает, что это будет через свободный рынок. Идеи Грина вдохновил многих британских либералов, чтобы заложить основы для социального государства.

Жизнь

Грин родился 7 апреля 1836 г. в г. Биркин, в Западная верховая езда Йоркшира, Англия, где его отец был ректором. По отцовской линии он произошел от Оливер Кромвель. Его образование проводилось исключительно дома, пока в возрасте 14 лет он не поступил в Регби, где он пробыл пять лет.

В 1855 году он стал студентом Баллиол Колледж, Оксфорд, и был избран научным сотрудником в 1860 году. Он начал преподавательскую жизнь (в основном философскую) в университете — сначала в качестве наставника в колледже, а затем с 1878 года до своей смерти, как и Профессор моральной философии Уайта.

Лекции, которые он читал как профессор, составляют суть двух его самых важных работ, а именно: Пролегомены к этике и Лекции о принципах политического обязательства, которые содержат все его позитивное конструктивное учение. Эти работы не были опубликованы до его смерти, но взгляды Грина были ранее известны косвенно через Вступление к стандартной редакции Дэвид Хьюм работы Грина и Т. Х. Гроуз, член Королевский колледж, в котором исчерпывающе исследовано учение «английской» или «эмпирической» философии.

В 1871 году он женился Шарлотта Байрон Грин который был известен как пропагандист женского образования. В 1879 году Грин входил в комитет, который был создан для создания Оксфордского университета. женский колледж «в котором не будет проводиться различие между учащимися на основании их принадлежности к разным религиозным конфессиям». Работа Грина и его жены привела к основанию Somerville Hall (позже Somerville College).

Грин много лет участвовал в местной политике через университет, общества трезвости и местную Оксфордскую либеральную ассоциацию. Во время прохождения Второй закон о реформе, он выступал за распространение франшизы на всех мужчин, живущих в городских районах, даже если они не владеют недвижимостью. В этом смысле позиция Грина была более радикальной, чем у большинства других продвинутых либералов, включая Уильям Юарт Гладстон.

Именно в контексте деятельности своей Либеральной партии в 1881 году Грин сделал то, что стало одним из его самых известных заявлений о своей либеральной политической философии, «Лекцию о либеральном законодательстве и свободе договоров». В это время он также читал лекции по религия, эпистемология, этика и политическая философия.

Большинство его основных работ были опубликованы посмертно, в том числе его светские проповеди на Вера и свидетельство Бога, эссе «О различных смыслах слова« свобода »применительно к воле и нравственному развитию человека», Пролегомены к этике, Лекции о принципах политического обязательства, а также «Лекция о либеральном законодательстве и свободе договора».

Грин умер от заражение крови в возрасте 45 лет 15 марта 1882 года. Помимо друзей из академической жизни, на его похороны пришло около 2000 местных горожан.

Он помог основать Городская средняя школа Оксфорда для мальчиков.

Теория воли

Решимость реализовать себя определенным образом представляет собой «акт воли», который не был ни произвольным, ни детерминированным извне. Ибо мотив, который можно назвать его причиной, лежал в самом человеке, и отождествление себя с таким мотивом было самоопределением, которое одновременно было рациональным и свободным. «Свобода человека» состояла не из предполагаемой способности делать все, что он выбрал, а из способности отождествлять себя с тем истинным благом, которое разум открыл ему как его истинное благо.

Грин утверждал, что воля человека всегда была свободной, «поскольку при любом желании человек является его собственным объектом для самого себя, объектом, которым определяется действие, воля всегда свободна… желание составляет свободу» (DSF 1 ). Акт желания чего-то подразумевал, что человек размышлял, «пытался реализовать идею своего собственного блага, которую он сознательно представляет себе» (PE 106). Действие, предпринятое без обдумывания, не было волевым актом и, следовательно, не было свободным. Желание, побуждающее индивида к совершению определенного действия, было частью самой воли и, следовательно, частью сущности этого индивида. Следовательно, человек не может винить в своих действиях внешнее искушение, потому что желание удовлетворить это искушение было частью его сущностной природы. Самоудовлетворение всегда было целью воли, и ее исполнение всегда было «бесплатным».

Социальная теория

Грин считал, что применение моральных правил индивидом само по себе является формой нравственного воспитания. Идеальный закон должен быть внешним выражением истинной воли человека. Следуя такому закону, человек сможет обуздать те желания, которые мешают осознанию его божественной природы, и его воля приблизится к «достижение собственного совершенства » (DSF 21). Следуя такому закону, человек признал бы свою способность стать более похожим на Бога, чем он был в настоящее время. Следование идеальному закону также может помочь сформировать личность, укрепив его ценности и его опыт «вечного сознания». Признание того, что существующие законы, социальные институты и ценности несовершенны и противоречат логической структуре «вечного сознания», пробудило бы в человеке желание исправить их.

Религиозная мысль

В середине девятнадцатого века развитие геологии и теории эволюции, наряду с влиянием высшей критики, заставило многих христиан усомниться в авторитете доктрины и моральных взглядах англиканской церкви. Ученик Грина Скотт Холланд, наряду с другими, такими как У.Т. Дэвидсон, считал Грина потенциальным спасителем религиозной жизни в Англии:

Научный анализ является ключом ко Вселенной. Под этим интеллектуальным господством мы потеряли всякую связь с идеалами жизни в Сообществе. В воздухе Оксфорда царила сухость, и за границей было на удивление мало вдохновения. Мы были напуганы; мы видели, как все переходило в тиранию рационального абстрактного механизма… И вот наконец стены начали рушиться. Нам стал открываться мир новых влияний. С философской точки зрения изменение мышления и настроения Оксфорда произошло главным образом под влиянием Т. Х. Грина. Он сломил для нас влияние индивидуалистического сенсуализма. Он освободил нас от страха перед агностическим механизмом. Он вернул нам язык самопожертвования и научил нас тому, как мы принадлежим друг другу в единой жизни высокого идеализма. Мы отняли у него жизнь по ее духовной ценности (цитируется по Карпентер, 1959, стр. 483).

Однако религиозные убеждения Грина были настолько неортодоксальными, что многие современники сомневались, можно ли вообще его называть христианином. Он был открыт для неортодоксальных религиозных теорий мыслителей, таких как Гегель, Штраус, Баур и Лотце, и не принимал догмы англиканской церкви.

В его Очерк христианской догмы, Грин охарактеризовал формулировку религиозных верований как попытку создать авторитетное выражение тех доктрин, по которым все христиане, независимо от времени и места, должны судить о различных толкованиях своей веры. Грин утверждал, что на самом деле эти религиозные вероучения не были вечными истинами, а были приспособлениями, используемыми людьми для решения конкретных исторических проблем, таких как необходимость передать суть учения Иисуса Христа после того, как его жизнь ускользнула из памяти живых. Грин считал, что религиозные вероучения, какими бы искренними они ни были, использовались больше для узаконивания учений последующих религиозных лидеров, чем для передачи вневременного послания Иисуса (CD 162–3).

Грин проводил различие между «зрением», обозначающим принятие божественности Христа и существования Бога в результате физических доказательств, и «верой», верой в Бога и Христа без необходимости в земных знаках. Те, кому требовались чудесные знамения, чтобы поверить в Бога, могли бы рассматривать их только как «простые чудеса», а не как средство укрепления своей веры. Он считал, что чудеса в обычном понимании непостижимы, и придерживался позиции апостола Павла, что «чудеса» были вызваны верой верующих.

Истинная или высшая вера как то, что чисто духовным действием принимает Христа, как проявление Бога, в душу, не дожидаясь обличения чувственными знаками (F 253).

Хотя он считал веру «основным формирующим принципом» (F 263). Грин утверждал, что разум необходим для человеческого спасения, потому что при правильном направлении он может привести человека к более развитому пониманию духовного и более четкому осознанию его собственной истинной природы. Это, в свою очередь, приведет к более глубокому осознанию Бога как источника знания и существования и большей любви к Богу.

Рациональное самосознание… является элементом идентичности между нами и совершенным существом, которое полностью осознает то, чем мы являемся только в принципе и возможностях (F 267–8).

Разум говорил с человеком в форме совести; Закон Божий можно по-настоящему найти только в сознании каждого человека. Следовательно, человек должен использовать совесть, чтобы подвергнуть сомнению церковную ортодоксальность.

Хотя Грин считал, что стремление к земной славе было следствием греховной гордыни, он не считал, что истинный христианин должен уходить из общества. Вместо этого он считал, что вера одного человека может пробудить веру в другом, и что общение между верующими было «сообщением Бога Самому Себе» (Свидетель Бога, 241). Когда верующий сравнивал свои убеждения с верованиями других членов своего духовного сообщества, слово Бога стало яснее в умах всех. Грин также очеловечил понятие бессмертия и переосмыслил уникальную божественность Иисуса Христа.

Принципы действия государства

Грин считал, что государство должно поощрять и защищать социальную, политическую и экономическую среду, в которой люди будут иметь наилучшие шансы действовать согласно своей совести. Он сам был реформатором воздержания и считал, что государство законно ограничивать свободу человека принимать рабство алкоголизма. В то же время он понимал, что государственное вмешательство также может ограничить возможности для сознательных действий, тем самым подавляя нравственное развитие личности. Государство должно вмешиваться только там, где существует доказанная и сильная тенденция определенной свободы порабощать человека. Грин заметил, что местные советы и муниципальные власти, как правило, предлагали меры, которые были более творческими и лучше подходили к повседневной реальности социальных проблем, и отдавал предпочтение «местному варианту»; например, позволяя местным властям принимать решение о выдаче лицензий на продажу спиртных напитков. в их районе. Конечная власть по распределению таких задач должна принадлежать национальному государству.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Формула науки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: